Минск М106 1973 → Минск М-106 - ты должен жить! Часть 1: покупка.
Попался как-то мне в объявлениях старенький (1973 г.в.) Минск М-106 в состоянии конструктора, который «был на ходу». Что удивительно — с современным ПТС и реальным договором купли-продажи!
Что-то щелкнуло в голове, и закралась мысль — было бы интересно попытаться его привести в хорошее рабочее состояние, и в 2023 году открыть сезон именно на нем, отпраздновать, так сказать, 50-летие этого сине-белого тарантаса.
Ну, а раз мысль есть, и цена покупки не кусачая — почему бы не попробовать!?
К сожалению, не сохранились фотографии того, как он выглядел на момент покупки (фото выше — уже после сборки перед перед постановкой на учет), но можете себе представить — одно колесо родное, одно — от более современных (ММВЗ-3.112 и др.), руль не родной, рычаги от китайского питбайка, трос сцепления приляпан к ручке куском провода, кик-стартер сломан и заварен, сиденье подгнило, металлические боковины, крылья, да и вообще вся «листва» — мятые, глушителя нет — вместо него обрезок другого, проводка везде на соплях — лишь бы завести получилось…
Самое страшное — с рамы были срезаны крепления бака, сиденья и крыла — предыдущий хозяин задумал сделать кастом, начал пилить, но в какой-то момент остановился (ура!) и нашел другую раму для экспериментов.
В общем состояние — сесть и плакать.
Но, тем не менее, желание восстановить этот советский драндулет стало только сильнее! Номера на раме и двигателе совпадали с документами, это вселяло надежду на светлое будущее :)
В придачу к мотоциклу продавец отдавал еще мешок запчастей от всякой техники, раму с вилкой и колесами от минска (тот самый кастом), бак и еще по мелочи.
Короче говоря, всё это добро было аккуратно закинуто в прицеп и увезено в направлении домой к моим родителям, благо там есть гараж.
Вот такой вот старт истории :) Всё это происходило где-то в марте 2020 года, и, хочу вам сказать, позитивный прогресс в этой истории есть! Я постараюсь вам о нём рассказать в следующих моих постах.
Всем спасибо! Любите свою технику!
Что-то щелкнуло в голове, и закралась мысль — было бы интересно попытаться его привести в хорошее рабочее состояние, и в 2023 году открыть сезон именно на нем, отпраздновать, так сказать, 50-летие этого сине-белого тарантаса.
Ну, а раз мысль есть, и цена покупки не кусачая — почему бы не попробовать!?
К сожалению, не сохранились фотографии того, как он выглядел на момент покупки (фото выше — уже после сборки перед перед постановкой на учет), но можете себе представить — одно колесо родное, одно — от более современных (ММВЗ-3.112 и др.), руль не родной, рычаги от китайского питбайка, трос сцепления приляпан к ручке куском провода, кик-стартер сломан и заварен, сиденье подгнило, металлические боковины, крылья, да и вообще вся «листва» — мятые, глушителя нет — вместо него обрезок другого, проводка везде на соплях — лишь бы завести получилось…
Самое страшное — с рамы были срезаны крепления бака, сиденья и крыла — предыдущий хозяин задумал сделать кастом, начал пилить, но в какой-то момент остановился (ура!) и нашел другую раму для экспериментов.
В общем состояние — сесть и плакать.
Но, тем не менее, желание восстановить этот советский драндулет стало только сильнее! Номера на раме и двигателе совпадали с документами, это вселяло надежду на светлое будущее :)
В придачу к мотоциклу продавец отдавал еще мешок запчастей от всякой техники, раму с вилкой и колесами от минска (тот самый кастом), бак и еще по мелочи.
Короче говоря, всё это добро было аккуратно закинуто в прицеп и увезено в направлении домой к моим родителям, благо там есть гараж.
Вот такой вот старт истории :) Всё это происходило где-то в марте 2020 года, и, хочу вам сказать, позитивный прогресс в этой истории есть! Я постараюсь вам о нём рассказать в следующих моих постах.
Всем спасибо! Любите свою технику!
- arturk
- Артур
- 16 июня 2022 в 12:37
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть