Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AS_motorider → Чип-тюнинг мотоциклов BMW, или как заставить немца работать лучше!


P.S: Данный пост не является рекламой и несет в себе исключительно повествовательный характер.
Сегодня популярным направлением в автомобильной и, в частности, в мотоциклетной тематике стало направление чип-тюнинга. Применимо ли это к мотоциклам BMW и насколько нужно заниматься данным кастомайзингом? Запасайтесь терпением и давайте разбираться.
Для начала вкратце рассмотрим структурную схему мотоцикла исходя из электронной составляющей.

Читать дальше

BMW F800R 2012 → Универсальный подкат для мотоцикла своими руками

Всем привет! Закончив первый курс в Московском энергетическом институте и познакомившись с такими интересными предметами, как инженерная графика и конструкционные материалы, решил я, наконец, смастерить себе подкат)) Сразу скажу, что моя специальность никак не связана с конструированием, обучаюсь я по направлению электроэнергетики. Варить я не умел, к слову, совсем. Видел раньше, как это делает папа, пару раз давал мне пробовать прихватывать две детали, управляя при этом моей рукой. В общем, начал читать, как это делается. Наш сварочный аппарат трансформаторного типа, работает на переменном токе, довольно старенький, пол дома им переварили дедушка с папой в свое время.



Читать дальше

BMW F800R 2012 → BMW F800R. Честное мнение.

Всем привет! Проехав около 3500 км на BMW F800R, у меня сформировалось четкое представление о данном мотоцикле. О том, как я стал его владельцем, можете прочитать здесь. Данный пост будет полезным для тех, кто планирует покупать BMW серии F800 (R/S/ST/GT/GS). Постараюсь быть максимально объективным, несмотря на свое неравнодушное отношение к производителю. Итак, приступим.



Читать дальше

BMW F800R 2012 → Покупка BMW F800R "Chris Pfeiffer Edition" или как сбываются мечты...



Предыстория

Как иногда это бывает, у каждого человека в один прекрасный момент появляется мечта. Волей- неволей начинаешь думать о ней, а мысли порой не дают покоя. Ещё с самого раннего возраста я начал увлекаться мотоциклами. Помню, как на протяжении нескольких лет восстанавливали папин Восход 3М (об этом см. здесь), помню первый самостоятельный выезд в 12 лет… Ещё тогда любовь к мото ожила в моём сердце. И это было не просто желание ездить, а стремление научиться по-настоящему разбираться в технике.

Читать дальше

Восход 3М 1990 → История преображения одного Восхода 3М

Вступление

А теперь постараюсь описать весь процесс покраски и восстановления нашей с папой Восхонды. Т.к. до этого красить ничего не приходилось, опыта в этой сфере не было совершенно. Учились на своих ошибках. Какие материалы покупать, какое оборудование понадобится и без чего можно обойтись?Последовательность покраски, основные секреты и особенности? И как сделать из Восхода мотоцикл, который будет вызывать множество положительных эмоций у людей? На эти вопросы я сейчас и постараюсь ответить. Только вот с фотографиями проблема- почти все они на стационарном компьютере в другом городе. Ну не беда. Поехали)

Читать дальше

Восход 3М 1990 → Начало мото жизни или как всё начиналось

Знакомство с Восходом 3М

Начну свою историю с рассказа о том, как произошло моё знакомство с мотоциклетной техникой. Ещё с самого раннего детства папа брал меня с собой в гараж. Именно там и предстал передо мной красавец 1990 г.в Восход 3М. Пробег на тот момент составлял 4800 км(причем реальный). Желание научиться обращаться с техникой появилось сразу, но возможности выезжать самому не было, да и ноги не доставали:) Папа сажал меня за руль, а сам находился сзади, придерживая мотоцикл на песке.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна