Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romka460 → Тест-драйв Гуся для бедных (Suzuki V-Strom 1000 2018)

Продолжая серию тест-драйвов (с прицелом на что буду менять мою Honda NC750X) добрался до Suzuki V-Strom 1000 2018года. У меня был 1 час времени для того, чтобы познакомиться с этим мотиком, которого я определил как наиболее вероятного кандидата. Признаюсь сразу, ничем особым он меня не удивил и не воодушевил. Поэтому и отчетик ниже будет суховат и деловат.





Ощущение от которого не могу отделаться – это Гусь для бедных. По моему скромному непрофессиональному мнению, эти мотоциклы очень похожи концептуально.

Например, характеристика двигателя. Одинаково хреново себя чувствуют на 2к оборотах. Начинают ехать на 3, дышать полной грудью – с 4х. На пяти, обое начинают ощутимо вибрировать, до где-то 6ти с половиной. И резко тухнут сразу после 8ми. Есть и пару отличий: гусь мощнее, лучше звучит, немного подхватывает на 6ти. Но, Стром подгазовывает при старте и поэтому старт и ползание в пробках на нем легче с точки зрения управление двигателем.

Тормоза тоже похожи (только передние). Иначе говоря, передний тормоз у Строма показался мне очень хорошим. А вот задний тормоз формально есть, а по факту – нет.

Геометрия посадки тоже похожа. Отличие есть в подножках. На Строме они как раз в том месте, где должна быть нога стоящая на асфальте. Упираются в бот. Немного неудобно. С ростом 184 и стандартным седлом (85см от земли), ногу можно поставить чуть в бок.
Сидушка однозначно хуже. Жёстче и угловатее. Хотя и лучше моей Хонды.

Приборки сравнивать невозможно, но скажу, что стромовская мне очень понравилась. Она высоко (не нужно сильно опускать глаза от дороги) и отлично читается. Красивый тахометр (с красивой графикой цифр) и также хорошая графика на ЖК-дисплее. Яркое солнце – не помеха. Дисплей в темноте подсвечивается бело-лунным светом. Казалось бы – технологии прошлого века, но выглядит очень аккуратно и гармонично (в отличии от убогости Версуса с такими же технологиями).



Самая неоднозначная черта этого мота для меня – управляемость. На скоростях до 50 – супер легкая, аж хочется чуть больше стабильности. А вот начиная с 90 и конкретно после 120 – руль превращается в весло — требуются такие же усилия. Гусь мне в этой дисциплине показался намного лучше. На меньших скоростях он более стабилен и на высоких рулится лучше без потери уверенности в стабильности.

Ветрозащита. При стекле, наклоненном ко мне, хорошо защищено тело, но шлем полностью открыт ровному ветру. А при отклонённом стекле, ветра на шлем меньше, но он становится турбулентным. Решение мне подумалось следующее – высокое туринговое стекло на холодное время года, а вообще без него в жаркое.

Ну и итоговое впечатление: очень гармоничный мотоцикл. И видом и характеристиками и ценой. Он не пытается казаться лучше, чем он есть, но и у него нет ничего откровенно плохого. Отличная связка двигатель, тормоза. Не тяжелый. Не стареющий дизайн. Хорошие отзывы по надежности и обслуживанию. Достаточное кол-во афтермаркета. Как по мне, это отличный вариант для длительных отношений. Верный спутник жизни и в городе, и в путешествии, и отличный кандидат, чтобы вместе встретить старость.

Вот из-за вот этого вот всего, он мне и не подходит. Я еще не нагулялся, чтобы связывать себя длительными отношениями, а для коротких, но ярких, характер строма не подходит.
  • romka460romka460
  • Юра
  • 17 сентября 2018 в 20:44
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (200)

RSS свернуть / развернуть
0
s4o
  • s4o
  • 17 сентября 2018 в 22:35
Неужели гусь настолько плох, что человеку, живущему в Германнии, можно хотеть что-либо другое? Maintenance free — это классно. Если цепь не проблема, то KTM 1290 Super Adventure — тоже классная вещь.
+10
romka460
Как говорит один мой знакомый немец: «Гусь настолько совершенен, что навевает скуку.» Это был ответ на вопрос, почему он купил себе тигра 1200.
КТМ — не нравится визуально. Вот такой вот личный каприз.
+6
s4o
  • s4o
  • 18 сентября 2018 в 7:39
Как говорил когда-то Задорнов про загнивающее западное общество: «знаешь, хочется уже немного погнить, Федя». Вот и мне хотелось бы немножечко «поскучать» на гусе. :)
+3
AntTalant
Выбирал себе машину в 11 году, и как владелец фольксвагенов B4, B5 и B6 пришел к ним в салон и вдруг понял, что не хочу эту Дас Авто — просто машину, пусть хорошую, почти совершенную. С тех пор не покупаю фольксвагены.
С мотоциклами это еще больше чувствуется. Хочется мот с норовом, с яркими сторонами, с «душой».
Не хочу Дас Мото. В мире мото множество ярких моделей и не хочется брать очередную немецкую бездушную железяку, тем более, что свое главное преимущество (надежность и качество) они давно порастеряли…
+1
Bolivar080
ктм наверное самый сбалансированный по виду и ходовым характеристикам мот.
+5
romka460
Никогда особо не смотрел на КТМ, т.к. не нравится внешний вид, но сейчас глянул цены и натурально офигел. Новый 1290 sas 2018 года можно купить за 14.5к евро. За эти деньги гусь будет не моложе 3х лет.
Похоже мне надо пересмотреть свое отношение к внешности КТМ.
+2
s4o
  • s4o
  • 18 сентября 2018 в 7:28
На нем надо сначала проехать, а там, гляди, и отношение само собой поменяется. Мне вот, наоборот, морда гуся не нравится. Вот только когда не нем едешь — ее не видно. :)
0
romka460
Я дошел только до «посидеть». В общем все понравилось. Визуально качество похуже гуся, но и цена конкретно меньше.
Решил что тест драйв мастхэв. Но потом занесло меня нечистая на форум. Почитал про надежность (с примерами). Передумал короче я идти на тест-драйв. Не готов я пока сыграть в эту лотерею:)
0
s4o
  • s4o
  • 21 сентября 2018 в 7:13
Э… Прошедших тест-драйв ведь не заставляют покупать потом этот мотоцикл, почему бы и не проехать-то? Да и если есть гарантия, то надежность не имеет значения. На несколько лет поездить хватит в любом случае.
0
romka460
В данном случае берегу себя от ненужных соблазнов ;)
+6
XEON
Меня тоже новая фара KTM бесит. Надеюсь этот дизайн уйдёт с годами…
0
moto_vet
а еще можно заглянуть в ттх и удивится, что трехлетний гусь все еще не дотягивает, да и по комплектации частенько то же.
0
Rogue2000
Странно, что между КТМ и этим вот чудом, предпочтение отдалось последнему. В сравнении с ним у КТМ точно дизайн не хуже)
+3
BigShark
Может быть будет еще обзор Yamaha XT1200ZE Super Ténéré, а то обзоров достаточно мало, а в моей деревне их нет.
У V-Strom 1000 цена приятная в сравнении с остальными.
0
moto_vet
ХТ1200 довольно простой мотоцикл и все, что о нем можно было сказать, вроде, уже сказано. Даже не в рамках тест-драйва на пару часов, а по опыту эксплуатации в несколько лет.
0
BigShark
Почти вся инфа про XT1200Z до 2014 года, а вот про XT1200ZE после 14, уже инфа маловато, а ведь у него электронная подвеска, другая приборка с другими функциями, регулируемое ветровое стекло, и тд
0
AntonKatenev
Подвеска у него просто электрически регулируемая. Под электронной обычно подразумевается адаптивная, как на Мультистраде, например. Но даже так очень удобная функция.
0
moto_vet
У меня ХТZ DP04, но на механике, разница с XTZE собственно в отсутствии электронной регулировки и подогрева рукояток. Если что-то конкретное интересно — спрашивай, без проблем, пробег мота вплотную подошел к 40К за 3 года.
Тем не менее мот как был простой, таковым и остался.
0
romka460
Честно говоря и сутенер и Африка вне моего поля зрения. Они слишком внедорожные. А я не съезжаю с ровного асфальта.
0
moto_vet
XT1200 не внедорожнее Гуся или Кросстурера
+1
danila1271
Storm страшный блин, что мал что велик(
0
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 10:21
Дурацкий клюв все портит — сюда прям просится аккуратная вертикальная морда по типу как у последней 660-й тенере, была бы бомба — а то этот нос в стиле дебильноватого утёнка из мультфильмов тоску навевает. И глупого излома стекло-фара не нужно было делать, странно выглядит, прям как фиат мультипла. Имеем неплохие (в эти деньги) мотор и ходовую и очень спорную внешность. Квасаки на первом литровом версусе (который По сути просто Z1000/Z1000SX с другим пластиком, сиденьем и высоким рулём) ради преемственности названия пытались адаптировать внешность мелкого версуса и получили знатного уродца, которого пришлось срочно переделывать (2 года производства для мотоцикла это провал), с этим скорее всего будет примерно так же. С другой стороны — в Европе он стоит почти как новая Африка, и 1090 адвенчер, так что все кто хочет «погорячее» возьмёт их, старый стром был хорош большим ветровиком и комфортом, у нового с этим хуже — вот за что его могут выбрать покупатели?
+7
d33t
Дело вкуса. Мне, например, нравится клюв на нём. Да и вообще как выглядит
+1
lechaga
Согласен. Я брал на тест драйв большого гуся мне вполне он нравился но его характер не для меня. В итоге нашел 1190 уже сезон откатал и по городу и по офроуду с лёгкими эндурим по лесу катались. И спорты стебал на дороге, они жутко огорчались когда эта хрень их обходит). Как по мне так это самый интересный Мот в соотношение всего и вся. Гусь как и тигр это дорога идущая куда то вдаль и ты едешь на 130-160 он тут прям как домашние тапочки удобные до боли знакомые, а ктм это Вадим пох где Вилли да на стопам да не вопрос по поводу по бездорожью а скил есть погнали ( короче буря эмоций, но по монотонной дороге он проигрывает в пух и прах гусю по комфорту) так же тут катал на новой Африке, там не хватает мощи но вибраций и кресер 140-170 держать можно очень даже комфортно.
0
danila1271
А разве 1290й не интереснее 1190го в соотношении всего и вся? :)
Сам на адвенчеров слюни пускаю, но пока это недостижимая высь в материальном плане и наверное долго ещё так и останется
0
Takeda1977
Ну вот какой «пух и прах» :)
Я бы оценил комфорт КТМ-а в 80 % от худого гуся и 70 % от толстого. Это на ровной дороге. А если дорога асфальтированная, но очень плохая, то КТМ тут же ставится предпочтительнее, если не ехать 60 км в час ;)
И спортов «стебать» у КТМ-а не очень получается. Это не XR :)
+2
DenisIonov
Простите, но хвалёный гусь вообще выглядит как недоразумение. Никакой эстетики.
+2
danila1271
Гуся и так все знают да и качества положительные всем известны.
Визуально — хз, по крайней мере всё функциональности подчинено, он точно не нелепый :)
+4
settler
Не нравится как выглядит R1200GS 2018 Rally?

+4
Boggi
Если на РенджРовер повесть обвес для ралли он от этого не станет раллийным. Он просто будет выглядеть смешно — тут то же самое.
+1
settler
Сочуствую :)
-1
Boggi
Чему? Моему смеху? =)
0
settler
Отсутствию возможности наслаждаться прекрасным.
-1
Boggi
Наслаждаться прекрасным это вы про «Попытку на сумоиста натянуть трико легкоатлета»??
На вкус и цвет конечно. Кому-то и заниженные приоры с спойлерами нравятся. А кто-то на рейнджровер ставит обвес для трофи рейда. Такие вот понтны. Бессмысленные и беспощадные)))
+1
settler
Звучит как придирки к слову «ралли».

Мне не всегда нравится как выглядят большие гуси в разные годы. Но Вот именно 2018 года (этот с синей рамой) — он офигенен. Именно внешне. Очень хорошо получился. Важна ведь каждая деталь — и цвет и то что они убрали торчащую накладку над радиаторами (водяные гуси с 2013 по 2017).

Мотоцикл стал выглядеть близко к R1200GS 2010-12 годов.

ps. технически гусей нет смысла обсуждать, потому что лучше все равно ничего нет :)
0
Boggi
Может на картинке оно и выглядит интересно.
Но когда ты знаешь как оно в живую — толстый парень в шмотках ребёнка спортсмена… Не солидно и глупо. В ралли ему не участвовать. Как эндурик он никогда не поедет, даже если оставить одну раму с двиглом и колёсами…

Лучше в чём? Гусь штука очень на любителя. Как и все БМВ. На Гусе не катался. Но катался на 1200RT. И я не понимаю, что люди находят в БМВ. Мой вывод «себе бы никогда не купил». Гуси с ротоксом или БМВ с рядной четвёркой — другое дело. Но оппозит — увольте.
0
Takeda1977
Чтобы понять зачем нужен гусь — нужно пропилить на нем пару тысяч км куда-нибудь по плохим дорогам.
Это турист, турист для плохих дорог и все тут :)
+1
Boggi
И почему бы это не сделать лучше на кростурере? Или на Сутенере? Или на КТМ?
Я понимаю зачем нужен турист для плохих дорог. Но опять же. Для НАШИХ плохих дорог, я бы предпочёл, что-то, на чём действительно можно свернуть в поле без опаски там и остаться (все окололитровые турынды). Для Европейских плохих дорого — кто угодно из списка.
У БМВ мне конкретно не нравятся 2 вещи. 1 это подвеска. 2 это оппозит. Подвеска больно «автомобильная» по ощущениям. И не то, что бы я хотел изображать на нём ендураста, сжимая подвеску перед проездом брёвен или срезая в повороте… В общем просто не по мне она. Какие-то ложные ощущения создаются. Ну а движок показался просто очень жёстким. Наката нет. Стоит чуть закрыть ручку он начинает тормозить не хуже чем тормозами. Вибрации есть и не очень приятные, ну и опять же — сухое сцепление. Для говен и пробок это не то, что я хотел бы иметь на мотоцикле. Бесконечно травить сцепой явно не выйдет.
Для кого-то эти мелочи наверно не важны. Но мне не зашло.
0
Takeda1977
Это уже вкусовщина :)
Кому то больше гусь зашёл, кому ктм, кому японцы.
+1
Boggi
Не спорю.
Поэтому и техническая составляющая гуся — вкусовщина. Я не отрицаю продвинутость подвесок, хоть они и на любителя. Но в части двигателя… Ммм… В общем я бы не назвал БМВшный оппозит и его коробку лучшим мото-двигателем ни под каким соусом. Ни объективно, ни субъективно.
0
settler
> сухое сцепление

Так уже 5 лет выпускается совсем другой мотоцикл (водяной гусь). Там и сцепление «мокрое».

> Бесконечно травить сцепой явно не выйдет.

На 100000 по городу его вроде как хватает. По слухам. На 50000 точно (у меня вроде пока все ок, а езжу я постоянно подтравливая сцеплением).
+1
AntTalant
Лучше Гуся нет??? КТМ 1290 на асфальте, новая Африка на бездорожье.
Мне в Гусе Ралли нравится только расцветка бака, сорри…
0
settler
Конечно гусь круче. KTM, Afrika… Столько лет мотоциклы делают, а оппозит поставить не могут. Слабаки! :)
0
settler
Обзор «новой африки» — www.youtube.com/watch?v=JuuP4piqRWQ&t=635s

Это только я там ничего хорошего про новую Африку не услышал? Очень плохие тормоза, слишком мягкая передняя подвеска, большой вес, малая мощность, «не едет»…
0
DriverXX
Его мнение для кого-то так важно?))) Смешно ей-богу…
+1
andrew2002
Думаю будет важно для тех, кто выбирает между большим Гусем и новой Африкой.
0
settler
Африку можно выбрать только если «нравится и пофиг на все недостатки». KTM 1290 adv всяко лучше.
0
DriverXX
Так он на нем 20 минут посидел, попробовал немного во дворах поехать и все. Он даже не знает, что там есть дофига всяких настроек по двиглу, трансмиссии итд. Какие могут быть у него впечатления от такого тест драйва?)
0
andrew2002
Каких там дофига настроек? 3 спорт режима типа?

Как это влияет на
плохие тормоза, слишком мягкая передняя подвеска, большой вес, малая мощность, «не едет»…
если он даже в s3 не едет?
0
DriverXX
если он даже в s3 не едет?

Что значит «не едет»? Куда не едет? Зачем не едет?
Возвращаемся к фактам. Ускорение Африки- 3,8 секунды до 100 кмч. Вам этого не хватает любезный? Тогда вам на трек с спортбайком. Африка — не для этого.
0
andrew2002
По сравнению с большим Гусем не едет. Полагаю, что такое ощущение связано с тем, что мотор не тянет на низах. Так, как большой Гусь едет на 3, Африка начинает ехать где-то с 5 (в F серии та же проблема).
После 1200gsa у меня аналогичное впечатление было. Он как бы едет, но надо крутить.
0
DriverXX
Опять обращаемся к цифрам. Мы же аргументиpованно дискутируем, да?
Итак:


Разница в 0.1 секунды. Гусь конечно «едет», цифры это подтверждают (сарказм если что);-)
+1
andrew2002
Ну, если заниматься только тем, что стартовать со светофора и разгоняться до 100, то разницы особо не будет.
В реальной жизни, режимы использоваться несколько другие и эластичность мотора играет очень заметную роль.

Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.
0
DriverXX
Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.

Вопрос «бездорожья» уже поднимался неоднократно. Я бы употреблял слово «внедорожье», т.к. на бездорожье что Африке, что Гусю делать нечего.
Но вернемся к нашим слонам- берем крутящий момент с таблиц и что мы видим? Мы видим, что максимальный крутящий момент и BMW находится в той же зоне, что и у Африки. Даже чутка повыше на полтыщи.
Африка: 98Нм/6000
BMW: 125Нм/6500
Неожиданно правда? Но за счет большего крутящего момента ( не забываем кубатуру) он естественно «едет лучше».
0
andrew2002
Я уже выше писал, что основная претензия к низам, а не к пиковому крутящему моменту.

В общем. После большого Гуся Африка не едет. Если на Гусе до этого не ездить, то едет. Оставим на том.
+1
DriverXX
основная претензия к низам, а не к пиковому крутящему моменту.

Ну давай глянем диаграмму крутящего. На 2500-3500 разница чувствительна за счет изначального большего момента у BMW. Сама кривая в этом диапазоне приносит одинаковый прирост момента в 5-6 Нм.


+2
moto_vet
зачем сравнивать Африку и Гуся? Вот сравнить показатели двигателя GS с VFRX, это было бы более корректно. А Африку надо с 850GS сравнивать, imho
0
andrew2002
Потому что изначально речь шла о том, что «не едет» сказал владелец большого Гуся, которому Африка показалась не едущей именно после своего мотоцикла.
про 850 у него точно такие же впечатления. И у меня от Африки. Мотор, который начинает ехать с 5К в турэндуро может вызывать неудобства (особенно если привык к другому).
0
DriverXX
При одинаковой массе, у гуся больше объем и крутящий момент, это же очевидно. К чему такие сравнения?
0
DriverXX
По диаграмме прирост мощности абсолютно одинаков.
0
andrew2002
Моты вообще нельзя друг с другом сравнивать. А то если по каким-то важным параметрам один окажется хуже другого, то его фанаты будут расстроены)
+3
moto_vet
А если сравнить Гуся с… например R1000RR, то окажется, что и Гусь не едет и более того, не тормозит, а если сесть с чесотки из 90х на Африку, то может прохватить понос и холодный пот одновременно, ибо ракета. Это что за сравнение? Оно о чем и к чему? Оно должно показать, что 1,2 литра едут лучше, чем 1? Ок, но большинству это понятно даже без теста/обзора/статьи.
0
Takeda1977
Вроде как ГС тормозит не сильно хуже RR, так между прочим ;)
+1
moto_vet
так и Африка тормозит не сильно хуже Гуся, вопрос в том в каких единицах измеряется «не сильно хуже» и по каким параметрам?
0
Takeda1977
У Африки сильно хуже обратная связь и нет начального «укуса». У гуся и РР и то и то есть.
Вообще бимеровские тормоза на больших мотоциклах чаще всего эталонные. Мне сейчас на ктм-е и то нет-нет, да взгрустнется
0
moto_vet
разве КТМ и BMW не одни и те же Brembo ставят?
0
andrew2002
На КТМ обычная вилка, достичь такого же торможения (при прочих равных) как на рычажных подвесках на ней не выйдет.
У Бориса (НМ) недавно было видео, где оказалось, что s rr проиграл в торможении Гантеле. Во многом из-за того, что последняя прижимается на торможении вся, а s rr стремился весь весь на переднее колесо перенести (ну и колесная база еще играет роль).
0
Takeda1977
Я и S1000XR имел ввиду. У него как раз обычная вилка.
Да и КТМ у меня не так уж и сильно клюет. Тут Борис, имхо, переборщил
0
andrew2002
Не так уж сильно и клюет это все же субъективное суждение. Геометрия подвески в любом случае заставляет мотоцикл переносить вес на переднее колесно в гораздо большей степени, чем на рычажных подвесках (по крайней мере, БМВшных) и эффективность от этого страдает.
Теоретически, это можно скомпенсировать очень правильными амортизаторами, но только если у мота небольшой ход подвески.
Для большого хода можно, но только в теории.
0
Takeda1977
Ну вот полуактивная подвеска, среди прочего, и нужна для того, чтобы увеличивать жесткость при торможении и бороться с клевком. В качестве косвенного эффекта — как раз уменьшение реального хода подвески.
Да и вообще мне, как старообрядцу обычная вилка больше по душе, чем бмв-шные рычаги. Поскольку с ними вес все равно переносится вперед, а обратная связь от морды хуже, так что интенсивность торможения реагировать труднее
0
andrew2002
Вкусовщина и физика работы подвески это все же разные вещи)
Адаптивность в теории должна, но на практике не бывает такой адаптивности в обычной вилке.

Даже если вместо подвески вварить железный лом и тормозить на идеально ровной поверхности, рычажная подвеска все равно позволит тормозить лучше т.к. будет смещать центр тяжести мотоцикла вниз при торможении.
Т.е. условно, силу, которая в случае с обычной вилкой, пытается опрокинуть мотоцикл через переднее колесо, частично преобразовывает в силу, которая способствует замедлению.
0
Takeda1977
Вроде, с точки зрения физики, разница в том, что при рычажной подвески база не изменяется, а опрокидывающий эффект все равно будет
0
andrew2002
Нет. То, что рычажная подвеска не клюет это как раз следствие сильно сократившейся опрокидывающей силы. Полностью, конечно, она не уходит.
0
Takeda1977
Понятно, знаток :)
0
andrew2002
Просто посмотрите видео, как ведет себя рычажная подвеска при торможении, бмв там как раз для знатоков все описывает.
+2
moto_vet
Прекрасные выводы, очень познавательно!
было дело и один мото-журнал из Германии озаботился сравнением тормозного пути разных мотоциклов с абс, в разных условиях, что забавно, по результатам теста Гусь оказался на 3м месте, вместе с Honda Fireblade, а первое было отдано S1000RR, что не удивляет, а удивляет второе место, которое заняла Yamaha XT1200Z. Я не встречал других сравнительных тестов такого уровня с описанием условий и т.д., с итоговыми цифрами и прочим. Собственно после этой статьи фразы «обратная связь», «по ощущениям», «тормозит как вкопанный» вызывают лишь улыбку, т.к. к действительности имеют такое же отношение как рассказы «о том как поймал от такую рыбу»
журнал MOTORRAD 2010 / 22
0
Takeda1977
2010 год… Актуальненько :)
0
moto_vet
рычажная подвеска совершила скачек в вопросе сокращения тормозного пути с тех пор? В 2010 рычаги в телелевере работали принципиально иначе?
0
Takeda1977
Тормозит только подвеска? :)
0
moto_vet
кто это сказал?
0
Takeda1977
Ах да, подвеска тоже достаточно сильно изменилась
0
moto_vet
есть сравнения, примеры, тесты, какие-то объективные цифры? Есть данные по телелеверу или прочим рычажным и сравнение их с актуальными перевертышами?
0
andrew2002
Все, понял. XR тормозит лучше чем КТМ.
Геометрия тут, конечно, не при чем. то я уже потерялся в комментариях.
+1
Boggi
Все видео с проверккми торможения и прочих тестов у Бориса викиньте в печь. Разница в тормозном мути такая, что тупо погрешность в реакции человека уже приводит к нескольким метрам разницы. Для одаренных это даже Вшлеме объяснили. И заодно доказали, что разницы в торможении между мото и авто нет. Хотя Борис пыжился пыжился. Но иксперт из бориса аховый. Он наверно хорошо продает БМВ, но вот в именно разбираться в мото, в физике и тд… Не его.
В общем ссылаться на НМ, это как ссылаться на мнение школьника. Можно, но зачем?
-1
andrew2002
Я не поддерживаю их срач с ВШлеме (тем более то, по какому он поводу), но назвать Бориса школьником это, пожалуй, верх самонадеянности.
+1
Boggi
Дело не в их сраче с ВШлеме, он там вообще не при чём. Дело в познания Бориса в физике и технике. То как он замеряет торможение, что они иногда говорит (это просто дичь когда он пытается в технические знания)… Ну мы так могли только в детстве замерять. На велосипедах Кама и Украина, оттормаживаясь от линии. Поэтому и школьник.
0
Takeda1977
А вот фиг его знает. Слышал, что на БМВ ставят брембо совсем топовые, а на ктм чуть похуже. Не разбирался детально.
Но вот по личным ощущениям обратная связь и главное чувство первого укуса на ктм похуже. Надо больше усилий прикладывать на ручку.
0
andrew2002
Ни 3К оборотах, я думаю, Гусь будет самолетом по сравнению с S RR.
Субъективная оценка «не едет после большого Гуся» дает понимание, что от него не стоит ожидать такой же тяги, как от большого Гуся. И если вы к ней привыкли, то Африкой в этом отношении будете разочарованы.

Точно так же, как Гусем будут разочарованы те, кто привык откручивать ручку до упора на трассе на 1290, например (но на низах опять же ситуауция будет обратной)

Такую информацию вроде как и должны давать обзоры. Иначе где ее взять, если мот, скажем, только под заказ доступен (как было долгое время с Африкой)
0
DriverXX
Слабоват немного и провалы есть.
0
moto_vet
C 850 GS
0
DriverXX


65-75 Нм примерно в том же диапазоне.
0
andrew2002
Ну вот потому и было впечатление, что не едет. Зачем на Африке именно такой мотор (может, клиентам Хонды как раз нравятся верховые моторы на турэндуро) это уже вопрос к самой Хонде.
Я бы предпочел меньше пиковой мощности, но больше низов. Но потому Африку и не купил.
+1
Boggi
Ну тут всё просто. Чистое ИМХО но для турэндуры (настоящей) важны не наличие пинка дающего ощущение «валит», а ровная полка момета. И в Африке она есть. В отличии от Гуся с его рванным моментом. Так же как и важна мягкая подвеска, которая то же есть в Африке, но жалобы на жёсткость подвески Гуся даже в самом распущенном состоянии постоянны. И тд и тп. На деле это только показывает то, что эти мотоциклы созданны для разных задач. Африка и правда продолжает дело первой Африки. Это такая универсальная Турында на которой можно долго и без напряга пилить по всяким убитым дорогам, грунтовкам и тд. Мягкая подвеска, ровный газ, что ещё надо? А Гусь? Гусь становится всё более асфальтовым. Со всей его спортивностью, он явно в первую затачивался на езду по асфальту. Это видно и по характеристикам двигателя и по подвеске.
+3
Boggi
Маркетинговый секрет. Ощущение того как любая техника едет на половину состоят из звука, наличия точечного пинка и в случае мото ещё и вибрации. Производители эти вещи уже давно изучили вдоль и поперёк. И если надо настраивают движок так, что бы был тот самый пинок. На Гусе он есть. По диаграмма его видно. Но это не значит, что он едет как-то лучше. Или что у Африки нет низов. Просто у африки нет пинка. И субъективно кажется, что она не едет. Кто ездил на старых Японских рядниках меня поймёт. Это как на Дрозде, когда ты разгоняешься, разгоняешься, 1я, 2я, 3я, вроде мот нифига не едет, а на спидометре уже 180. Это называется плавный момент. И у Африки его кривая очень ровная. Что хорошо для турынды.
А вот у Гуся немного рваный график. Видимо заделанный именно с расчётом на получение «удовольствия» от езды по асфальту с постоянным ускорениям и торможениями.
Так, что это чисто вопрос субъективной вкусовщины и предназначения мото. На то как реально едет или не едет мотоцикл это не влияет.
0
settler
Мнение того кто ездил на мотоцикле? Действительно, «зачем нам факты, но и сами не лыком шиты».
0
Takeda1977
Насколько можно судить по обзорам Дениса Хадоева, в мотоциклах он более менее разбирается.
Если его мнение не важно — значит у Вас несколько иные запросы к мотоциклу.
Если с его мнением вы не согласны, по всей видимости, вы не умеете чувствовать мотоцикл.
Я не Африке немного катался. Правда, на нормальной коробке.
С обзором согласен на все 146 %. Да, передний тормоз слабый. Да, вилка ныряет. Да, обратной связи на тормозах никакой. Да, связи от дороги тоже никакой.
В сумме: Хонда сделала слишком внедорожный мотоцикл. Но если он слишкой внедорожный, то, простите, а какого фига он весит 250 кг?
Наверное, у Африки есть своя ниша. К примеру, очень неспешный туризм. Или туризм чисто по твердому бездорожью (потому что в жидком бездорожье мотоцикл падает, а поднимать 250 кг тяжеловато, а сверху будет еще и багаж). Правда, что особенно весело, то твердому бездорожью проедет и гусь и ктм 1290 SAS, несмотря на 19-е колеса и все такое.
Ну разве что рассматривать Африку как конкурента европейским 800-кам и ктм 1090 (с последним, правда, Африке все равно как-то сложно тягаться)
+1
DriverXX
Оно мне не важно, поскольку я сам владелец Африки))) И меня здорово веселят вот такие теоретики посидевшие на мотоцикле десяток минут, даже не настроив его под себя, но выдают свои собственные ощущения за непреложную истину. А истина- она где-то посередке.
Африка- это концепт модели, которую если и меняют, то стараются в лучшую сторону. Чтобы рассуждать об новой Африке, надо покататься для начала на старой и потом уже говорить — ах, она клюет, ох у нее тормоза никакие)) Все отлично у Африканки, без балды.
-1
Takeda1977
А меня всегда смешили хозяева мотоциклов, которые считают, что ездят на полном идеале :)
Настройки? Настройками характер мотоцикла кардинально не поменять.
С чего это сравнивать до старой Африкой? С первым мотоциклом сравнить не надо? Какой годик-то на дворе? Чего бы и не сравнить с современными конкурентами?
+1
DriverXX
Конечно не идеал, у Африки есть негативные пункты о которых в тестдрайве нет ни слова)) Но он же иксперд, ему видней.
-1
Takeda1977
Искперд? По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
+1
DriverXX
По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
Может быть и информативнее. Не спорю. Да только информация какая-то кривая.
0
DriverXX
Ну хорошо, приведи мне пример мотоцикла, где на такой длинноходной вилке нет клевка. (лечится установкой других пружин, но это пофиг, для некоторых главное, что клевок есть)))).
Я не ругаюсь с тобой, мне вот действительно интересно, насколько люди владеют фактами. Ибо только фактами можно что либо даказать.
Теперь по тормозам. Сравниваю ГС1200 и Африку, 2 метра разницы. По отчетам в сети- у BMW идеальные тормоза. 2 метра разницы в торможении делают африканские тормоза -неэффективными? Мда…
-1
Takeda1977
Т.е. клевок на Африке таки есть? Ну да же, просто каминг аут :)
А 2 м (на самом деле 2.6) — это достаточно существенная разница. А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.
+1
DriverXX
Клевок есть, он таки есть у каждого мотоцикла. Я вам привел цифры, факты из тестов, как и товарищу сверху, у которого «Африка не едет». В ответ получаю информацию как в видео- «не едет, тяжелый, не тормозит, зачем он такой нужен».
-1
Takeda1977
Потому что, действительно, Африка не едет, клюет и тормозит. Не в вакууме, а в сравнении с конкурентами. Которые едут лучше, тормозят тоже лучше и клюют меньше
+1
DriverXX
Я с тобой полностью согласен. Поэтому я езжу на Африке :-)
-1
Takeda1977
И я с тобой, потому слез с Африки с чувством облегчения :)
+2
DriverXX
))). Ну тогда за мотоциклы!
0
Takeda1977
Супер!
Только предлагаю

0
DriverXX
Месье знает толк в напитках!
0
DriverXX
А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.
Если человек не умеет пользоватъся тормозами на мотоцикле, его определенно ждет «успех».
+3
Boggi
Написал выше но повторю тут.
Африка — ровная полка момента (ровный газ) и мягкие повдески. Всё это важно когда ты несколько часов или дней едешь по разбитым дорогам какой-нить Манголии.
Гусь — наличие пинка, рваная полка, жёсткие даже в самом распущенном состоянии подвеска — всё это нужно для фановой езды по трассе.

Вот и всё. У них разные ниши. Да. На Гусе то же можно ехать по фиговой дороге где-нить в Карелии. Разница в ощущения. Пилот на Африке будет наслаждаться поездкой и неспешно пыриться по сторонам, а пилот Гуся будет ловить прыгающий на грейдере зад.

Это конечно сильно утрированно. Но суть в общем в том, что Африка. Это Африка. Хоть мы и боялись, что Хонда всё запорит, но она выпустила достойного продолжателя серии. Надёжный и простой (на фоне конкурентов) мотоцикл который с комфортом довезёт тебя по любой дороге или её намёку куда угодно в твоём путешествии через континент.

А Гусь это Гусь. Мотоцикл для немецких пенсионеров которые едут в Италию на отдых. Ниши совершенно разные.
0
Takeda1977
Понятно, на гусе не ездил :)
+1
Boggi
Уже писал. Ездил на 1200RT — очень не впечатлён. Совсем не то, что я ожидал от такого мотоцикла.
Понимаю, что гусь чуть лучше по подвескам (в особенности задним). Но в целом, всей этой затеи с оппозитом вообще не оценил. Не Урал конечно. Но и мягко говоря не рядник. Думаю именно поэтому мы в итоге видим разрастающееся семейство рядных четвёрок у БМВ. Думаю через пару итераций оппозит останется только на 1 модели, чисто для ценителей старины.

Интересный момент. Когда вышла оригинальная Африка, она то же сливала конкурентам по многим бумажным характеристикам. Но время расставило всё на свои места. Конкуренты с «высокофорсированным» движками и пр. рассыпались. А Афики с спокойным дефорсированным двигателем как ездили, так и продолжили ездить.
+1
moto_vet
Пока ценители оппозита самые многочисленные и голосоют за свой выбор деньгами, продажи большого Гуся на зависть конкурентам, выход RnineT и связанного с ним Heritage добавил в копилку BMW еще несколько сотен мотоциклов, а модельный ряд с оппозитом только расширяется, это один из самых продаваемых больших двигателей в мире и самый продаваемый в ЕС.
-1
Boggi
Если бы всё было так радужно, БМВ бы не вводила такими стахановскими темпами четвёрки в линейки.
Не скажу за большого гуся, но я не видел толп RnineT нигде. Так. Иногда где-то промелькнёт и всё. Мотоцикл наверно хороший. Но истинных ценителей не так уж и много.
То же касается и 1200RT. Гусей больше. Это да. Но вот видимо гуся и оставят для ценителей.
+1
moto_vet
На четверке сделано 3 модели — 1000RR, 1000XR и 1000 R, в Heritage 5 моделей, которые были введены именно боевым темпом, т.к. NineT вошло в пятерку продаж в Германии — основной рынок сбыта мотоциклов BMW и показательный рынок для всго ЕС.

На базе актуального оппозита модельный ряд так же расширился за счет 1200 RS, таким образом количество мотоциклов с оппозитом только увеличивается — 4 модели и 5 если считать GSA отдельно и тенеденций к сокращению нет, на новом 1250 вот вот объявят все модели и на обновленной четверке то же, и первых будет больше.

Для ценителей был сделан nineT, а 1200 GS был и остается локомотивом продаж BMW motorrad.
0
Takeda1977
Значит не понял. В гусе нет спортивности. Вообще нет. Единственное, что можно списать на спортивность — так это короткую в Дине ручку газа, но не больше. Но еще приятный вой боксера :)
Боксер сам не очень понимаю. Традиции, наверное. Только вот мотор при всем при том весьма контролируемый и прозрачный. Но новый боксер попробовать интересно. Там торк вроде ого-го.
Но, надо признать, для гуся боксер с его мягкими низами и очень жирной серединой по характеру подходит
0
Boggi
В Гусе новом или старом? Новый вообще по дизайну — хоть сейчас на дакар. И все эти овер 120 лошадей и пр. стремления сделать его таким агрессивным! (как нынче модно). Это всё сильно контрастирует с старыми мягкими и ровными двигателями, мягкими подвесками (и без всяких чудо настроек) и пр.
Наверно та же разница между джипами 90х и внедорожниками 10х. И я повторюсь. Это не плохо и не хорошо. Просто видимо именно это нужно покупателям.
0
Takeda1977
В новом само собой. А уж дизайн — дело десятое вообще. А двигатель и сейчас мягкий и ровный.
0
romka460
Захотелось уточнить один важный момент про немецких пенсов. Ни малейшего сходства с совецкими. Это я понял когда один такой на гантеле обошел меня на серпантине по внешнему радиусу в то время когда я наивный думал, что еду быстро :)
0
DriverXX
Меня на торчке в горах пенсионер как стоячего сделал на древнем горном велосипеде. Жилистый, жира вообще нет. Я его потом в хюте встретил, поболтал с ним- 68 лет мужику! Кремень блин.
0
Boggi
Советские они то же разные. Но сути не меняет.
Это мотоцикл для тех кому не надо ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Им нужны «приключения» — приятная поездка до моря и назад.
Отсюда и вся эта модная приспортивленность. По тем же причинам по которым почти все современные люкс машины сделаны приспортивленными. Модно быть типа спортивным. Но что бы безопасно всё. Безопасно-модно-спортивным =)

И в этом нет ничего плохого. Просто у каждой вещи свой ценитель и своя ниша.
+1
JarikBSU
на самом деле если не боятся, то на гусе можно очень далеко заехать. Я на гусе скакал по таким камням в горах, где и ходить-то неудобно.
Другое дело что лезть на сложный рельеф можно только в компании 4-х мужиков, чтобы был хоть какой-то шанс вытянуть эти 250+кг железа, если где-нибудь встрянешь.
+1
JarikBSU
если уж на то пошло, то адвенчер имеет 22см хода подвесок. Мало какой тур-эндуро может этим похвастать.
А такие подвески позволяют и бревно переехать, и по камням пробраться
0
Boggi
В компании 4х мужиков вообще куда угодно можно любой мотоцикл закатить, чего уж там. Не отменяя того, что гусь напичкан всяким разным, что бы как-то ехать по бездорожью, он не для этого вообще. А так то я на своём круизере в леса такие заезжал где джипы вязли. Но это не от большого ума и мотоцикл явно не чувствовал там себя нормально. А уж в какие дебри я заезжал на древненьком Врыксе…
Нужна турында для бездорожья — бери КТМ990, Африку, Гуся младшего и тд. Всё то, что худо бедно можно контролировать на бездорожье.
А взрослый гусь это просто большой красивый, люксовый паркетник. Но раллийный обвес на нём выглядит как шнорхель, лебёдка и кенгурятник на РейнджРовере. Дорогие и бессмысленные понты.
+1
andrew2002
Разница между Гусем и тем, что вы перечислили (ну кроме 990) на бездоре будет мизерной и наиболее заметно будет чуть более широкое и маленькое переднее колесо.
Зачем о ходовых качествах судить по внешнему виду, я вообще не понимаю.
(да, я знаю, что кто пишет комментарии и так намотали миллион километров на каждом мотоцикле в мире, но все же...)
-1
Boggi
Ещё заметны будут подвески, геометрия и удобство езды в стойке.
А по внешнему виду никто не судит о ходовых качествах. Но обклеивание жигулей наклейками спарко и RACE, турецкими дисками и спойлерами уже давно всем прогрессивным миром признанно колхозом и зашкваром, поэтому и странно видеть подобный колхоз от такой солидной компании как БМВ. То же мне ралли нагибатор блин.
+1
andrew2002
Да, подвески, геометрия и удобство в езде стойке будут заметны. Из Африки, 800ки и большого Гуся по всем трем параметрам лидером будет именно большой Гусь. Повторюсь, не стоит по внешнему виду о мотах судить. А стоит на всех троих проехать по этому самому бездорожью (я ездил, хоть и не по сильно суровому).

И да, Ралли это как раз более внедорожная версия Гуся. Там в стоке спицованные колеса, подвеска от Адвенчера (с увеличенным ходом) и полуторная сидушка другой формы, с которой более удобна агрессивная езда в стойке. А цвет там другой просто чтобы отличался от остальных версий. Никаких наклеек в стиле Спарко там нет.
0
Boggi
Вопрос по подвескам. Я не очень понимаю как на этих палалеверах и тд загружать жопу или передок. Или как придавить передок?
Я ездил только на 1200RT и там это просто непривычность и «неправильность». На асфальте мне врятли понадобится придавить передок перед заездом на препятствие. Но как это делать на фирменной бмвешной подвеске на Гусе?
0
andrew2002
Точно так же, как на обычной вилке все происходит. Поведение этих подвесок заметно больше на дороге, в основном на торможениях (не клюет) и в торможениях перед агрессивным поворотом (или если дорога в повороте с ямами).
Колесная база не меняется при складывании вилки, потому мот ведет себя не так, как с обычной вилкой. Сложно сказать, лучше или хуже. Как для туриста, то, наверное, лучше — стабильнее.


А загрузка и разгрузка такая-же, как на обычном моте того же класса.
0
Boggi
Ну вот «не клюёт» меня и интересует. Если мне надо сжать переднюю подвеску? Обычно достаточно придавить передний торомоз и немного газануть.
0
andrew2002
Загрузить с какой целью? Пытаюсь понять саму ситуацию. Чтобы потом «отстрелила» ?
В любом случае, что загрузка, что разгрузка подвески выполняется так же как и на обычной вилке. Просто мотоцикл при этом не будет наклоняться вперед-назад, а будет ходить вверх-вниз параллельно земле (ну точнее, будет наклоняться тоже но сильно меньше).
0
Boggi
Ну да, что бы отстрелила. Стандартный способ проезда через камни, брёвна и прочую лабуду.
Ну ок. А то у меня сложилось ощущение, что приседает весь мотоцикл, и дёрнуть носом вверх потом врятли получится, так как вверх то же поднимает весь мотоцикл и не очень то и быстро.
0
andrew2002
www.youtube.com/watch?v=tjnTNOlKy-M

вот тут более-менее понятно, как работает подвеска в подобных режимах. Не оффроад, конечно, но зато видно.
+1
DriverXX
А стоит на всех троих проехать по этому самому бездорожью (я ездил, хоть и не по сильно суровому).

Можно спросить, что значит в вашем понимании «бездорожье»? Ну вот часто приходится наблюдать, как ломают пики в спорах о эндуро качествах тяжелых мотоциклов и часто там мелькает слова " а вот я на бездорожье...".
Я например на моте ездил на Памире в горах, по суровым грунтовкам, часто эта самая дорога пролегала по руслу сая. Я не считаю это бездорожьем. Просто хреновая грунтовая дорога. В Европе пару раз тоже мотался по таким дорогам, но опять таки- это не бездорожье.
Бездорожье я представляю себе в каких-нибудь болотах где ездит полный привод или гусеничная техника, в лесах где проехала лесоповалочная техника и колеи грязи по метру глубиной, в горах на тропинках где идут караваны с анашой… Туда на мотоцикле практически никто не поедет, ну может какой нибудь «нормальный» эндурист на эндуро или кроссаче 100 килограммовом заедет.
+2
andrew2002
Я обычно самые засадные места не фоткаю, там уже просто сил не остается. Ну иногда примерно похожее выходит заснять.
Бездорожье для Гусей (и других тяжелых турэндур) в моем понимании это что-то типа






(правой кнопкой мыши и открыть картинку в новой вкладке, чтобы полный размер посмотреть).

Тут есть один нюанс: эти места находятся в 700-900км от дома и потому резина дорожная. Ближе к Киеву надевал шашки, катался по песчаным дорогам, лайтовому бурелому ну и по такому покрытию, как на фотках, но сильно увереннее.

На серьезном бездоре я тоже езжу и разницу знаю. Мотоциклам там делать нечего. Любым.
Типа




Ну или даже

и


Ну и техника для этих поездок, как видите, другая используется. Своим ходом на ней особо не уедешь. Но мы ж сравниваем тяжелые мотоциклы, а не вообще все, что движется.

Простите, что порвал комментарии, не нашел, как добавить спойлер. Возможно, админы поправят.
-1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:26
На бездорожье любой из перечисленных вами мотоциклов (все как на подбор весом заметно за 200 кг.) никуда не поедут ;) там полегче нужно что нибудь, крайне желательно до 100 или около того ;) а для этих мотов нужна дорога, и причём сухая и твёрдая, ибо на раскисшей глине/земле вы проедете ровно до первого падения, а дальше просто не поднимете чисто физически.
0
Boggi
Даже не спорю. Просто на каких-то из этих мото в случае крайней нужды есть возможность проехать говнецо в стойке, на каких-то это чистая мистика.
+1
Takeda1977
Вот по моему опыту использования КТМ 1290, Гуся и Мультистрады — на грунте ехать (а не валить :) ) проще всего именно на гусе. Особенно не гуру оффроада. У гуся самые мягкие реакции, его меньше всего трясет и гусиный двигатель низкооборотистый с мягкими низами и ровной, но мясистой серединкой — самое то, что доктор прописал.
+1
Boggi
ИМХО по грунту главное, что бы стоя мотоцикл было удобно держать ногами, а реакция на газе была чёткой. Всё равно грунт подразумевает бесконечную травлю сцеплением. Поэтому какие там низы не очень важно. Ну и конечно желательно иметь возможность загружать перед или зад мотоцикла и продавливать подвеску. Но это всё с моей скромной колокольни 3,5 эндуро покатушек.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:07
на «говнеце» вне дороги эти слоны просто сядут на брюхо, и останутся там навечно памятником несбывшимся надеждам и мечтам, если вы вдруг решите что это такие прям эндуро и в одиночку с дороги съедете. Достаточно небольшого заболоченного участка. Так что на них — лучше только по дорожкам, ну или с группой поддержки.
0
Boggi
Спору нет. Но не забываем, что лютые говна берутся с ходу. Так то и на 100 кг эндурике можно по яйца залипнуть. Поэтому тут и важна геометрия, подвески, удобство езды в стойке… Короче я повторяюсь =) Но может я конечно лох. Пусть тру эндурасты меня поправят.
+2
andrew2002
youtu.be/eEPBJ0o3ldM?t=385
(с 6.25) достаточно наглядное сравнение поведения 850ки и 1200 на лесной песчаной дороге с ямами и камнями.
Ну и в целом можете посмотреть этот ролик и другие ролики этого автора про внедорожную езду на большом Гусе.
Это конечно далеко от реальных ощущений, но все же видео более наглядно, чем какие-то розказни каких-то людей или вообще собственные домыслы.
0
Boggi
Увидел только одну претензию.
«зад выстреливает назад».
Ну так настрой отбой парень! Не просто так туда ставят полностью настраиваемые амортизаторы)))

В остальном только замечания и критика 850го. Но я его не ел. Так, что сказать нечего.
0
andrew2002
В том то и дело, что не выйдет там просто настроить отбой. Электронная подвеска в эндурном режиме уже его настраивает, как может. Видимо, на 850ке не может (в отличие от большого Гуся). На Африке ручная настройка отбоя есть, но за день поездки накрутить ее оптимально так и не получилось (но полагаю, что можно сделать лучше, чем мы смогли добиться).

Придирки к 850ке после 1200го вполне понятны. По сути, кроме 21го колеса и меньшей цены, средний Гусь ничего хорошего по сравнению с большим и не предлагает.

В любом случае, я ссылку дал, чтобы более-менее наглядно показать, то какой-то особой разницы на оффроаде между 1200 и 8хх Гусем нет. Да и с Африкой, в общем-то тоже, если та на механике. И райдеры с одинаковыми скилами и резиной проедут (или не проедут) одинаково успешно за редкими исключениями (и не всегда в этих исключениях отстанет именно большой). На некоторых покрытиях 21 колесо будет немного комфортнее, но принципиально проходимости оно не добавит.
+1
Takeda1977
Гусь самый-самый кравивый! а уж экран с мультками чего стоит! Что еще надо мотоциклу :)
0
settler
Судя по недавнему видео о каком-то очередном иностранном чуваке, который периодически роняя мотоцикл доезжает таки до Магадана (на каком-то новом гусе с красивой приборкой, но не r1200gs), приборка очень ок (в ролике ее видно хорошо при любом освещении и она все время целая).
0
Takeda1977
Да нет, приборка хорошая, кто спорит. Еще бы научилось это новое поколение нормально с голубым зубом работать — так вообще все было бы супер :)
0
Rexlex
Гусь всегда выглядит отлично! Езжу на Кросстурере, и гуси тоже очень нравятся!
+2
DriverXX
Простите, но хвалёный гусь вообще выглядит как недоразумение. Никакой эстетики.
На вкус и цвет- все фломастеры разные. Но если сравнивать гармоничность дизайна у гуся и похожих с ним тогра у шторма- то совокупность «клюва» и фары придает им вид глупых птыц. Мне восьмисотый тигр понравился очень, но как увижу кривоватый клюв с двумя вылупленными над ним глазами, сразу вспоминается ворона из мультика.
0
DriverXX
похожих с ним тогра у шторма
Сорри, очепятка.
похожих с ним тигра и шторма.
+2
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 14:08
В гусе всё очень техноэстетично, он выглядит как как какой-то высокотехнологичной механизм, я бы это назвал прекрасным образцом индустриального дизайна. В строме явно видны отсылки к стилю катаны из начала 80-х (именно оттуда, а совсем не от творения сумрачного тевтонского гения растут уши этого дизайна), но мне и оригинал не близок, слишком он специфический, к примеру кавасаки тех времён имели внешность, которая и сейчас отлично выглядит.
+3
Sheff_serg
А мне нра) Да ещё и поставили спицованые колёса. Глушитель только слоноподобный.
0
romaxoma
О! Очень не хватало обзора на этот мотоцикл. Вообще это один из мотоциклов, на который я положил глаз.
а вообще к технике отношусь так: купить можно попробовать. Понравится — можно оставить себе. Не понравится — продашь. Это же не жена.
0
rdelefant
только бери 650!
0
romaxoma
Почему именно 650? Я как раз на литр смотрю…
+1
Shokai
потому что у стромов настоящим туристом был как раз всегда 650 а не килограмм
0
romaxoma
хз. чем больше, тем лучше. литр вроде неплохой мотоцикл.
+1
Shokai
для туриста- нет. с самого первого поколения шестисотка ела вдвое меньше а ехала весьма приемлемо относительно литра. Не имела гидравлики в сцеплении. Весила заметно легче. Поэтому малый стром всегда уезжал дальше и большей надежностью.
0
romaxoma
Понял.
Буду учитывать.
Так-то согласен, 180 постоянно переть не будешь по трассе. 110-130 едешь себе и едешь. В принципе и 650 кубов может справиться с этой задачей легко.
+1
Shokai
именно. мой рекорд — в Азербайджане при 110 по трассе расход 3.6л/100 92го. Разгон до сотни там четыре секунды или пять — тоже особо значения для турынды не имеет. Поэтому во всём мире бОльшее признание заслужил именно малый стром, а не большОй.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 1:10
то есть вот прям 110 км за час проехали и 3.6 литра потратили? или 55 минут ехали 90 и 5 минут 115? вот серьёзно спрашиваю, не замечал за 650 стромом такой экономичности. при реальных 110 примерно на литр больше выходило, то есть +- как у всех. Литр не катал, не сравню.
0
rdelefant
Соглашусь. Если ехать 115 км на 6 передаче, то примерно 4.2 л, если чуть подбавлять то 4.4 -4.5.
650 отличный мотоцикл.
0
Shokai
400 от Баку до границы и потратил 15 литров. При обычной езде по трассе 110кмч- у меня норма 4.5
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:41
за 3 часа 40 мин доехали? (уточняю, 400км при 110 км/ч проезжается за это время) то это очень крутой расход. У меня в таком режиме литров 20 бы ушло. Если часов 5 ехать 400 км, то уже ближе будет.
0
Shokai
нет конечно. железных жоп на дальнобое не выполняю- не вижу смысла. С остановками и перекусами
0
__Doc__
Эмм, а что плохого в гидравлике в сцеплении?
0
romaxoma
ну именно на литровом это ненадежный узел. Он раз в определенный периодтечёт. Там надо менять манжет гидроцилиндра.
0
Thug
Ага, две манжеты — один цилиндр. :)
0
AlexGun
ну именно на литровом это ненадежный узел" — это про первое поколение литра
0
Shokai
она течет у килограмма. один и проблемных узлов на дл1000
0
__Doc__
А тросиковое работает вечно? :)
У меня просто 3 мота с гидравликой в эксплуатации. Течёт только один — из-за того, что сам ставил криворуко…
Может именно на зюзюке сцепление ненадежное… Так в целом вполне полезная надежная вещь. Во всяком случае сильно лучше тросового и по информативности и по легкости выжима.
0
Shokai
речь именно о ГИДРОПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI DL1000 V-Strom. Тросовое на малом строме работает вечно.
0
Thug
Там не плохое, там конструктивный просчет у строма. Цилиндр не закрыт от грязи и цепь со смазкой рядом, плюс горячий движок (но это моя имха, что тоже роляет) — вся эта радость лезет в цилиндр и шорхает его. Сначала лохматится край манжеты, потом в цилиндр лезет еще больше дряни. Меняем манжету, чуть шлифуем цилиндр. Когда проходит две-три итерации — меняем цилиндр.
В 2004 году суза начала ставить пыльник на РЦС — стало чуть лучше, в 2017 году сделали-таки новый пыльник — за сезон грязи в РЦС почти нет (ТТТ). Так что всего лишь за 15 лет они вроде бы нашли решение проблемы, гыгы.
0
AlexGun
шестисотка ела вдвое меньше" — это про первое поколение литра
0
sorter
вот тоже хочу свой на 650 строма махнуть на старого с двумя фарами. Хочу корабль и плыть по волнам) Посидел на нем, сидушка жестковата как по мне, зато все остальное удобно и на месте. На том же тигре посадка мне не понравилась от слова совсем. Нужно тянуться либо иметь руки как у гибона.
0
Thug
На сидуху накинь сетку 3d мелкую и толстую — очень збс помогает. Насчет гиббона — вот я хз, у меня на строме та же хрень — вечно руль хочется ближе и чуть выше.
0
sorter
может на литровом посадка чуток отличается? Я 650 примерял. 2014 года выпуска. На счет сетки учту. Пасиба. А рост какой у тебя? У меня 172
0
Thug
185 у меня. По посадке — хз, у меня-то старый литр, были ли изменения при рестайле 650 по посадке — не знаю.
0
CTC
  • CTC
  • 18 сентября 2018 в 12:27
Кросс турер, наше всё...)))))))
-2
settler
гуси хотя-бы красивые, а этот на картинках очень страшный.
0
M19MF
  • M19MF
  • 18 сентября 2018 в 13:10
После NC любой гусеподобный будет валким и клюющим )) я так и не смог смириться и продал гуся через сезон.
0
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 13:57
Расскажите пожалуйста, как телевевер «клюёт»? По мне так у него есть к чему придраться, но вот к клевкам, так это точно не про него.
0
M19MF
у меня 700ка была, возможно она не знала такого слова ) Я же не говорю, что он «заклювал» прямо, просто после НСхи ощущалось прилично. Останавливаешьсья на светофоре и откидывает назад.
+1
valkiriy
любой гусеподобный… да 700-800гс имеет такое же отношение к гусю, как гравийка к дороге — одно название!
и менять мот… проще же масло в вилке поменять!
+1
DriverXX
да 700-800гс имеет такое же отношение к гусю, как гравийка к дороге — одно название!
Это все придумали владельцы больших гусей, чтобы себя оправдать.
+2
valkiriy
Извольте, сравнивать телелевер/паралевер с вилкой/маятником+цепь, это не правильно.
600-800гс в народе называют «минигусями», и тут дело именно в технологиях — это совершенно другие мотоциклы, а не просто меньшая кубатура!
0
DriverXX
эволюция гусей:
Наногусь-микрогусь-минигусь-гусь!))
0
JarikBSU
абсолютно согласен. Большой гусь — это не объем двигателя и даже не оппозит. Это именно подвески! Ну и шасси в которм двигатель — это и есть рама. В итоге 1200 oilhead был даже «легким» для своей кубатуры.
0
M19MF
Ну извините ) Но я сделал финг ушами, купил r1200r LC и доволен :DD
0
valkiriy
Кто на что учился :)
+1
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 14:15
Если прям откидывало — то это явная неисправность гидравлики, ну и обычно когда говорят о гусях, подразумевают 1100-1250, а они конструктивно не умеют клевать, всё что меньше это мелко-гуси ;) ну и чем больше ход вилки, тем больше она проседает при торможении, от физики не уйдёшь никак.
+1
spacewalker
На мой взгляд ВСтрем потерпел реальное фиаско… У сузуки это видимо это политика компании убивать свои знаковые продукты. ГрандВитару убили, превратив в паркетник… ВСтрем пытались подтянуть на уровень больших энедотуристов, сделав отсылку к dr750|800 В результате ни адвенчер не сделали, ни стрем не подтянули…
0
rdelefant
Это да, но от этого фанатов V-strom`а меньше не становится ))
DR надеюсь они запилят новую, очень надеюсь. Жду с нетерпением что они там с KATANA сделали!
0
AlexGun
«Мотоцикл дорожного применения, ориентированный на длительные путешествия и туринг», сказано в презентации Suzuki V-Strom 1000 (2014).
0
Planetsky1
Еще существенным минусом нового 1000 сузуки считаю, заниженным глушитель!!! да из за вертикальных фар тож б ни купил…
+5
Takeda1977
А вообще — ужас :)
Пост о Сузуки, а обсуждаются БМВ, КТМ-ы и Африки. Наверное, это показатель. В первую очередь, отсутствия собственной харизмы и изюмински у Сузуки. Ну или тут сплошные флудеры и оффтоперы :)
0
DriverXX
Просто Сузуки не клюет и не едет)
+2
Thug
Стром «скучный» мопед, который просто едет. Ничем не блещет, изюминок нет. Действительно как жена — он просто существует без каких-то вау-эффектов и прочего, иногда выкидывает коленца и изредка требует внимания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romka460, Тест-драйв Гуся для бедных (Suzuki V-Strom 1000 2018)