Блог им. Black_Helmet → В Австралии строят рекордный мотоцикл на базе MV Agusta Dragster 800

Как построить один из самых безумных мотоциклов на свете? Надо взять ходовую часть от MV Agusta Dragster 800 и имплантировать в неё звездообразный авиационный двигатель.



]Южно-австралийские мастерские Sheppard Motorcycles и Kennedy Motorcycles в сотрудничестве с двигателистами из Radial Motion решили создать самый быстрый в мире мотоцикл со звездообразным мотором. Проект получил красноречивое название LFO — аббревиатура от Low Flying Object, то есть «низколетящий объект».



Сердцем невероятной машины стал трёхцилиндровый двигатель Radial Motion 2100R с углом развала цилиндров 120° и рабочим объёмом 2100 см³. В атмосферной версии он способен выдавать до 240 л.с. при 10 000 об/мин, а вот в «наддутой» (можно поставить как турбину, так и приводной нагнетатель) — до 260 л.с. при 8500 об/мин.



Очевидно, что для монструозного мотора жизненно необходимо соответствующие его потенциалу трансмиссия и шасси. Таковыми стали шестиступенчатая коробка передач, подвески, тормоза, колёса и отдельные элементы рамы от MV Agusta Dragster 800.



Вместе с этим мотоциклом австралийцы планируют в марте 2022 года разогнаться на озере Гейрднер до 200 миль/ч (320 км/ч) и побить национальный (а может, даже мировой) рекорд скорости в категории 3000 APS G. Сейчас в Австралии он равен 132,37 миль/ч (213,03 км/ч), а в мире — 208,45 миль/ч (335,48 км/ч).















P.S. Кстати, опыт установки звездообразного двигателя в самобеглые экипажи у компании Radial Motion уже есть: до мотопроекта австралийцы успели взбодрить с его помощью Volkswagen Beetle (он получил прозвище Zombug) и Porsche 356.







">

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
DriverXX
Интересно насколько будет перегреваться задний цилиндр? Я так понимаю охлаждение воздушное здесь?
0
tkaga
с учетом облицовки, там всем котлам будет жарковато)
+2
cherpak
Какой это «мотоцикл»? Это — велосипед. Вот этo — МОТОЦИКЛ:

-5
Harley001
Плохая идея что-то брать от MV Agusta, тем более ходовую)))
+1
tkaga
харлееводы с синдромом уточки не слышали слово «марзоччи»?)
0
Harley001
Да ладно, это те которые в 2015 упразднены))) Ничего себе) Это те, которые принадлежат американской машиностроительной компании Tenneco? Вот это поворот.
0
tkaga
можно приводить какие угодно коммерческие доводы, но подвеску они делали реально хорошую.
0
freeezzzz
— О времена, о твари!
— может нравы?
— нет))

Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
-1
DegenerateCo
Это кастомный проект, тебе никто ничего не обещает, а парни просто планируют. Ферштейн?
0
grub
Действительно, придерживаться плана это для слабаков!
0
freeezzzz
Кустом от арт-объекта отличается принципиально. Первое ездит, а вот второе достаточно шлепать на фото, в процессе(перформанс) и в результате(инсталляция). Ферхштен?)))
0
xurotape
сколько там H2R то поехал?
0
Korenb
Он не проходит по какому либо классу
0
Sheff_serg
А я сначала не разглядел третий цилиндр) Подумал: вот австралийцы стебанулись сами над собой, поставив двигатель в мотоцикл кверху ногами (вниз цилиндрами, то есть))
0
elrojomacho
А где там «ходовая от мв агусты»?
Маятник чо ли? Ну могли бы хоть от урала взять, результат бы не сильно поменялся )
0
tkaga
вилка явно мурзик, аморт задний скорее всего оттуда же.
0
elrojomacho
Еще вопрос: зачем пихать авиационный мотор, который заточен под определенный очень узкий диапазон оборотов, на наземное транспортное средство с прямым приводом от вала этого мотора?
0
dvkozurev
Ну как сказать, они же рекорды ставить собрались, опять же тот же двиг як-52 на холостых 450-550 оборотов имеет, правда выход мощности никакой.
Сделают какую гидромуфту ) аналог изменения шага винта и вася-кот. Жрать только они жрут топляка как не в себя все эти моторы
+1
Kashim
Это не «авиационный» мотор а просто мотор с тремя цилиндрами звездой.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.

Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))

ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Black_Helmet, В Австралии строят рекордный мотоцикл на базе MV Agusta Dragster 800