Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю Зырян. ФИНАЛ

Доброго времени суток всем!
Время летит незаметно порой, уж сентябрь на дворе и пора завершать описание нашей поездки.

В предыдущей части мы покинули дер Скитская и заночевали в сосновом лесу поужинав добытым хариусом. Предварительно был план ехать и ехать до дома, а это 2000 км)) Все в принципе ясно, едешь, азс, перекус и тд Но вы же знаете, что приключения могут подстерегать нас повсюду
Утром к 7 часам добрались на паром, пройдя 1,5 часа прибыли на другой берег, опять километры грунтовки и опять большой паром.

Внутри тепло, не то что на улице

Саша держится молодцом и доволен

Стоимость парома:

Примерно таков путь домой предлагал нам Яндекс,

но до следующего парома около сотни км нужно преодолеть грейдер со щебнем, который более менее норм ехать по чуть видным следам от машин, если отклонился, то начинается ощутимая болтанка и ехать постоянно на ускорении утомляет.
По дороге в Ижемском районе у нас встреча с Денисом, о нас он узнал из чата в телеграмме и решили встретиться.

Он в свободное от работы время катает на Хонда Африка. Любезно угостил нас местной колбасой из оленины, очень вкусная, спасибо Ден!
Далее путь нас привёл в Ухту, где мы заправились, выпили по кофейку. Решаем двигать пока дальше. Где-то на улицах города приходится совершить внеплановую остановку- у Сашиного мота течь антифриза, причём достаточно сильная.
Вот о чем я говорил, приключения видимо решили добавить нам разнообразия. Время 20:45 и вот в таком полураздетом состоянии оказался 990й.

Встали на довольно оживленной улице рядом с ТЦ, на предложение Саши переместиться во дворы мной была отвергнута сразу по причине большей вероятности общения с нетрезвыми людьми (позже это оказалось правильным решением). Ничего говорю, если тут поставим палатки у ТЦ буден необычно, либо пригласят нас в отделение полиции как бродяг)
Пока Саша ковырялся с мотом и поиском места течи, я отправился в Бургеркинг прикупить каких-нибудь бургеров и подкрепиться.
Подъезжая к месту ремонта вижу такую картину

Стоит Мерс S класса и двое короткостриженных парней разговаривают с Сашей, ну что же пойдём знакомиться. Пока иду замечаю ещё один припаркованный мот, это как-то подействовало на меня как успокаивающее.
Парни увидели одинокий мот в состоянии ремонта и решили выяснить что и как. Саша (тот что подъехал на мотоцикле) предложил мот отогнать в его гараж примерно в квартале от нас. Говорят, грузите все снятые с 990го сумки в багажник Мерса. Сумки прямо скажем не совсем чистые на чистый ворс багажника, очень интересно. Но интереснее была реакция Саши, когда он укладывал вещи в багажник: там говорить калашников лежит…

Ну говорю ему в ответ- либо все будет хорошо, либо не очень. Получение инструктажа и указание маршрута:

И наш блоггер Апельсиновый волк покатил своего коня в сторону гаража по улицам, пешеходным дорожкам, скверам.

Гараж оказался двухэтажным, где второй этаж жилой. Пообщались, выпили чайку, время 23 часа, так сказать самое время заняться ремонтом.

А вот и виновник нашей незапланированной остановки и ремонта


Процесс идёт полным ходом, что хотел отметить- Саша вполне спокойно отнёсся к этой всей истории с поломкой и хладнокровно действовал

Я периодически старался его подбадривать)))

Вот так выглядел наш первый этаж

Сняли радиатор, завтра утром Саша планирует ехать его паять к мастеру.
Переночевали на большом диване, утром приготовили покушать.


Саша после того как починит мот собрался ехать не домой, а в Усогорск, где должен был встретиться со своими товарищами и поехать дальше колесить по грунтам. Я же должен направиться в сторону Московской обл, но принял решение дождаться успешного ремонта и лишь после этого стартовать. Саня уехал к мастеру.
Я же остаюсь на хозяйстве так сказать и пошли томительные часы ожидания. На улице светило солнышко и 15 градусов тепла прям радовали, отправил фото жене, что жив здоров, на что она удивленно спросила, что за одежда на мне?
Говорю поистрепался во время пути

По прибытии начался процесс сборки и конечно залив антифриза по канонам мануала КТМ, с отрывом переднего колеса на 60 см.


Мануал на 990 го я не читал, но спорить не стал, помогая выполнять команды Саши.

Все прошло успешно, мот завёлся и работал в штатном режиме. Я полетел уже один на Сыктывкар в шиномонтаж переобуваться. Хотя это был лишь мой план, так как шиномонтажник Лёха, где осталась дорожная резина, без не в зоне доступа и его телефон молчал как рыба. Еду, буду решать вопрос на месте…
Пока ехал, вспомнил, что есть ещё один же номер телефона- начальника Лехи, звоню, мои предположения оправдались и Лёха два дня в запое) Но говорит приезжай, что-нибудь придумаем.
В итоге дозвонился пока ехал до Лехи, забрал колеса и поехал переобуваться в другое место, где обслуживают мотоциклы

. Время 20 часов, не хочу в ночь ехать, звоню Владимиру Потапкину (президент мотоклуба Зыряне), спрашиваю, есть ли возможность переночевать и получив положительный ответ мчу к нему на базу. Он в это время с друзьями уехал до Магадана. Большое ему человеческое спасибо, что видев человека всего лишь раз в жизни доверяет ключ и возможность проживания в этом классном месте.
Утром стартовал далее,

в принципе думал доеду до дома где-то ночью, но то лисица побежит с обочины, то от быстрой езды в яму влетишь. Одним словом время было и я заметил в ночи яркую вывеску Дикарка.

Да так эпично она и выглядела в ночи
Скопление фур возле этой гостишки косвенно подтверждало о том, что должно быть норм место.



В целом мне нужно было скромно поужинать и лечь спать. Утром проснувшись вышел на улицу перекурить на солнце, в открытом окне кухни увидел администратора гостиницы, которая пожелала доброго утра и приняла заказ на вкусную яичницу, прикольно, прям как у бабушки в своё время.
Решил приготовить гречки себе дополнительно на завтрак, чтобы уж не останавливаться больше на покушать


Где-то на одной из заправок радовался теплу и солнцу

Где встретил велопутешественника Алексея, едет из Питера во Владивосток, ведёт канал Толстяк на велике вЮтуб.

Фоткал немного, параллельно слушая его рассказ об оснащении в пути


Использует солнечные батареи для зарядки электронных устройств

А седло с прорезью, видимо для вентиляции, не спросил тогда зачем она

Обувь тоже непростая Шимано, с крепежом на подошве, говорит так легче педали крутить


Загар в комплекте

Благополучно добрался до дома, можно выдохнуть.

Путешествие длиной примерно в 5000 км длившееся 11 дней завершено, Ктм вопреки некоторым скептикам вновь не доставил хлопот и все прошло в штатном режиме без нареканий. Лишь от большого количества грунтовок появилось запотевание штока заднего аморта, которое было устранено через неделю у Дмитрия Паршина, золотые руки которого ранее сделали необслуживаемый аморт обслуживаемым.
Выводы про затраты я не делал, основная статья расходов бензин, лишь пару раз вынуждены были за 1 тр ночевать в гостиницах для просушки экипа. Питание в основном из продуктов, которые брали с собой или покупали попутно в магазинах.
Ключевой момент был лично для меня в плюсах и минусах не одиночного путешествия, так как ранее я ездил один.
Наверно нужно чередовать эти варианты, ведь порой столько интересных событий происходит, которыми хочется поделиться с товарищем: поддержка друг друга в сложных местах, смех над попытками поймать рыбу, да и в целом подурачится тоже интересно, чтобы разрядить усталость или уныние от плохой погоды например. А ещё дорогого стоит увидеть на видео себя со стороны, такой опыт у меня впервые, так как камеры у меня нет, а Саша мастер своего дела)
Будем ждать видео на Ютуб канале Саши Апельсинового волка!
И ещё я пришёл к решению о замене мотоцикла спустя три года владения Ктм 1190, проехав порядка 32 тыс на нем. И основное тут- усложнение маршрутов путешествия, где нужен более легкий мот или подамся в седло Харлея типа электрички, что это за легендарная марка такая. Да, я конечно потеряю чувство кайфа на асфальте без 150 лс под седлом, но нужно пробовать что-то новое Жаль лишь то, что в моте превентивно очень много чего заменял/обновлял без необходимости: разные подшипники, прокладки, поставлен свет не хуже как на 1290 и багажную систему Криега очень люблю. В общем сделал все под себя в практическом и эстетическом плане. Ну да ладно, зато спокойно человек потом будет ездить и менять лишь масло да колодки по пробегу.
Месяц уже хожу понурый и унылый немного оттого, что придётся с ним расставаться. Было в жизни три мотоцикла, около семи разных машин, но сердце так не щемило.
Но это жизнь и хочется успеть сложить впечатление от личного владения и использования разной техники)
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 18 сентября в 10:38
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kingpin
Погоди, не спеши продавать мотоцикл — я раньше ездил на турэндуро, стало скучно, всегда хотел на круизерах поездить. В итоге пришел к Харлею. Потом понял что один мотоцикл не закрывает все потребности. Разные мотоциклы дарят разные эмоции. Лучше докупить второй, сейчас ищу опять турэндуро для возможности дальняков по любым дорогам (в первую очередь разбитые провинциальные, там на мой взгляд интереснее). Но Харлей продавать не планирую, круизер дает свой кайф)
0
Kadet73
Спасибо, но в данный момент нет возможности иметь два мотоцикла, так как есть ряд долгосрочных обязательств
+1
Zark0nen
Когда планируете продажу, можем пообщаться в личке или созвониться? Рассматриваю 1190 себе на замену F800GSA…
+1
AT_IrokeZ
А когда планируете продажу F800GSA? Можем пообщаться в личке? ))
0
Zark0nen
Да уже продаю, в принципе. Пока в своем круге. Можем в личку перейти…
0
Kadet73
Выставил на продажу вчера. Для жены поставил 990
Сам цену вижу 950 и скину на детейлинг, больше по нему ничего не нужно делать
В объявлении максимально все описал.
/motorcycle/used/sale/ktm/adventure/4277163-5c4774f0/
Если что, мой номер 8910ноль824711
+1
Zark0nen
Спасибо, погляжу и если что напишу в личку… Или наберу)
+1
alex2704
Спасибо за пост! Как обычно супер) А что рассматриваете из полегче?
0
Kadet73
Если не уйду в Харлей, то пока присматриваюсь к 890R.
Просто хочу что-то с новой стороны попробовать из мотиков
+1
alex2704
Имею ввиду конечно мото
+1
mkov1979
Как и все предыдущие части, эта была прочитана на одном дыхании. Ждем новых путешествий автора!
0
Kadet73
Спасибо! Все будет зависеть как сложится с продажей мота и возможной покупкой преемника. Планирую усложнять маршруты, а на них будет жалко на 1190.
Время покажет)
+1
madrider777
Отчёт отлично отражает суровую северную романтику. Как и предыдущие.
+1
Kadet73
Спасибо, думаю изменить вектор направления путешествия в 23 году, но не будем загадывать- мир так меняется без нашего влияния
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Путешествие КТМ на землю Зырян. ФИНАЛ