Блог им. Umelec1 → Алтай на мотоцикле Урал. Кату Ярык 1.
Была мечта:- Спуститься и подняться по перевалу Кату Ярык, прокатиться по долине Чулышман и полюбоваться Телецким озером.
Но что бы это осуществить нужно доехать до Алтая, прокатить по Чуйскому тракту, потерять счет перевалам, забыть их названия. Путешествие уже было самодостаточным, но все только начиналось.
Все мотопутешествие можно разделить на три части:
1. Ирбит — Алтай. Выразить в «тегах» это: асфальт, федералка, фуры, скорость 90, мотели, кафешки, по 700км в день. Ну и обратно то же самое.
2. Чуйский тракт. В «тегах» это: О… обалдеть, фотографируй, дорога супер, оппа.., классный вид, ну примерно всю дорогу так и обратно.
3. В Чуйскую долину от Акташа по перевалу Кату Ярык к Телецкому озеру и обратно.
Каждая часть самодостаточное путешествие. Рассказать все можно, но будет много всего разного, а вот вкусный кусочек определенных ощущений вполне воспринимаем.
И так перевал Кату Ярык, в Акташе сворачиваем на Тюбук, видим массу достопримечательностей(одни Красные ворота чего стоят), асфальта нет, перевальчики без счета, алтайцы уже натуральные, ну все отлично.
Я, готовясь к пробегу(я так называю свои путешествия), этот перевал пересмотрел на фото и видео, зимой и летом, на авто и вело, но все в Интернете. Я практически уже все знал, и вот мы едем. Едем, едем, едем… е…, да где же оно?, где чудо интернетное?
Километры длиннущие, дорога дрянь, развилки какие то, может не туда свернули? Спросить некого, ну скоро хоть что-то будет узнаваемо?
По карте Кату Ярык не так далеко от Улагана, но ожидание превысело все мое терпение.
youtu.be/37xLUdDlW3I
Наконец-то, я уверен, открывается долина Чулышман.
Я столько об этом смотрел и думал, что хотел бы увидеть Кату Ярык до захода солнца. А уже поздно.
Но что бы это осуществить нужно доехать до Алтая, прокатить по Чуйскому тракту, потерять счет перевалам, забыть их названия. Путешествие уже было самодостаточным, но все только начиналось.
Все мотопутешествие можно разделить на три части:
1. Ирбит — Алтай. Выразить в «тегах» это: асфальт, федералка, фуры, скорость 90, мотели, кафешки, по 700км в день. Ну и обратно то же самое.
2. Чуйский тракт. В «тегах» это: О… обалдеть, фотографируй, дорога супер, оппа.., классный вид, ну примерно всю дорогу так и обратно.
3. В Чуйскую долину от Акташа по перевалу Кату Ярык к Телецкому озеру и обратно.
Каждая часть самодостаточное путешествие. Рассказать все можно, но будет много всего разного, а вот вкусный кусочек определенных ощущений вполне воспринимаем.
И так перевал Кату Ярык, в Акташе сворачиваем на Тюбук, видим массу достопримечательностей(одни Красные ворота чего стоят), асфальта нет, перевальчики без счета, алтайцы уже натуральные, ну все отлично.
Я, готовясь к пробегу(я так называю свои путешествия), этот перевал пересмотрел на фото и видео, зимой и летом, на авто и вело, но все в Интернете. Я практически уже все знал, и вот мы едем. Едем, едем, едем… е…, да где же оно?, где чудо интернетное?
Километры длиннущие, дорога дрянь, развилки какие то, может не туда свернули? Спросить некого, ну скоро хоть что-то будет узнаваемо?
По карте Кату Ярык не так далеко от Улагана, но ожидание превысело все мое терпение.
youtu.be/37xLUdDlW3I
Наконец-то, я уверен, открывается долина Чулышман.
Я столько об этом смотрел и думал, что хотел бы увидеть Кату Ярык до захода солнца. А уже поздно.
- Umelec1
- Виктор
- 30 июля 2022 в 2:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть