Блог им. Aleksei43RUS → Небольшое,но очень-очень интересное путешествие в Ижевск на Иже 1 часть.
Всем большой привет! Давненько от меня не было вестей)) Кто-то даже спрашивал, не забыл ли про страничку на Байкпосте — конечно же не забыл :-)
И как раз спешу поделиться впечатлениями о первой поездке в славный город Ижевск на иже, по правде сказать это уже давно было моей мечтой, ещё с того времени как у меня появился первый мотоцикл ИЖ.
Так как всё не вошло в один пост, сделаю два)
С чего же всё началось. Уже 3 год в Ижевске проходит форум владельцев мотоциклов ИЖ. И мне очень хотелось туда съездить. Эта идея сидела в голове уже с мая, но всерьёз начал думать уже тогда, когда до этого события оставалось меньше месяца. Не знаю почему, но большинство родственников и знакомых немного отрицательно относились к такой идее (вот не знаю, почему они все думают что на Планете я никуда не доеду).
Но для себя уже точно решил — всё, еду, и нечего гадать! За 2 дня до поездки начал готовить мотоцикл.
Ну вот как можно подумать, что такой красавец меня подведёт!
Начал собираться в дорогу. Самое главное — конечно же инструмент, который у меня всегда лежит в правом бардачке. Этот набор предназначен для полной разборки мотоцикла))
Затем конечно же свечи, катушка, датчик зажигания, на всякий случай статор зажигания, пара коммутаторов, 2 маслонасоса, замок зажигания. Если бы я ехал на обычной пятёрке, то я не взял бы это всё, так как от обычной пятёрки в каждой деревне есть эти запчасти, а от такой ещё надо поискать… Так что пусть будут.
Ну и наконец — камера, лампочки, предохранители, трос сцепления, бензошланг и маслошланг. Ну и ещё немного инструмента.
Как полагается по своей дикости ещё положил новый поршень с кольцами, ну вот мало ли! Хоть некоторые друзья угарают по этому поводу, что я беру с собой слишком много, ну вот чисто для личного спокойства беру))
А теперь водные процедуры, внешний осмотр, проверка натяжки цепи, осмотр крепежа. Раз уж собрался в такую даль, то уж надо раз хорошенько всё осмотреть, отмыть, натереть до блеска)
Тааа-даам! И сразу вопрос — а где водянка?? Изначально я хотел ехать на Планете с двигателем П6, но в середине лета он начал хандрить и немного не было желания его делать. Конечно, я бы успел сделать его до поездки, но испытать на дальняк не решился сразу. Так что достал из подвала законсервированный двигатель П5-01 и поставил) Как неудивительно, воздушка работала мягче водянки если сравнить по вибрации. Как раз движок обкатан — можно ехать.
Вот и всё готово! Все запчасти с инструментом поместил в старую школьную сумку. Всё вошло идеально и закрепил удобно. Потом на верх положил рюкзак и закрепил сеткой. Дааа, именно в такой момент думаешь — нужен багажник. Багажником займусь зимой.
Первый старт! Вечер четверга. В этот день мне надо было в ночную смену и я поехал на ИЖе, чтобы в пятницу не терять времени и сразу с работы стартовать. Ну и конечно зафиксируем пробег) Всё готово, бак до верху, маслобак до горловины, колёса накачены, на дорожку присели… Фуф, вперед мой верный конь!
Пятница. Освободился с работы чуть позже. Решил заскочить в столовую, хорошенько подкрепиться, заскочил домой в городе, собрал рюкзак и поехал. Как раз попал в пробки и из города выехал только в 11 часов… Долго. Ну и всё, мчим. Со мной собирались ехать ещё 2 человека на ИЖах, но в последний момент передумали. Но когда я был уже в дороге, они меня уведомили, что поедут и догонят. Правда поехали не на ИЖах)
А дальше началось моё любимое — дорога, начало осени, свежий воздух, красивые места. Едешь и кайфуешь. Самое главное едешь не торопясь, километров 80-85, иногда 90 и вот хватает чтобы всё осмотреть и просто душой отдохнуть.
Первая остановка спустя 110км, решил подзалить в бак и чуть размяться. Думал ИЖ съест много, а он скушал около 4л.
Удивительно мало… А какая прекрасная погода!
Оооо да, первый указатель на Ижевск. Верным путём идём! Идеальный асфальт пока закончился. Ещё впереди 301км — полёт нормальный! Мой небольшой косяк — я ехал без навигатора. Просто перед выездом глянул карту и погнал))
Началась немного корявая дорога, до этого было просто идеальное полотно, а в совокупности с новой резиной и ровными колёсами это просто класс, как будто плывёшь)) Резину купил Mitas, на удивление стоила меньше петрошины и куда на ней комфортней.
И снова красота по обе стороны дороги. Обожжаю такие пейзажи.
Не знаю почему но для меня начался скучный участок густого леса протяжённостью около 75км. Вот едешь едешь, и просто стены леса. Конечно, это очень красиво, тем более когда ещё только-только начинается осень, но на этом участке я немного утомился.
Воу-воу, что-то я притопил и сам не заметил.
Машин было совсем мало. Можно сказать — дорога была полностью пустая.
Небольшая остановка. Захотелось кружечки чая из термоса и немного размяться. С непривычки пятая точка немного устала)) Вот остановился — тишина, солнышко, даже ветерка нет, только птицы поют. Люблю такую тишину, когда ничего лишнего.
И вот, лес начал меняться и понемногу заканчиваться. Совсем рядом Кильмезь — основная остановка по пути.
Так же сюрприз — первая неисправность. Солнце немного ослепило и жахнул в кочку. После этого спидометр не показывал скорость, а просто мотал километраж. Стрелка то не двигалась, то бегала по кругу, а одометр исправно считал километры. Эх, не выдержал спидомер мадэ ин чайна. Да и чёрт с ним!
Доехал до кафешки и заправки. Снова заправил до полного и что вы думете? ИЖ снова выпил 3,5 литра. Ну думаю ладно. Подзалил в маслобак масла и ещё совсем чутка в бак, так как ехал почти не убавляя газ. Тем более лью теперь не лукойл 2т, а нормальное 2т масло — нагара от него меньше и в таком режиме можно чуть побольше масла подлить.
Покушал плотненько. Решил сразу одеть нателку и кофту, так как стало чуть свежее. До Ижевска осталось 190км. Темнело уже рано, а там ещё часовой пояс +1 час. Так что сразу оделся теплее, чтобы бахнуть 190км без остановок.
Даа! Вот ИЖик заехал на свою Родину. Наверно за всю свою жизнь до меня, он дальше района не ездил, а тут уже на полпути к своим истокам. Как всегда на границе областей дорога раздолбанная.
Небольшой стоп. Отзвонился домой, что всё нормально, до Ижевска ещё немного.
Итак, окончательно стемнело. Доехал до Увы, и заметил что задний габарит не горит. Достаю отвёртку ковыряю контакт и слышу издалека знакомый звук… похоже Honda валькирия. Дааа, всё-таки догнали друзья))) Так радостно стало! Теперь до Ижевска ещё 60км. Всё, ещё чуть чуть. Едем-едем, всюду темень и бах, вдалеке огни города. Дааа!!! МЫ доехали! Неужели)На самом въезде остановились и начали думать, куда ехать… Точнее мы знали как проехать в гараж ИЖатников, но маршрут немного не поняли. По телефону мал малей посмотрели и стартанули.
Когда заехали в город это было что-то! Так всё красиво, чисто ухоженно! А самое главное какие там дороги! Заехали в город, а там 4 полосы в каждую сторону, пробок нет, водители пропускают, когда видят, что вот не успеваю угнаться за потоком. Доехали до здания ИЖСталь, далее нас встретили и довели до гаража. Ух! Столько впечатлений за день. Ночной Ижевск очень красив! Но фоткаться по пути не стали, так как хотелось уже добраться до гаража и немного отдохнуть, учитывая, что поехал сразу после ночной смены.
Приехали в гараж, а там такая душевная атмосфера. Приехало много Ижатников, Уфа, Краснодар, Белгород, Самара и ещё много городов. И вот собрались в одном месте любители ИЖа из разных городов. Самое весёлое, что до встречи все мы общались, но больше по интернету, а тут вот живое общение, ещё раз перезнакомились, кто есть кто и всёёё, пошло веселье!
К полуночи нашли номер в гостиннице в километре от гаража и плюхнулись спать до утра. Завтра будет насыщенный день.
Утром пришли в гараж, начали готовиться к мероприятию, посвященному 90-летию Ижа, дню рождения первого конструктора Ижей. Повыкатывали ИЖи из гаража, и как раз поспел завтрак.
Последствия бурного вечера)))))
Начали готовиться к выезду. Начищать мотики, все сумки оставлять в гараже. Как оказалось, утром приехал ещё Ижатник из Кирова. Артём — очень весёлый и позитивный парень))
Вобщем готовимся.
Сейчас ещё чуть пообщаемся и точно выедем))
Старт дан! Формируемся в колонну и едем через город к первой точке — Музей ИЖМаш.
Есть! ИЖ у музея ИЖМаш — довёз меня мой хороший)) На этом месте собрались всё остальные Ижатники и все мы пошли на экскурсию.
Мы в музее. До этого видел это только на фото и вот, я здесь! Радости нет предела! Конечно, лучше там побывать, на фото всё не передашь.
Про оружие нечего и говорить — там столько интересных образцов, правда, вот лучше сами там побывайте)
И вот — мото отдел. Конечно, там тесновато и из-за этого полностью мотоциклы не видно. Было бы помещение побольше, то рассмотреть интересные модели было бы проще.
Вот смотришь на них, а они все новые, муха не сидела, даже не ездили ни разу! Какие красавцы! Всё блестит, всё новое! Эх, прям вдохновляет такое состояние и хочется в таком же виде поддерживать свои ИЖи.
А вот и главный виновник торжества! Мотоцикл ИЖ-1 1929 года.Торжественно вручили юбилейные медали)))
Далее начали сбор колонны до музея К.Герда, где будет проходить 3 форум владельцев мотоциклов ИЖ. Мотоциклов стало ещё больше))) Подымим на славу! Какие все красавцы!
Едем! Колонна была очень большая. Люди на всём пути махали нам, кто-то был очень удивлён и рад такому количеству Ижей.
На этом я закончу первую часть))) Заварите чайку и потом открывайте 2 часть)
И как раз спешу поделиться впечатлениями о первой поездке в славный город Ижевск на иже, по правде сказать это уже давно было моей мечтой, ещё с того времени как у меня появился первый мотоцикл ИЖ.
Так как всё не вошло в один пост, сделаю два)
С чего же всё началось. Уже 3 год в Ижевске проходит форум владельцев мотоциклов ИЖ. И мне очень хотелось туда съездить. Эта идея сидела в голове уже с мая, но всерьёз начал думать уже тогда, когда до этого события оставалось меньше месяца. Не знаю почему, но большинство родственников и знакомых немного отрицательно относились к такой идее (вот не знаю, почему они все думают что на Планете я никуда не доеду).
Но для себя уже точно решил — всё, еду, и нечего гадать! За 2 дня до поездки начал готовить мотоцикл.
Ну вот как можно подумать, что такой красавец меня подведёт!
Начал собираться в дорогу. Самое главное — конечно же инструмент, который у меня всегда лежит в правом бардачке. Этот набор предназначен для полной разборки мотоцикла))
Затем конечно же свечи, катушка, датчик зажигания, на всякий случай статор зажигания, пара коммутаторов, 2 маслонасоса, замок зажигания. Если бы я ехал на обычной пятёрке, то я не взял бы это всё, так как от обычной пятёрки в каждой деревне есть эти запчасти, а от такой ещё надо поискать… Так что пусть будут.
Ну и наконец — камера, лампочки, предохранители, трос сцепления, бензошланг и маслошланг. Ну и ещё немного инструмента.
Как полагается по своей дикости ещё положил новый поршень с кольцами, ну вот мало ли! Хоть некоторые друзья угарают по этому поводу, что я беру с собой слишком много, ну вот чисто для личного спокойства беру))
А теперь водные процедуры, внешний осмотр, проверка натяжки цепи, осмотр крепежа. Раз уж собрался в такую даль, то уж надо раз хорошенько всё осмотреть, отмыть, натереть до блеска)
Тааа-даам! И сразу вопрос — а где водянка?? Изначально я хотел ехать на Планете с двигателем П6, но в середине лета он начал хандрить и немного не было желания его делать. Конечно, я бы успел сделать его до поездки, но испытать на дальняк не решился сразу. Так что достал из подвала законсервированный двигатель П5-01 и поставил) Как неудивительно, воздушка работала мягче водянки если сравнить по вибрации. Как раз движок обкатан — можно ехать.
Вот и всё готово! Все запчасти с инструментом поместил в старую школьную сумку. Всё вошло идеально и закрепил удобно. Потом на верх положил рюкзак и закрепил сеткой. Дааа, именно в такой момент думаешь — нужен багажник. Багажником займусь зимой.
Первый старт! Вечер четверга. В этот день мне надо было в ночную смену и я поехал на ИЖе, чтобы в пятницу не терять времени и сразу с работы стартовать. Ну и конечно зафиксируем пробег) Всё готово, бак до верху, маслобак до горловины, колёса накачены, на дорожку присели… Фуф, вперед мой верный конь!
Пятница. Освободился с работы чуть позже. Решил заскочить в столовую, хорошенько подкрепиться, заскочил домой в городе, собрал рюкзак и поехал. Как раз попал в пробки и из города выехал только в 11 часов… Долго. Ну и всё, мчим. Со мной собирались ехать ещё 2 человека на ИЖах, но в последний момент передумали. Но когда я был уже в дороге, они меня уведомили, что поедут и догонят. Правда поехали не на ИЖах)
А дальше началось моё любимое — дорога, начало осени, свежий воздух, красивые места. Едешь и кайфуешь. Самое главное едешь не торопясь, километров 80-85, иногда 90 и вот хватает чтобы всё осмотреть и просто душой отдохнуть.
Первая остановка спустя 110км, решил подзалить в бак и чуть размяться. Думал ИЖ съест много, а он скушал около 4л.
Удивительно мало… А какая прекрасная погода!
Оооо да, первый указатель на Ижевск. Верным путём идём! Идеальный асфальт пока закончился. Ещё впереди 301км — полёт нормальный! Мой небольшой косяк — я ехал без навигатора. Просто перед выездом глянул карту и погнал))
Началась немного корявая дорога, до этого было просто идеальное полотно, а в совокупности с новой резиной и ровными колёсами это просто класс, как будто плывёшь)) Резину купил Mitas, на удивление стоила меньше петрошины и куда на ней комфортней.
И снова красота по обе стороны дороги. Обожжаю такие пейзажи.
Не знаю почему но для меня начался скучный участок густого леса протяжённостью около 75км. Вот едешь едешь, и просто стены леса. Конечно, это очень красиво, тем более когда ещё только-только начинается осень, но на этом участке я немного утомился.
Воу-воу, что-то я притопил и сам не заметил.
Машин было совсем мало. Можно сказать — дорога была полностью пустая.
Небольшая остановка. Захотелось кружечки чая из термоса и немного размяться. С непривычки пятая точка немного устала)) Вот остановился — тишина, солнышко, даже ветерка нет, только птицы поют. Люблю такую тишину, когда ничего лишнего.
И вот, лес начал меняться и понемногу заканчиваться. Совсем рядом Кильмезь — основная остановка по пути.
Так же сюрприз — первая неисправность. Солнце немного ослепило и жахнул в кочку. После этого спидометр не показывал скорость, а просто мотал километраж. Стрелка то не двигалась, то бегала по кругу, а одометр исправно считал километры. Эх, не выдержал спидомер мадэ ин чайна. Да и чёрт с ним!
Доехал до кафешки и заправки. Снова заправил до полного и что вы думете? ИЖ снова выпил 3,5 литра. Ну думаю ладно. Подзалил в маслобак масла и ещё совсем чутка в бак, так как ехал почти не убавляя газ. Тем более лью теперь не лукойл 2т, а нормальное 2т масло — нагара от него меньше и в таком режиме можно чуть побольше масла подлить.
Покушал плотненько. Решил сразу одеть нателку и кофту, так как стало чуть свежее. До Ижевска осталось 190км. Темнело уже рано, а там ещё часовой пояс +1 час. Так что сразу оделся теплее, чтобы бахнуть 190км без остановок.
Даа! Вот ИЖик заехал на свою Родину. Наверно за всю свою жизнь до меня, он дальше района не ездил, а тут уже на полпути к своим истокам. Как всегда на границе областей дорога раздолбанная.
Небольшой стоп. Отзвонился домой, что всё нормально, до Ижевска ещё немного.
Итак, окончательно стемнело. Доехал до Увы, и заметил что задний габарит не горит. Достаю отвёртку ковыряю контакт и слышу издалека знакомый звук… похоже Honda валькирия. Дааа, всё-таки догнали друзья))) Так радостно стало! Теперь до Ижевска ещё 60км. Всё, ещё чуть чуть. Едем-едем, всюду темень и бах, вдалеке огни города. Дааа!!! МЫ доехали! Неужели)На самом въезде остановились и начали думать, куда ехать… Точнее мы знали как проехать в гараж ИЖатников, но маршрут немного не поняли. По телефону мал малей посмотрели и стартанули.
Когда заехали в город это было что-то! Так всё красиво, чисто ухоженно! А самое главное какие там дороги! Заехали в город, а там 4 полосы в каждую сторону, пробок нет, водители пропускают, когда видят, что вот не успеваю угнаться за потоком. Доехали до здания ИЖСталь, далее нас встретили и довели до гаража. Ух! Столько впечатлений за день. Ночной Ижевск очень красив! Но фоткаться по пути не стали, так как хотелось уже добраться до гаража и немного отдохнуть, учитывая, что поехал сразу после ночной смены.
Приехали в гараж, а там такая душевная атмосфера. Приехало много Ижатников, Уфа, Краснодар, Белгород, Самара и ещё много городов. И вот собрались в одном месте любители ИЖа из разных городов. Самое весёлое, что до встречи все мы общались, но больше по интернету, а тут вот живое общение, ещё раз перезнакомились, кто есть кто и всёёё, пошло веселье!
К полуночи нашли номер в гостиннице в километре от гаража и плюхнулись спать до утра. Завтра будет насыщенный день.
Утром пришли в гараж, начали готовиться к мероприятию, посвященному 90-летию Ижа, дню рождения первого конструктора Ижей. Повыкатывали ИЖи из гаража, и как раз поспел завтрак.
Последствия бурного вечера)))))
Начали готовиться к выезду. Начищать мотики, все сумки оставлять в гараже. Как оказалось, утром приехал ещё Ижатник из Кирова. Артём — очень весёлый и позитивный парень))
Вобщем готовимся.
Сейчас ещё чуть пообщаемся и точно выедем))
Старт дан! Формируемся в колонну и едем через город к первой точке — Музей ИЖМаш.
Есть! ИЖ у музея ИЖМаш — довёз меня мой хороший)) На этом месте собрались всё остальные Ижатники и все мы пошли на экскурсию.
Мы в музее. До этого видел это только на фото и вот, я здесь! Радости нет предела! Конечно, лучше там побывать, на фото всё не передашь.
Про оружие нечего и говорить — там столько интересных образцов, правда, вот лучше сами там побывайте)
И вот — мото отдел. Конечно, там тесновато и из-за этого полностью мотоциклы не видно. Было бы помещение побольше, то рассмотреть интересные модели было бы проще.
Вот смотришь на них, а они все новые, муха не сидела, даже не ездили ни разу! Какие красавцы! Всё блестит, всё новое! Эх, прям вдохновляет такое состояние и хочется в таком же виде поддерживать свои ИЖи.
А вот и главный виновник торжества! Мотоцикл ИЖ-1 1929 года.Торжественно вручили юбилейные медали)))
Далее начали сбор колонны до музея К.Герда, где будет проходить 3 форум владельцев мотоциклов ИЖ. Мотоциклов стало ещё больше))) Подымим на славу! Какие все красавцы!
Едем! Колонна была очень большая. Люди на всём пути махали нам, кто-то был очень удивлён и рад такому количеству Ижей.
На этом я закончу первую часть))) Заварите чайку и потом открывайте 2 часть)
- Aleksei43RUS
- Алексей
- 16 сентября 2019 в 16:41
- ?
- capitan_amer
- 16 сентября 2019 в 20:52
- ↓
Что ни говори, планета пятерка самый удачный и самый надёжный иж, может быть ещё третий юпитер, но я их не застал. При том, что я постоянно чинил свой иж, он меня никогда не подводил в дороге. Мой рекорд 650 км в один присест.
Представляю какой двухтактный духан стоял за колонной ижей
Представляю какой двухтактный духан стоял за колонной ижей
- FreeRider637
- 16 сентября 2019 в 22:11
- ↓
духан уже не тот, мс20 не достать, а нынешнее воняет заграницой
- 79201798744
- 16 сентября 2019 в 22:23
- ↑
- ↓
2Т выхоп пахнет бесподобно!
Холодные ночи августа в юности почему-то сейчас вспомнил.
Холодные ночи августа в юности почему-то сейчас вспомнил.
- capitan_amer
- 16 сентября 2019 в 22:36
- ↑
- ↓
у меня сейчас этого мс20 на работе хоть залейся,
а раньше не знаю где его брали? вроде мс20 в магазинах не продавалось/не продаётся?
и сейчас это не лучшее, что можно залить в двухтактник
я обычно заливал что-то вроде М8, и редко двухтактное, если удавалось найти
а раньше не знаю где его брали? вроде мс20 в магазинах не продавалось/не продаётся?
и сейчас это не лучшее, что можно залить в двухтактник
я обычно заливал что-то вроде М8, и редко двухтактное, если удавалось найти
- Omega39rus
- 4 февраля 2020 в 12:56
- ↓
Сколько водянок и Ориона! Обалденно!
Всё, насмотрелся на 18" спицованное колесо под дисковый тормоз, и буду ваять своё, 19", на новом ободе и нержавеющих спицах. 18" толстый колхозный бублик, какую резину на него ни натягивай…
Всё, насмотрелся на 18" спицованное колесо под дисковый тормоз, и буду ваять своё, 19", на новом ободе и нержавеющих спицах. 18" толстый колхозный бублик, какую резину на него ни натягивай…
- Chudo37rus
- 30 марта 2020 в 23:19
- ↓
Классное мероприятие!!! здорово увидеть так много ижей в хорошем состоянии, у нас в городе их почти не осталось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть