ЗиД LIFAN LF400 2008 → Бачок потик!
Ну что, вот я добрался до клавы, чтобы еще набаянить пару историй из жизни Китайского мопэда…
Традиционно без фоток…
Снова старая история про:
Братан, алга кататься! Без проблем, но нужно заправиться! А тут что то темное под мотоциклом…
Ничего страшного, всего то бензин!
Все бросаем, едем в гараж, обнаруживаем течь, четко под сидушкой. Бак дал трещину на кронштейне, у крепленения к раме.
Тут же находим знакомого сварщика, который взялся за работу, при условии, что промывать и пропаривать бак будем сами, ибо ему не очень с руки.
Ладно. Сказано-сделано и бак отправляется плавать в ванну, с последующим вымыванием остатков драгоценного топлива. Промыли — идем выпаривать… И вот спустя час — другой, бензобак заварен и установлен на место.
Еще я как то рассказывал в БЖ о том, что штатный электробензонасос ссыт и я заменил его на механический. И вот все бы ничего, но как только мотоцикл постоит с недельку — можно практически полностью высадить аккумулятор, накачивая бенз обратно в карбы и это я молчу про похолодания. Без прикуривания — шансов ноль.
Народ спасается жоперовскими насосами, что поныне звучит как — найди единорога или возьми квест у того бомжа, у него в загаше, дескать, что-то было, может оно… Ладно, взял квест у знакомого единорога и отпинал бомжа (шутка).
Короче нашел, починил, установил и О ЧУДО! Оно затарахтело и начало качать бензин упругой советской струей (30 лет прибору!).
Кое как впихнул его в левую боковушку, и надежно зафиксировал металлической перфолентой.
Больше мы не пысались.
Традиционно без фоток…
Снова старая история про:
Братан, алга кататься! Без проблем, но нужно заправиться! А тут что то темное под мотоциклом…
Ничего страшного, всего то бензин!
Все бросаем, едем в гараж, обнаруживаем течь, четко под сидушкой. Бак дал трещину на кронштейне, у крепленения к раме.
Тут же находим знакомого сварщика, который взялся за работу, при условии, что промывать и пропаривать бак будем сами, ибо ему не очень с руки.
Ладно. Сказано-сделано и бак отправляется плавать в ванну, с последующим вымыванием остатков драгоценного топлива. Промыли — идем выпаривать… И вот спустя час — другой, бензобак заварен и установлен на место.
Еще я как то рассказывал в БЖ о том, что штатный электробензонасос ссыт и я заменил его на механический. И вот все бы ничего, но как только мотоцикл постоит с недельку — можно практически полностью высадить аккумулятор, накачивая бенз обратно в карбы и это я молчу про похолодания. Без прикуривания — шансов ноль.
Народ спасается жоперовскими насосами, что поныне звучит как — найди единорога или возьми квест у того бомжа, у него в загаше, дескать, что-то было, может оно… Ладно, взял квест у знакомого единорога и отпинал бомжа (шутка).
Короче нашел, починил, установил и О ЧУДО! Оно затарахтело и начало качать бензин упругой советской струей (30 лет прибору!).
Кое как впихнул его в левую боковушку, и надежно зафиксировал металлической перфолентой.
Больше мы не пысались.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 22 ноября 2022 в 22:45
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть