Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2021 → Готовим Africa Twin 2021 к отпуску: дуги и кофры от ZubrCase и прочие полезные мелочи

История о том, как я зимой готовлю к летнему отпуску телегу свой Africa Twin по прозвищу «Бодрый барсук»:
  • Туринговый ветровик от MRA
  • Клетка, грузовая система, кофры, ойлер и тулбокс от ZubrCase
  • Видеорегистратор с Али
вид справа

В прошлый раз меня сильно пинали за то, что я не выкладывал фотки, поэтому теперь исправляюсь и под катом очень много (примерно 50 мегабайт) фотографий и моё растекание мыслью (да, знаю, что «мысью») по древу подготовки к отпуску.

Ближе к концу прошлого сезона я приобрёл себе Africa Twin Adventure Sports 2021 (сейчас, глядя на творящееся вокруг безумие и финты на рынке, рад, что не стал откладывать, а влез в долги и купил)
За прошлый сезон успел его обкатать, наездить пару тысяч, накопить первые впечатления, привыкнуть к весу, габаритам, и просто влюбиться в поведение двигателя и подвески на грунтовке и гравийке. Но в этот момент внезапно закончился сезон, поэтому мотоцикл был отправлен под чехол на зимовку, а я начал думать, над следующим сезоном и путешествием.

Из мыслей, которые я накопил, родился план на улучшения, который я и начал воплощать, пока не сезон.
Первое — ветрозащита: с моим ростом в 185 см, с родным ветровиком от Honda мне за городом постоянно чуть-чуть не хватало ветрозащиты, буквально несколько сантиметров, чтобы полностью спрятаться от ветра. В итоге получалось, что я неосознанно чуть пригибаюсь и у меня начинает уставать спина, хотя вообще-то на мотоцикле очень комфортная прямая посадка, так что ветровик под замену.
Второе — защита самого мотоцикла: чтобы ездить по России нужна хоть сколько-то приличная защита мотоцикла, потому что прилечь наверняка где-то придётся, хотелось бы отделаться минимальными повреждениями.
Третье — багаж: у меня, конечно, остались сумки, с которыми я путешествовал на ерше, и первое время ездил и здесь. Но во-первых в сумку не уберёшь шлем, во-вторых, их объём невелик, а габариты они всё равно увеличивают, в-третьих опять же можно на них и прилечь.
Четвёртое — у меня остался видеорегистратор, который я покупал на ерша, и раз уж всё равно лезть внутрь, то надо и его тоже поставить, фиг его знает, как жизнь повернётся, вдруг понадобится когда.
С этими идеями я и начал поиски.

Ветровик от MRA

С выбором ветровика оказалось проще всего: модель новая, поэтому выбора, собственно, никакого и нет.
Нашёл CRF 1100 L A.T.- /DCT ADV. SPORTS — Variotouringscreen «VTM» 2020-, на котором и остановился. Регулируемый «козырёк» есть, ставится на место родного, должен помочь. Если кому-то интересно, как заказать, то краткосрочные поиски показали, что из Германии везут «Бандеролька» и «CDEK Forward», пособирал по знакомым отзывы, остановился на втором, и всё без проблем доехало до ближайшего к дому офиса. Не знаю, правда, актуально ли это, в связи с последними новостями.
Ветровик без проблем встал на штатное крепление, регулируется по высоте, «козырёк» поднимается выше уровня ветровика как раз на нужные мне несколько сантиметров, надеюсь, что мне их как раз хватит, напишу подробный отзыв, когда попробую на трассе.
вид ветровика на мотоцикле

Снаряжение от ZubrCase

Посмотрев ещё в салоне, я отказался и от родных дуг, которые сделаны, похоже, из фольги, и нужны непонятно зачем, и от «фирменных» кофров, наиболее выдающейся характеристикой которых является цена. Менеджер с очень грустным лицом спросил «— Неужели ты не собирается путешествовать на этом мотоцикле?» и совсем понурился, узнав, что у меня есть комплект сумок, видимо, с продажи кофров ценой в полмотоцикла у них там идёт основной бонус.

Потыкавшись какое-то время по англоязычном сайтам с aftermarket-примочками, я понял, что просто теряю время и начал от обратного: отложив в сторону дуги, занялся багажом.
Собственно, про Зубров я видел и много отзывов и сами кофры, и решил посмотреть, нет ли чего-то подходящего. К некоторому моему удивлению, а потом и к вящей радости, оказалось, что у них как раз появился комплект на новую Африку. Я немножко пошарился по магазину, пообщался в чате, и заказал сразу всё, что нашёл, чтобы два раза не вставать.
Установка клетки
Клетка крепится на штатные места, есть видеомануал, всё понятно, всё прозрачно, крепёж в комплекте, с удлинёнными болтами и хомутами.

болт крепления
Некоторые болты, правда, забавные. Ребята, где вы их берёте? :)

Из дополнительных компонентов добавляют два кронштейна для крепления к двигателю. Форма сделана вполне продуманно, для установки не нужно откручивать штаны, всё крепится под выхлоп. Но, как обычно и бывает, есть нюанс.

левый кронштейн
Левый кронштейн чуточку упирается в родную защиту картера, что нехорошо, ему бы сделать выборку для того, чтобы устанавливалось проще.

левый кронштейн
Пришлось доработать напильником.

правый кронштейн
Правый кронштейн упирается в выхлопную трубу. Не уверен, что здесь есть вина Зубров, потому что труба выглядит в меру пожёванной и, думаю, отличается от мотоцикла к мотоциклу.

правый кронштейн
Но тем не менее пришлось доработать и этот кронштейн тоже. После этого крепления начали вставать, как положено, осталось только всё это собрать и стянуть.

левая дуга
Как и любые сварные дуги, нужно сперва прицелиться и наживить гайки, а уже потом начинать стягивать всю эту конструкцию. Собирать всё это нужно минимум вдвоём, потому что одновременно тянуть дугу и закручивать гайку прямо непросто.

Установка багажной системы
Здесь докопаться не к чему, всё встаёт на штатные места, согласно инструкции, задняя площадка идеально встаёт на родное крепление для грузовой системы. Никаких проблем и нареканий, открутили, заменили болты на удлинённые, прикрутили.

установка задней площадки
Если уж поискать к чему докопаться, то болты крепления задней площадки приходится держать под углом, но не могу сказать, чтобы это на что-то влияло.
После установки получаются центральная площадка и две рамки для кофров — справа и слева.

левая рамка
левая рамка
правая рамка

Тулбокс
В отличие от ерша, у Африки под сиденьем места прямо совсем мало, мне с трудом удалось упихать пару самых нужных ключей, не то, что замок на колесо, который у меня там ездил, поэтому, когда я увидел прекрасный тулбокс, решил брать немедленно.

тулбокс
тулбокс
Замечательная ёмкость, куда можно положить довольно приличное количество всякого полезного. Запирается на ключ, крышка уплотнена резиной, мне нравится.

Автосмазчик ZubrOiler
Не самая необходимая вещь, да и обслуживать цепь, имея центральную подножку, одно удовольствие, но не вижу ни одной причины не автоматизировать процесс. Конструкция довольно простая и удобная, на надёжность не влияет, зато можно неплохо продлить жизнь цепи. Установил на тот же самый тулбокс, впереди компрессор, сзади, за поворотником, бачок. Всё отлично влезло, работоспособность проверил, полную заправку пока не проводил, поэтому отзыв о работе будет отдельно. Выглядит пока вот так:
ойлер
ойлер
ойлер

Кофры
Я взял самый полный комплект кофров: центральный, оба боковых, и ещё экстендеры, ну чисто на всякий случай! На кофры на БП уже были обзоры, могу только подтвердить, что кофры очень качественные. Сделаны хорошо, фурнитура отличная, крепления очень удобные, снять-поставить кофр можно одним движением, это занимает буквально секунды. Для боковых кофров есть экстендеры, которые увеличивают высоту, не уверен, что мне это часто будет нужно, но лишним точно не будет, запас карман не тянет.

Регистратор

Регистратор довольно простой: две камеры 1080p вперёд и 720p назад. Закрепил как раз на дугу спереди и на центральную площадку сзади. Мозги загнал под сиденье и запитал от того же провода, что и ойлер. Заднюю камеру было видно на снимке выше, передняя стоит прямо по центру на маленьком кронштейне.
камера впереди
мозги регистратора

Обзор всего в сборе

вид левой части клетки
На клетке есть туристические подножки, позволяющие перенести ноги из обычного положения вперёд, а самому откинуться чуть назад, уверен, что в долгой дороге будет полезно. Левая дуга проходит прямо по границе пластиковой крышки аккумулятора, достать её можно, просто нужно чуть повернуть, а вот открутить родным шестигранником уже не получится — он цепляется за дугу и поворачивается только на треть оборота. Но тулбокс же есть теперь, всё равно брошу туда небольшую отвёртку. Также лапка коробки находится довольно близко к нижней части дуги и придётся поискать новое положение ноги на подножке, чтобы не пытаться «переключить» дугу, ну просто надо чуть привыкнуть.
педаль тормоза
А вот педаль заднего тормоза уже достаточно далеко от дуги, так что удобство торможения не страдает.

Ширину мотоцикла кофры практически не увеличивают, разве что задний кофр несколько увеличивает длину, так что опасаюсь я скорее изменения развесовки. Сверху на всех кофрах петли, к которым можно цеплять пауки (или ручки, как тут писали в одном из обзоров), на задних стенках боковых кофров крепления под канистру масла
общий вид мотоцикла
общий вид мотоцикла
вид справа
вид справа
Да, с канистрой мне не повезло, оказалась не той системы и закрепилась неправильно, придётся поменять. До этого я её просто «пауками» пристёгивал к пассажирскому сиденью, теперь можно вешать на дугу, как у больших.

Для кофров предусмотрены сумки, с помощью которых можно очень удобно вытаскивать содержимое и уносить (например, на ночь), не снимая, собственно, сами кофры. В боковых кофрах в крышке предусматривается сеточка, в центральном — плотный водонепроницаемый конверт, подойдёт для документов, например.
сумка в кофре
сумка в кофре
сеточка в кофре
сеточка в кофре

Также в центральном кофре можно поставить розетку и заряжать там что-нибудь по пути. Провод снабжён герметичным разъёмом, так что на снимаемости кофра это не сказывается: отстыковал и уноси.
розетка в кофрерозетка в кофре

Также всё это добро снимается буквально за секунды и получается «повседневный» вариант мотоцикла
мотоцикл без кофров

Заключение

Приобретением всего этого зубронабора пока я крайне доволен, теперь с нетерпением жду начала сезона, чтобы проверить, как он покажет себя на ходу.

Дуги прямо очень плотно и жёстко встали, за нижнюю левую дугу теперь очень удобно поднимать мотоцикл на центральную подножку, направление усилия получается прямо идеальное. Некоторые сомнения пока вызывает свет: передняя часть дуг проходит прямо под фонарями подсветки поворота, и непонятно, не будет ли она мешать им работать. С другой стороны, она как раз их и защищает от удара, там больше некуда её ставить, в общем, надо будет проверять.

Ну и да, пока всё без проверки поездкой, но я специально решил написал обзор сейчас, пока ехать некуда, потому что в сезон уже точно не соберусь всё это фотографировать и подробно описывать, так что пока оставлю этот пост, а потом буду ссылаться на него.
  • rayslavarayslava
  • rayslava
  • 26 февраля 2022 в 20:20
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
Krod
  • Krod
  • 26 февраля 2022 в 23:08
Выглядят кофры чего-то не очень. Сколько ж в них объема? Я про боковые
+2
rayslava
А как должны выглядеть кофры? Ящики и ящики, сумку внутрь удобно загонять, да и складывать всё в прямоугольную ёмкость довольно удобно.
Боковые 45 и 39 (из-за глушителя), но есть «узкая» версия на 36 литров.
0
Luftwaffe
Тут вопрос скорее про эстетику) ну и про излишне большой объём. Я вот для себя понял, что самое практичное это баулы и желательно хорошей фирмы. Нам с супругой вполне хватило места когда ездили на Алтай. Жаль только палатку использовал всего один раз, но за это спасибо низким ценам на кемпинговое жильё)))
0
Frank
  • Frank
  • 27 февраля 2022 в 1:45
> готовлю к летнему отпуску
А куда планируется отпуск, если не секрет? Выглядит всё это слишком колхозно разрозненно (и/или избыточно) с точки зрения функционала.
+1
rayslava
Куда-нибудь на север от Москвы. Один маршрут просто по лесам Карелии, вокруг озёр, а второй — на Мотобухту.

Ну и внешний вид мне в принципе вообще побоку, я не езжу в те места, где он на что-то влияет. Зато держится крепко, и сделано надёжно, не поломаешь о случайно встреченное бревно.
0
Shura
Примерное время поездки есть? Сам имею планы на те края, но пока вилами по воде
0
rayslava
В Карелию думал где-то в июне поехать. А Мотобухта — начало июля.
Но сам видишь, что творится, я уже прямо опасаюсь что-то планировать.
+1
IvanPro
Надо понимать, что алюминиевые ящики как раз и не предназначены для встреч с бревнами/камнями. Выправить их в 0 потом неполучится. Я уже это все прошел ))). Перешел на мягкие сумки.
0
rayslava
Хм, ну вообще ящики прямо жёсткие, да и вес мотоцикла при падении ляжет на дуги в основном.
Но да, если завалить на камень/бревно, то ой.
-5
DegenerateCo
Зубры научились неплохо делать не кофры, а рундуки для перевозки боеприпасов…
+1
nechtoDobroe
Что к чему
+9
krakozubr
На мой вкус выглядит как беременный бегемот. С пристегнутыми кофрами я так понимаю для пассажира места нет?
0
rayslava
Только пока чистый он выглядит странно, в нормальном состоянии, покрытый грязью, будет ок.
А про пассажира не знаю, никогда не пробовал. Я не уверен, что и без кофра можно нормально возить пассажира, задняя часть прямо сильно вверх задрана, не представляю, будет ли вообще мотоцикл управляем.
0
dzhardmi
Можно нормально возить пассажира и управление мотоциклом не пострадает совсем. Минувшим летом, проехал с пассажиром около 4к
+11
AlexSloth
Мне кажется автор ошибочно купил себе Африку вместо Голды)
+2
rayslava
Нет-нет, как раз оно. Мне ж не по новому асфальту, а по грунтовкам и прочим лесным тропам. Этот я хоть поднять могу, если прилягу, а с голдой будет совсем тяжко.
+3
AlexSloth
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
0
Vershinsky
сначала глянул комменты, думаю, что за бухтёж за боковые кофры, как без них? Потом фото посмотрел, мощно )) Чёрные гробики как таковые, конечно, дело вкуса в принципе, но с боковухами жёсткий перебор )
+1
rayslava
Честно говоря, даже не знаю, зачем, просто потому что могу!
Я тоже уже прикинул, что для одиночной поездки мне хватит центрального кофра и скрутки с палаткой поверх него. Боковые взял скорее для комплекта, поеду к маме за солениями :)
-2
capitan_amer
В Магадан, не маньше :)
+1
LivNikolai
У меня при установке под штаны выхлопа зашло нормально, защиту картера тоже допиливал. Тоже заметил что перекрывает поворотные фары, по лапке КПП проблем нет, у меня DCT. Цвет кофров брал серый, смотрится веселее на черной Африке с черными дугами и рамками. По крепежу дуг не понравилось что удлиненные болты и все гайки добавили в набор ключи на 13 и 15. В целом пока всем доволен, дуги пару раз уже отработали.
+4
Klenin
Мотоцикл классный, навесное не очень.
+2
zhesin
ужасно, зачем так много всего ?
+3
S-I-L-V-E-R
Зачем люди канистру на дуги крепят ваще не понимаю, наверное огнепоклонники.
+1
FMLka
Для «сохранения идеальной развесовки мотоцикла».
0
nordyus
Ну сместит тело в противоположную сторону, поездит на половине сиденья)
-2
capitan_amer
Почему кофры «смотрят вперёд»?
Почему нельзя было повесить их строго вертикально?
0
wasserfall
Мб чтобы второму номеру не мешали?
0
rayslava
Да, я как раз попробовал, вполне можно сидеть, и ноги проходят над кофрами. Если поставить горизонтально, то упираешься.
0
FMLka
Или хотя бы под одним углом с центральным.
+1
Partizan302
Запули минипост про то как работает и снимает регик. Подумываю себе такой взять, но чет не нарыл инфо по нему…
+5
komendant
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
+11
Vishen
В свое первое дальнее путешествие тоже ехал загруженный как камаз. Со всеми кофрами плюс сумки на кофры и 10 литровая канистра с бензином.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))

+1
Gerr
Аналогично.
На фото мое снаряжение на любую кругосветку:
Топкейс 40 л
Баул поперек на месте пассажира 60 л
2 канистры по 5 л. слева бензин, справа вода
Сумка на бак для очков, фото, салфеток
Алюминиевые кофры проживут до первого падения, которое однозначно будет и скорее всего на околонулевой скорости.
Кстати, вопреки распространённому мнению, падать на эти канистры можно-ничего им не будет. Даже ловил скользячку небольшую-все нормально.
Это у меня еще с собой всегда палатка, спальник, кухня, кресло, каремат. Что можно брать с собой еще, и зачем-вопрос.
+4
Gerr
+1
rayslava
Да, я понимаю, и понимаю, что скорее всего в итоге приду к плюс-минус тому же набору.
Но пока у меня не было опыта дальних путешествий на мотоцикле, а на машине проще — берёшь с собой всё, что может пригодиться, и оно едет и не мешает.
В итоге думаю, что у меня и будет примерно как на этом фото или на фото у Vishen.
Но тут во-первых я по жизни перестраховщик и закладываюсь на разные странные обстоятельства, вот и взял запас, всё время их возить никто не заставляет же, а во-вторых хотелось реально посмотреть, что можно утащить с собой на мотоцикле. Тут ниже справедливо отметили, что можно хоть челноком в Китай отправляться :D
0
AlexGun
Привет.
Езжу с тремя чемоданами в одного.
Всё нужное. Всё помещается.
Так что 3 кофра — норм.
И падал, и скалы цеплял — выдержали.
У каждого свой набор туриста.
0
gkw
а вот если вдвоём, то это сильно меняет дело. И приходится брать боковые сумки.
0
IvanPro
Насчет канистр могу поделиться своим опытом. У меня они под воду, на передних дугах. За 4 года одну канистру пробил насквозь шип от какого-то кустарника в Гоби. Вторая канистра долго сопротивлялась, но все таки после очередного рядового падения угол замялся и лопнул. И в той же Монголии видел ребят — разложились на гравии и канистра с бензом на передних дугах лопнула. Возгорания не было. Так что они конечно пластичные и упругие, но все до поры до времени.
0
Gerr
возможно. Но запас топлива нужен, хоть и полный бак позволяет проехать 420-450 км. Девать ее кмк некуда. Из двух зол выбираю наименьшее. Понимаю, что не совсем правильно это, выбора нет.
Кстати, как то поехал по горам (бездор) Полный бак спалил за 200 км. На заправку заехал на парах, поэтому вне цивилизации канистрочка с топливом прям очень согревает душу.
+1
IvanPro
При запасе хода в 450 км доп бенз не нужен. Даже по пути в Магадан. Вернее его можно возить, но непонятно зачем). В Африке дела могут быть по-хуже с бензом, но туда сейчас не добраться.
0
Gerr
По пути в Магадан может и не нужен, а вот в Узбекистане нужен. В горных перевалах Киргизии-нужен, да даже съехать с асфальта в Алтае-нужен еще как. Повторю, жор мопеда сильно зависит от направления. Был опыт: за 200 км горных дорог бак пустел, при том, что по асфальту хватило бы на 400.
Ну и психологический момент может быть играет роль. Я лучше предпочту канистру топлива лишней кофте и шапке. Мне так спокойнее.
0
Gerr
А вот кстати, может ключевое зло, что канистры на передних дугах? Я склонен думать что это так. У меня висят на хвосте как бы внутри мопеда, наверное им поэтому не так достается как при монтаже на дугах.
Короче моя схема работает и пока менять ее смысла не вижу.
+1
Bolo
Нет нужды держать канистры постоянно полными, скорее наоборот они 95% времени пустые, и заливаются только в бебенях на грунтовых участках как правило (перед перегонами вне заправок), где покрытие хреновое, скорости небольшие и внимание предельное. А пустые канистры почти ничего не весят и наоборот как демпфер при падениях работают.
Поэтому страшилки про призрачных гонщиков — это миф от людей которые про это знают только в теории.
0
Bolo
Если ездишь один и стремишся в минимальному объему/весу то оговоренного вами варианта вполне хватает, либо вообще со временем приходишь к безрамочной системе и отсутствию даже топкейса (но зависит от региона путешествия, т.к. весь текстиль совсем не вандалоусточивый).
Но если ездишь с двойкой, и предпочитаешь асфальт — то боковые кофры нужны, по трассе на литр+ комфортно, и нет особой разницы, с боковыми кофрами или без, а карман запас не жмет как известно.
До первого падения живут оригинальные бмв-шные (туратек) кофры и св-мотек, нормальные алюминиевые живут значительно дольше, на околонулевых скоростях вообще падения проходят не заметно, наоборот мот поднимать легче.
Все сугубо имхо
+2
Alexeus
что-то боковые кофры очень сильно наклонены ИМХО
+3
DriverXX
Боковые кофры имеют избыточно огромный объем для одного ездока. Как все э о выглядит-чистая вкусовщина, самое главное тебе нравится. Мот красив сам по себе, стройный и стремительный силуэт.
Ставлю бутылочку пиваса, что через пару поездок поменяешь кофры на меньшие.
0
rayslava
Я даже больше скажу — я прямо в первой поездке поменяю. Собственно, только по излишне эмоциональной реакции в комментариях я сообразил, что надо было сделать фото с кофрами без экстендеров, сами по себе они более соразмерно смотрятся. На фото у меня стоит максимальный теоретически возможный объём, не думаю, что на практике он мне пригодится больше одного раза в жизни :)

А что касается внешнего вида, то со вкусом у меня всегда были проблемы, мне больше практические свойства интересны, да и всё равно смотрю я на него не снаружи, а из седла.
Ну и основная моё мнение насчёт вида: в городе он при любом раскладе смотрится эдаким переростком, что с кофрами, что без. Да, ездить можно без проблем, но вид явно не городской. А за в родной среде — на каком-нибудь дальнем загородном просёлке — на него и смотреть-то некому. Это даже если бы стоило переживать из-за мнения соседей по потоку.
+1
zogar-zag
Ну всё, можно ехать в Китай за шмотками, моточелнок готов :-)
+4
yupi
  • yupi
  • 2 марта 2022 в 14:10
Не сочти за обиду, но мне твой проект напомнил)
+4
rayslava
Понял-принял. Придётся добавить висюлек на руль, и заклеить кофры ОГРОМНЫМИ МАТРЁШКАМИ. Не знаю только, куда мягкие игрушки крепить, чтобы не попортились на ходу :)
0
kest
  • kest
  • 2 марта 2022 в 17:37
Камера регистратора над крылом слишком низко. При хорошем приземлении она достанет до крыла.
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 марта 2022 в 0:34
Регистратор SYS очень стрёмная китаёзина, советую проконтролировать что пишет на карту памяти, есть печальный опыт.
+1
Alfred1978
Всегда было интересно, как у африки хвост выдерживает такие огромные нагрузки. Там если пассажира посадить и кофры наполнить, будет явный перегруз.
На сколько часты случаи когда рама или подрамник трещину давали?
0
Bolo
У любого современного турэндуро (африка, гусь, тигр, и тд) почти всегда есть кроме пластиковых кофров в доп.опциях — комплект алюминиевых кофров на железной (или из нержи) багажной системе, и хоть на кофрах производителю и пишут «отказ от ответственности» типа «не грузить больше 3-5кг и не ездить быстрее 150кмч» — по факту это ни кого не останавливает и подрамники выдерживают даже значительно большую загрузку. Или нет =) — как например у 1000 африки где подрамник пластиковый с интегрированным багажником коротким и при установке топкейса надо делать усиление, но это скорее «детская болячка», подобные косяки и нюансы конструкции хорошо изучены и большинство производителей предлагает соответствующие решения
+2
Shnaps73
Вообще для поездок в чигиря и прочие подозрительные места России, кофры должны быть жёсткими и обязательно с ЗАМКАМИ.Ибо в наших реалиях неуместно иметь на мотоцикле что то привязанное-примотанное, и не дай Бог просто лежащее.На Алтае да и наверно везде в глухомани, местные туземцы всегда норовят что то прихватить с собой на «память»))).Мягкое и примотанное не оставишь просто так и никуда не отойдёшь, так как всё может быть мгновенно срезано и забрано на память)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2021, Готовим Africa Twin 2021 к отпуску: дуги и кофры от ZubrCase и прочие полезные мелочи