Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alekspo → Первые километры с Moto Guzzi Eldorado 1400, 2017 года.

Добрый день уважаемые читатели. Ниже пойдет очередная исповедь первосезонника с описанием переживаний, многими вами уже пережитыми и, наверное, уже забытыми. И всё-таки это будет написано и опубликовано. Ибо держать это в себе сил нет, супруга эти переживания уже слышала, а детям это слушать еще рано. Особенным знаком (*) я отмечу моменты, по которым с огромным удовольствием хотел бы услышать ваши советы и комментарии.


Права получены в далеком 2017. В том же далеком 2017 при первой же езде на прокатном эндуро было сломано колено. Хорошо сломано. Основательно. С хорошим потенциалом на инвалидность. Так же хорошо и основательно было собрано всё обратно. С пластинами и шурупами. 2 года реабилитировался. 2 года уговаривал себя, что в принципе если аккуратно, то можно попробовать еще раз. Домашним тоже начал потихоньку намекать, что если медленно, то безопасно.

И вот с этим анамнезом я возвращаюсь в Россию из ближнего зарубежья в Москву работать.
Процесс выбора первого мотоцикла должен стать предметом изучения психологов т.к. ни в каком другом процессе не раскрывается более ярко травмы личности, полученные в детстве. Будущему получателю нобелевской премии дам небольшую подсказку, стабильные личности, которые росли в любви и привязанности выбирают функциональные, универсальные турэндуро. Лица, выросшие в дефиците внимания, выбирают привлекающее окружающих яркие, блестящие, большие, громкие мотоциклы. Кто выбирает спорт я судить не берусь.

Учитывая мой предыдущий опыт, мозг настаивал на АБС, трекшн, подушке, ремнях безопасности, крыше, дверях и кондиционере. Ограничился АБС и трекшн. Стал смотреть. Ну и по сути, как у многих «увидел-влюбился-зажал деньги в потный кулачок-побежал платить». Примерно так же и у меня. Пришел по зову сердца и усладе глаз на дилерский Moto Guzzi V7iii. Наличие режима дождя дополнительно убаюкивала мозг в части безопасного начала. Пришёл. Сел. Примерился. Для моих 180 см вроде норм. И вот тут, выглянуло солнце и через пыльную витрину торгового центра солнечный лучик упал на хромированный бак Эльдорадо и отразившись попал в мое глазное яблоко. Чем и привлекло мое внимание.
«попробуй, что ты теряешь?» молвил голос в голове.
«но он же огромный, наверняка тяжелый, а я ведь только первый раз, не по Сеньке шапка, да и ссыкотно…» пытался было я вяло сопротивляться делая шаги в направлении стоящего в стороне огромного, яркого, блестящего, громкого мотоцикла.
«я только присяду, чтоб понима…»
«ооооооооо!!! Какой трон, как удобно, как шикарно» прокричала моя жопа
«но 320 кг, я даже не подниму»
«ты сильный, ты справишься, ты горные марафоны бегал, не ссы» истерила жопа отказываясь отрываться от сидушки Эльдорадо
«но блин, 1400, это же ого-го, мудрецы же говорят что надо с 600 начинать»
«да забей, будешь в режиме дождя катать» нежась в объятиях сидушки процедила жопа
«но это стоит дороже, выходим за бюджет»
«знаешь что, ты вот работаешь как Папа Карло не для того чтоб я страдала на узенькой скамеечке V7» окончательно поставила точку в разговоре жопа.
Мозг пытался призвать жабу, но жопа бьет жабу как бумага камень.
Деньги отданы, документы оформлены, мотоэкакуатор вызван и мотоцикл перевезен на площадку мотошколы. На дворе стоял Май и рота красноармейцев.

Мой план был прост и даже примитивен. На площадке под присмотром инструктора привыкнуть к мотоциклу, покрутить змейки-восьмерки-себе нервы. В принципе план удался особенно в части нервов.


Целый месяц по выходным и после работы приезжал и накатывал разгон-торможение, змейки да и просто привыкал к мото. Мне в целом сравнивать не чем, но скажу честно все таки 314 кг это тяжело, особенно ловить его на малых скоростях. И ещё ручка сцепления, она тугая, хоть и гидравлика. В итоге после часа рука очень болела. Ещё бы, ладошки офисного планктона не предназначены для чего то тяжелее степлера. В итоге купил эспандер, накачивал, пугал людей в метро. И вот когда мне стало скучно на площадке, когда уже надоело крутить круги, когда понял, что надо уже делать упражнения на скоростях выше 30 км/ч, когда пообещал себе ездить только в режиме дождя, я выехал с площадки в закат, в сторону дома. Срал я кирпичами все 10 минут что ехал до дома. «Зато на удобном троне», злорадно успокаивал я изнуренную отложением кирпичей жопу. И вот Июнь. Я гордо занял парковочное мотомеcто у дома.
Учитывая, что городского опыта на мото — ноль, но есть бесконечное желание и авто опыт в 22 года, принимаю решение раскатываться по утрам. И вот суббота, утро, на дорогах никого, только я, имея возможность немного разогнаться чуть быстрее чем 50 км/ч.



Первое, что начал оттачивать это экстренное торможение. Хочу отметить что тормоза очень хорошие. Прямо вот колом встает. Единственное, уже много позднее к передним тормозам появились вопросы. А именно стали закусывать. Вроде даже началась отзывная кампания по ним. Но с клубным мастером мы проблему обратного клапана решили.

Накатавшись по утреннему городу, стал чувствовать в себе силы на что большее. Например — поездка выходного дня. И вот тут для меня открылся целый мир. Отдельный мир. Другое измерение. Правда плата высока, надо договариваться с домашними.




Где-то в середине лета я сдался, пообещал себе вести себя хорошо и переключился с режима дождя на режим туризм. И в этот момент настало просветление, дзен, и солнце перестало заходить за горизонт. На лице застыло выражение счастья. Есть еще режим спорт, но я строго на строго себе запретил. Именем своих детей.


Этот мотоцикл создан для неторопливой езды в режиме Сыроежкина по второстепенным дорогам мимо полей, лугов, ручьев и лесов. С редкими остановками на заправку (бак 21 литр, расход 7 в прогулочном темпе), и более частыми остановками на поглазеть вокруг да скушать мороженку. Это уникальное состояние, когда на третий час поездки все переживания остаются где-то позади и настает момент здесь и сейчас. Когда к виду извилистой дороги добавляется тепло солнца и запах сена с парным молоком. Когда бак полон, в кофре есть запас еды и воды. Когда можно расслабиться и просто катить без цели наслаждаясь.


Особый шарм поездкам по области добавляет телефонный навигатор calimoto. Построить маршрут выходного дня по извилистым вторстепенкам – это его конёк. И часто путь навигатора приводил меня к очень интересным местам, в которые в нормальной жизни и не добрался бы. И любопытный факт, что если строить маршрут от дома до точки и обратно, то и настроение на маршруте получается, что надо доехать до точки и потом уже обратно. Появляется цель доехать. И это отвлекает. А если строить просто круговой маршрут без значимых (желаемых) точек, то настроение меняется. Цель подменяется процессом. И в таком состоянии уже проще просто остановится на 30 минут у красивого вида без тревожного голоса в голове, что до точки маршрута еще 200 км и давай поторопись.


Столкнулся с тем что навигатор в телефоне конечно очень удобно когда в городе приоритет яндексу с прекрасной навигации по полосам, а за городом calimoto с его буйной фантазией построения маршрута. Но все упирается в надежность аппарата. Я пользую старый Samsung note 9 и в целом претенций нет. Но. На солнце греется и блекнет, в дождь, если намокнет разъем зарядки начинается истерика, иногда теряет спутники и становится тревожно. Есть желание взять мотонавигатор (*). Так чтоб яркий, виброзащищенный, цепкий к спутникам. Путём чтения отзывов вижу рациональным взять tomtom.


А еще на нем не хочется останавливаться. Катится прекрасно, звучит изумительно, тянет с низу как паровоз. Ехать на нем очень удобно. Посадка как на стуле. На ямах и неровностях конечно не привстать, поэтому сжав зубы злорадно приговариваю «Зато в удобном троне». Задняя подвеска только с регулировкой преднатяжения. В большинстве случаев этого хватает. Так чтоб пробивало до щелканья зубов было всего разок. Пару раз на волнах асфальта подбрасывало с отрывом драгоценной жопы от сиденья. Очень неприятное ощущение. Стрёмные. Есть мысли сзади поставить аморты с регулировками отбоя, преднатяжение и сжатия. Жаба душит отдавать 1000+ долларов и призывает попробовать-таки отрегулировать преднятяжение более точно (*).После 90 начинается раздражающий шум в шлеме (Spark Spartan). Спасают наушники с шумопоглощением плюс музыка. Есть мысли о мото берушах (*) но в них нет музыки. Есть так же мысль о ветровом стекле (*). Но это очень искажает замысел дизайнера. Наверное, я выберу страдать, но делать это на красивом мотоцикле (внутренние комплексы аплодируют стоя!). Уже отправив мото на зимнюю стоянку осознал, что ездил без ремнабора. Надо будет прикупить и положить в кофр. И приступаем к самому интересному. Кофр. Боковые на мой взгляд абсолютно исказят внешний вид. Ездить с рюкзаком и кредиткой не варик. Нашел круглый центральный. Прицепил вроде ок.


Буду искать что-то похожее (овальное) но литров на 30. Тем более супруга косо смотрит на наличие пассажирского свободного сиденья. Все уговариваю её что это место для нее. Но получаю ответ, что в семье с двумя детьми хотя бы один из родителей должен оставаться нормальным. Не понимаю о чём она …

Однажды ехал в темноте. Фара дальним светит хорошо. А вот ближнего не хватает. С жабой согласовал траты в 30 тыс. на оригинальные противотуманки. Итогом оба остались довольны.



Ближе к Августу стало чесаться в одном месте ехать на работу. По городу. По пробкам. И у меня получилось. Даже иногда между рядов. Конечно же такого кайфа как за городом нет, но в целом прокатиться после работы очень даже хорошо, если объезжать пробочные тунели.

А в Сентябре осмелился на минидальняк Москва-Питер-Выборг-Питер-Москва. И друзей в Питере навестил и по дорогам Приозерского району покатался.


И М11 вкусил. И захотелось М11 выплюнуть. Скучно. Пока не понимаю, как разнообразить ощущение времени в таких перегонах по трассе, пока едешь до интересных мест (*)

В итоге припарковал на зимовку со своим пробегом 7680 км.


С нетерпеньем жду следующего сезона. Читаю умные книги, блоги и комментарии. Не покидает мечта прокатиться по Норвегии с севера на юг вдоль побережья. Супруга, когда об этом узнала, предложила вариант что они сзади на авто с детьми. И в этот момент мечта превратилась в фантастику. Пока не понимаю, как это можно совместить (*)
  • AlekspoAlekspo
  • 7 ноября 2021 в 20:03
  • 2
  • ?

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+2
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 20:12
На удивление правильное применение мотоцикла. Прям в точку попал. Радует человек.
+2
IgorBoblak
Очень красивый мотоцикл и душевное описание!
+1
Kyznja
Гуцци не решил на Априлию Туарег 660 поменять в 2022?)))
0
IgorBoblak
пока засматриваюсь на V100 )))
+2
Kyznja
За Италию! 5+… За 100 лет Гуцци… Красавчик!
+2
Kyznja
Давай к нам в Республику Алтай… Тебе понравится! А семья на машине....)))
0
DriverXX
Красивый мотоцикл! +
0
Shlang
"… мотоэКакуатор вызван… " — это пять. :)
Интригующее начало прям :)

Читаем дальше :)
0
Shlang
Ну, раз просил, буду высказывать свою имху по пунктам «со звёздочкой»

… мотонавигатор (*). Так чтоб яркий, виброзащищенный, цепкий к спутникам. Путём чтения отзывов вижу рациональным взять tomtom…
Нафиг не надо этот анахронизм глюковатый. Лучшие и актуальнейшие карты – в том же Яндексе, вопрос водозащиты решается чехлом за 10–20$.

А сколько там тот самый МОТО TOMTOM стОит?
0
Alekspo
Б/у можно взять за 20.
+1
Shlang
Напуркуа???

Лучше обнови телефон.
Ну правда.

Можно даже с водозащитой.
Уходит и проблема с перегревом.
+1
IgorBoblak
от перегрева не избавиться увы
сам катаю 5 лет с телефоном — едва нормально солнце и через час телефон вырубается. Помогает только положить его в карман и ехать только по голосовым подсказкам. Сам тожемечтаю — навигатор нафиг не нужен, мне бы экран андроид авто беспрвоной связью, чтобы тел лежал в кармане. Но пока таких решений нет, к сожалению.
+1
Paladin33rus
Я для себя эту дилемму решил с помощью LG Qstylus+ или Stylo3 по-американски.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
0
wasserfall
Перегрев часто у тех, кто заряжает телефон в держателе постоянно.
0
00-00
Перегрев для мобилок в качестве навигатора — это общая беда, да. В летней поездке на Алтай (особливо в городах и пробках) решал проблему вот так:
— мобилко лежало в чехле сумки на баке (прозрачная крышка);
— замки (молния) чехла были приоткрыты, образуя этакий воздухозаборник, которого весьма себе хватало для охлаждения при движении на низких скоростях.

Для применения в дождь этого к сожалению не подходит, и замки закрывал, но в дождь и температура не растет :))
0
IgorBoblak
у меня перегрев всегда был только по одной причине — солнце свтелио в экран и нагревало телефон. Помогает установки его почти вертикально, но тогда сильно хуже видно + после полудня, если солнце сбоку сзади — все равно светит в экран и через 20 минут телефон вырубается.
помогает в карман положить и ехать по голосовым подсказкам.
+2
andypanda
Отличный текст! Читать очень приятно. Спасибо! Пока ещё не сел в седло. Но обязательно сяду. Точно знаю, чего именно хочу. Для начала
+4
Shlang
Есть мысли о мото берушах (*)

Вот.
Это – здравая мысль.

Со временем придёт понимание, что не всегда музыка в плюс при неторопливой езде на крузере.
Этот тип мотоциклов «не про то», и через некоторое время музыка начинает утомлять.
+2
moto_vet
А какие проблемы слушать музыку в берушах? Я катаю в Alpine и на скорости 130+ музыку в них слышно лучше, чем без)))
Рекомендую, дёшево и сердито
0
Alekspo
Спасибо. Даже не предполагал что через беруши будет слышно гарнитуру. Если это так, то получается очень изящное решение.
+1
DriverXX
Даже не предполагал что через беруши будет слышно гарнитуру. Если это так, то получается очень изящное решение.

