Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Компания Suzuki привезла на мотовыставку EICMA 2017 всего один мотоцикл — Suzuki SV650X 2018.

Новый Suzuki SV650X 2018 разработали на базе популярной модели Suzuki SV650, поэтому байк комплектуется таким же 645-кубовым V-образным мотором мощностью 75 л.с. Новинка отличается нео ретро дизайном и весит 198 сухих кг. Из особенностей можем выделить небольшой обтекатель, круглую фару, клипоны и седло в стиле «Tuck-and-Roll».

Suzuki SV650X 2018, кроме того, комплектуется 14.5-литровым топливным баком вместо 13.8-литрового на стандартной модели. Вилка регулируется по преднатягу. Колёса обуты в резину Dunlop Roadsmart 3.

Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2017 в 13:42
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilovecandy
Вроде близится 2018 год, а в сузуки до сих пор маятник из проката делают.
0
ololoev
Городской бюджетник для начинающих\малоопытных, к чему изыски?
+1
ilovecandy
Даже на бюджетных индийских мотоциклах о 125 кубов уже такой срам не делают. О каких изысках речь.
0
Win
таки вам шашечки или ехать? а то пока китайцы пытаются выглядеть такие моты просто катают. Вон микрониндзи на треках весьма часто встречаются и отлично катают, хотя там маятник тоже из простой трубы
0
Serjio
KTM Duke и выглядит и едет и стоит не дорого;)
0
ololoev
SV650 — 550 000
Duke 690 — 600 000
800$+ за «радость» владения алюминиевым маятником? Ну такое.
0
Serjio
Я сейчас про Дюк 200. Который стоит 200т.р.
0
ololoev
125 не производятся в индии — 100, 110, 155, 160.

100% производимых в Индии малокубатурников Suzuki на «колхозных» маятниках

Вся линейка Gixxer 155\sp\sx и т.д.
INTRUDER 155
Hayate EP 110cc еще и «барабаны» по кругу

— 97% производимых концерном Yamaha малокубатурников в Индии на «колхозных» маятниках

FAZER25
FZ25
FAZER FI
FZS FI
FZ FI
SZ-RR Version 2.0
вся лнейка SALUTO

— 100% производимых в Индии малокубатурников Honda на «колхозных» маятниках
CB Hornet 160R
CB Unicorn 160
CB Shine
CB 110 Dream
shine sp
Livo
Dream Yuga
Dream Neo

В Азии та же песня. Лень переписывать, там сотни две моделей на каждый рынок, «люминий» только на топовых моделях которые себе даже некоторые местные мажоры не в силах позволить.
0
SergeantSL
клипоны?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2017 в 18:09
У сузуки как авто, так и мото сейчас откровенно не хорошо дела идут. Новых моделей можно сказать и нет. Может если он будет стоить чуть дороже китайца, то найдет свою нишу на рынке.
0
Hena21
Новый джиксер — есть, стрем обновляли, gsx-s сделали, все они очень даже годные в своих классах. Вполне неплохо на мой взгляд
0
ololoev
Пожалуй соглашусь с Boggi. За последние несколько лет:
бмв- врыв в гипербайки и малокубатурники
Ямаха — два новых круза для дядек и молодежи, турер, жменька нейкидов, двухвилочник.
Хонда — гром, новая африка, серия NC\СТХ, X-ADV, тонны концептов на каждой выставке, электробайки, куча моделей переделанных с нуля по новой.
Кавасаки — с ноги дверь вынесли в мотомире своим H2, новые Z-ки на подходе
Сузуки — новые наклейки на джиксер в честь юбилея, интрудер 150 для Индии и анонс новой хаябусы нового плстика на хаябусу. Хоть DRZ-m и SV\Гладиус заставляют сердце биться чаще, но… сколько им лет уже. Концептуально нового ничего нету. Глазу не за что зацепится. На «ходу», в потоке, джиксер 2006 от 2016 не отличить. Однотипное все какое-то.
0
Boggi
Я бы даже немного добавил.
Ямаха — массовый переход на 3 цилиндра. Это ключевой момент. Ну и да. Много всего новенького. Хоть и наркоманского.
Хонда — Вообще почти полностью обновила линейки. Абсолютная новая голда, новый CB1000R, до этого новая африка, новый кросс и т.д.

В общем у Сузуки на этом фоне всё очень скромно.
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 ноября 2017 в 12:00

Что-то я не очень понял, рядом же тема с девушками и на заглавной фотке другая модель Сузы, да и далее еще есть, как так?
0
zeprolet
наверное имелось ввиду что новых моделей только один мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017