Блог им. DriverXX → Мотовстреча Stella Alpina 2022
В Италии, в живописном местечек Бардонеччиа, что расположена в Пьемонте, каждый год, каждые вторые выходные июля, вот уже в течении 56 лет проводится самая высокогорная (2156 метров над уровнем моря) в Европе встреча мотоциклистов Stella Alpina.
Эту традицию основал в 1966 году британец Гарри Луис — шеф редактор журнала «The Motor Cycle“, когда посетил это место в 1964 на мотоцикле, ездя по красивым горным грунтовым дорожкам. И до того ему понравилось уединенное место расположенное в горном цирке, что вскричал он — »Да будут здесь встречаться все, кому нравятся мотоциклы, горы, вино и женщины!", повесил как знак на дерево старую мотоциклетную цепь (она еще до сих пор там висит как символ) и с тех пор съезжаются туда толпы мотоциклистов, чтобы три дня предаваться обжорству, общению, выпивке и катанию на мотоциклах по бездору.
Местная итальянская коммуна конечно знатно прифигела от дикого наплыва мототуристов, рева моторов днем и ночью, но быстро смекнула, что в эти дни можно собрать неплохой урожай денег. И даже отменила запрет поездок в выходные на транспортных средствах на время фестиваля на бездоре.
Главное отличие этого фестиваля в том, что здесь нет организаторов, правил и связи. То есть интернет и мобильная связь глушится надежными скальными стенами вокруг этой гигантской поляны. Но если уж совсем охота повтыкать в экран, можно в рядом расположенной горной гостишке за деньги купить себе пару часов интернета или позвонить оттуда домой.
Коммуна сама устанавливает биотуалеты, мусорки, итальянский альпклуб (которому принадлежит гостиница с ресторанчиком) завозит побольше выпивки (300мл стакан пива 5 евро), в этот раз пела вживую какая-то певица даже (спать не давала), на въезде идет сбор валюты в количестве 8 евро с единицы техники за право заехать на перевал ( можно и не заежать, но тариф уже давно собирают с любителей бездора).
Выскочил в пятницу после обеда, проехал 500 км и остановился ночевать на заднем дворе у французского фермера, который любезно предоставил мне отличную поляну для палатки рядом с сарайчиком. Получилось как-то прикольно. Уже 8 часов вечера было, нашел в апе близлежащий кемпинг, поехал к нему- а там огромное фермерское хозяйство. Хозяин француз вышел, быстро объяснил мне, что здесь кемпинга нет и никогда не будет, я ляпнул что хотел бы где-то палатку поставить-переночевать и с утра пораньше свалить. Он молча повел меня за дом, где хозяйственные постройки, клумбочки, барашки в загонах и показал на лужайкy подстриженную.
— Здесь норм?
— Вуаля! Мерси боку!
Тут же распаковался и уже через полчаса сидел наслаждался покоем, горячим чаем и пловом ( зря с собой тащил что ли?).
Остаток в 170 километров проехал на следующий день и утром был на поляне. Парни с группы уже смотались на один маршрут, приехали полные впечатлений ))
Народ начинает подтягиваться к четвергу, разбивают палатки, собирают в лесу дрова для костров,
ходят рассматривают технику, знакомятся, ведут бензиновые разговоры, кто еще не выпил- едут по крутым серпантинам покорять местные вершины, короче плодотворно проводят время. К вечеру все возвращаются, над долиной разносится запах поджаренного мяса, загораются костры, звучит музыка, льется выпивка… Народ отдыхает душой и телом))
С развитием цифровых технологий языковой барьер рухнул и теперь достаточно только скачать себе побольше оффлайн словарей в переводчик, чтобы вечером за бутылочкой вина пообщаться с каким нибудь гостем из далекой страны.
Техники много, на первом месте по количеству представленной техники стоят гуси. Жирные, худые, старые, новые- их реально много))
На втором месте однозначно Африка.
Остальное перемешано, но много старых и новых тенер, всевозможных 500-600 кубовых одностволок, кроссачей, несколько скутеров для города
и парочка совсем уж асфальтовых моделей обутых вo внедорожную резину)))
С погодой повезло, в Европе сейчас стоит жара, ледники тают, снеговая граница отступает выше. Все серпантины были свободны от снега и мы заскочили до самого верха на перевал Cole de Sommeiller. Раньше в июле можно были нарваться на закрытые дороги. В округе находятся несколько очень красивых грунтовых маршрутов с видами на Альпы.
За подобным времяпровождением не замечаешь как пролетает время и пора ехать домой. Дорога назад прошла в скучной пилежке по автобану, поскольку времени на достопримечательности уже нe оставалось, 650 км на прилежно жужащей чекухе со скоростью 110-120 кмч, в 4 был дома и даже не верилось, что еще вчера сидели у костра и под самогончик (Юрка привет!) слушали котоламповые истории.
Всем бобра и хороших дорог!
Эту традицию основал в 1966 году британец Гарри Луис — шеф редактор журнала «The Motor Cycle“, когда посетил это место в 1964 на мотоцикле, ездя по красивым горным грунтовым дорожкам. И до того ему понравилось уединенное место расположенное в горном цирке, что вскричал он — »Да будут здесь встречаться все, кому нравятся мотоциклы, горы, вино и женщины!", повесил как знак на дерево старую мотоциклетную цепь (она еще до сих пор там висит как символ) и с тех пор съезжаются туда толпы мотоциклистов, чтобы три дня предаваться обжорству, общению, выпивке и катанию на мотоциклах по бездору.
Местная итальянская коммуна конечно знатно прифигела от дикого наплыва мототуристов, рева моторов днем и ночью, но быстро смекнула, что в эти дни можно собрать неплохой урожай денег. И даже отменила запрет поездок в выходные на транспортных средствах на время фестиваля на бездоре.
Главное отличие этого фестиваля в том, что здесь нет организаторов, правил и связи. То есть интернет и мобильная связь глушится надежными скальными стенами вокруг этой гигантской поляны. Но если уж совсем охота повтыкать в экран, можно в рядом расположенной горной гостишке за деньги купить себе пару часов интернета или позвонить оттуда домой.
Коммуна сама устанавливает биотуалеты, мусорки, итальянский альпклуб (которому принадлежит гостиница с ресторанчиком) завозит побольше выпивки (300мл стакан пива 5 евро), в этот раз пела вживую какая-то певица даже (спать не давала), на въезде идет сбор валюты в количестве 8 евро с единицы техники за право заехать на перевал ( можно и не заежать, но тариф уже давно собирают с любителей бездора).
Выскочил в пятницу после обеда, проехал 500 км и остановился ночевать на заднем дворе у французского фермера, который любезно предоставил мне отличную поляну для палатки рядом с сарайчиком. Получилось как-то прикольно. Уже 8 часов вечера было, нашел в апе близлежащий кемпинг, поехал к нему- а там огромное фермерское хозяйство. Хозяин француз вышел, быстро объяснил мне, что здесь кемпинга нет и никогда не будет, я ляпнул что хотел бы где-то палатку поставить-переночевать и с утра пораньше свалить. Он молча повел меня за дом, где хозяйственные постройки, клумбочки, барашки в загонах и показал на лужайкy подстриженную.
— Здесь норм?
— Вуаля! Мерси боку!
Тут же распаковался и уже через полчаса сидел наслаждался покоем, горячим чаем и пловом ( зря с собой тащил что ли?).
Остаток в 170 километров проехал на следующий день и утром был на поляне. Парни с группы уже смотались на один маршрут, приехали полные впечатлений ))
Народ начинает подтягиваться к четвергу, разбивают палатки, собирают в лесу дрова для костров,
ходят рассматривают технику, знакомятся, ведут бензиновые разговоры, кто еще не выпил- едут по крутым серпантинам покорять местные вершины, короче плодотворно проводят время. К вечеру все возвращаются, над долиной разносится запах поджаренного мяса, загораются костры, звучит музыка, льется выпивка… Народ отдыхает душой и телом))
С развитием цифровых технологий языковой барьер рухнул и теперь достаточно только скачать себе побольше оффлайн словарей в переводчик, чтобы вечером за бутылочкой вина пообщаться с каким нибудь гостем из далекой страны.
Техники много, на первом месте по количеству представленной техники стоят гуси. Жирные, худые, старые, новые- их реально много))
На втором месте однозначно Африка.
Остальное перемешано, но много старых и новых тенер, всевозможных 500-600 кубовых одностволок, кроссачей, несколько скутеров для города
и парочка совсем уж асфальтовых моделей обутых вo внедорожную резину)))
С погодой повезло, в Европе сейчас стоит жара, ледники тают, снеговая граница отступает выше. Все серпантины были свободны от снега и мы заскочили до самого верха на перевал Cole de Sommeiller. Раньше в июле можно были нарваться на закрытые дороги. В округе находятся несколько очень красивых грунтовых маршрутов с видами на Альпы.
За подобным времяпровождением не замечаешь как пролетает время и пора ехать домой. Дорога назад прошла в скучной пилежке по автобану, поскольку времени на достопримечательности уже нe оставалось, 650 км на прилежно жужащей чекухе со скоростью 110-120 кмч, в 4 был дома и даже не верилось, что еще вчера сидели у костра и под самогончик (Юрка привет!) слушали котоламповые истории.
Всем бобра и хороших дорог!
- DriverXX
- 12 июля 2022 в 22:19
- 1
- ?
- mrBrichevski
- 13 июля 2022 в 14:49
- ↓
Не ожидал, что в такой заповедник в Европе можно попасть!)) Здорово, а где фото той самой цепи? на црфке поэндурили хоть?
Фото не сделал, каюсь) Вообще как всегда, было просто лень останавливаться и фоткать интересные моменты. Никак не могу выбрать решение для быстрого фотографирования не снимая перчаток и потом переброски фоток на носитель. Пробовал и фотик и камеру на шлеме и смартфон… Все равно как-то теряешь время много.
Да, покатался на чекухе, дал ей немного воли )))
Да, покатался на чекухе, дал ей немного воли )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть