- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → MRS Oficina: кафе рейсер Kawasaki Z900RS
Изящный кафе рейсер Kawasaki Z900RS — проект французской мастерской «MRS Oficina», которой управляет Марио Рафаэль Соарес, который тесно сотрудничает с Kawasaki Europe. Французский кастомайзер разобрал донорский мотоцикл, чтобы добраться до внутренностей и сделать свой обвес. В большинстве случаев основной проблемой при работе с новыми мотоциклами является электрика. По этой причине Марио решил ничего не трогать, оставил даже стоковую фару, но изменил место крепление и монтаж компонентов.
На передней части установлен полуобтекатель, изготовленный из алюминия. Стоковая приборка установлена глубоко под обтекателем, как и клипоны Renthal.
Другие детали:
— гоночные расширительные бачки
— сцепление Beringer
— практически стоковые тормоза
— стоковая вилка
— кастомные крылья из алюминия
— кастомный подрамник
— пара амортизаторов Ohlins + стоковый маятник
— кастомный хвост из алюминия
— кожаное седло
— подножки Borani
— оригинальный бак, установлен значок MRS Oficina
— титановый выхлоп 4в1
— колеса Rotobox
- kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 14:13
- +4
Поддержка бренда, и результат — «дорого&очень дорого богато».
Т.к. донор — модель 2017 года, то что можно ожидать в итоге?
Именно, нереализованные мечты дизайнеров Кавасаки, выполненные руками стороннего ателье.
Таким бы мог быть Kawasaki Z900RS Ace Еdition или что-то в этом роде.
Крауд-стоппер…
Вот кастомы из моделей-ветеранов — совсем другая история. Они тянут заняться кастомайзингом. А такие работы тянут погуглить, кто ж такое себе позволил.
Т.к. донор — модель 2017 года, то что можно ожидать в итоге?
Именно, нереализованные мечты дизайнеров Кавасаки, выполненные руками стороннего ателье.
Таким бы мог быть Kawasaki Z900RS Ace Еdition или что-то в этом роде.
Крауд-стоппер…
Вот кастомы из моделей-ветеранов — совсем другая история. Они тянут заняться кастомайзингом. А такие работы тянут погуглить, кто ж такое себе позволил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть