Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTX1800N 2005 → Впечатления от владения

Добрый день. Решил написать о своих впечатлениях о владении этим легендарным мотоциклом.
Напомню: Модель: Хонда
Марка: VTX 1800N
Год выпуска: 2005
Года владения:2015-2018
Пробег: 2015-7200 миль, 2018-около 14000 миль
Далее будет моё субъективное мнение, на истину не претендую.
Это большой железный зверь, до сих пор вспоминаю его с тоской в глазах. Была бы возможность оставил бы его для неспешных променадов по городу.
Едет данный аппарат очень достойно с самых низов и до тех пор пока вам позволит ваше самосохранение. Я лично пробовал до 200 км/ч, дальше было очень страшно. С места ему почти нет конкурентов, но если отжигать на светофорах очень легко можно спалить сцепление. Пробовал со светофора буксует до 4 передачи. У меня хром был в идеале и внимание гарантировано, иногда это даже напрягает. Что было мной сделано: 1.Заменена резина, 2.Заменена охлаждающая жидкость, 3.Заменена тормозная жидкость, 4. Заменены вкруг тормозные колодки. 5.Заменены сальники, пыльники в вилке с полной разборкой и промывкой. Ну и конечно своевременная замена масла с фильтрами.
Больше ничего за три года не ломалось, единственное убрал колхозный ксенон, вернул галоген.
Теперь о минусах, как без них:
1. Вес. 320+ кг. Для меня это не было проблемой, но для многих это большая ж…
2. Жёсткая подвеска. Перед тем как купить было прочитано куча отзывов, просмотрено часы видео. Все говорили «очень мягкая подвеска», «слишком мягкая подвеска» То ли я с женой вешу мало, то ли американец сменил на нём аморты, но подвеска у конкретно моего мота была просто жесть. Хочу сразу сказать, что работоспособность амортов была проверена в первую очередь. Это стало основной причиной смены мотоцикла. Так как путешествовать было очень некомфортно. Особенно второму номеру(жене).
3. Отсутствие кофров. Ну это так вообще чисто мое мнение. Очень много моих знакомых принципиально на такой мот ничего не навешивали.
Могу советовать данный мотоцикл невысоким людям: растояние между седлом и рулем самое минимальное среди всех подобных крупнокубатурных. Говорю не голословно, пробовал сузуки боливар, ямаху райдер 1,9. Очень надежный аппарат, если его не насиловать, будет радовать долгие годы.
Ну и напоследок немного фоток.





  • SkynsSkyns
  • Дмитрий
  • 11 июля 2022 в 8:59
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shlang
Приколхоженный резиновый БРЫЗГОВИЧОК, да ещё и на куче БОЛТОВ…

Гламурненько так… :)
0
Skyns
Скорее всего бывший хозяин и приколхозил. Никак руки не доходили снять его. Хотя свою функцию выполнял на 150%
0
Shlang
Так это ж я не в упрёк Вам, просто мот гармонично смотрится, а вот этот «аксессуар» бросился в глаза.
0
motoCrew
из камеры)))
0
KOHb
из брызговика ЗиЛа)
0
IsyanovDV
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
0
Win
  • Win
  • 12 июля 2022 в 13:58
Глядя на эти монструозные колёса (неподрессоренные массы) возникает вопрос — а как у него вообще с ездовым комфортом? или он реально только для светофорных покатушек?
0
Skyns
В 2016 ездил с женой Тюмень-Волгоград-Тюмень вкруг около 2400 км
В 2018 Тюмень-Юрга 1400 км опять с женой. Жене очень нравилось на нём как 2 номеру. Только я её всегда предупреждал о неровностях, чтобы успевала привставать на подножках. Именно задние аморты были жесткие.
0
IsyanovDV
Подруге тоже нравилось на Электро-Глайде (на тюненой за 1000+ евро подвеске) пока я не прокатил её на турэндуро. Круизеры таки для хороших дорог.
0
IsyanovDV
или он реально только для светофорных покатушек?
В целом да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTX1800N 2005, Впечатления от владения