Блог им. Black_Helmet → В Австралии строят рекордный мотоцикл на базе MV Agusta Dragster 800
Как построить один из самых безумных мотоциклов на свете? Надо взять ходовую часть от MV Agusta Dragster 800 и имплантировать в неё звездообразный авиационный двигатель.
]Южно-австралийские мастерские Sheppard Motorcycles и Kennedy Motorcycles в сотрудничестве с двигателистами из Radial Motion решили создать самый быстрый в мире мотоцикл со звездообразным мотором. Проект получил красноречивое название LFO — аббревиатура от Low Flying Object, то есть «низколетящий объект».
Сердцем невероятной машины стал трёхцилиндровый двигатель Radial Motion 2100R с углом развала цилиндров 120° и рабочим объёмом 2100 см³. В атмосферной версии он способен выдавать до 240 л.с. при 10 000 об/мин, а вот в «наддутой» (можно поставить как турбину, так и приводной нагнетатель) — до 260 л.с. при 8500 об/мин.
Очевидно, что для монструозного мотора жизненно необходимо соответствующие его потенциалу трансмиссия и шасси. Таковыми стали шестиступенчатая коробка передач, подвески, тормоза, колёса и отдельные элементы рамы от MV Agusta Dragster 800.
Вместе с этим мотоциклом австралийцы планируют в марте 2022 года разогнаться на озере Гейрднер до 200 миль/ч (320 км/ч) и побить национальный (а может, даже мировой) рекорд скорости в категории 3000 APS G. Сейчас в Австралии он равен 132,37 миль/ч (213,03 км/ч), а в мире — 208,45 миль/ч (335,48 км/ч).
P.S. Кстати, опыт установки звездообразного двигателя в самобеглые экипажи у компании Radial Motion уже есть: до мотопроекта австралийцы успели взбодрить с его помощью Volkswagen Beetle (он получил прозвище Zombug) и Porsche 356.
">
]Южно-австралийские мастерские Sheppard Motorcycles и Kennedy Motorcycles в сотрудничестве с двигателистами из Radial Motion решили создать самый быстрый в мире мотоцикл со звездообразным мотором. Проект получил красноречивое название LFO — аббревиатура от Low Flying Object, то есть «низколетящий объект».
Сердцем невероятной машины стал трёхцилиндровый двигатель Radial Motion 2100R с углом развала цилиндров 120° и рабочим объёмом 2100 см³. В атмосферной версии он способен выдавать до 240 л.с. при 10 000 об/мин, а вот в «наддутой» (можно поставить как турбину, так и приводной нагнетатель) — до 260 л.с. при 8500 об/мин.
Очевидно, что для монструозного мотора жизненно необходимо соответствующие его потенциалу трансмиссия и шасси. Таковыми стали шестиступенчатая коробка передач, подвески, тормоза, колёса и отдельные элементы рамы от MV Agusta Dragster 800.
Вместе с этим мотоциклом австралийцы планируют в марте 2022 года разогнаться на озере Гейрднер до 200 миль/ч (320 км/ч) и побить национальный (а может, даже мировой) рекорд скорости в категории 3000 APS G. Сейчас в Австралии он равен 132,37 миль/ч (213,03 км/ч), а в мире — 208,45 миль/ч (335,48 км/ч).
P.S. Кстати, опыт установки звездообразного двигателя в самобеглые экипажи у компании Radial Motion уже есть: до мотопроекта австралийцы успели взбодрить с его помощью Volkswagen Beetle (он получил прозвище Zombug) и Porsche 356.
">
- Black_Helmet
- Black Helmet
- 20 октября 2021 в 15:43
- ?
— О времена, о твари!
— может нравы?
— нет))
Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
— может нравы?
— нет))
Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
- DegenerateCo
- 21 октября 2021 в 7:57
- ↑
- ↓
Это кастомный проект, тебе никто ничего не обещает, а парни просто планируют. Ферштейн?
- Sheff_serg
- 21 октября 2021 в 8:53
- ↓
А я сначала не разглядел третий цилиндр) Подумал: вот австралийцы стебанулись сами над собой, поставив двигатель в мотоцикл кверху ногами (вниз цилиндрами, то есть))
- elrojomacho
- 21 октября 2021 в 10:48
- ↓
А где там «ходовая от мв агусты»?
Маятник чо ли? Ну могли бы хоть от урала взять, результат бы не сильно поменялся )
Маятник чо ли? Ну могли бы хоть от урала взять, результат бы не сильно поменялся )
здесь был ататат
- elrojomacho
- 21 октября 2021 в 15:48
- ↓
Еще вопрос: зачем пихать авиационный мотор, который заточен под определенный очень узкий диапазон оборотов, на наземное транспортное средство с прямым приводом от вала этого мотора?
Это не «авиационный» мотор а просто мотор с тремя цилиндрами звездой.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.
Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))
ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.
Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))
ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть