Honda VLX600 Steed 1992 → Воздушный фильтр из поролона для Honda Steed
Самопальный воздушный фильтр.
Покурил цены на оригинальные фильтры, посмотрел Ютуб как колхозят из автомобильных бумажных фильтров. Всё это как-то не вдохновило. Вспомнил эндурячий опыт. Купил в магазине специальный поролон для воздушных фильтров. Лист 130х300 мм толщиной 10 мм. Из стальной полосы шириной 30 мм и толщиной 4 мм сварил рамку 110х98 мм. Тщательно её скруглил и зачистил, чтобы не рвала поролон. Из штатного фильтра удалил бумажную гофру. Поролон сложил вдвое, обернул им рамку и вставил в каркас штатного фильтра. Срезал излишки поролона. Пропитал поролон маслом. Многоразовый фильтр готов. Достаточно раз в сезон вынимать поролон, стирать, снова пропитывать маслом и вставлять в корпус.
Покурил цены на оригинальные фильтры, посмотрел Ютуб как колхозят из автомобильных бумажных фильтров. Всё это как-то не вдохновило. Вспомнил эндурячий опыт. Купил в магазине специальный поролон для воздушных фильтров. Лист 130х300 мм толщиной 10 мм. Из стальной полосы шириной 30 мм и толщиной 4 мм сварил рамку 110х98 мм. Тщательно её скруглил и зачистил, чтобы не рвала поролон. Из штатного фильтра удалил бумажную гофру. Поролон сложил вдвое, обернул им рамку и вставил в каркас штатного фильтра. Срезал излишки поролона. Пропитал поролон маслом. Многоразовый фильтр готов. Достаточно раз в сезон вынимать поролон, стирать, снова пропитывать маслом и вставлять в корпус.
- DVG
- Дмитрий
- 1 марта 2020 в 20:43
- 1
- ?
- AntonTimkin
- 2 марта 2020 в 10:56
- ↓
Факт 1. Уменьшил площадь фильтрации в разы. Факт 2. Увеличил размер ячейки фильтра тоже в разы.
Вопрос: сам как думаешь ресурс цпг в какую сторону теперь подвинется? Своими руками себе так «поднасрать» (простите мой французский) это же еще надо умудриться.
Вопрос: сам как думаешь ресурс цпг в какую сторону теперь подвинется? Своими руками себе так «поднасрать» (простите мой французский) это же еще надо умудриться.
- AntonTimkin
- 2 марта 2020 в 21:14
- ↑
- ↓
А кто сказал про 2 раза? Я сказал «в разы» — там больше чем в 2 раза разница. Разверни стоковый фильтр, возьми линейку и померь. Размер ячейки — тут микроскоп нужен… для стокового фильтра. Размер ячейки поролона тупо глазами видно.
даже фильтры HiFlo сделаны весьма рукожопо и в сравнении с оригинальными фильтрами от Хонды (на lead 110 и сильвервинг) имеют зазоры между корпусом фильтра и посадочным местом на скуторе. (полно видосов на ютубе). и это значит, что в эту дырку в полмиллиметра вполне будет себе сосаться пыль мимо фильтрующего элемента. а ты в это время будешь ехать и радоваться, какой ты молодец, что сэкономил целых 500 рублей на неоригинале, ведь фильтр-то встал по месту. встал, ага. но не совсем прям, как родной встает. так что при всей простоте отливки пластка ОДИН В ОДИН даже у HiFlo это почему-то это не выходит. а уж про сварку в гараже и саморезы я вообще молчу. но никому так делать не советую.
проверенный и испытанный путь — ставить оригинал, тем более, что он недорогой, что касается воздушного фильтра. но если вдруг воздушный фильтр от хонды кому-то кажется пипец каким дорогим предметом — появляется вопрос, нахрен с такими доходами вообще нужен мотоцикл?!
воздухан — мелкая, но очень важная деталь в мототехнике, кроить лучше на чем-то еще. мое уверенное мнение
воздухан — мелкая, но очень важная деталь в мототехнике, кроить лучше на чем-то еще. мое уверенное мнение
- gorbatch-d
- 2 марта 2020 в 17:35
- ↓
Новый фильтр неоригинал стоит 1.5 рубля. Раз в год потратить эти деньги это так дорого? На бензин уходит столько в неделю и никто не жалуется, а на фильтр жалко? Чудно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть