Блог им. Aleks_Biker → Накачиваю колесо мотоцикла
Езжу на мотоцикле на дальние расстояния по малонаселенным местам: по тайге, тундре, ледникам. Езжу один, на помощь не надеюсь, поэтому при необходимости накачать колесо вожу с собой мобильный электро компрессор, который питается от электросети мотоцикла. На этом двухминутном видео показываю как он подключается и чем меряю давление. Показываю манометр, который кроме измерения давления воздуха, может использоваться для определения степени износа шины.
Некоторые мотоциклисты пишут, что ездили в дальние поездки без насоса для накачки шин и при пробитии колеса тратили время и нервы для поиска насоса. Насос нужен не только для накачки, но и для подкачки. Пример, во время путешествия по Аляске пробил колесо камнем так, что невозможно устранить утечку воздуха.
А вокруг никого и ничего. Только волки воют за холмами. Выручил насос. Периодически подкачивая колесо доехал до ближайшего ремонта — сотни км по тундре. Другой пример — пробил колесо, а заплатка травит. Несколько раз переустанавливал заплатку, но колесо было старое и нужно было заменить на новое. На подкачке проехал сотни километров, пока не установил новое.
Некоторые мотоциклисты пишут, что ездили в дальние поездки без насоса для накачки шин и при пробитии колеса тратили время и нервы для поиска насоса. Насос нужен не только для накачки, но и для подкачки. Пример, во время путешествия по Аляске пробил колесо камнем так, что невозможно устранить утечку воздуха.
А вокруг никого и ничего. Только волки воют за холмами. Выручил насос. Периодически подкачивая колесо доехал до ближайшего ремонта — сотни км по тундре. Другой пример — пробил колесо, а заплатка травит. Несколько раз переустанавливал заплатку, но колесо было старое и нужно было заменить на новое. На подкачке проехал сотни километров, пока не установил новое.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 27 мая 2017 в 19:35
- 2
- +21
- Aleks_Biker
- 27 мая 2017 в 23:08
- ↑
- ↓
отдельным манометром с гибким шлангом удобно проверять давление и степень изношенности шин
Прошу прощения, Алекс, компрессор без манометра — зло. Несколько раз снимаешь этот бедный зажим, замеряешь, снова одеваешь и подкачиваешь…
Если компрессор с манометром — намного проще. Забил 2 атмосферы, подождал, чтобы стрелка переползла еще на два деления и выключаешь. Десяточка на остывание, десяточка убежит, пока будешь снимать разъем.
Китайские манометр на компрессоре вполне устраивает. Стрелка не западает, а точность в пределах 3% меня устраивает. Чай не баки корректировки спутника забиваю. Даже четверть атмосферы мне погоды не сделают.
Если компрессор с манометром — намного проще. Забил 2 атмосферы, подождал, чтобы стрелка переползла еще на два деления и выключаешь. Десяточка на остывание, десяточка убежит, пока будешь снимать разъем.
Китайские манометр на компрессоре вполне устраивает. Стрелка не западает, а точность в пределах 3% меня устраивает. Чай не баки корректировки спутника забиваю. Даже четверть атмосферы мне погоды не сделают.
- Aleks_Biker
- 29 мая 2017 в 7:01
- ↑
- ↓
Я тоже так думал. Но не стал делать, так как могу пользоваться чужим АКБ или прикуривателем или давать другим мото — авто водителям, попавшим в трудное положение и они используют свой АКБ или прикуриватель.
- Aleks_Biker
- 29 мая 2017 в 7:03
- ↑
- ↓
В том то и дело. А если бы у другого такое случилось и Вы остановились помочь. А как? У Вас же тоже не было чем. А сейчас и себе поможете и другим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть