Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020

Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020

Новый мотоцикл Triumph Street Triple RS 765 представили согласно обещанной в последнем тизере дате. У популярной модели обновили и внешний вид, и технические моменты. Как уже было известно, мотор от Triumph Daytona Moto2 765 соответствует евро5 и производит 121 л.с. мощности, 79 Нм крутящего момента.



Для приручения мощности на дорогах общего пользования инженеры Triumph скорректировали коробку передач для обеспечения более комфортных передаточных отношений. Кроме того, настроили тайминги зажигания и выхлоп для получения большего крутящего момента на средних и высоких оборотах. Проскальзывающее сцепление завершает систему, в целом.

Другие особенности Triumph Street Triple 765 RS 2020:
— квикшифтер на повышение/понижение
— пять режимов
— тормоза Brembo M50
— вилка Showa Big Piston (BPF)
— амортизатор Öhlins
— регулируемый трекшн
— антиблокировочная система
— фары DRL
— сухая масса 153 кг

Цена и дата поставок в дилерства пока неизвестны.

Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2019 в 6:29
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+7
GrizzlyCBR
Вид спереди: «О, Триумф научились рисовать красивые фары к 2020-му году!?»
Вид сбоку: «А нет, показалось…
0
Gluk
  • Gluk
  • 8 октября 2019 в 10:31
Выпирающий радиатор и поворотники… страаашно
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 10:31
По мне так он шикарен.
0
AntonKatenev
Отличный легкий мотоцикл, в принципе лучший из современных стритов средней кубатуры. В городе офигенен. Только для опытных, остальным не надо.
0
Takeda1977
153 кг?! Ничего себе! :)
0
yupi
Ну это сухая. С жидкостями все 180 будет.
0
moto_vet
27 кг плюсом? Это что ж в него заливать то надо?
0
Takeda1977
Само собой. И это все так же круто.
Наверное, не 180, а 170-175, правда
0
smmikhailov
два раза почти его купил, и каждый раз что-то останавливает. Ну всё же круто в мотике, но вот что-то не то… Хотя после тестовых поездок прям готов купить, очень круто едет, тормозит, управляется. Но невозможно на этом мотоцикле ездить хоть как то адекватно. Вдвое нарушаются ПДД сами собой. На S1000R такого не было, а тут… ну просто провоцирует. И едешь ни как на литре, когда очкуещь откручивать до отсечки, а просто в режиме «фуллгас» и это получается куда быстрее чем на литровых стритах. Не знаю как это объяснить. Повторюсь, всё нравится, но ездить адекватно за три поездки по полтора-два часа так и не смог себя заставить((
+1
Takeda1977
Но невозможно на этом мотоцикле ездить хоть как то адекватно.
Ага, верткий и резвый шопипец :)
0
AntonKatenev
Согласен, очень провоцирует. Начинаешь на дороге творить какую-то дичь :)) Ни на каком другом такого нет.

Его литровый братец такой же, но вообще безумный.

Если ездить адекватно, нафиг этот триумф не нужен. Лучше монстра взять, или сыр.
0
smmikhailov
вот по этому хожу мимо каждый раз, облизываюсь… и опять беру что-то другое. А по ТТХ мот просто топ. Про езду на нём говорили выше. Вот что должно произойти в жизни человека который отъездил 10-15 лет на всём чём только можно, чтоб купить этот Триумф? Всё же в нём круто. Кажется, ну езди ты спокойно, делов то. Тыж не пацан 18-ти летний. Какого хрена происходит?)) Выж тоже все дядьки взрослые, а проблемы у нас у всех с такими мотами одинаковые. Как так?
0
Takeda1977
Выж тоже все дядьки взрослые, а проблемы у нас у всех с такими мотами одинаковые. Как так?
Так вроде у нас, «взрослых дядек», и нет такого мотоцикла. У нас с Антоном турдуры. Ты вот МТ09 тоже не долго катал.
На самом деле, жил бы я в горах — непременно взял бы такого триумфика, особенно если бы был неподалеку какой трек. Вторым, наверное :)
-1
AntonKatenev
Вторым, наверное :)
На роль единственного он точно не подходит, чисто городской аппарат для одного, ну серпантины еще. Вообще ни разу не универсальный.
0
smmikhailov
В том и дело, проще заставить себя ездить на турынде в городе постоянно, ради одной-двух серьёзных вылазок в сезоне. И мириться с «недочётами» турынды в городе. Чем купить стрит и ездить на нём постоянно и мириться с его косяками при путешествиях. Почему так? Старость? Комфорт нужен?
-1
AntonKatenev
Надо два. Турынду и стрит. У меня пока что FZ8 за стрита.

Но надо сказать, что гораздо проще ездить на турынде в городе, чем путешествовать на чем-то вроде этого триумфа. Честно говоря о путешествии на нем даже думать не хочется. Люди конечно и на ебрах ездят во Владик, но после того как распробуешь нормальный мотоцикл, на других в дальняках начинаешь страдать :)))
-1
AntonKatenev
Монстра 1200 возьми, на нем можно и побеситься, но можно и спокойно, если надо. Он очень хорош.

А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
0
smmikhailov
Монстр может и прикольный, но дукати как то отбило желание покупать. Жарко, дорого, обслуживать тоже надо знать где. Жарит он не по детски и задницу и ногу правую (терпеть это не могу в мотоциклах). Хотя прокатившись мне очень понравился. Приятных мотик, соглашусь.
-1
AntonKatenev
Мне почему-то на дукати не жарко, никогда не замечал такого. Вентилятор дует иногда, и все. Может, вы в шортах все ездите? :))

Но дорого, да. И стоит дорого, и обслуживать дорого. Монстр вообще как-то неоправданно дорог.
0
Takeda1977
Но дорого, да. И стоит дорого, и обслуживать дорого.
И поэтому… лучший монстр — это супердюк. И быстро можно, и места много, и подвеска, по-моему, самая мягкая из одноклассников.
-1
AntonKatenev
Да я бы не сказал, что у монстра есть какая-то проблема с мягкостью подвески. Очень хорошая подвеска, на мой взгляд почти идеальная для стрита.

В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
0
Muahaha
Не, ну относительно многих прочих всё же Дусяти — горячие мотики. Возможно не самые обжигающие, но эта разница заметна, если привык ездить на мотах с другим конструктивом, где нет котла прямо под яйками, а выхлопную трубу не нужно обнимать ногой. Сам не ездил еще, но говорят Гали с V4 под седлом и красиво закрученной выхлопной трубой под жопой вообще незабываемы)) Могу представить, летом немного катал rsv4 по пробкам. Раздумия в вялоползущем междурядьи привели меня к мысли, что в городе гораздо приятнее на ряднике с выхлопом, протянутым под движком. Хотя это все нюансы, вкусовщина. Многим на это пофигу)
+2
RomanG
Проехал на своем 19.000км за год — по Альпам и Шварцвальду.
Весьма спокойный мот — куда спокойней Yamaha MT09 и других 3-х цилиндровых братьев.
С другой стороны, да — на BMW S1000R я боялся резко открываться. Ну и управляемость чуть хуже.
А так да — на данный момент (за год) покатался на 13 мотоциклах — Street Triple самый легкий и верткий мотоцикл.
0
smmikhailov
А не закидывает спину грязью на StreetTriple под дождём? МТ-09 жутко страдал этой фигнёй. Хуже только мой NineT))
0
RomanG
Естественно закидывает! :)
Ибо хвосты у стритов делают короткими — дань моде.
Единственное решение которое пока нашел в интернете — это хаггер на заднее колесо.
+1
smmikhailov
хрень всё это, увы!(( На МТ-09 это не работает. Вид испортишь, толку не будет.
Надеялся хоть тут хвост спасает. Визуально более развитый, широкий. Достаточно длинный (чисто внешне). Надоело на этих стритах ездить постоянно с ног до головы в дерьме. Ну почему неьлзя сделать так, чтоб ты по городу проехал 20 минут и не надо было отмывать экипировку от этого песка грязи и иного фуфла с дороги в течении часа? А потом себя ещё драить мыльно-рыльными растворами, чтоб жопа не облезла от этих нечистот с дороги. Бред!
0
RomanG
Ну, если замерить количество забрасываемого на спину — возможно у Стрита чуть меньше, чем у МТ-09. Но все равно есть.
Катался вчера и позавчера — в сильный дождь на TIGER 800 XR — вот там точно не забрасывает. Добавляем подогрев сидушки — попа теплая и сухая!
+1
ilovecandy
Я не знаю откуда инфа про 153 кг, но на сайте производителя черным по белому написано 166.
Была Р-ка 13 года, мот бомба. Этому поколению такой рестайлинг пошел на пользу, более агрессивный лук и чуть больше перфоманса.
0
RomanG
Чуть ниже, чуть уже и на 2 кг легче предыдущей версии.
Добавили 2 Nm и они теперь доступны на 9.350, на предыдущей версии на 11.000.
В остальном вроде все по старому.
0
Teleks1
А какая теперь высота по седлу?
0
ilovecandy
Указано что 840
0
Teleks1
Еще выше стал.Не знаете бывает ли на него низкое седло?
0
ilovecandy
Можно поставить линк занижения в на заднюю подвеску, кроме того каким-то неизвестным мне образом занизили 765 у знакомой девушки (не знаю подробностей)
Не очень пока ясно из-за чего он выше стал. Седло маятник и подвеска внешне те же самые.
Вообще когда планировал свою Р-ку приобретать думал тоже о занижении (во мне 163 см), по факту когда сел вполне уверенно правой ногой стоял и откатал сезон без дискомфорта. Уверен что и 840 осилил бы без занижения)
0
RomanG
Новый — 825мм, на сайте производителя.

У предыдущих версий от 780 до 825.
0
ilovecandy
Посмотрел, 825. Может показалось, но будь-то бы на сайте триумфа видел цифры о 840 мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Street Triple 765 RS 2020