Блог им. georgmoto → NORDEN 901 путешествие в Дагестан
Выезд 7го июня в Дагестан. Выехал в 6 вечера
текста будет мало а вот фотографий много.
первая ночевка город Ряжск. Пройдено 360км.
8 июня весь день ехал с остановкой на чай
часов в 9 вечера остановился на ночевку в Элисте. Пройдено 950км.
9 июня целый день ехал по Калмыкии и Дагестану.
вечером заселился в ауле Усухчай. Пройдено 840км.
10 июня целый день был дождь а еще в голове летали вертолеты.
Вообщем весь день гулял по аулу и близлежащим дорогам.
Отдыхал от мотоцикла и дороги.
11го июня доехал до Аула Куруш. 25км грейдера и серпантина с подъемом на 2500м.
После Куруша катнул по окрестным дорожкам.
12го поехал в центральные районы Дагестана.
Маршрут до Курми проложил горами и в обход городов.
Не люблю я города. Получилось 270км.
Дорога между аулами Лака и Хозрех 45км проселка 1 перевал и 1 брод.
Вечером долгожданный ужин.
13 июня. Ирганайское вдхр. И слияние 2х Койсу в Сулак.
Асфальтовые покатушки в расслабленном режиме.
14 июня. Салтинский водопад и теснина, аул Чох и Гамсутль, Гуниб.
15 июня. Чалда-Гоор-Гунзиб. Отличный асфальт 90%. До Гоора грейдер 7км.
16 июня. Курми Мурада Карадах Гоцатль малый и Гоцатль большой
90% грейдер далее хороший асфальт до Матлас, потом снова грейдер до аула Тлох.
От Тлоха хороший асфальт к Курми через Шамилькалу.
17 июня. Начало дороги домой. Курми Харабали 750км.
18 июня. Харабали Пушкино М.О. 1270км. Путешествие закончилось…
За 6.500км. обкатки и пробега мотоцикл ни разу не подвёл. Удобный, резвый,
экономичный(менее 5л/100км) и это при 105л.с., устойчивый и стабильный
на любой скорости(низкий бак) и демпфер руля, 3 режима дождь, трасса и офроад
отрабатывают отлично, свет хороший, небольшие вибрации(зуд) появляются после 120км/ч.
Но они не напрягают как было на BMW GS800… Ветрозащита вполне…
С моими 183см дополнять спойлером не буду. В режиме 100-120 бака легко хватает
на 350-400км. В жёсткий бездор я не лез а по грейдерам разного качества в горах
спокойно проезжал, без затруднений на стоковой резине и давлении…
Манёвренный за счёт большого угла поворота руля. Сиденье отличное.
Круиз в стоке удобная вещь… Квикшифтер чётко работает в обе стороны,
правда я по старинке пользуюсь рычагом сцепления… К тормозам вопросов нет.
По температуре комфортный, нигде не припекает, даже в пробке. Посадка и стойка тоже удобные…
Всем добра и мира.
текста будет мало а вот фотографий много.
первая ночевка город Ряжск. Пройдено 360км.
8 июня весь день ехал с остановкой на чай
часов в 9 вечера остановился на ночевку в Элисте. Пройдено 950км.
9 июня целый день ехал по Калмыкии и Дагестану.
вечером заселился в ауле Усухчай. Пройдено 840км.
10 июня целый день был дождь а еще в голове летали вертолеты.
Вообщем весь день гулял по аулу и близлежащим дорогам.
Отдыхал от мотоцикла и дороги.
11го июня доехал до Аула Куруш. 25км грейдера и серпантина с подъемом на 2500м.
После Куруша катнул по окрестным дорожкам.
12го поехал в центральные районы Дагестана.
Маршрут до Курми проложил горами и в обход городов.
Не люблю я города. Получилось 270км.
Дорога между аулами Лака и Хозрех 45км проселка 1 перевал и 1 брод.
Вечером долгожданный ужин.
13 июня. Ирганайское вдхр. И слияние 2х Койсу в Сулак.
Асфальтовые покатушки в расслабленном режиме.
14 июня. Салтинский водопад и теснина, аул Чох и Гамсутль, Гуниб.
15 июня. Чалда-Гоор-Гунзиб. Отличный асфальт 90%. До Гоора грейдер 7км.
16 июня. Курми Мурада Карадах Гоцатль малый и Гоцатль большой
90% грейдер далее хороший асфальт до Матлас, потом снова грейдер до аула Тлох.
От Тлоха хороший асфальт к Курми через Шамилькалу.
17 июня. Начало дороги домой. Курми Харабали 750км.
18 июня. Харабали Пушкино М.О. 1270км. Путешествие закончилось…
За 6.500км. обкатки и пробега мотоцикл ни разу не подвёл. Удобный, резвый,
экономичный(менее 5л/100км) и это при 105л.с., устойчивый и стабильный
на любой скорости(низкий бак) и демпфер руля, 3 режима дождь, трасса и офроад
отрабатывают отлично, свет хороший, небольшие вибрации(зуд) появляются после 120км/ч.
Но они не напрягают как было на BMW GS800… Ветрозащита вполне…
С моими 183см дополнять спойлером не буду. В режиме 100-120 бака легко хватает
на 350-400км. В жёсткий бездор я не лез а по грейдерам разного качества в горах
спокойно проезжал, без затруднений на стоковой резине и давлении…
Манёвренный за счёт большого угла поворота руля. Сиденье отличное.
Круиз в стоке удобная вещь… Квикшифтер чётко работает в обе стороны,
правда я по старинке пользуюсь рычагом сцепления… К тормозам вопросов нет.
По температуре комфортный, нигде не припекает, даже в пробке. Посадка и стойка тоже удобные…
Всем добра и мира.
- georgmoto
- георгий
- 29 июня 2022 в 14:54
- 2
- ?
Путешествие супер, спасибо за фотки! Себе тоже присматриваю что-то более серьезное, чем мой 800GSA. Хочется больше мощности, иногда люблю открутить)) Хотя после перепрошивки с вибрациями стало сильно лучше, у меня теперь комфортно вплоть до 6500-6700 оборотов, когда уже начинается мелкий зуд и руки сохнут. По мере увеличивающегося пробега хотелось бы узнать ваши дальнейшие впечатления от Хаски, мне этот мот тоже интересен…
- OneMoreMila
- 30 июня 2022 в 8:21
- ↓
Спасибо за отчет, очень красиво! Я тоже была в Куруше, там поднималась на Шалбуздаг. Только я на своем хорнете туда не заехала, конечно, оставила мот в Усухчае во дворе у людей ))
- OneMoreMila
- 1 июля 2022 в 10:23
- ↑
- ↓
А как его забрать на мотоцикле? В Дагестане вообще много тощих и облезлых котов и маленьких котят — всех жалко ((
- Sheff_serg
- 1 июля 2022 в 12:16
- ↓
Одиннадцатая фотография просто шедевр! Удвительные пейзажи дарит нам природа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть