Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rusalka → падение - нарушает большие планы.

Какие планы? Долгожданная поездка по Крымским просторам. Которой так к сожалению в этом году не получится свершиться.
Но она таки всё равно будет! — возможно даже всё таки таки на все 100% как мечтаю.

А причиной задержки послужило падение, за 100 км. не доезжая Днепропетровска.



День выдался не из лёгких… Понедельник (23 августа), очередной день слёта в Очакове «Ветер Свободы». Мне как одному из соорганизаторов стало понятно что главная моя цель и миссия на слёте выполнена, а завершающие моменты могут свершить и мужики.
Поэтому мной было принято решение свернуть свою палатку и рвануть в Херсон — на похорон одного очень хорошего двухколёсного человека, жизнь которого оборвалась… по дороге из Херсона в Очаков, по вине подрезавшего его автомобилиста)))
Успев заехать и забросить сумки, я позвонила Вовчику из Херсона и узнала, что похорон должен начаться уже через час.

По дороге мне надо было ещё рвануть по работе, поэтому не медля я выехала.
Адресс маркета и трасса в Херсон.

Трасса была загружена, но водители были не на шутку любезны!!! Они все как один прижимались к крайней правой полосе обочины и пропускали меня с левой стороны. Спасибо им за это. Я всех их благодарила — понятным для них жестом!

Будучи под самолётом (объездная Херсона) я прозвонила Вовчику, который по громкой связи предупредил меня, что процессия уже выехала и что мне стоит поторопиться подъехать к кольцевой дороге. Это я и сделала незамедлительно.

Только подъехав к кольцевой и у стоящего человека спросив не видел ли он проезжающую колонну мотоциклов, я приметила именно тех кого ждала. Присоединившись, мы поехали все вместе провожать дорогого нам всем человека в последний путь!

Затем мы очень приятной компанией поехали в бар попить чаю, в сторону моего выезда из города.

Пообщавшись, я попрощалась со всеми и — в обратный путь.

На пол пути созвон с дорогим мне человеком. Результатом разговора было принято решение выехать в Днепропетровск, поэтому заехав домой я снова в путь.

Кривой Рог проехав на ура, я выехала на прямую Днепропетровскую трассу — уже по темноте. Машин было очень мало, поэтому дорога была не сложной.

Те машины что мешали своими ксенонами в дальнем режиме, обычно отзывались на моргание им своим дальним и ближним светом. Но вот под селом Софиевка один из мини джипов на такую просьбу не отозвался на мгновение осветил меня своим (одуренным) светом. Скорость у меня была тогда 50-60 км. в час так как было сужение дороги.
Потеряв на мгновение зрительный обзор я здала на обочину. Именно на этом куске обочины присутствовал горбик от когда-то врытого и куда-то девшегося в него знака второстепенной дороги))).

Был бы знак на месте — этого бы не случилось, так как с отрожателями его было-бы видно полюбому..., Но если-бы да кабы)))

Далее потеря памяти,
По рассказам чудо налаженной связи, между ожидающими меня и работниками скорой, была получена информация где я нахожусь.

Память к сожалению только отрывками, так что всего я не помню- знаю уже по рассказам.)))

Помню осмотр утром место происшествия с работником ГАИ, который очень не хотел заполнять ряд бумаг… но выбора у него другого не было, так как мот они оттранспортировали на штраф площадку.
Мне был выписан временный талон вместо прав- с 24 августа 2010 г. на 3 месяца с указанием 124 статьи.

Мот был забран в Днепропетровск своим ходом.

Поняв что вторым номером физически ехать не могу из за боли в шее я свой мот повела сама около 100 км.

Забрана я была с Днепра с 25 на 26 ночью на авто — дороги не помню совершенно, В Николаев прибыла 26 утром.

В больницу обратилась 27 где мне был открыт больничный по 6 сентября.
Так что диагноз благодаря моему шлему, только сотрясение.
Правда произошло во время падения внутренее кровоизлияние в глазу и отслоение сетчатки...-операция лазером будет 4 ноября.
Тревожит мышца шеи и спины которые смазываю специальной мазью.
Вот поворачивать нормально ними ещё не могу к сожалению…
А В понедельник уже надо на работу…

29 августа мот был встречен по «Ночному экспрессу» нашими Николаевскими ребятами. Спасибо им огромное, за доставленное мне внимание!
Если честно то я не ожидала такого количества посетивших меня лиц с «двухколёсной братвы» (суржик слов но приятный).
Спасибо Вам ребята и за внимание и за слова и за просто присутствие!
Спасибо вам девчонки и за заботу и за куховарение на моей кухне! Мне конечно немного стыдно при этом… но приятно и душевно просто не описать как!

Видимо такое истечение обстоятельств должно было быть! В жизни так просто ничего не происходит! А по другому никак, просто не бывает, именно в это мгновение свет и развилка и отсутствие знака и т.д.
Так что мой Крым ещё будет!

Жаль только потеряного тёплого месяца....
  • RusalkaRusalka
  • Инна
  • 7 ноября 2010 в 19:36
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
MixTer
ух ты, неприятно конечно. Инна поправляйся и все планы сбудутся! :) Скорейшего полного выздоровления :). А клип эххх не слушаю попсу совсем но смотрел до конца наделся там мот увидеть :)) Увы! :)
+2
SDenis
Вау, сурово. Но действительно, что не делается — все к лучшему. И такой опыт видимо тебе зачем-то был нужен. Главное чтобы дух сохранился и здоровье поправилось. Остальное не существенно.

ЗЫ. С глазами аккуратнее, очень я этого дела опасаюсь (в смысле хирургического вмешательства).
-1
Long
  • Long
  • 7 ноября 2010 в 23:30
Я как-то читал, в случае разъезда с транспортным средством и неизбежным ослеплением вас им, рекомендуется взгляд отвести на крайнюю правую полосу (обычно она подведена белой краской). Но это конечно больше для поворотных разъездов, а на прямых в случае ослепления, рекомендуется остановится предварительно съехав на обочину, включить аварийку (если она имеется) и подождать пока к вам не вернется зрение. И только после этого продолжать движение.
-1
Long
А ксенон вонючий давно нужно отменить, у меня во дворе мопедко ехал с ксеноном, дык я пешком навстречу ему шел с другого конца двора, это 10 подъездов, так я ни зги не видел вокруг окрамя его ксенона, мелькнула мысль доедет до меня и я ему его ксенон… ну не будем о грусном.
0
lena552
Съезд на обочину во время ослепления? Это то что произошло с Руслкой.
Насчет перевести взгляд на правую полосу, помогает, я всегда этим пользуюсь.
Я веду себя так: мысленно задаю траекторию движения и держусь ее, снижаю скорость, но очень плавно и пытаюсь смотреть на правую полосу, но она не всегда видна.
Самое главное не паниковать и не делать резких движений, если успел заметить продолжение дороги, все будет хорошо. А продолжение дороги мы всегда должны знать в любой ситуации и если правильно планировать движение, то даже если слепят, направление уже известно.
0
Marcus
а я с адесы тулил в тьме, ровнение на красненькие фонарики спереди =)
0
Stich
  • Stich
  • 7 ноября 2010 в 23:49
да… невеселое событие, но главное, чтобы без последствие серьезных все же.
+1
DOZA
  • DOZA
  • 8 ноября 2010 в 11:38
Скорейшего выздоровления и удачи! Главное, что не падаешь духом, что есть поддержка, есть мечты на будущее! ты молодец!
0
samykins
Скорейшего выздоравления. удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rusalka, падение - нарушает большие планы.