Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Мотовездеход Volcon Grunt

Мотовездеход Volcon Grunt

Volcon — электрический стартап, в планах которого производство и двух-, и четырехколесных транспортных средств. Они решили начать с мотовездехода Volcon Grunt, который имеет очень утилитарную конструкцию.

Volcon Grunt оценивается в 5 995 долларов. Байк комбинирует низкое седло с пузатой резиной с мощным протектором. Электромотор производит 102 Нм крутящего момента. Мотор позволяет разгоняться до почти 100 км/ч. При этом запас хода достигает 165 км. Масса байка 90 кг. Аккумуляторы съемные, перезаряжаются за примерно 2 часа. Volcon Grunt может работать в разных режимах, от которых зависит расход энергии.

Важная деталь заключается в том, что электрический мотор имеет хорошую изоляцию, то есть внутрь не может проникнуть грязь или вода. Volcon Grunt можно использовать в глубоких водоёмах.

В целом, интересный вариант для сельской местности, фермерства и просто утилитарного использования.

Мотовездеход Volcon GruntМотовездеход Volcon GruntМотовездеход Volcon GruntМотовездеход Volcon GruntМотовездеход Volcon Grunt
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2020 в 8:12
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
MaXT
  • MaXT
  • 26 октября 2020 в 9:43
Для покататься вокруг дачи? А если подальше-где заряжать-то...? У белочки в дупле?
0
Zepp
В комплекте должна идти коляска со стационарно установленным бензо-генератором :)
0
max77ekb
Ну, модно-стильно-молодежно же ж! Электричество щас в тренде ))
0
max77ekb
И еще вопрос: оленя почто замочили, изверги?
+1
Aikon
  • Aikon
  • 26 октября 2020 в 10:47
Перья не защитили…
Понты да и только
+2
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 11:03
Выпускавшийся во времена СССР мотоцикл Тула имел аналогичную конструкцию, и отличался крайне отвратительными ходовыми качествами. По факту оказалось что проходимость по бездорожью у него была примерно на уровне более лёгкого Минска (с колёсами на 18”), но при движении по скользкой грязи он был неуправляем — широкое переднее колесо почти не реагировало на поворот руля и скользило куда ему вздумается, превращая езду в бессмысленную борьбу, а при движении по ровной дороге на скоростях больше 60км/ч он был нестабилен из за толстых пневматиков низкого давления. Единственное преимущество — движение по слабым заболоченным грунтам и песку оказалось невостребованным, и мотоцикл столь оригинальной конструкции тихо забылся. Зачем повторять столь неудачный дизайн?
+1
shmelik2
тихо забылся. Зачем повторять столь неудачный дизайн?

Именно потому, что новое — это хорошо забытое старое )))))))
0
rakobor
А в чем проблема приделать багажник на эндуро?
Я не очень понимаю логику подобных решений, внедорожные мотоциклы оттачивали конструкцию почти век.
У модели выше нет ничего особенного, ни какого-то большого багажника, ни ультимативно легкого веса.

Почему стоит брать такое, а не 4т чекуху?
0
andrew2002
По заболоченной местности одному ездить. Но, конечно, не на электротяге. За счет пухлых колес и низкого веса его есть шанс в одно лицо вытолкать, если что. Классических мотик утонет, а квадрик если хорошо сядет и не будет за что лебедиться, то там придется оставлять и назад топать пешком.
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
+1
max77ekb
Внедорожный мотоцикл — это в принципе ущербное решение, граничащее с мазохизмом. Я сейчас не про кросс/эндуро, а про подобные шедевры. Это как морская свинка — и не морская и не свинка. К борьбе с бездорожьем абсолютно сознательно добавляется борьба с гравитацией, потому что он, с#ка, падает. Так что, да, это — вокруг дачи. Для реальных задач давно придуман квадроцикл.
0
AntonKatenev
Есть много мест, где квадрик не пройдет, а этот — вполне, узенькие тропинки, и тому подобное. А в остальном да, квадрик будет лучше.
0
andrew2002
В реальной жизни таких мест не так уж много. Большая часть непроходимых для квадрика мест этому аггрегату тоже будет не под силу. Из того, что реально вижу, это либо какие-то хлипкие мостики, проезд между столбиков где объезда нет и ровная пешеходная тропа по траверсу горы.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.
0
AntonKatenev
Это смотря где. В основном такие штуки используются в горной местности. В нацпарках ммссисипи такие тоже видел, там они ездят по мосткам над болотами. Какое-то применение короче есть, но не массовое, конечно.
0
VadimMinin
TW200, VanVan видели? Фармбайк имеет место быть. Другой вопрос что эта электричка с подворотами им в подметки не годится.
0
zogar-zag
Помимо того, что это электроцикл он ещё и очень некрасивый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Мотовездеход Volcon Grunt