Honda VLX600 Steed 1992 → Воздушный фильтр из поролона для Honda Steed

Самопальный воздушный фильтр.


Покурил цены на оригинальные фильтры, посмотрел Ютуб как колхозят из автомобильных бумажных фильтров. Всё это как-то не вдохновило. Вспомнил эндурячий опыт. Купил в магазине специальный поролон для воздушных фильтров. Лист 130х300 мм толщиной 10 мм. Из стальной полосы шириной 30 мм и толщиной 4 мм сварил рамку 110х98 мм. Тщательно её скруглил и зачистил, чтобы не рвала поролон. Из штатного фильтра удалил бумажную гофру. Поролон сложил вдвое, обернул им рамку и вставил в каркас штатного фильтра. Срезал излишки поролона. Пропитал поролон маслом. Многоразовый фильтр готов. Достаточно раз в сезон вынимать поролон, стирать, снова пропитывать маслом и вставлять в корпус.



  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 1 марта 2020 в 20:43
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
Dix_Dark
Теперь ждём про самопальный цилиндр :D
0
DVG
Продожайте наблюдение :D
+5
prokrust
мыть раз в месяц хотя бы! Пропитывать только маслом для поролоновых фильтров
-4
DVG
Даже кроссмены так часто не моют, а уж они толк в пыли знают. )))
0
LoneWolfRU
раз в тыщу мыть керосином и пропитывать пропиткой
0
serg78
У кроссменов 250 кубиков и фильтр раза в три больше.
0
DVG
Так-то у кроссменов и 450 бывают. )))
0
prokrust
У нас летом пыль столбом, грунт не песочный, а земляной. Моют после каждой треньки или сорев. И только вайтспиритом, керосин фильтр убьет быстро.
+7
AntonTimkin
Факт 1. Уменьшил площадь фильтрации в разы. Факт 2. Увеличил размер ячейки фильтра тоже в разы.
Вопрос: сам как думаешь ресурс цпг в какую сторону теперь подвинется? Своими руками себе так «поднасрать» (простите мой французский) это же еще надо умудриться.
-1
DVG
Эммм. Откуда подсчёты про 2 раза и прочее?
0
AntonTimkin
А кто сказал про 2 раза? Я сказал «в разы» — там больше чем в 2 раза разница. Разверни стоковый фильтр, возьми линейку и померь. Размер ячейки — тут микроскоп нужен… для стокового фильтра. Размер ячейки поролона тупо глазами видно.
0
DVG
Окей. Откуда информация про разы? Есть какие-то точные цифры или так просто на глаз определил?
0
Freemann
Фильтр контактно масляный, увеличение размера ячейки тут роли особой не играет (в разумных пределах разумеется). Какого бы размера частица ни была, в лабиринте ячеек пропитанного маслом фильтрующего элемента, она всегда столкнётся со стенкой очередной ячейки и прилипнет к ней.
0
Freemann
>маслом
Пропиткой, разумеется. Пардоньте, привычка)
+5
OldPepper
даже фильтры HiFlo сделаны весьма рукожопо и в сравнении с оригинальными фильтрами от Хонды (на lead 110 и сильвервинг) имеют зазоры между корпусом фильтра и посадочным местом на скуторе. (полно видосов на ютубе). и это значит, что в эту дырку в полмиллиметра вполне будет себе сосаться пыль мимо фильтрующего элемента. а ты в это время будешь ехать и радоваться, какой ты молодец, что сэкономил целых 500 рублей на неоригинале, ведь фильтр-то встал по месту. встал, ага. но не совсем прям, как родной встает. так что при всей простоте отливки пластка ОДИН В ОДИН даже у HiFlo это почему-то это не выходит. а уж про сварку в гараже и саморезы я вообще молчу. но никому так делать не советую.
-2
DVG
Корпус фильтра как раз остался оригинальный. Японский. Насчёт Хифло и прочий алиэкспресс испытываю огромное сомнение, поэтому и пошёл по проверенному и испытанному пути. Про саморезы Вы конечно загнули. Их там нет. )))
+2
OldPepper
проверенный и испытанный путь — ставить оригинал, тем более, что он недорогой, что касается воздушного фильтра. но если вдруг воздушный фильтр от хонды кому-то кажется пипец каким дорогим предметом — появляется вопрос, нахрен с такими доходами вообще нужен мотоцикл?!

воздухан — мелкая, но очень важная деталь в мототехнике, кроить лучше на чем-то еще. мое уверенное мнение
0
alexdaft
А зачем было рамку с металла делать, если можно было в строительном магазе взять уголок пластиковый самый дешевый и подрезав его с одной стороны, аккуратно космофеном собрать в рамочку.
0
DVG
Металлическая рамка обеспечивает плотное прилегание поролона к боковинам. Специально делал ищ толстого металла, чтобы было жёстко.
0
gorbatch-d
Новый фильтр неоригинал стоит 1.5 рубля. Раз в год потратить эти деньги это так дорого? На бензин уходит столько в неделю и никто не жалуется, а на фильтр жалко? Чудно…
0
DVG
Посмотрел я на неоригинал — косые, кривые все. Через щели сосать пыль будет только только так. Моя конструкция абсолютно непроницаема для пыли.
А оригинал поди-сыщи. Сплошное хифло вокруг и алиэкспресс.
0
OldPepper
мегазип, импексы и прочие аукционы яху в японии полны оригинала. главное — желание.
0
DVG
Я даже не знаю, что значат эти слова.)))
Я ретроград — пришёл в магазин, повертел в руках, пощупал, понюхал, покрутил. Покупать уаптинки в интернете не моё.
+1
OldPepper
тогда я вам рекомендую написать в гугле «мегазип», (так как ссылки тут запрещены), найти там интересующий вас фильтр, заказать его не нюхая, и перестать быть ретроградом и колхозником там, где это не несет острой необходимости.
0
Rangerr
Когда уже на хонду хорнет 600 2007гв изобретут человеческий вариант калхозинга воздушного Фильтра? :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1992, Воздушный фильтр из поролона для Honda Steed