Блог им. Rusalka → падение - нарушает большие планы.
Какие планы? Долгожданная поездка по Крымским просторам. Которой так к сожалению в этом году не получится свершиться.
Но она таки всё равно будет! — возможно даже всё таки таки на все 100% как мечтаю.
А причиной задержки послужило падение, за 100 км. не доезжая Днепропетровска.
День выдался не из лёгких… Понедельник (23 августа), очередной день слёта в Очакове «Ветер Свободы». Мне как одному из соорганизаторов стало понятно что главная моя цель и миссия на слёте выполнена, а завершающие моменты могут свершить и мужики.
Поэтому мной было принято решение свернуть свою палатку и рвануть в Херсон — на похорон одного очень хорошего двухколёсного человека, жизнь которого оборвалась… по дороге из Херсона в Очаков, по вине подрезавшего его автомобилиста)))
Успев заехать и забросить сумки, я позвонила Вовчику из Херсона и узнала, что похорон должен начаться уже через час.
По дороге мне надо было ещё рвануть по работе, поэтому не медля я выехала.
Адресс маркета и трасса в Херсон.
Трасса была загружена, но водители были не на шутку любезны!!! Они все как один прижимались к крайней правой полосе обочины и пропускали меня с левой стороны. Спасибо им за это. Я всех их благодарила — понятным для них жестом!
Будучи под самолётом (объездная Херсона) я прозвонила Вовчику, который по громкой связи предупредил меня, что процессия уже выехала и что мне стоит поторопиться подъехать к кольцевой дороге. Это я и сделала незамедлительно.
Только подъехав к кольцевой и у стоящего человека спросив не видел ли он проезжающую колонну мотоциклов, я приметила именно тех кого ждала. Присоединившись, мы поехали все вместе провожать дорогого нам всем человека в последний путь!
Затем мы очень приятной компанией поехали в бар попить чаю, в сторону моего выезда из города.
Пообщавшись, я попрощалась со всеми и — в обратный путь.
На пол пути созвон с дорогим мне человеком. Результатом разговора было принято решение выехать в Днепропетровск, поэтому заехав домой я снова в путь.
Кривой Рог проехав на ура, я выехала на прямую Днепропетровскую трассу — уже по темноте. Машин было очень мало, поэтому дорога была не сложной.
Те машины что мешали своими ксенонами в дальнем режиме, обычно отзывались на моргание им своим дальним и ближним светом. Но вот под селом Софиевка один из мини джипов на такую просьбу не отозвался на мгновение осветил меня своим (одуренным) светом. Скорость у меня была тогда 50-60 км. в час так как было сужение дороги.
Потеряв на мгновение зрительный обзор я здала на обочину. Именно на этом куске обочины присутствовал горбик от когда-то врытого и куда-то девшегося в него знака второстепенной дороги))).
Был бы знак на месте — этого бы не случилось, так как с отрожателями его было-бы видно полюбому..., Но если-бы да кабы)))
Далее потеря памяти,
По рассказам чудо налаженной связи, между ожидающими меня и работниками скорой, была получена информация где я нахожусь.
Память к сожалению только отрывками, так что всего я не помню- знаю уже по рассказам.)))
Помню осмотр утром место происшествия с работником ГАИ, который очень не хотел заполнять ряд бумаг… но выбора у него другого не было, так как мот они оттранспортировали на штраф площадку.
Мне был выписан временный талон вместо прав- с 24 августа 2010 г. на 3 месяца с указанием 124 статьи.
Мот был забран в Днепропетровск своим ходом.
Поняв что вторым номером физически ехать не могу из за боли в шее я свой мот повела сама около 100 км.
Забрана я была с Днепра с 25 на 26 ночью на авто — дороги не помню совершенно, В Николаев прибыла 26 утром.
В больницу обратилась 27 где мне был открыт больничный по 6 сентября.
Так что диагноз благодаря моему шлему, только сотрясение.
Правда произошло во время падения внутренее кровоизлияние в глазу и отслоение сетчатки...-операция лазером будет 4 ноября.
Тревожит мышца шеи и спины которые смазываю специальной мазью.
Вот поворачивать нормально ними ещё не могу к сожалению…
А В понедельник уже надо на работу…
29 августа мот был встречен по «Ночному экспрессу» нашими Николаевскими ребятами. Спасибо им огромное, за доставленное мне внимание!
Если честно то я не ожидала такого количества посетивших меня лиц с «двухколёсной братвы» (суржик слов но приятный).
Спасибо Вам ребята и за внимание и за слова и за просто присутствие!
Спасибо вам девчонки и за заботу и за куховарение на моей кухне! Мне конечно немного стыдно при этом… но приятно и душевно просто не описать как!
Видимо такое истечение обстоятельств должно было быть! В жизни так просто ничего не происходит! А по другому никак, просто не бывает, именно в это мгновение свет и развилка и отсутствие знака и т.д.
Так что мой Крым ещё будет!
Жаль только потеряного тёплого месяца....
Но она таки всё равно будет! — возможно даже всё таки таки на все 100% как мечтаю.
А причиной задержки послужило падение, за 100 км. не доезжая Днепропетровска.
День выдался не из лёгких… Понедельник (23 августа), очередной день слёта в Очакове «Ветер Свободы». Мне как одному из соорганизаторов стало понятно что главная моя цель и миссия на слёте выполнена, а завершающие моменты могут свершить и мужики.
Поэтому мной было принято решение свернуть свою палатку и рвануть в Херсон — на похорон одного очень хорошего двухколёсного человека, жизнь которого оборвалась… по дороге из Херсона в Очаков, по вине подрезавшего его автомобилиста)))
Успев заехать и забросить сумки, я позвонила Вовчику из Херсона и узнала, что похорон должен начаться уже через час.
По дороге мне надо было ещё рвануть по работе, поэтому не медля я выехала.
Адресс маркета и трасса в Херсон.
Трасса была загружена, но водители были не на шутку любезны!!! Они все как один прижимались к крайней правой полосе обочины и пропускали меня с левой стороны. Спасибо им за это. Я всех их благодарила — понятным для них жестом!
Будучи под самолётом (объездная Херсона) я прозвонила Вовчику, который по громкой связи предупредил меня, что процессия уже выехала и что мне стоит поторопиться подъехать к кольцевой дороге. Это я и сделала незамедлительно.
Только подъехав к кольцевой и у стоящего человека спросив не видел ли он проезжающую колонну мотоциклов, я приметила именно тех кого ждала. Присоединившись, мы поехали все вместе провожать дорогого нам всем человека в последний путь!
Затем мы очень приятной компанией поехали в бар попить чаю, в сторону моего выезда из города.
Пообщавшись, я попрощалась со всеми и — в обратный путь.
На пол пути созвон с дорогим мне человеком. Результатом разговора было принято решение выехать в Днепропетровск, поэтому заехав домой я снова в путь.
Кривой Рог проехав на ура, я выехала на прямую Днепропетровскую трассу — уже по темноте. Машин было очень мало, поэтому дорога была не сложной.
Те машины что мешали своими ксенонами в дальнем режиме, обычно отзывались на моргание им своим дальним и ближним светом. Но вот под селом Софиевка один из мини джипов на такую просьбу не отозвался на мгновение осветил меня своим (одуренным) светом. Скорость у меня была тогда 50-60 км. в час так как было сужение дороги.
Потеряв на мгновение зрительный обзор я здала на обочину. Именно на этом куске обочины присутствовал горбик от когда-то врытого и куда-то девшегося в него знака второстепенной дороги))).
Был бы знак на месте — этого бы не случилось, так как с отрожателями его было-бы видно полюбому..., Но если-бы да кабы)))
Далее потеря памяти,
По рассказам чудо налаженной связи, между ожидающими меня и работниками скорой, была получена информация где я нахожусь.
Память к сожалению только отрывками, так что всего я не помню- знаю уже по рассказам.)))
Помню осмотр утром место происшествия с работником ГАИ, который очень не хотел заполнять ряд бумаг… но выбора у него другого не было, так как мот они оттранспортировали на штраф площадку.
Мне был выписан временный талон вместо прав- с 24 августа 2010 г. на 3 месяца с указанием 124 статьи.
Мот был забран в Днепропетровск своим ходом.
Поняв что вторым номером физически ехать не могу из за боли в шее я свой мот повела сама около 100 км.
Забрана я была с Днепра с 25 на 26 ночью на авто — дороги не помню совершенно, В Николаев прибыла 26 утром.
В больницу обратилась 27 где мне был открыт больничный по 6 сентября.
Так что диагноз благодаря моему шлему, только сотрясение.
Правда произошло во время падения внутренее кровоизлияние в глазу и отслоение сетчатки...-операция лазером будет 4 ноября.
Тревожит мышца шеи и спины которые смазываю специальной мазью.
Вот поворачивать нормально ними ещё не могу к сожалению…
А В понедельник уже надо на работу…
29 августа мот был встречен по «Ночному экспрессу» нашими Николаевскими ребятами. Спасибо им огромное, за доставленное мне внимание!
Если честно то я не ожидала такого количества посетивших меня лиц с «двухколёсной братвы» (суржик слов но приятный).
Спасибо Вам ребята и за внимание и за слова и за просто присутствие!
Спасибо вам девчонки и за заботу и за куховарение на моей кухне! Мне конечно немного стыдно при этом… но приятно и душевно просто не описать как!
Видимо такое истечение обстоятельств должно было быть! В жизни так просто ничего не происходит! А по другому никак, просто не бывает, именно в это мгновение свет и развилка и отсутствие знака и т.д.
Так что мой Крым ещё будет!
Жаль только потеряного тёплого месяца....
- Rusalka
- Инна
- 7 ноября 2010 в 19:36
- +6
Я как-то читал, в случае разъезда с транспортным средством и неизбежным ослеплением вас им, рекомендуется взгляд отвести на крайнюю правую полосу (обычно она подведена белой краской). Но это конечно больше для поворотных разъездов, а на прямых в случае ослепления, рекомендуется остановится предварительно съехав на обочину, включить аварийку (если она имеется) и подождать пока к вам не вернется зрение. И только после этого продолжать движение.
Съезд на обочину во время ослепления? Это то что произошло с Руслкой.
Насчет перевести взгляд на правую полосу, помогает, я всегда этим пользуюсь.
Я веду себя так: мысленно задаю траекторию движения и держусь ее, снижаю скорость, но очень плавно и пытаюсь смотреть на правую полосу, но она не всегда видна.
Самое главное не паниковать и не делать резких движений, если успел заметить продолжение дороги, все будет хорошо. А продолжение дороги мы всегда должны знать в любой ситуации и если правильно планировать движение, то даже если слепят, направление уже известно.
Насчет перевести взгляд на правую полосу, помогает, я всегда этим пользуюсь.
Я веду себя так: мысленно задаю траекторию движения и держусь ее, снижаю скорость, но очень плавно и пытаюсь смотреть на правую полосу, но она не всегда видна.
Самое главное не паниковать и не делать резких движений, если успел заметить продолжение дороги, все будет хорошо. А продолжение дороги мы всегда должны знать в любой ситуации и если правильно планировать движение, то даже если слепят, направление уже известно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть