Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Австралийский стартап предлагает сканировать шлем, чтобы использовать его после аварии

Австралийский стартап предлагает сканировать шлем, чтобы использовать его после аварии

Как можно определить, что используемый шлем безопасный? Некоторые производители действительно предлагают оценку шлема после аварии или падения на возможность дальнейшего использования, но такая опция есть далеко не у всех. Австралийский стартап “Helmet Doctors” может обеспечить такую возможность для всех. Новый сервис сможет сканировать шлемы любых производителей.

Основатели стартапа Скотт и Брэйден Робинсоны загорелись этой идеей после реального инцидента. Брэйден сломал череп в результате аварии на мотокроссе. Это событие побудило его и его отца задуматься о безопасности мотошлемов. После аварии шлем внешне оставался в хорошем состоянии, но Скотт и Брэйден понимали, что детальный анализ необходим, поскольку могут быть скрытые повреждения, которые снижают защитные свойства.

Робинсоны работают над локализованной системой тестирования, доступной для всех шлемов. Чтобы добиться поставленной цели, они сотрудничают с Университетом Квинсленда и бельгийским производителем, который разрабатывает процедуры лазерного сканирования. Сканер позволяет точно оценить внешнее состояние скорлупы и может находить невидимые повреждения композита. Идея заключается в том, что любой владелец любого шлема мог бы обратиться в дилерский центр. В то же время дилер отправляет шлем в ближайший центр тестирования. Робинсоны хотят, чтобы стоимость услуги не превышала 40 долларов.

Главная проблема, как обычно, заключается в финансировании. На данный момент ребята собрали 500 000 долларов и получили государственный гран на 1 миллионов долларов, но для полноценного запуска стартапа требуется минимум 2 миллионов долларов. Проект масштабный. Местные дилеры в Австралии не против включить сервис “Helmet Doctors” с свой спектр услуг…
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2020 в 16:54
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
хмм странно… обычно скрытые повреждения ищут ультразвуком или рентгеном… теперь вот и лазером )
0
AismanOtto
Я понимаю, производитель мог бы заинтересоваться в качестве сбора фидбэка с полей. Но для дилера это примерно как выстрел в ногу. Им-то это зачем?
0
IvanCernii
Хороший дилер зарабатывает очки лояльности. Более того, когда кто-то протестирует шлем через конкретного дилера, высока вероятность, что там же шлем и обновит в случае необходимости.
0
AismanOtto
В шлеме главная лояльность заключается в принципе «долбанулся башкой > остался жив > пошёл купил такой же»
В любой экипировке лучше всего продаёт драйвер FUD (Fear, Uncertainty, Doubt). Шлем и так не часто покупают.
Дилеру, теоретически, это скорее возможность лишний раз встретиться с клиентом и предложить ему новый продукт типа «он, конечно, целый, но вы же понимаете...»
Плюс стоимость не более $40. Сколько от этого пойдёт дилеру? Оно ему надо?
В общем, не взлетит нифига. Пока по энтузиастам краудфандились, набрали + грант от Правительства. Но на стадии реализации бизнеса не пойдёт. Просто модель не позволит достаточно зарабатывать.
+1
Locarus
Я езжу в шлеме, в котором падал, и слегка прикладывался затылком об асфальт. Просто потому что он довольно дорогой и достаточно уникальный (ограниченная серия гоночной реплики шлема Хорхе Лоренцо). Будь в моём городе возможность протестировать — я бы воспользовался. Наверное. Если бы у меня была авторская аэрография на шлеме — ну да, тоже наверное жалко отдавать жене под цветочный горшок. Но как часто такое случается??? Они там с другой стороны глобуса постоянно падают, что-ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Австралийский стартап предлагает сканировать шлем, чтобы использовать его после аварии