Блог им. Oktavist → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.

Эта глава будет максимально краткая.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!




Только приехал к парому — ливанул жестокий ливень, было страшно. Потом под этим ливнем плыл на пароме, и до Иркутска ехал под дождем и сильным боковым ветром. Небыло видно вообще ничего, ориентировался на разметку и на фары встречки. Только в одном месте я смог вырваться из дождя, минут на 5.








В Иркутске не горели фонари, света в городе небыло, но лужи были по колено. Один день мне понадобился что бы высохла экипировка. И в одно прекрасное утро мотоцикл не завелся, на помощь пришел Николай, который помог найти новый аккумулятор. Когда выезжал из Иркутска — было ощущение, что вот-вот ливанет. Но не ливануло. Вечером уже переночевал и Нижнеудинске, и утром оттуда двинул в Красноярск. В Красноярске посетил гидроэлектростанцию, там как раз был водосброс и посмотрел на Енисей со стороны царь-рыбы.






Те места обязательно нужно посетить, это очень впечатляет. Когда выезжал из Красноярска, то налетели тучи внезапно, и ливануло так, что я ехал под дождем до Ачинска. В Ачинске выглянуло солнце, и была жара я довольно быстро высох.

Приехал в Кемерово вечером, поставил мотоцикл к Михаилу на стоянку и оставил у него часть экипировки, а сам отправился за моторным маслом. Вечером отправился спать. Утро следующего дня, загрузил все на мотоцикл и поехал в сторону Омска. Дождь ливанул такой сильный, что я охренел просто.

Кончился он где-то в 5 км от Новосибирска. И как только объехал Новосиб — дождь ливанул еще сильней.

И закончился только в 40-50 км от Омска. В Омске я встретился с Николаем Ватутиным. Который на Стелс Флейм 200 добрался до ВЛАДИВОСТОКА из ВОРОНЕЖА!!! Сходили в ресторан, и на следующий день разъехались.

В Омске был красивейший закат!!! Второй раз Омск меня встречает и провожает такими красотами!!!





До Кургана я доехал под палящим солнцем. Но как только проехал Курган — ливанул сильный дождь. В Челябинск въехал в темноте и под дождем.


Заселился в хостеле на окраине. И утром взял курс в Кусу, где меня ждал тюлень с красными волосами. И вот впереди показались Уральские горы, знакомые перевалы. Обожаю урал! Объехал Златоуст, проехал Медведевку, последний перевал и впереди показалась стелла «Куса».

Скажу так, те места очень красивые, их всем стоит посетить! Въехал в Кусу, мотоцикл поставил на парковку, и вот ко мне прибежал тюлень! Выр-выр-выр! А потом меня она меня повела знакомить со своими родителями и сестрами. И им в этом посте я передаю отдельный привет.

Денек погулял по Кусе. Посетили скалу Аргус, которая находится в Кусе, прям рядом с центром. Высота скалы — 40 метров. Это остатки древнего рифа с окаменевшими колониями сине-зеленых водорослей – строматолитов.



И потом отправились в Златоуст, покатались на картинге, Дашка туда шла на деревянных ногах. Откуда добрались до «Черной Скалы» и «Большой каменной реки», это очень впечатляющие места. С черной скалы видно на десятки километров вперед, а большая каменная река состоит из булыжников, весом в пару тонн.


Потом решили съездить в Сатку, посмотреть Сонькину Лагуну. Там есть еще завод интересный, который идеально вписан в пейзаж города. Этакий стимпанк.


А потом поехали на озеро Тургояк. И даже покатались там на катамаране. Озеро красивое, его обязательно стоит посетить. А на обратом пути попали под жесткий ливень, с крупным градом. Мне веткой прилетело в шлем. В общем покатались мы с ней по области немного.


И как только я начинал разгоняться больше чем 90 км/ч, так она хлопала по мне, и орала что ей страшно, но все равно ехала. Приходилось ехать медленно. Так медленно, что нас обогнал какой-то дед на оке. И вот пришло время ехать обратно. Туманное утро. Холодно. Я выезжаю из Кусы. Был такой дубак, что я согрелся только в районе Катав-Ивановска. А потом я спустился с гор. Климат изменился. Стало очень жарко. Точней, было пекло.


Уфу объехал и взял курс на Самару. В Самаре на развязке я свернул не туда и потратил пол часа что б выехать обратно. Через Пугачев решил не ехать, еще не забыл тот самый ужасный «Асфальт» в мире. Взял курс на Тольятти, прокатился по гидроэлектростанции. Давно же я по ней не катался, впечатляющая конструкция и разлив Волги в тех местах красивый. Сызрань объехал, стало смеркаться. Потом стемнело, и я порадовался что в Доминаре просто офигенный свет, видно все вокруг. Помню на Стелсе ехал в том месте по темноте, на ощупь буквально. Потом я замерз как собака. Остановился переночевать в Балаково. Утро в Балаково встретило меня пеклом Саратовской области. Запахом степи и абсолютно плоской равниной. Я поехал обратно. Мне было непривычно после столетних лесов видеть голую степь снова. Свернул не доезжая до Энгельса, переехал через переезд который вел в сторону Красного Кута. И вот впереди появилась Краснокутская стелла. Я сделал фотки, и поехал домой. Меня ждал дед и бабушка. И баня с обедом.

Вот и закончился рассказ о путешествии на Байкал. Спасибо всем, кто читал, спасибо всем кто встретил меня в дороге. Жму всем руку и говорю, до новых встреч, в паутине дорог и во всемирной паутине интернет.
  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 18 апреля в 15:09
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vlad_Z750
Красивые фото! Что-то навеяла ностальгия по последнему путешествия в Крым. В ближайшее время накатаю постик))
Откуда столько времени путешествовать?
Как на чесотке с пассажиром и багажом?
А цифры будут — сколько дней, киллометров?
0
Oktavist
Отвечу по порядку.
Нашел время и поехал)
Ехалось нормально, недостатка мощности и динамики не ощущал.
40 дней, 12 тысяч километров. Около 10 ней зависал на урале.
+1
StoneDwarf
Плюсану за Тюленя. Эт конечно не Уточка, но что-то рядом =)
0
Oktavist
Это круче чем уточка!)
+1
Xonic
Эхх, сколько все таки красоты у нас в стране.
Интересует сколько по времени занял данный трип и примерный бюджет.
Очень хочется так же прокатиться.
+2
Oktavist
Выходило у меня по 2000 в день обычно, бензин + хостел + поесть. Потратил около 80 тысяч р.
+1
lzb
  • lzb
  • 19 апреля в 13:01
Круть. Уважаю.
0
Oktavist
Спасибо
0
krechet
А Сонькина Лагуна (стимпанк) специально не подробно и из далека?
0
Oktavist
Не вижу смысла писать подробности про это. Сонькина лагуна легко гуглится, информации в интернете море, кто захочет тот найдет.
0
krechet
Я впервые узнал из твоего рассказа, «приманка» удалась)
0
Oktavist
Если на Урал поедешь, Зюраткуль, Таганай и т.д. посетить, то по пути можно заехать. Но только ради Сонькиной лагуны — точно не стоит ехать туда.
0
kazak742
То же самое можно сказать про все достопримечательности Южного Урала. Вроде бы круто, но ради чего-то одного пилить неинтересно. Так что либо комплексно посещать, или просто балдеть от факта передвижения на мотоцикле, а объекты воспринимать как повод. Или то и другое.
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
0
sergeech007
С удовольствием читал все части по мере их написания! Хорошая поездка и море впечатлений!
В очередной раз подтверждается истина, что ехать можно на чем угодно и не бояться возникающих проблем, которые можно решить в пути…
Удачи :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oktavist, Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.