Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018

Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018

85 фотографий нового мотоцикла Kawasaki Z900RS 2018. Более детально можете ознакомиться в анонсе.

Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2017 в 20:26
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+21
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 20:46
Как же хорошо, что до сих пор выпускают такие красивые, настоящие мотоциклы!
А то от выкидышей современных дизайнеров реально тошнит.
здесь был ататат

0
mmixer1
Мне сb1000r нравится, и пока не хочу продавать. Дизайн специфический но при этом гармоничный и аккуратный.
Этот мотоцикл тоже сделан очень классно, и мне также нравится. Очен жаль что тот же XJR угробили.
0
TweeZ4
Это современный мотоцикл z900 в ретрообвесе и с жефорсированным двиглом. К трушному олдскулу отношения не имеет: водянка и моношок)
0
Boggi
Соглашусь. Это простой стайлинг. С таким же успехом могли и кросовый обвес поставить.
+6
cheblack
Это самый цимес и есть. Когда выглядит как ретро, а едет не как ретро. Интересно, какой он по характеру получился?
0
Grapeday
Ну это и хорошо. Для чистого олдскула у них есть w800, прекрасный чуть больше, чем полностью.
0
Flagon
уже больше нет, увы (
-3
Paf_Ka
чет он слишком нэйкед для классика
+4
krendel
Кажется, что ждал выхода модели не зря.., конечно надо в “живую” будет осязать по всякому.
Бодрящее предвкушение обладания и использования по назначению (900 все-таки)))), усилилось после фотографий и информации. Если тесты в нете будут гуд и мой попатест удовлетворительным то… Я в следующем году еБуляр (45) и на ДР принято дарить подарки…. Близким тоже не придется голову ломать выбором подарков, предлагаемых хром-цацулин на всех хватит.))))
P.S. Мистика… цифр. Это мой 100 комент на БП и обычно я высчитываю сколько мне лет отталкиваясь от даты рождения, а тут про свою круглую дату сразу вспомнил.))))
0
BazzaNI
Блин, реально красив!
0
Turbo_KITT
А мне старый всё равно больше нравится )
+2
Win
ну, ZR750/ZR1100 и в варианте RS достаточно долго выпускали, вполне можно найти в идеальном состоянии, они почти полностью старый повторяют. Но всё таки хочется не только стиля а и драйва, вот для этого и сделан этот мот.
0
asddels
Хороши. И спасибо Каве, что не стали на них обтекатель лепить как на Сибиху.
0
Vercon
Надо брать. Цен нигде нет еще?
0
norad
А чего тут думать, раза в полтора больше чем за рубежом. Впрочем как всегда.
0
Stray
Как и мотоциклов) Думаю, из поднебесной к нам они доедут к апрелю, если сильно повезёт — к февралю.
Сам бы с удовольствием пощщупал посмотрел!
0
Ksetdekov
Годная современная фара. Больше светодиодного света!
0
AlekseyFokin
самое обидное что такой раньше новый можно было взять за 250-300, а сейчас одни слезы…
0
Stray
Ну, точно таких не выпускали, а вот доллар был дешевле, это да.
0
Alexa
  • Alexa
  • 27 октября 2017 в 13:47
о не перевелись еще моты с круглой фарой ура))
кайфую от своего R1200R, жаль что новый с виду хер пойми на что похож
0
nForcer
Почему в гараж не добавил, таким владением надо гордиться!!!!???
-1
RustyKrusty
Прикольный, рисомольный, но какой-то он все-таки недо… недо… «Недошный» вобщем, не знаю, как сформулировать. Ощущение по фоткам.
0
Flagon
симпатичный, но моноамортизатор и торчащий радиатор все же здорово портят облик…
0
nForcer
Саки сделали аналог Ямы XSR900
0
cheblack
Ага, по мощности прямо точное попадание. Только четыре цилиндра вместо трех. Зато симпатичнее.
0
crusher
Радиатор, сцука, всю картинку портит. Также, как и на Хонде с Ямахой. ИМХО, с точки зрения внешнего вида BMW`ный NineT выигрывает в одни ворота только за счет его отсутствия.
+1
Boggi
Кхм… Радиатор на CB1100?
Однако. Ну ладно… А моноаморт не портит картинки?
0
crusher
С СВ1100 лопухнулся что-то, прошу пардону. А моноаморт по мне — очень даже. Хотя аутентичности не прибавляет, спорить не буду.
0
moto_vet
ну есть там масляной радиатор на СВ1100
0
Boggi
Как и на БМВ. Это само собой. С современными эконормами с чистым воздушным охлаждением сложно. Только возбушно масленное.
0
moto_vet
так вопрос по охлаждению или по наличию радиатора? Или масляной радиатор православнее?
0
Boggi
Очевидно, что речь о том, что маленькие масляные радиаторы визуально проще спрятать в дизайне мотоцикла.
0
moto_vet
угу, прям аж и не заметно, особенно если не защищать его ничем.
На бандите 650, водяном, радиатор был не особо больше сибишного, при этом, имхо, если говорить о труевости и чтоб совсем в эстетику не должно быть никаких радиаторов, вообще. А искать разницу между «приемлемым масляным» и «отвратительным водяным» радиатором, то это для воинствующих любителей прекрасного
0
Boggi
Ну разница между миниатюрно-аккуратно/огромно-топорно есть. И никуда никогда не денется.
Производители с радостью и совсем без радиатора выпустили бы. Да вот в эко нормы они тогда никогда в жизни не впишутся.
+1
shrusher
Сделали бы лучше ретронинзю, легкую, верховую, крутильную и удобную в TT обвесе на спицах. Сразу бы взял тыр за 400.Эти кирпичи весом за 200, тупым пихлом, ценником чуть меньше ляма поднадоели.
+1
krendel
Пока видео мало, ну хоть что-то..., где мотоцикл завели.
Kawasaki Z900RS Тарахтит 1
Kawasaki Z900RS Тарахтит 2
0
Stray
По видео сложно судить о звуке, но в целом, тарахтит знатно! И приборка клёвая.
0
krendel
Новинка не показанная в Японии, прибрежная для EICMA 2017, версия — Z900RS Cafe 2018
Оф.видео Z900RS + Z900RS Cafe
0
krendel
Еще одно видео версии — CAFE
Оф.видео Z900RS CAFE
0
Stray
  • Stray
  • 13 ноября 2017 в 11:14
Кто следит за новостями — о цене на него есть информация?
0
krendel
Новости из инета,… свечку не держал.)))
Компания Kawasaki объявила цены на новые мотоциклы 2018 года в Великобритании и цены намного ниже чем ожидали…
… также объявила и цены на Z900RS. Цена на RS стартуют с £9899(~774000 руб) за стандартную версию в цвете Metallic Spark Black, £200(примерно 16000 руб) нужно добавить за версию в цвете Metallic Matte Covert Green / Flat Ebony. За оригинальную раскраску Candytone Brown / Candytone Orange в стиле Kawasaki Z1 придётся отдать £10199(~797500 руб.)
Kawasaki Z900RS Cafe появится в продаже в марте 2018 и будет доступна только в одной расцветке — Vintage Lime Green, и будет стоить £10349(~809000 руб.)
+1
krendel
Максималка на 3,4,5 передачах, насколько быстро набирает максимальные 240, можно оценить на видео. Но придется помучиться и смотреть-мотать обзор целиком на… языке, потому что кадры, где закручиваются спидометр и тахометр разбросаны эпизодами по всему таймингу. За то, приборы четко видны и один эпизод, где стоп кадры с маркерами на спидометре при переключении передач.
бодрый видео обзор Z900RS
0
Stray
… на тайском)
0
hemool
Вид красивый, спору нет, как мотоцикл выходного дня отличный вариант. Как единственный не взял бы. Отсутствие ветрозащиты в дольниках это все таки большой минус.
Да и кофровая система вряд или органично встанет.
Чисто по городу практичнее скутер, как не крути.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии классика Kawasaki Z900RS 2018