Suzuki GSX600F 1998 → Мой первый ближняк: Волгоград

Шло лето, шёл отпуск, шли дожди. Надо было что-то делать и я решил рвануть в соседнюю область к Мамаеву кургану, как в школе на экскурсии, но не на автобусе, а в гордом одиночестве на красном мопеде. Не всё пошло гладко, так ведь даже интереснее?

Итак, прогноз отличный — ни единого просвета.

Проехать предстоит по одной единственной трассе, никуда не сворачивая и всего-то 300км — ерунда. Едем!

Так уж мне повезло, что по дороге я лишь единожды попал под мелкий моросящий дождь, сквозь который пролетел, даже не намокнув. А вот где я встрял капитально — многочисленные ремонты дорог, на которых я потерял много времени. Хотя, стоит заметить, что дорога на трассе была на удивление отличной!

Понял, что заправки расположены не так часто, как на м4, к которой я привык и при подъезде к волгограду стрелка уровня топлива упала, вот вот прекратилась бы основная подача. И тут мне подворачивается заправка «Волга нефть». Довольно культурно оформленная, подвох я начал замечать только при общении с кассиром — девушка ковырялась ногтем в глазу и при этом мямлила мне в ответ — сервис, да… Но худшее началось после заправки, мотоцикл начал работать очень жестко, будто клапаны застучали, тупить на разгон, подтраивать и терять обороты, расход вырос примерно на 35%. Так что заправку «Волга нефть» около Нового рогачика около Волгограда я могу рекомендовать всем своим врагам.

Худо бедно я доезжаю до Волгограда, как же меня встретит этот город-герой? А вот так: катана устала и легла отдохнуть.

Внизу видео, где этот момент запечатлен.
Я попытался проехать между машин, но угодил в ловушку — продавленный асфальт, который быстро швырнул меня и мотоцикл на землю русскую… Благо мотоцикл у меня пластиковый, крепкий, тяжелый (тяжесть — это надежно), поднял его и трип продолжился. Очень рад, что упал просто на асфальт, а не на машину, если бы нанёс ещё этим кому-то ущерб, моя нежная натура не позволила бы мне спокойно ехать дальше.
Но вот, через минут 20 я уже паркуюсь на Мамаевом кургане:

Далее бродил по мемориальному комплексу… Конечно же, звездой является «Родина — мать зовёт», я и забыл какой же это колосс! Словами трудно описать, а чтобы увидеть, нужно отойти подальше.

Так же мне очень нравится вид скульптуры «Стоять насмерть». Размер более скромный, но оформление из бассейна и ступеней сочетаются очень удачно:

Побродив, перекусил своим скромным термоском: булочка, огурчик и родниковая вода(которой я ещё и мою руки и вытираю визор). Всегда беру мало еды в дорогу и максимально простую, так труднее получить сытую сонливость и пищевое отравление.

Были планы смотаться через реку Волгу посмотреть на ГЭС, думаю это очень красивое место, но гугл-навигатор обещал полтора часа в один конец, соответственно, туда-обратно это уже 3 часа и всё по городу, а уже вечерело. Фото ГЭС из интернета:

Решил ехать домой и поехал… Через Волгу! Запутался я в дорогах и поехал в противоположную сторону, осознал ошибку уже по указателю реки, и ладно бы, будь это пересечение на ГЭС, так нет же, просто мост (но река там и правда очень широкая и красивая...), развернулся, ехал и искал дорогу домой, спрашивал у автомобилистов на светофорах и они вывели меня точно на трассу на Москву. Спасибо, ребята, но на Ростов это другая трасса. Поняв, что моя надежда это старый телефон, на каждом перекрестке сверялся с картой — только так я смог выехать из города, потратив на это 1:20. Солнце уже село, доехать по светлому шансов было ноль.

Стемнело очень быстро, вся дорога была мокрой — видимо, я проскочил как раз перед тотальным дождем. Было сыро и холодно, в воздухе летала грязная морось с дороги и множество насекомых, привлекаемые одинокой фарой — визор чистить приходилось очень часто, был бы у меня дворник. Мало кто может меня понять, когда я говорю о запахе мертвых насекомых, такая смесь смерти и травы…

Ах да, ремонты дорог так же никуда не делись, приходилось ещё и ночью стоять на трассе. Под конец суток зад начал сильно уставать, избегая откровенную боль приходилось часто ёрзать по сидению. И вот около полуночи я добрался до своего дома — Белая Калитва, где в этот день лило как из ведра, но меня так и не намочило.