Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleksei43RUS → Небольшое,но очень-очень интересное путешествие в Ижевск на Иже 1 часть.

Всем большой привет! Давненько от меня не было вестей)) Кто-то даже спрашивал, не забыл ли про страничку на Байкпосте — конечно же не забыл :-)
И как раз спешу поделиться впечатлениями о первой поездке в славный город Ижевск на иже, по правде сказать это уже давно было моей мечтой, ещё с того времени как у меня появился первый мотоцикл ИЖ.
Так как всё не вошло в один пост, сделаю два)



С чего же всё началось. Уже 3 год в Ижевске проходит форум владельцев мотоциклов ИЖ. И мне очень хотелось туда съездить. Эта идея сидела в голове уже с мая, но всерьёз начал думать уже тогда, когда до этого события оставалось меньше месяца. Не знаю почему, но большинство родственников и знакомых немного отрицательно относились к такой идее (вот не знаю, почему они все думают что на Планете я никуда не доеду).
Но для себя уже точно решил — всё, еду, и нечего гадать! За 2 дня до поездки начал готовить мотоцикл.
Ну вот как можно подумать, что такой красавец меня подведёт!


Начал собираться в дорогу. Самое главное — конечно же инструмент, который у меня всегда лежит в правом бардачке. Этот набор предназначен для полной разборки мотоцикла))
Затем конечно же свечи, катушка, датчик зажигания, на всякий случай статор зажигания, пара коммутаторов, 2 маслонасоса, замок зажигания. Если бы я ехал на обычной пятёрке, то я не взял бы это всё, так как от обычной пятёрки в каждой деревне есть эти запчасти, а от такой ещё надо поискать… Так что пусть будут.
Ну и наконец — камера, лампочки, предохранители, трос сцепления, бензошланг и маслошланг. Ну и ещё немного инструмента.
Как полагается по своей дикости ещё положил новый поршень с кольцами, ну вот мало ли! Хоть некоторые друзья угарают по этому поводу, что я беру с собой слишком много, ну вот чисто для личного спокойства беру))


А теперь водные процедуры, внешний осмотр, проверка натяжки цепи, осмотр крепежа. Раз уж собрался в такую даль, то уж надо раз хорошенько всё осмотреть, отмыть, натереть до блеска)


Тааа-даам! И сразу вопрос — а где водянка?? Изначально я хотел ехать на Планете с двигателем П6, но в середине лета он начал хандрить и немного не было желания его делать. Конечно, я бы успел сделать его до поездки, но испытать на дальняк не решился сразу. Так что достал из подвала законсервированный двигатель П5-01 и поставил) Как неудивительно, воздушка работала мягче водянки если сравнить по вибрации. Как раз движок обкатан — можно ехать.


Вот и всё готово! Все запчасти с инструментом поместил в старую школьную сумку. Всё вошло идеально и закрепил удобно. Потом на верх положил рюкзак и закрепил сеткой. Дааа, именно в такой момент думаешь — нужен багажник. Багажником займусь зимой.


Первый старт! Вечер четверга. В этот день мне надо было в ночную смену и я поехал на ИЖе, чтобы в пятницу не терять времени и сразу с работы стартовать. Ну и конечно зафиксируем пробег) Всё готово, бак до верху, маслобак до горловины, колёса накачены, на дорожку присели… Фуф, вперед мой верный конь!



Пятница. Освободился с работы чуть позже. Решил заскочить в столовую, хорошенько подкрепиться, заскочил домой в городе, собрал рюкзак и поехал. Как раз попал в пробки и из города выехал только в 11 часов… Долго. Ну и всё, мчим. Со мной собирались ехать ещё 2 человека на ИЖах, но в последний момент передумали. Но когда я был уже в дороге, они меня уведомили, что поедут и догонят. Правда поехали не на ИЖах)


А дальше началось моё любимое — дорога, начало осени, свежий воздух, красивые места. Едешь и кайфуешь. Самое главное едешь не торопясь, километров 80-85, иногда 90 и вот хватает чтобы всё осмотреть и просто душой отдохнуть.



Первая остановка спустя 110км, решил подзалить в бак и чуть размяться. Думал ИЖ съест много, а он скушал около 4л.
Удивительно мало… А какая прекрасная погода!



Оооо да, первый указатель на Ижевск. Верным путём идём! Идеальный асфальт пока закончился. Ещё впереди 301км — полёт нормальный! Мой небольшой косяк — я ехал без навигатора. Просто перед выездом глянул карту и погнал))


Началась немного корявая дорога, до этого было просто идеальное полотно, а в совокупности с новой резиной и ровными колёсами это просто класс, как будто плывёшь)) Резину купил Mitas, на удивление стоила меньше петрошины и куда на ней комфортней.


И снова красота по обе стороны дороги. Обожжаю такие пейзажи.



Не знаю почему но для меня начался скучный участок густого леса протяжённостью около 75км. Вот едешь едешь, и просто стены леса. Конечно, это очень красиво, тем более когда ещё только-только начинается осень, но на этом участке я немного утомился.


Воу-воу, что-то я притопил и сам не заметил.


Машин было совсем мало. Можно сказать — дорога была полностью пустая.


Небольшая остановка. Захотелось кружечки чая из термоса и немного размяться. С непривычки пятая точка немного устала)) Вот остановился — тишина, солнышко, даже ветерка нет, только птицы поют. Люблю такую тишину, когда ничего лишнего.




И вот, лес начал меняться и понемногу заканчиваться. Совсем рядом Кильмезь — основная остановка по пути.
Так же сюрприз — первая неисправность. Солнце немного ослепило и жахнул в кочку. После этого спидометр не показывал скорость, а просто мотал километраж. Стрелка то не двигалась, то бегала по кругу, а одометр исправно считал километры. Эх, не выдержал спидомер мадэ ин чайна. Да и чёрт с ним!


Доехал до кафешки и заправки. Снова заправил до полного и что вы думете? ИЖ снова выпил 3,5 литра. Ну думаю ладно. Подзалил в маслобак масла и ещё совсем чутка в бак, так как ехал почти не убавляя газ. Тем более лью теперь не лукойл 2т, а нормальное 2т масло — нагара от него меньше и в таком режиме можно чуть побольше масла подлить.
Покушал плотненько. Решил сразу одеть нателку и кофту, так как стало чуть свежее. До Ижевска осталось 190км. Темнело уже рано, а там ещё часовой пояс +1 час. Так что сразу оделся теплее, чтобы бахнуть 190км без остановок.


Даа! Вот ИЖик заехал на свою Родину. Наверно за всю свою жизнь до меня, он дальше района не ездил, а тут уже на полпути к своим истокам. Как всегда на границе областей дорога раздолбанная.


Небольшой стоп. Отзвонился домой, что всё нормально, до Ижевска ещё немного.


Итак, окончательно стемнело. Доехал до Увы, и заметил что задний габарит не горит. Достаю отвёртку ковыряю контакт и слышу издалека знакомый звук… похоже Honda валькирия. Дааа, всё-таки догнали друзья))) Так радостно стало! Теперь до Ижевска ещё 60км. Всё, ещё чуть чуть. Едем-едем, всюду темень и бах, вдалеке огни города. Дааа!!! МЫ доехали! Неужели)На самом въезде остановились и начали думать, куда ехать… Точнее мы знали как проехать в гараж ИЖатников, но маршрут немного не поняли. По телефону мал малей посмотрели и стартанули.
Когда заехали в город это было что-то! Так всё красиво, чисто ухоженно! А самое главное какие там дороги! Заехали в город, а там 4 полосы в каждую сторону, пробок нет, водители пропускают, когда видят, что вот не успеваю угнаться за потоком. Доехали до здания ИЖСталь, далее нас встретили и довели до гаража. Ух! Столько впечатлений за день. Ночной Ижевск очень красив! Но фоткаться по пути не стали, так как хотелось уже добраться до гаража и немного отдохнуть, учитывая, что поехал сразу после ночной смены.

Приехали в гараж, а там такая душевная атмосфера. Приехало много Ижатников, Уфа, Краснодар, Белгород, Самара и ещё много городов. И вот собрались в одном месте любители ИЖа из разных городов. Самое весёлое, что до встречи все мы общались, но больше по интернету, а тут вот живое общение, ещё раз перезнакомились, кто есть кто и всёёё, пошло веселье!
К полуночи нашли номер в гостиннице в километре от гаража и плюхнулись спать до утра. Завтра будет насыщенный день.


Утром пришли в гараж, начали готовиться к мероприятию, посвященному 90-летию Ижа, дню рождения первого конструктора Ижей. Повыкатывали ИЖи из гаража, и как раз поспел завтрак.


Последствия бурного вечера)))))


Начали готовиться к выезду. Начищать мотики, все сумки оставлять в гараже. Как оказалось, утром приехал ещё Ижатник из Кирова. Артём — очень весёлый и позитивный парень))
Вобщем готовимся.




Сейчас ещё чуть пообщаемся и точно выедем))


Старт дан! Формируемся в колонну и едем через город к первой точке — Музей ИЖМаш.




Есть! ИЖ у музея ИЖМаш — довёз меня мой хороший)) На этом месте собрались всё остальные Ижатники и все мы пошли на экскурсию.



Мы в музее. До этого видел это только на фото и вот, я здесь! Радости нет предела! Конечно, лучше там побывать, на фото всё не передашь.


Про оружие нечего и говорить — там столько интересных образцов, правда, вот лучше сами там побывайте)




И вот — мото отдел. Конечно, там тесновато и из-за этого полностью мотоциклы не видно. Было бы помещение побольше, то рассмотреть интересные модели было бы проще.
Вот смотришь на них, а они все новые, муха не сидела, даже не ездили ни разу! Какие красавцы! Всё блестит, всё новое! Эх, прям вдохновляет такое состояние и хочется в таком же виде поддерживать свои ИЖи.










А вот и главный виновник торжества! Мотоцикл ИЖ-1 1929 года.Торжественно вручили юбилейные медали)))






Далее начали сбор колонны до музея К.Герда, где будет проходить 3 форум владельцев мотоциклов ИЖ. Мотоциклов стало ещё больше))) Подымим на славу! Какие все красавцы!











Едем! Колонна была очень большая. Люди на всём пути махали нам, кто-то был очень удивлён и рад такому количеству Ижей.



На этом я закончу первую часть))) Заварите чайку и потом открывайте 2 часть)
  • Aleksei43RUSAleksei43RUS
  • Алексей
  • 16 сентября 2019 в 16:41
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
Что ни говори, планета пятерка самый удачный и самый надёжный иж, может быть ещё третий юпитер, но я их не застал. При том, что я постоянно чинил свой иж, он меня никогда не подводил в дороге. Мой рекорд 650 км в один присест.
Представляю какой двухтактный духан стоял за колонной ижей
0
DriverXX
третья планета красива в своей простоте.
+3
FreeRider637
духан уже не тот, мс20 не достать, а нынешнее воняет заграницой
+1
79201798744
2Т выхоп пахнет бесподобно!
Холодные ночи августа в юности почему-то сейчас вспомнил.
+1
capitan_amer
у меня сейчас этого мс20 на работе хоть залейся,
а раньше не знаю где его брали? вроде мс20 в магазинах не продавалось/не продаётся?
и сейчас это не лучшее, что можно залить в двухтактник

я обычно заливал что-то вроде М8, и редко двухтактное, если удавалось найти
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2019 в 14:15
Звезда ведущая сколько зубьев стоит?
0
Aleksei43RUS
18 зубов
0
Omega39rus
Сколько водянок и Ориона! Обалденно!
Всё, насмотрелся на 18" спицованное колесо под дисковый тормоз, и буду ваять своё, 19", на новом ободе и нержавеющих спицах. 18" толстый колхозный бублик, какую резину на него ни натягивай…
0
Chudo37rus
Классное мероприятие!!! здорово увидеть так много ижей в хорошем состоянии, у нас в городе их почти не осталось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleksei43RUS, Небольшое,но очень-очень интересное путешествие в Ижевск на Иже 1 часть.