Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition

Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition

Kawasaki Z900RS Classic Edition — более классическая версия японского нео классика.

Новинка сделана в стиле Kawasaki Z1 1970-х и комплектуется специальным комплектом «Classic»: выхлопная система SC Project Testanera (отполированные конические глушители), классическая хромированная ручка для пассажира, винтажный логотип Kawasaki на баке.

Цена в Европе: 12 290 евро.

Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июня 2019 в 10:40
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+11
Diabol1k
Очень классный аппарат. От него веет какой то ностальгией
+3
DriverXX
Какой же он красивый млииин. Заглядываюсь на него уже сколько, так и подмывает взятъ вторым мотом.
+3
Edel
  • Edel
  • 12 июня 2019 в 13:29
Красота
+2
spirit62
Красавец
0
D1mmer
Жаль что нет модификации с квадратной фарой и мини обтекатель в стиле ZRX
0
andrey-11
Какая проблема поставить на свой вкус, только это скорее изуродует.
+2
Solomin
Все нравится, кроме бачка с тормозухой
+2
Kvaga
«Баночка с анализами»
+1
aperturer
Блин, а я-то думал что мне это напоминает )))
+1
DriverXX
Вот эту фишку я давно не понимаю… Зачем ставить на видное место это уродство?
+4
neofit800
За это жирный минус каве. CB1100 — эталон в этом плане.
0
zogar-zag
Симпатичный мотоцикл, только цвет бака не нравится.
0
Solomin
На вкус и цвет, товарища нет!
+4
YourRain
То ли высоковат, то ли коротковат.
Глаз обо что-то спотыкается, но не могу понять, обо что.
Оригинал, имхо, симпатичнее +)
0
moto_vet
Да все немножечко не так, посмотри, например, на просвет между задним колесом и подрамником у классики и у нео :)
0
DriverXX
Меня еще крепление переднего крыла смущает. Зачем такую хреновину приделали на элегантный мотоцикл.
+1
moto_vet
На мой вкус, пока только у Honda с ее СВ1100 получилось реально красиво и железно
0
aperturer
С её CB1100EX
0
moto_vet
да, ее и имел ввиду
+1
_Tim_
Высоковат, да. Меня тоже это цепляет, как на ходулях он.
+1
iNF
Высоковат видимо из-за того что взяли за базу обычный Z900, а него совсем другая компоновка:

Если бы сделали зад ниже, бак бы слишком вверху торчал.
+1
Keshillo
Лучше бы, хоть один «живой» W800 в шоу-румы довезли и хоть какой-нибудь тест-райд организовали. Я, к примеру, реально этот мот рассматривал к покупке, но, блин, как его можно взять без прокатиться?
0
_Tim_
В Мэйджоре на Новориге есть и W800 Street, и W800 Cafe, судя по сайту
0
Vitalich007
Разве у классического Z900 трубы не с двух сторон были? Сделали бы так — был бы самый крассивый нео-классик.
0
Aprikot
Симпотный, хотя по прежнему бесят два момента:
— спицованные колёса зажали
— уродский радиатор поставить длиной стороной по вертикали, как на Триумфах не смогли.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition