- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обзор мотарда Aprilia Dorsoduro 750 Factory 2010
В 2010 году семейство мотоциклов Aprilia Dorsoduro пополнилось моделью Dorsoduro 750 Factory. Понятно, что она получилась из базовой модели путем установки самых лучших деталей и компонентов, так как все мотоциклы Factory у Aprilia являются лучшими. Среди некоторых обновлений: регулируемая подвеска Sachs, тормоза Brembo, гелиевое седло и обтекатель из углеволокна. Но покупателям модели Factory стоит помнить про цену, что в Европе составляет 9 990 евро, несколько дороже, чем стандартная модель.
Техническая характеристика Aprilia Dorsoduro 750 Factory 2010:
• Двигатель Aprilia V90: V-Twin (90°), жидкостное охлаждение, DOHC, смешанный привод распредвала — цепь и зубчатые передачи, четыре клапана на цилиндр
• Топливо: неэтилированный бензин
• Диаметр x Ход поршня: 92 x 56,4 мм
• Объем: 749,9 см3
• Степень сжатия: 11: 1
• Максимальная мощность: 67.3 кВт (92 л.с.) при 8750 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 8.4 кгМ (82 Нм) при 4500 об/ мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, электронное
• Старт: электрический
• Выхлоп: 2 в 1, нержавеющая сталь
• Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин
• Смазка: влажный поддон
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Первичный двигатель: цилиндрические зубчатые передачи, передаточное отношение 38/71 (1.87)
• Главная передача: Цепь. Передаточное отношение 16/46
• Тип рамы: модульная решетчатая, комбинация стальных и алюминиевых частей
• Передняя подвеска: регулируемая перевернутая вилка Sachs 43 мм, ход — 160 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, регулируемый амортизатор, ход — 160 мм
• Передний тормоз: 2х320 мм диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск
• Колеса: 3.50 X 17" и 6.00 x 17"
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Максимальная длина: 2,216 мм
• Максимальная ширина 905 мм
• Максимальная высота 1 185 мм
• Высота по седлу: 870 мм
• След: 108 мм
• Наклон: 26°
• Колесная база: 1505 мм
• Сухая масса: 185 кг
• Емкость топливного бака: 12 л
- kim
- Ким
- 12 апреля 2010 в 22:29
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть