Блог им. yupi → HJC i70 и 4 сезона
Отзыв о шлеме. Традиционно не своевременно. Такой уже не выпускают. Зато после долговременных испытаний. Может полезно кому будет.
— В самом начале — мне он понравился
— Первый HJC для меня, были небольшие сомнения в качестве, по итогу могу сказать, что качество высокого уровня.
— i70, насколько я понял, дорожно-туристическая модель из поликарбоната, сернячёк в модельном ряду. Есть сертификаты ЕСЕ R 22-05 и TUV, что бы это не значило. Вес большой — 1640г, но в эксплуатации проблем не вызывает.
— Откатал 4 полных сезона, в хвост и гриву
— Уход был минимальный — протирка по необходимости и стирка внутрянки раз в год
— Брал новый, купило сочетание комплектации и цены
— Дизайн современный, но варианты раскраски довольно незатейливые. Я выбрал себе зеленоватый — матовый. Краска на макушке немного выгорела за время эксплуатации
— Шлем с очками, пинлоком и шторкой подбородка.
— Посадка мне понравилась, прилегание равномерное и плотное. За время использования немного растянулся, но не критично. Размер XL 62, хотя шлемы других марок иногда мне подходят и L
— Углы обзора, как по мне образцовые
— Визор стойкий к истиранию, прозрачность сохранил на приемлемом уровне. Снятие / установка довольно простая.
— Пинлок не самый лучший. Мне так и не удалось добиться полного прилегания. Поэтому потеть визор начинал, хоть и заметно позже, чем без пинлока
— Очки отличные. Уровень тонировки в самый раз, площадь очень большая. Крайне приятно в жару катать по городу только в них с поднятым визором. Привод открывания периодически заедал. Но смазка силиконом проблему решила полностью
— Вентиляция отличная для прохладной погоды. В жару недостаточная. Открывание/закрывание дополнительных каналов мало влияет на обдув. Сам процесс управления вентканалами не самый приятный — кнопки туговаты. Режим «проветривания» на визоре номинальный. На скорости за 80 шлем захлопывается автоматически
— Водостойкость на 4ку. В сильный ливень всё же начинает пропускать по контуру визор ( уплотнение в один слой) и бывает заливает в вент канал
— Шумность, на мой вкус так сказать средняя. В дальняках начинаешь уставать от гула. Говорить по интеркому комфортно до 110.
— Подготовки под гарнитуры нет. Провода придётся пускать в «обход», ниш под наушники нет. С другой стороны базовые динамики cardo поставил без проблем, пространство позволяет. А вот с акустикой JBL возникли сложности. Для увеличенных динамиков место впритык.
— Внутрянка. Очень приятная и стойкая. За исключением дополнительного «уха» застёжки. Оно под конец надарвалось, когда натягивал шлем. На безопасность не влияет, но в удобстве шлем теряет
— Застёжка быстросъёмная. Не смотря на пластик, нареканий нет и после 4х сезонов. Легко, удобно и надёжно.
— Доступность расходников. Визоры пока можно найти, но продавцы пугают, что поставки остановились. Цены сейчас не очень радуют.
По итогу мне этот шлем показался очень добротным и универсальным, с минусами не столь серьёзными. К главным достоинствам отнесу высокое качество изготовления и материалов, отличную обзорность, комфорт в холодную погоду и классные очки. Из наиболее существенных недостатков: качество прилегания пинлока, слабоватая проветриваемость и шумноватость. HJC теперь буду рассматривать без опасений.
Несколько живых фоток состояния на сегодня.
— В самом начале — мне он понравился
— Первый HJC для меня, были небольшие сомнения в качестве, по итогу могу сказать, что качество высокого уровня.
— i70, насколько я понял, дорожно-туристическая модель из поликарбоната, сернячёк в модельном ряду. Есть сертификаты ЕСЕ R 22-05 и TUV, что бы это не значило. Вес большой — 1640г, но в эксплуатации проблем не вызывает.
— Откатал 4 полных сезона, в хвост и гриву
— Уход был минимальный — протирка по необходимости и стирка внутрянки раз в год
— Брал новый, купило сочетание комплектации и цены
— Дизайн современный, но варианты раскраски довольно незатейливые. Я выбрал себе зеленоватый — матовый. Краска на макушке немного выгорела за время эксплуатации
— Шлем с очками, пинлоком и шторкой подбородка.
— Посадка мне понравилась, прилегание равномерное и плотное. За время использования немного растянулся, но не критично. Размер XL 62, хотя шлемы других марок иногда мне подходят и L
— Углы обзора, как по мне образцовые
— Визор стойкий к истиранию, прозрачность сохранил на приемлемом уровне. Снятие / установка довольно простая.
— Пинлок не самый лучший. Мне так и не удалось добиться полного прилегания. Поэтому потеть визор начинал, хоть и заметно позже, чем без пинлока
— Очки отличные. Уровень тонировки в самый раз, площадь очень большая. Крайне приятно в жару катать по городу только в них с поднятым визором. Привод открывания периодически заедал. Но смазка силиконом проблему решила полностью
— Вентиляция отличная для прохладной погоды. В жару недостаточная. Открывание/закрывание дополнительных каналов мало влияет на обдув. Сам процесс управления вентканалами не самый приятный — кнопки туговаты. Режим «проветривания» на визоре номинальный. На скорости за 80 шлем захлопывается автоматически
— Водостойкость на 4ку. В сильный ливень всё же начинает пропускать по контуру визор ( уплотнение в один слой) и бывает заливает в вент канал
— Шумность, на мой вкус так сказать средняя. В дальняках начинаешь уставать от гула. Говорить по интеркому комфортно до 110.
— Подготовки под гарнитуры нет. Провода придётся пускать в «обход», ниш под наушники нет. С другой стороны базовые динамики cardo поставил без проблем, пространство позволяет. А вот с акустикой JBL возникли сложности. Для увеличенных динамиков место впритык.
— Внутрянка. Очень приятная и стойкая. За исключением дополнительного «уха» застёжки. Оно под конец надарвалось, когда натягивал шлем. На безопасность не влияет, но в удобстве шлем теряет
— Застёжка быстросъёмная. Не смотря на пластик, нареканий нет и после 4х сезонов. Легко, удобно и надёжно.
— Доступность расходников. Визоры пока можно найти, но продавцы пугают, что поставки остановились. Цены сейчас не очень радуют.
По итогу мне этот шлем показался очень добротным и универсальным, с минусами не столь серьёзными. К главным достоинствам отнесу высокое качество изготовления и материалов, отличную обзорность, комфорт в холодную погоду и классные очки. Из наиболее существенных недостатков: качество прилегания пинлока, слабоватая проветриваемость и шумноватость. HJC теперь буду рассматривать без опасений.
Несколько живых фоток состояния на сегодня.
- yupi
- Илья
- 22 января 2023 в 22:51
- 2
- ?
- ministrell
- 23 января 2023 в 6:45
- ↓
Интересно, у меня i70 для американского рынка. Застёжка D-ring, динамики JBL от Cardo без проблем встали в штатные ниши, с пинлоком тоже без нареканий. По поводу шума — согласен, вентиляция — тоже кажется не слишком удобной. Нащупать крышки верхних воздуховодов даже спустя два года эксплуатации получается очень не сразу. В остальном за свои деньги очень ничего. Мой третий HJC, первые были is-max
- Funny_mule
- 23 января 2023 в 7:07
- ↓
Обратил внимание на то, что в нескольких, достаточно свежих фильмах с участием мотоциклистов мелькают шлемы HJC.
здесь был ататат
у меня такой шлем, почти 2 полных сезона в нем откатал, все норм, всем устраивает. Про иногда подклинивающий санвизор это правда, лечится смазкой. Про расцветки яб так не сказал что они незатейливые, у меня в раскраске звезды, почти как альпинстар, да и подбирал я под расцветку экипа.
пысы на втором моем шлеме Icon застежка мне больше нравится, когда 2 кольца, по мне удобнее.
пысы на втором моем шлеме Icon застежка мне больше нравится, когда 2 кольца, по мне удобнее.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я бы не стал обобщать все имеющиеся у HJC модели. Их очень много даже условно «среднего» уровня. Например сейчас они предлагают 6 видов интегралов и сколько из них «средние»? Ну а за 9 лет суммарно таких моделей было ещё больше. Здесь отзыв об одной конкретной. И да, субъективный — все сравнивают основываясь на собственном опыте.
- DenisGovorov
- 15 февраля 2023 в 14:36
- ↓
Качественный шлем. Откатал 2 сезона в таком. Удар держит отлично. В ДТП сильно приложился к асфальту, плюс еще и хорошо проскользил. Шлем отработал на 5-ку. Визор к нему брал на Aliexpress за 1019,47 руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть