Блог им. aa9155 → О вторых днях рождения, колоссальном везении и нелепых случайностях. Часть 2.
…Когда адреналин начинает отпускать, я снова опускаюсь на колени рядом с мотоциклом, пытаясь понять, какого черта все-таки произошло. Первое, что бросается в глаза, это оборванная приводная цепь, упрямо болтающаяся на передней звезде. Ее хвост теперь лежит в пыли, словно мертвая змея.
Тут же замечаю, что задний баллон Фазечки по неизвестной причине залит маслом по всей поверхности протектора, опускаю взгляд на ноги и неожиданно выясняю, что и левый кроссовок пропитался все тем же маслом, да настолько, что ноге внутри до сих пор горячо и мерзко.
— Твою ж мать… — я негромко бормочу себе это под нос, пытаясь найти источник такого масштабного потопа.
Мельком замечаю заломанный вверх поворотник, оторванный кусок кожуха цепи, отбитый уголок хвостового пластика — ага, видимо, сюда шарахнула цепь в момент разрыва… Да масло-то откуда взялось?! Я встаю на колени, а затем и на локти прямо на асфальт, стою в этой невероятно любопытной позе у левой обочины МКАДа и заглядываю под мот.
— ТВОЮ Ж МАТЬ! — мой вопль, в котором негодование смешивается с недоумением, перекрывает даже непрерывный гул трассы.
С такого ракурса я вижу, что цепь снесла выжимной цилиндр сцепления, выдрав с мясом его посадочное место с картера, загнула пару болтов из картера, выломав щиток передней звезды, и разложила на атомы масляный фильтр. Так вот оно что! Масло, почуяв неожиданную свободу, немедленно отправилось на волю, заливать мою левую ногу и задний баллон.
Я плюхаюсь обратно на отбойник. Тээк, чУдно… Для начала, напишу туда, куда я ехала. Там меня сегодня уже точно не дождутся.
Собсно, однозначно нужен эвакуатор. Я пишу своему приятелю, который занимается перевозками, он занят, но альтернативный вариант появляется быстро. Время ожидания приблизительно полтора часа. Да чего уж там, торопиться больше некуда…
Теперь звонок 051. Он живет недалеко отсюда, его можно попросить привезти водички и составить компанию, пока я тут загораю. А еще надо позвонить Алёше и «обрадовать» его новостью о том, что в течение пары часов я притащу своего бедолагу к нему в сервис. Ведь еще только предстоит понять, по какой загадочной причине все это произошло.
Я остаюсь сидеть на отбойнике, пока жду, закидываю фотографию в чат своей маленькой мотоциклетной стаи, и теперь у меня безостановочно надрывается телефон, ведь сарафанное радио в таких ситуациях работает молниеносно. А еще к месту нашей вынужденной стоянки постоянно останавливаются и мотоциклисты, и водители авто — все же неравнодушных людей вокруг очень много. Предлагают помощь, ну а чем тут поможешь?.. Но в течение получаса у меня уже есть и бутылка воды, и влажные салфетки, и даже пачка печенек, которой мне решили поднять боевой дух двое улыбчивых парней на черном субарике. Да, так ждать гораздо приятнее.
О, Серый! Хорошо знакомый мотоцикл я различаю задолго до того, как он останавливается рядом. 051 прилетел сразу, как только смог, квадратными глазами оглядел несчастного Фазика, вручил мне банку редбулла, а потом помог загрузить мотайку в эвакуатор.
Уже позже, в сервисе, когда я сниму с мотоцикла защиту цепи и боковой пластик, выяснится, что поломка гораздо сложнее, чем кажется на первый, и даже второй взгляд… А пока я еду в машине эвакуаторщика, в кузове грустит мой синий страдалец, а я нисколько не сомневаюсь, что за недельку приведу его в порядок и вернусь в город на двух колесах. Как же я ошибаюсь…
Тут же замечаю, что задний баллон Фазечки по неизвестной причине залит маслом по всей поверхности протектора, опускаю взгляд на ноги и неожиданно выясняю, что и левый кроссовок пропитался все тем же маслом, да настолько, что ноге внутри до сих пор горячо и мерзко.
— Твою ж мать… — я негромко бормочу себе это под нос, пытаясь найти источник такого масштабного потопа.
Мельком замечаю заломанный вверх поворотник, оторванный кусок кожуха цепи, отбитый уголок хвостового пластика — ага, видимо, сюда шарахнула цепь в момент разрыва… Да масло-то откуда взялось?! Я встаю на колени, а затем и на локти прямо на асфальт, стою в этой невероятно любопытной позе у левой обочины МКАДа и заглядываю под мот.
— ТВОЮ Ж МАТЬ! — мой вопль, в котором негодование смешивается с недоумением, перекрывает даже непрерывный гул трассы.
С такого ракурса я вижу, что цепь снесла выжимной цилиндр сцепления, выдрав с мясом его посадочное место с картера, загнула пару болтов из картера, выломав щиток передней звезды, и разложила на атомы масляный фильтр. Так вот оно что! Масло, почуяв неожиданную свободу, немедленно отправилось на волю, заливать мою левую ногу и задний баллон.
Я плюхаюсь обратно на отбойник. Тээк, чУдно… Для начала, напишу туда, куда я ехала. Там меня сегодня уже точно не дождутся.
Собсно, однозначно нужен эвакуатор. Я пишу своему приятелю, который занимается перевозками, он занят, но альтернативный вариант появляется быстро. Время ожидания приблизительно полтора часа. Да чего уж там, торопиться больше некуда…
Теперь звонок 051. Он живет недалеко отсюда, его можно попросить привезти водички и составить компанию, пока я тут загораю. А еще надо позвонить Алёше и «обрадовать» его новостью о том, что в течение пары часов я притащу своего бедолагу к нему в сервис. Ведь еще только предстоит понять, по какой загадочной причине все это произошло.
Я остаюсь сидеть на отбойнике, пока жду, закидываю фотографию в чат своей маленькой мотоциклетной стаи, и теперь у меня безостановочно надрывается телефон, ведь сарафанное радио в таких ситуациях работает молниеносно. А еще к месту нашей вынужденной стоянки постоянно останавливаются и мотоциклисты, и водители авто — все же неравнодушных людей вокруг очень много. Предлагают помощь, ну а чем тут поможешь?.. Но в течение получаса у меня уже есть и бутылка воды, и влажные салфетки, и даже пачка печенек, которой мне решили поднять боевой дух двое улыбчивых парней на черном субарике. Да, так ждать гораздо приятнее.
О, Серый! Хорошо знакомый мотоцикл я различаю задолго до того, как он останавливается рядом. 051 прилетел сразу, как только смог, квадратными глазами оглядел несчастного Фазика, вручил мне банку редбулла, а потом помог загрузить мотайку в эвакуатор.
Уже позже, в сервисе, когда я сниму с мотоцикла защиту цепи и боковой пластик, выяснится, что поломка гораздо сложнее, чем кажется на первый, и даже второй взгляд… А пока я еду в машине эвакуаторщика, в кузове грустит мой синий страдалец, а я нисколько не сомневаюсь, что за недельку приведу его в порядок и вернусь в город на двух колесах. Как же я ошибаюсь…
- aa9155
- Рыж
- 27 мая в 12:57
- ?
Вдогонку. Лично сталкивался с ситуациями когда перекупы специально ставят убитые в хлам запчасти (например цепь с 25% отсутствующих роликов). В «серьезных салонах» торгующем мотами с аукционов, наоборот — репутацией дорожат и вместо совсем уже неприлично убитых расходников (или фирменных но в хорошем состоянии) — ставят неведомое китайское говно. Если мот прошел такую «предпродажную подготовку»…
- rawmeathunte
- 2 июня в 11:43
- ↑
- ↓
Все цепи рвутся от перетяга. Давайте нормальный провис и у вас не порвется даже самое сухое и ржавое говно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть