Блог им. Oktavist → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.
Эта глава будет максимально краткая.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!
Только приехал к парому — ливанул жестокий ливень, было страшно. Потом под этим ливнем плыл на пароме, и до Иркутска ехал под дождем и сильным боковым ветром. Небыло видно вообще ничего, ориентировался на разметку и на фары встречки. Только в одном месте я смог вырваться из дождя, минут на 5.
В Иркутске не горели фонари, света в городе небыло, но лужи были по колено. Один день мне понадобился что бы высохла экипировка. И в одно прекрасное утро мотоцикл не завелся, на помощь пришел Николай, который помог найти новый аккумулятор. Когда выезжал из Иркутска — было ощущение, что вот-вот ливанет. Но не ливануло. Вечером уже переночевал и Нижнеудинске, и утром оттуда двинул в Красноярск. В Красноярске посетил гидроэлектростанцию, там как раз был водосброс и посмотрел на Енисей со стороны царь-рыбы.
Те места обязательно нужно посетить, это очень впечатляет. Когда выезжал из Красноярска, то налетели тучи внезапно, и ливануло так, что я ехал под дождем до Ачинска. В Ачинске выглянуло солнце, и была жара я довольно быстро высох.
Приехал в Кемерово вечером, поставил мотоцикл к Михаилу на стоянку и оставил у него часть экипировки, а сам отправился за моторным маслом. Вечером отправился спать. Утро следующего дня, загрузил все на мотоцикл и поехал в сторону Омска. Дождь ливанул такой сильный, что я охренел просто.
Кончился он где-то в 5 км от Новосибирска. И как только объехал Новосиб — дождь ливанул еще сильней.
И закончился только в 40-50 км от Омска. В Омске я встретился с Николаем Ватутиным. Который на Стелс Флейм 200 добрался до ВЛАДИВОСТОКА из ВОРОНЕЖА!!! Сходили в ресторан, и на следующий день разъехались.
В Омске был красивейший закат!!! Второй раз Омск меня встречает и провожает такими красотами!!!
До Кургана я доехал под палящим солнцем. Но как только проехал Курган — ливанул сильный дождь. В Челябинск въехал в темноте и под дождем.
Заселился в хостеле на окраине. И утром взял курс в Кусу, где меня ждал тюлень с красными волосами. И вот впереди показались Уральские горы, знакомые перевалы. Обожаю урал! Объехал Златоуст, проехал Медведевку, последний перевал и впереди показалась стелла «Куса».
Скажу так, те места очень красивые, их всем стоит посетить! Въехал в Кусу, мотоцикл поставил на парковку, и вот ко мне прибежал тюлень! Выр-выр-выр! А потом меня она меня повела знакомить со своими родителями и сестрами. И им в этом посте я передаю отдельный привет.
Денек погулял по Кусе. Посетили скалу Аргус, которая находится в Кусе, прям рядом с центром. Высота скалы — 40 метров. Это остатки древнего рифа с окаменевшими колониями сине-зеленых водорослей – строматолитов.
И потом отправились в Златоуст, покатались на картинге, Дашка туда шла на деревянных ногах. Откуда добрались до «Черной Скалы» и «Большой каменной реки», это очень впечатляющие места. С черной скалы видно на десятки километров вперед, а большая каменная река состоит из булыжников, весом в пару тонн.
Потом решили съездить в Сатку, посмотреть Сонькину Лагуну. Там есть еще завод интересный, который идеально вписан в пейзаж города. Этакий стимпанк.
А потом поехали на озеро Тургояк. И даже покатались там на катамаране. Озеро красивое, его обязательно стоит посетить. А на обратом пути попали под жесткий ливень, с крупным градом. Мне веткой прилетело в шлем. В общем покатались мы с ней по области немного.
И как только я начинал разгоняться больше чем 90 км/ч, так она хлопала по мне, и орала что ей страшно, но все равно ехала. Приходилось ехать медленно. Так медленно, что нас обогнал какой-то дед на оке. И вот пришло время ехать обратно. Туманное утро. Холодно. Я выезжаю из Кусы. Был такой дубак, что я согрелся только в районе Катав-Ивановска. А потом я спустился с гор. Климат изменился. Стало очень жарко. Точней, было пекло.
Уфу объехал и взял курс на Самару. В Самаре на развязке я свернул не туда и потратил пол часа что б выехать обратно. Через Пугачев решил не ехать, еще не забыл тот самый ужасный «Асфальт» в мире. Взял курс на Тольятти, прокатился по гидроэлектростанции. Давно же я по ней не катался, впечатляющая конструкция и разлив Волги в тех местах красивый. Сызрань объехал, стало смеркаться. Потом стемнело, и я порадовался что в Доминаре просто офигенный свет, видно все вокруг. Помню на Стелсе ехал в том месте по темноте, на ощупь буквально. Потом я замерз как собака. Остановился переночевать в Балаково. Утро в Балаково встретило меня пеклом Саратовской области. Запахом степи и абсолютно плоской равниной. Я поехал обратно. Мне было непривычно после столетних лесов видеть голую степь снова. Свернул не доезжая до Энгельса, переехал через переезд который вел в сторону Красного Кута. И вот впереди появилась Краснокутская стелла. Я сделал фотки, и поехал домой. Меня ждал дед и бабушка. И баня с обедом.
Вот и закончился рассказ о путешествии на Байкал. Спасибо всем, кто читал, спасибо всем кто встретил меня в дороге. Жму всем руку и говорю, до новых встреч, в паутине дорог и во всемирной паутине интернет.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!
Только приехал к парому — ливанул жестокий ливень, было страшно. Потом под этим ливнем плыл на пароме, и до Иркутска ехал под дождем и сильным боковым ветром. Небыло видно вообще ничего, ориентировался на разметку и на фары встречки. Только в одном месте я смог вырваться из дождя, минут на 5.
В Иркутске не горели фонари, света в городе небыло, но лужи были по колено. Один день мне понадобился что бы высохла экипировка. И в одно прекрасное утро мотоцикл не завелся, на помощь пришел Николай, который помог найти новый аккумулятор. Когда выезжал из Иркутска — было ощущение, что вот-вот ливанет. Но не ливануло. Вечером уже переночевал и Нижнеудинске, и утром оттуда двинул в Красноярск. В Красноярске посетил гидроэлектростанцию, там как раз был водосброс и посмотрел на Енисей со стороны царь-рыбы.
Те места обязательно нужно посетить, это очень впечатляет. Когда выезжал из Красноярска, то налетели тучи внезапно, и ливануло так, что я ехал под дождем до Ачинска. В Ачинске выглянуло солнце, и была жара я довольно быстро высох.
Приехал в Кемерово вечером, поставил мотоцикл к Михаилу на стоянку и оставил у него часть экипировки, а сам отправился за моторным маслом. Вечером отправился спать. Утро следующего дня, загрузил все на мотоцикл и поехал в сторону Омска. Дождь ливанул такой сильный, что я охренел просто.
Кончился он где-то в 5 км от Новосибирска. И как только объехал Новосиб — дождь ливанул еще сильней.
И закончился только в 40-50 км от Омска. В Омске я встретился с Николаем Ватутиным. Который на Стелс Флейм 200 добрался до ВЛАДИВОСТОКА из ВОРОНЕЖА!!! Сходили в ресторан, и на следующий день разъехались.
В Омске был красивейший закат!!! Второй раз Омск меня встречает и провожает такими красотами!!!
До Кургана я доехал под палящим солнцем. Но как только проехал Курган — ливанул сильный дождь. В Челябинск въехал в темноте и под дождем.
Заселился в хостеле на окраине. И утром взял курс в Кусу, где меня ждал тюлень с красными волосами. И вот впереди показались Уральские горы, знакомые перевалы. Обожаю урал! Объехал Златоуст, проехал Медведевку, последний перевал и впереди показалась стелла «Куса».
Скажу так, те места очень красивые, их всем стоит посетить! Въехал в Кусу, мотоцикл поставил на парковку, и вот ко мне прибежал тюлень! Выр-выр-выр! А потом меня она меня повела знакомить со своими родителями и сестрами. И им в этом посте я передаю отдельный привет.
Денек погулял по Кусе. Посетили скалу Аргус, которая находится в Кусе, прям рядом с центром. Высота скалы — 40 метров. Это остатки древнего рифа с окаменевшими колониями сине-зеленых водорослей – строматолитов.
И потом отправились в Златоуст, покатались на картинге, Дашка туда шла на деревянных ногах. Откуда добрались до «Черной Скалы» и «Большой каменной реки», это очень впечатляющие места. С черной скалы видно на десятки километров вперед, а большая каменная река состоит из булыжников, весом в пару тонн.
Потом решили съездить в Сатку, посмотреть Сонькину Лагуну. Там есть еще завод интересный, который идеально вписан в пейзаж города. Этакий стимпанк.
А потом поехали на озеро Тургояк. И даже покатались там на катамаране. Озеро красивое, его обязательно стоит посетить. А на обратом пути попали под жесткий ливень, с крупным градом. Мне веткой прилетело в шлем. В общем покатались мы с ней по области немного.
И как только я начинал разгоняться больше чем 90 км/ч, так она хлопала по мне, и орала что ей страшно, но все равно ехала. Приходилось ехать медленно. Так медленно, что нас обогнал какой-то дед на оке. И вот пришло время ехать обратно. Туманное утро. Холодно. Я выезжаю из Кусы. Был такой дубак, что я согрелся только в районе Катав-Ивановска. А потом я спустился с гор. Климат изменился. Стало очень жарко. Точней, было пекло.
Уфу объехал и взял курс на Самару. В Самаре на развязке я свернул не туда и потратил пол часа что б выехать обратно. Через Пугачев решил не ехать, еще не забыл тот самый ужасный «Асфальт» в мире. Взял курс на Тольятти, прокатился по гидроэлектростанции. Давно же я по ней не катался, впечатляющая конструкция и разлив Волги в тех местах красивый. Сызрань объехал, стало смеркаться. Потом стемнело, и я порадовался что в Доминаре просто офигенный свет, видно все вокруг. Помню на Стелсе ехал в том месте по темноте, на ощупь буквально. Потом я замерз как собака. Остановился переночевать в Балаково. Утро в Балаково встретило меня пеклом Саратовской области. Запахом степи и абсолютно плоской равниной. Я поехал обратно. Мне было непривычно после столетних лесов видеть голую степь снова. Свернул не доезжая до Энгельса, переехал через переезд который вел в сторону Красного Кута. И вот впереди появилась Краснокутская стелла. Я сделал фотки, и поехал домой. Меня ждал дед и бабушка. И баня с обедом.
Вот и закончился рассказ о путешествии на Байкал. Спасибо всем, кто читал, спасибо всем кто встретил меня в дороге. Жму всем руку и говорю, до новых встреч, в паутине дорог и во всемирной паутине интернет.
- Oktavist
- Дмитрий
- 18 апреля 2022 в 15:09
- ?
То же самое можно сказать про все достопримечательности Южного Урала. Вроде бы круто, но ради чего-то одного пилить неинтересно. Так что либо комплексно посещать, или просто балдеть от факта передвижения на мотоцикле, а объекты воспринимать как повод. Или то и другое.
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
- sergeech007
- 20 апреля 2022 в 15:53
- ↓
С удовольствием читал все части по мере их написания! Хорошая поездка и море впечатлений!
В очередной раз подтверждается истина, что ехать можно на чем угодно и не бояться возникающих проблем, которые можно решить в пути…
Удачи :)
В очередной раз подтверждается истина, что ехать можно на чем угодно и не бояться возникающих проблем, которые можно решить в пути…
Удачи :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть