Блог им. eXact → Обзор моей мото-экипировки и второго номера. Начало. Шлем HJC-CS14 Blitz.
Приветствую всех мото-любителей, в этом посте я постараюсь вам рассказать о бюджетном шлеме HJC-CS14. Расскажу его плюсы, минусы, их кстати гораздо больше. Кому интересно мое мнение об этом шлеме — прошу! Предупрежу, что негатива в его сторону будет больше, уж таков опыт использования.
Начнем с маленькой предыстории.
Опыт использования данного шлема у меня — приблизительно 1,5 сезона. За это время успел выявить некоторые нюансы в его использовании.
Покупался именно это шлем, мной в начале этого сезона за цену порядка 6 000 рублей. Что по моему мнению — крайне дорого. Брал я его с расчетом, чтобы потом оставить второму номеру, а себе купить другой. Сейчас, думаю о его продаже.
Пункт (первый), number one — минусы:
Если посмотреть на шлем спереди и представить, как воздух будет обволакивать шлем, можно ясно понять, что в вентиляционные отверстия попадать будет НУ ОЧЕНЬ мало воздуха. Про выходные отверстия даже писать не буду, там вообще беда.
Видел пост, где надфилем протачивали канал к отверстию, чтобы хоть что-то задувало.
Это еще не конец про вентиляцию впереди самое интересно.
И моментально, ежесекундно, в левый глаз прилетает песок, прямо в роговицу. Зрение глазом я конечно сразу потерял, заслезился, открыть я его не мог, больно было и не возможно это сделать. Загорелся зеленый. Машины спереди, машины сзади, мне нужно поворачивать. Я почти не оцениваю ситуацию на дороге, второй глаз тоже с каких-то спазмах пребывал, закрывался и слезился. Еле как я все таки повернул, остановился достать эту ересь из глаза. Не понял по какой причине это произошло и не стал выяснять, думал через подбородок задуло.
Случай 2: Трасса, за 100 км/ч. Открыл вентиляцию.Ничего не произошло. И что вы думаете. Ситуация повторилась. Только уже опаснее.
Опять открыл, снова в левый глаз. Быстро проморгал, выпала. Повезло. Стал искать причину сия случая. Она оказалась перед носом.
В окне ветиляции визора, в шлеме за пол десятка тысяч, нет ничего, чтобы предотвратило попадания песка, пыли, мошек, через отверстие внутрь шлема.
Даже маленькой сеточки! Да как же так! В шлеме за 2 700 ( Vega) все это есть и ни каких проблем не испытывал, а тут!
Далее я понял, как получалось так, при открытии. Открывал. Попадал песок, преград на своем пути не встречал, через воздушные каналы вылетал прямо в визор и отражаясь от него попадал прямо в глаза. Удивительно, не правда ли.
Удивлению не было предела, когда посмотрел отверстия вентиляции подбородочной части.
Сетка! Одно но, они никуда не выходят.
Подытожим: По моему скромному мнению отдавать за это шлем 6 000, глупость, да, я ее совершил, да, понял.
Думаю отлично подойдет только для второго номера. ТОЛЬКО. Ну что ж, все за и против в комментарии. А следующий обзор будет на шлем VEGA Altura.
Всем спасибо, если дочитали.
Красивый закат, как бонус.
Начнем с маленькой предыстории.
Опыт использования данного шлема у меня — приблизительно 1,5 сезона. За это время успел выявить некоторые нюансы в его использовании.
Покупался именно это шлем, мной в начале этого сезона за цену порядка 6 000 рублей. Что по моему мнению — крайне дорого. Брал я его с расчетом, чтобы потом оставить второму номеру, а себе купить другой. Сейчас, думаю о его продаже.
Пункт (первый), number one — минусы:
- Шлем с виду выглядит очень громоздким, что мне очень не нравиться, места он занимает много, а толку — мало.
- Вентиляция? Тут такое не предусмотрено. Дырки просверленные перпендикулярно плоскости скорлупы шлема накрытые пластиковыми накладками. Как туда воздуху попадать — неизвестно. Мало того, в некоторых случаях она играет против человека.
Если посмотреть на шлем спереди и представить, как воздух будет обволакивать шлем, можно ясно понять, что в вентиляционные отверстия попадать будет НУ ОЧЕНЬ мало воздуха. Про выходные отверстия даже писать не буду, там вообще беда.
Видел пост, где надфилем протачивали канал к отверстию, чтобы хоть что-то задувало.
Это еще не конец про вентиляцию впереди самое интересно.
- Случай 1: Еду по городу, останавливаюсь на прекрестке, стал запотевать визор (это у него большая беда, так как нет отсекателя дыхания), открываю «продувку» визора.
И моментально, ежесекундно, в левый глаз прилетает песок, прямо в роговицу. Зрение глазом я конечно сразу потерял, заслезился, открыть я его не мог, больно было и не возможно это сделать. Загорелся зеленый. Машины спереди, машины сзади, мне нужно поворачивать. Я почти не оцениваю ситуацию на дороге, второй глаз тоже с каких-то спазмах пребывал, закрывался и слезился. Еле как я все таки повернул, остановился достать эту ересь из глаза. Не понял по какой причине это произошло и не стал выяснять, думал через подбородок задуло.
Случай 2: Трасса, за 100 км/ч. Открыл вентиляцию.
Опять открыл, снова в левый глаз. Быстро проморгал, выпала. Повезло. Стал искать причину сия случая. Она оказалась перед носом.
В окне ветиляции визора, в шлеме за пол десятка тысяч, нет ничего, чтобы предотвратило попадания песка, пыли, мошек, через отверстие внутрь шлема.
Даже маленькой сеточки! Да как же так! В шлеме за 2 700 ( Vega) все это есть и ни каких проблем не испытывал, а тут!
Далее я понял, как получалось так, при открытии. Открывал. Попадал песок, преград на своем пути не встречал, через воздушные каналы вылетал прямо в визор и отражаясь от него попадал прямо в глаза. Удивительно, не правда ли.
Удивлению не было предела, когда посмотрел отверстия вентиляции подбородочной части.
Сетка! Одно но, они никуда не выходят.
- Нет деффлектора — огроменный минус, прям здоровенный. Зато есть липучка для его установки.
- Шумный, очень шумный, бывало уши очень уставали, хотя скорость не 200 и не 150 км/ч.
- Сетка в подбородочной части, не задувает ничего, со своими обязанностями справляется.
- Мягкий подклад, со временем не сминается, сколько бы его не носили. Держит голову, как при покупке.
- Очень удобный чехол с регулируемой застежкой.
Подытожим: По моему скромному мнению отдавать за это шлем 6 000, глупость, да, я ее совершил, да, понял.
Думаю отлично подойдет только для второго номера. ТОЛЬКО. Ну что ж, все за и против в комментарии. А следующий обзор будет на шлем VEGA Altura.
Всем спасибо, если дочитали.
Красивый закат, как бонус.
- eXact
- Михаил
- 11 августа 2015 в 10:28
- +12
Этот шлем самый дешевый «скутерный» вариант у этого производителя и когда берете самое дешевое не стоит ожидать чудес, а сравнивая с китайскими производителями проиграет любой шлем (по стоимости конечно, а дальше как повезет). По минусам все верно написано(про вентиляцию в частности), вот только нижняя шторка называется пыльник, а деффлектор это отсекатель дыхания в носовой части. К плюсам шлема можно отнести еще хороший обзор(в частности боковой) и сертификацию ЕСЕ 22.05.
Езжу в аналогичном шлеме 2 сезона.
Использую подшлемники: хлопковый и флисовый на холодную погоду.
Качественный пластик и внутренняя обивка.
Современная застежка.
Не убиваемый визор. Он еще и за 30 сек меняется на тонированный.
В дождь можно фиксировать щель 3-5 мм.
С вентиляцией проблем не заметил. И в — ездил и в + 40.
До 120 км/ч посторонних шумов нет.
И самое главное — в базарный день его цена была 3500, я брал за 2600!!!
Использую подшлемники: хлопковый и флисовый на холодную погоду.
Качественный пластик и внутренняя обивка.
Современная застежка.
Не убиваемый визор. Он еще и за 30 сек меняется на тонированный.
В дождь можно фиксировать щель 3-5 мм.
С вентиляцией проблем не заметил. И в — ездил и в + 40.
До 120 км/ч посторонних шумов нет.
И самое главное — в базарный день его цена была 3500, я брал за 2600!!!
Днем тонированный визор, ночью прозрачный. Меняются элементарно. Быстро съемная конструкция. 1.5 года ездил только мухи как пули, и майские жуки… А недели 3 назад повесил на руль и он упал, да прям визором на крашеную оградку. Думал все — капец. ан нет.Стер следы краски. Не новый конечно, но обзору не мешают мелкие коцки.
Мои пять копеек
Взял такой же шлем и во многом из-за дизайна, мне нравится по этому относить дизайн к минусам я бы не стал.
На счет вентиляции: брал в декабре прошлого года катался при плюс пяти, сейчас температура за сорок запотевает только в достаточно сырую погоду ИМХО запотевает он не сильнее чем другие недорогие интегралы, достаточно приподнять немного визор и все…
На счет попадания пыли, не было такого, вроде бы у меня там стоит сеточка с поролоновой прокладкой, если я правильно понял о чем речь…
Про то что шумный, здесь я с тобой полностью согласен!
брал со скидкой за 4500, учитывая что это базовый интеграл от HJС цена до 5000 тыс для него нормальная, другие шлемы будут примерно такими же.
Взял такой же шлем и во многом из-за дизайна, мне нравится по этому относить дизайн к минусам я бы не стал.
На счет вентиляции: брал в декабре прошлого года катался при плюс пяти, сейчас температура за сорок запотевает только в достаточно сырую погоду ИМХО запотевает он не сильнее чем другие недорогие интегралы, достаточно приподнять немного визор и все…
На счет попадания пыли, не было такого, вроде бы у меня там стоит сеточка с поролоновой прокладкой, если я правильно понял о чем речь…
Про то что шумный, здесь я с тобой полностью согласен!
брал со скидкой за 4500, учитывая что это базовый интеграл от HJС цена до 5000 тыс для него нормальная, другие шлемы будут примерно такими же.
Такой же шлем… И верно сказано что мегашумный!
При покупке, советую обратить внимание на качество установки дефлектора.
Обратил внимание на фотографии с дефлектором — вижу что отходит средняя часть…
У моего же правая част дефлектора задрана вверх мм на 3(не утоплена до конца) и выглядит хреново, запихать никак не получается…
При покупке, советую обратить внимание на качество установки дефлектора.
Обратил внимание на фотографии с дефлектором — вижу что отходит средняя часть…
У моего же правая част дефлектора задрана вверх мм на 3(не утоплена до конца) и выглядит хреново, запихать никак не получается…
Однако!
Пенопласт на челюсти ничем не приклеен… Аккуратно подгибая одну сторону удалось пенопласт вытащить. Дефлектор сидит на двух шурупах, крепящих шторку воздухозаборника, открутив которые удалось поправить дефлектор. Кроме того вытащив пенопласт челюсти — в нем можно проделать отверстия для задействования боковых воздухозаборников…
Пенопласт на челюсти ничем не приклеен… Аккуратно подгибая одну сторону удалось пенопласт вытащить. Дефлектор сидит на двух шурупах, крепящих шторку воздухозаборника, открутив которые удалось поправить дефлектор. Кроме того вытащив пенопласт челюсти — в нем можно проделать отверстия для задействования боковых воздухозаборников…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть