- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Рэт-байк из Suzuki V-Strom
Казалось бы, более бредовой идеи ну просто быть не может. Нет, ну ладно, если бы он был старый и ржавый, или если бы после ДТП от него мало чего осталось. Но как можно делать такое с обычным, причем достаточно свежим туристическим мотоциклом? Абсурд!
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...
Вчера днём была просто замечательная погода для того, чтобы привести свой байк после зимнего простоя к идеалу. Я решил смазать цепь, почистить обода колёс от застарелой смазки, да и в целом стряхнуть с байка пыль, которая накопилась после первых недель покатушек по Москве — улицы пока моют и подметают очень лениво. Под тёплым апрельским солнцем возиться с мотоциклом — одно удовольствие. Так вот после получаса этих мероприятий я, радостно припарковав начищенный байк у подъезда, поднялся домой, чтобы переодеться, поесть, и взять с собой экшн-камеру (решил немного поснимать себя любимого на джимхане).
Спускаюсь весь такой довольный, сажусь на байк, включаю зажигание, жму кнопку стартера...не заводится. Что за дела? Жму ещё раз. Стартер бодро крутит, но движок не схватывает. Замечаю, что не жужжит бензонасос. И тут (почему-то в последнюю очередь) обращаю внимание на приборку — мигает красная лампочка ошибки. Медленно начинаю паниковать. Вижу, что мигает на замке зажигания лампочка иммобилайзера. Думаю, может это с ключом что-то не так? Мотоцикл не видит чип и блокируется? Бегом домой за вторым комплектом.
Предсказуемо, толку нет. В замешательстве решаю позвонить дилеру — байк на гарантии, может они что смогут подсказать удалённо (да-да, наивно). Прошу оператора переключить меня на мото-сервис, а сам открываю сиденье, чтобы проверить блок предохранителей — хотя с чего бы им перегореть?
— Добрый день, меня зовут %мастернейм%, как я могу вам помочь?
— …
— … алло, меня слышно?
Слышно. Но я потерял дар речи и смотрю на то, что происходит у меня под сиденьем. А там, уютно устроившись на удлинителе прикуривателя, сидит, поедая этот самый удлинитель, здоровенный серый РЭТ (rat — крыса, англ.). Жирный, значит, такой рэт. Шерсть красивая, на солнце лоснится, взгляд нахальный, кагбэ намекающий мне "Слышь, парень, тебе чего? Закрой обратно". Однако, по прошествии пары секунд это нахальное создание поспешно рэтируется с байка куда-то в кусты.
— … ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. У меня крыса проводку в байке сожрала!
— ...(в замешательстве)
— Я, значит, открываю сиденье, а она там, <censored>, сидит и жрёт мою проводку!
— Ну, это хорошо, если она только пару проводов сожрала...
Благодарю мастера, прощаюсь, оцениваю ущерб. За полчаса моего отсутствия это б-гомерзкое создание в неравной битве успело вывести из строя управляющие провода на реле бензонасоса и несколько питающих кабелей (предназначение некоторых из них мне неизвестно до сих пор). Для справки — крысы, почему-то, предпочитают минусовые провода. Видимо, они вкуснее.
Однако, изолента и плоскогубцы, к счастью, ситуацию исправили. После часа возни байк, наконец, завёлся и я поехал давать угла на Л73. Провода, кстати, в местах скруток не греются, так что я более-менее спокоен. Ну, пока что. Так-то в ближайшее время попробую как-то менее колхозно это дело починить.
Короче, если из твоего байка никак не получается рэт, может ты просто не там его паркуешь? :D
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...
Вчера днём была просто замечательная погода для того, чтобы привести свой байк после зимнего простоя к идеалу. Я решил смазать цепь, почистить обода колёс от застарелой смазки, да и в целом стряхнуть с байка пыль, которая накопилась после первых недель покатушек по Москве — улицы пока моют и подметают очень лениво. Под тёплым апрельским солнцем возиться с мотоциклом — одно удовольствие. Так вот после получаса этих мероприятий я, радостно припарковав начищенный байк у подъезда, поднялся домой, чтобы переодеться, поесть, и взять с собой экшн-камеру (решил немного поснимать себя любимого на джимхане).
Спускаюсь весь такой довольный, сажусь на байк, включаю зажигание, жму кнопку стартера...не заводится. Что за дела? Жму ещё раз. Стартер бодро крутит, но движок не схватывает. Замечаю, что не жужжит бензонасос. И тут (почему-то в последнюю очередь) обращаю внимание на приборку — мигает красная лампочка ошибки. Медленно начинаю паниковать. Вижу, что мигает на замке зажигания лампочка иммобилайзера. Думаю, может это с ключом что-то не так? Мотоцикл не видит чип и блокируется? Бегом домой за вторым комплектом.
Предсказуемо, толку нет. В замешательстве решаю позвонить дилеру — байк на гарантии, может они что смогут подсказать удалённо (да-да, наивно). Прошу оператора переключить меня на мото-сервис, а сам открываю сиденье, чтобы проверить блок предохранителей — хотя с чего бы им перегореть?
— Добрый день, меня зовут %мастернейм%, как я могу вам помочь?
— …
— … алло, меня слышно?
Слышно. Но я потерял дар речи и смотрю на то, что происходит у меня под сиденьем. А там, уютно устроившись на удлинителе прикуривателя, сидит, поедая этот самый удлинитель, здоровенный серый РЭТ (rat — крыса, англ.). Жирный, значит, такой рэт. Шерсть красивая, на солнце лоснится, взгляд нахальный, кагбэ намекающий мне "Слышь, парень, тебе чего? Закрой обратно". Однако, по прошествии пары секунд это нахальное создание поспешно рэтируется с байка куда-то в кусты.
— … ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. У меня крыса проводку в байке сожрала!
— ...(в замешательстве)
— Я, значит, открываю сиденье, а она там, <censored>, сидит и жрёт мою проводку!
— Ну, это хорошо, если она только пару проводов сожрала...
Благодарю мастера, прощаюсь, оцениваю ущерб. За полчаса моего отсутствия это б-гомерзкое создание в неравной битве успело вывести из строя управляющие провода на реле бензонасоса и несколько питающих кабелей (предназначение некоторых из них мне неизвестно до сих пор). Для справки — крысы, почему-то, предпочитают минусовые провода. Видимо, они вкуснее.
Однако, изолента и плоскогубцы, к счастью, ситуацию исправили. После часа возни байк, наконец, завёлся и я поехал давать угла на Л73. Провода, кстати, в местах скруток не греются, так что я более-менее спокоен. Ну, пока что. Так-то в ближайшее время попробую как-то менее колхозно это дело починить.
Короче, если из твоего байка никак не получается рэт, может ты просто не там его паркуешь? :D
- Vampir4ik
- Андрей
- 18 апреля 2016 в 17:50
- +46
а крыса щя хвастается пацанам, что пока они грызут старые тазы, она опробовала новый сладенький мопед!
п.с. это ЖЕСТЬ вообще!!! не, я понимаю своих крыс, долгими зимними вечерами захарчивших туристическую пенку в гараже — но тут, за полчаса -_- и такое! даже у крыс кризис и нехватка продовольствия, видать.
п.с. это ЖЕСТЬ вообще!!! не, я понимаю своих крыс, долгими зимними вечерами захарчивших туристическую пенку в гараже — но тут, за полчаса -_- и такое! даже у крыс кризис и нехватка продовольствия, видать.
вот это да Андрюх))) хотя тут нам уборщица рассказала одну историю, увидев мой мотоцикл на работе. убиралась она в этом же здании на складе, так вот у соседей тоже стоял мотоцикл на зиму на складе, какой то БМВ совсем почти новый и у него крыса сожрала проводку, что его потом только на сервисе восстановили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть