Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Тест-Драйв Honda CBR929RR, по горячим следам...

Итак свершилось :) Удалось сделать тест-драйв, на таком недоступном, как Анджилина Джули мотоцикле Honda CBR929RR. Не помню, как давно я его попросил у владельца, на что получил полное согласие, но вот сам я к такому готов не был. И все время оттягивал на потом, периодически спрашивая у владельца (Snap), если он еще не передумал дать мне заветные ключики.

Около пол года назад, мотоцикл выглядел хоть и серьезно, но как то все в нем висело на соплях что ли. И я побоялся взят такую технику. Мало ли что-то отвалится пока я буду ехать, так еще и безопасность немаловажна в такие заездах.
В общем не будем ходить вокруг да около, сегодня я заявился на нашу постоянную встречу байкеров и с ходу попросил кажется жутко переделанный FZR600 от которого и осталось то, что кусок рамы и документы. Но то ли хозяин был не в духе, то ли еще что, вобщем получил я отказ. Но что-то во мне уже заиграло внутри и я решил, а была не была и начал искать Snap-а. Найдя попросил ключики. Товарищ был немного удивлен таким рвением, но ключики выдал.
Напомню всем вам, если берете чужую технику, первый вопрос к владельцу: «Есть что-то, что не в порядке?». На данном байке это был передний тормозной диск, который искривлен. Но меня успокоили тем, что только на маленькой скорости это чувствуется.

Выезжаю на городскую дорогу. Как-то плавно и легко дохожу до 70-80. Байк несет меня, очень уверенно, и я понимаю подомной зверь! Пока тошнил на этой скорости, на перекрестке начал помигивать зеленый переходящий в желтый. Решил не тормозить, и плавно проехал 90 градусов поворот на желтенький. Дальше еще один светофор и прямая. Попытка подкатиться к светофору и стартануть не спуская ног, закончилась ничем. Все же красный горел слишком долго. Пока оттормаживался понял всю «прелесть» кривого диска. Было это жутковато, но если об этом знать, то терпимо.
И вот она прямая и со мной рядом в этот раз не порш, но парочка 4-колесных стоит. Старт! И тут плавненько я дал…

Приборная панель. Читается очень четко, хоть и дигитальная. Скорость видно даже если быстро пробежаться глазами по приборке. Обороты видно гораздо хуже, и можно понять где ты, только если чуток задержать взгляд.
Скорость быстро дошла до 120-140, там где разрешенная 80. Пролетел светофоры, дальше очень крутой поворот. Не стал ставить эксперименты, оттормозился до 60-70 и плавненько прошел эту «змейку». На выходе даю по полной. Передо мной две машины, грузовик в правом ряду и какой-то гад в левом, который едет с той же скоростью, что и грузовик. Между ними небольшая щель, легковушка чуть позади грузовика. Прикинул, посчитал и дал!
Пролетев этих черепах давлю на полную. Кажется 3 передача, думаю даже не 4. Скорость 150, 160, 170, 180… Трасса прямая и легко просматривается.
На 180 потекли слезы и сопли, каска ощутимо прижалась к лицу. Давить больше не успел, разворачиваюсь и в обрат.
Эх если бы не эти 4 колесные… прутся еле еле… На своем то спорте я бы поиграл с ними в шашки, но тут не тот случай.
На прямом куске наглею и начинаю елозить между машин. Пытаюсь выжить максимум, что могу пока на прямой и не уперся в «пробку».Дошел снова где-то до 180. Снова слезки, и в голове одна мысль: «каска говно, надо менять!».
Дальше ехал более менее спокойно, автомобилисты все, как всегда испортили.
Почувствовал себя не очень комфортно, когда подъезжая к светофору резко зажегся красный, я решил не проскакивать и оттормаживался. На кривом диске это было страшно.
Вот и все, подкатил технику, поставил, отдышался, попил сок, минут через 5 отошел.
Общее ощущение. Машины зверь, дури даже не знаю сколько. Я всегда чувствую, когда двигатель говорит «вот это моя скорость, можно больше, но мне будет напряжно». За всю поездку я НИ РАЗУ не почувствовал, что этот байк «сказал» что-то подобное. Жми не хочу.
При этом за что я люблю тяжелые байки, у них эта дурь не чувствуется, как на 600, на которых кажется или сейчас закозлишь или перевернешься вперед, если надавишь на тормоз. Тут основательная машинка, удобная в управлении и очень уверенная при езде.
Честно говоря не знаю, как вам мой отчет, ибо когда я понял, что надо что-то написать, писать было нечего, ибо это надо почувствовать. Круто, что еще написать. Но я постарался, как-то выразить мысли более развернуто.
Всем кто до этого не ездил на тяжелой технике, типа ZZR1100 и прочих литрах, очень не рекомендую брать на тест-драйв этот байк. Если у вас хотя бы нет опыта в вождении ZZR600, ZX6 и прочих 600 спортов, даже не пытайтесь. Это конечно мое имхо, может вы сядете на GSXR1000 и будет все ок, но что-то мне в это с трудом вериться.

Дальше вечер закончился очень весело. Это был рекорд в кол-ве мелких тест-драйвов на пяточке метров 25. Полный список: переделанный FZR600, ZX-9 (который я уже запарился выпрашивать), Bandit 1200, GoldWing 1000, какой-то мотороллер 250 (кажется). Вот так веселимся :)

Если мне кто-то даст на тест-драйв своего родного коника, с удовольствием напишу отчет.

П.С. Snap (владелец CBR929RR) еще раз большое спасибо!
P.P.S Фоток с «места происшествия» нет, а жаль мот очень красиво сделан и переделан. Возможно на следующей неделе сфоткаю.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 6 января 2010 в 2:15
  • оценка: +13

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+6
harley78
Видели бы вы его лыбу, когда он вернулся! Чуть не треснул!: о)
+3
Wishka
Вот очень жаль, что не видим — фоткать все! Еще больше фоток)))

З.Ы.: чито до отчета — как бы автор не прибеднялся, все равно получилось живенько и читабельненько)))
+5
tapin13
да в первые 5 мин мне было не до фоток, но папарацы могли меня и поймать, но не сделали :)
+3
AXS
  • AXS
  • 6 января 2010 в 22:23
почему не стоит пробовать? так сложно? ну не знаю, три недели назад купил Cbr1000F 91 года, был до этого днепр, на иномарках вообще не ездил, гнать пришлось 1200 километров, проехал правда всего 600, за Ростовом разложился, сплошной лед… зима))))), байк предсказуем и порадовал хорошо
+3
Slkat
Уважаю! Ты в моих глазах герой.Жаль только что разложился… Сам-то в поряде? как мот. сильно пострадал?
+1
tapin13
А в чем собственно геройство? Сесть на незнакомую технику, проехать 600км и разложиться…
+3
Slkat
Он же на нем первый раз сел и 600 км проехал… все ложатся, ну бывает. Для неподготовленного человека в гололед отмазок реально нет. он меня от души восхищает. Этож не Эндурик, там даже если очень аккуратно трогаешься на льду ситуация может быть просто непредсказуемой (Имхо) + резина другая (скорее всего хорошо поюзанная б.у.), даже когда в поворот со скоростью 20км. заходишь и едешь почти прямо то все равно несет..AXS начирикай статеичку о своих приключениях по дороге:-)))
+1
Bodya
статеичку бы :)
+1
tapin13
кажется ты сам ответил на поднятый тобой же вопрос.

Лед, гололед, зима, это все отмазки. Ехал ты на нем явно не по лимиту скорости, для данной дороги.
+3
Oziris
Женько! От ты человека не пинай, и так ему не радостно! Понятно, что опрометчиво было гнать своим ходом мощный байк столько километров, если до этого на «Днепре» только ездил.
AXS, поправляй здоровье и мотоцикл — желаю тебе в след. раз более взвешенно к ситуации подходить! (а то эмоции часто сам видишь куда заносят...) :)
+3
Bodya
однозначно AXS респект и скорейшего выздоровления!
+2
AXS
  • AXS
  • 7 января 2010 в 18:32
да нет это просто безбашенность и просто реально уже не хватало денег на фуру, разложился потому что был лед, я даже не поворачивал руль, на прямой, продавец мне отдал черепашку так что цел, байк в порядке, пластик правая сторона была бита и добавил чуть, протер крышку — ерунда, до Ростова ехал хорошо, больше двухсот шел, гаишники отворачивались))))) помог дальнобойщик, загрузи его в фуру.А утром уже было понятно мое безумие, на обочинах фуры и аварий много… трасса Дон, да вы и сами по тв видели
0
Bodya
юзай кнопку "Ответить", если отвечаешь, а то не понятно кому ты ответил :)
+2
Oziris
Тут самое заглавное, что «уже было понятно мое безумие». Так что не важно кому адресовано — все прочли и поняли. Ну мы в любом случае за тебя переживаем, но ты мозги не выключай — это для 2х колесных главное.
+3
tapin13
респект, что проехал так много, думаю если бы не гололед и плохие погодные условия доехал бы нормально.

«почему не стоит пробовать? так сложно?»
Дело не в сложно, дело в том, как ты сам понял, на литре по трассе ехать 90-100 не получиться, тут тебе 160+, или как ты 200. К таким скоростям надо быть готовым. Уметь просчитывать на несколько шагов вперед действия 4-колесных, умение видеть дорогу, реакция. Этому нельзя «вдруг» научиться, мое имхо! Для этого надо иметь годы опыта, на более легкой технике.

Поправляйся, надеюсь этот сезон откатаешь без «приключений», такая техника ошибок не прощает…
+3
Snap
  • Snap
  • 13 января 2010 в 5:00
Тапин спасибо, было интересно почитать положительные эмоции о своём коняшке.
А вообще 929 классная машина и мне очень нравится.Легкий в управлении, некоторые ошибки водителя может исправлять сам или просто не даёт тебе шанса их делать.
Катался я как-то на Мухином GSXR1000 2006 года рождения — вот уж точно не по мне. Первое впечатление что ты сидишь на чём-то обрезанном (как буд-то ему сделали брит и отполоснули лишние 3%), морда короткая и сразу видишь перед собой асфальт, а зад ты просто не чувствуешь, как буд-то он под твоей задницей заканчивается.Чувствуешь себя из-за коротких габаритов(хотя он с CBR практически одной длины — мерили для спора)неуютно на трассе.Скорее всего это из-за его строения.Морда и зад немного втянуты внутрь(мы мерили по колесам)В плане мощьности очень резвый и непредсказуемый для новичков.Муха, который уже летает на мотоциклах лет так 20, сам его побаивается и не стесняется этого говорить.
+1
tapin13
Спасибо тебе!
надо будет муху притащить в Гамму, я бы с удовольствием взял у него тест-драйв на этот байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Тест-Драйв Honda CBR929RR, по горячим следам...