как moto_vet уже сказал, в мотоберушах музыка слушается намного лучше, ибо отсекается паразитный спектр шумовых помех.
+3
moto_vet
Нужны не затычки, а именно мото-беруши, которые не отсекают окружающие звуки полностью. Alpine хороши, но могут не подойти геометрические, это единственный нюанс. Мне подходят, максимум за день я проезжал 13 часов и 1100 км, уши не болели, но так не у каждого. Больше без них не езжу, если только совсем близко или по городу
+1
DriverXX
У меня тоже Альпиновские, есть тур и рэйс. Мне Тур версия больше подошла по звуковым характеристикам. Рэйс прямо слишком сильно глушат звуки.
+1
moto_vet
У тебя просто шлем лучше)))), я езжу в рэйс, но тур я не пробовал, хотя иногда мне хочется ещё более глухие…
0
Enot87
а подскажи которые из них используешь, я видел на 17 и 20 дБ?
0
moto_vet
Те, что на максимум
0
serg78
Я использую два шарика ваты, отсекают высокие частоты(ветер, свист), чуть-чуть приглушают другие звуки, слышен мотор, можно разговаривать, слышны наушники в шлеме, легко регулируются количеством выты. Ну и дёшево, одного ватного диска для раздербанивания хватает на десяток поездок. Минусы — вынимать трудно.
+1
moto_vet
Если это не стеб, то это стыд какой-то. Вату в уши и на долгое время… регулировка набиванием поплотнее. Я б уже рекомендовал обратиться к отоларингологу на вопрос обследования ушей, особенно если ватный способ применяется часто и долго.
+1
serg78
А что не так? Я уже 25 лет этим пользуюсь когда шумные работы делаю — бензопила, болгарка, мотокосой когда пользуюсь, работал на шумных станках, тоже пользовался. Не надо «набивать» вату, скатал шарик — вложил в ухо, если не приятно уху, вынул, уменьшил.
0
moto_vet
Мне реально жаль, что 25 лет приходится пользоваться ватой, вместо специальных материалов. На производстве, на реально шумном есть наушники — полноразмерные, но в таких местах я не работал, только мимо бегал, а вообще есть промышленные беруши, разные из пористых материалов, эффективные и безопасные. Я понимаю, что 25 лет назад рекомендовали и уши «спичкой с ваткой» чистить, но блин… конец 2021 года.

Да и удобным этот метод не назвать, поехал, ой, нужно ваты побольше, остановился, снял шлем, подшлемник, достал вату, допихал, опять собрался и потом понял, что давит, да ну нафих и ради чего это? Зачем возить с собой вату, а не много разовые беруши?
+2
serg78
Не жалейте меня, всё хорошо, я жив-здоров, с ушами всё нормально. Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)
0
Frank
Обычные одноразовые беруши (которые вполне многоразовы при желании) продаются в любой аптеке за копейки. Даже так сильно удобнее и практичнее, чем катать ватку.
0
DriverXX
Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)

Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
0
moto_vet
Ну не знаю, могу лишь предложить — попробуй что-то новое, вдруг понравится ;)

Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
+4
Shlang
Пока не понимаю, как это можно совместить (*)

А что смущает?

Вполне рабочий вариант. Проверено.

Только не «паровозиком» друг за дружкой.
Так теряется чувство свободы, что ли. Как на привязи.

Лучше заранее договориться в каких точках маршрута привал, и добираться до них в том темпе, который комфортен каждому.
+2
Enot87
Полностью согласен, договориться о чекпоинтах и вперёд, мы так путешествуем. Наличие машины = наличие очень объёмного багажника :)
+6
Unfragged
Неделя мотогуслей на БП :)
+5
Shlang
Круглый кофр – как инородная нелепость, имхо.

А ваще – МотоГусли всегда нравились этим неожиданным расположением цилиндров, «врезанных» в бак.
Оригинально, смело, заставляет обернуться.

Зачёт.
Ровных дорог, всё только начинается ;)
+4
Unfragged
(*) Беруши — бери анатомические под твою форму уха, иначе после 2-3 часов уже начнется дискомфорт. Но вообще беруши позволяют слушать музыку и неплохо отрубают шум ветра.

(*) Ветровик — даст тебе +50 к комфорту в дальняках и -15 к комфорту в жару в городе, а еще -100 к внешнему виду байка.
+3
Unfragged
По навигаторам: в какой-то момент на каву\гуся поставил зарядку и кредл для Navitel G550Moto. Дешевый, влагозащищенный, в сенсор можно тыкать в перчатках и всё такое.

В итоге на каве почти не пользовался им, поскольку без отображения пробок и аварий для езды по городу навигатор не особо нужен даже на мотоцикле + ручное обновление карт на навителе это днище днищенское каждый раз, особенно когда надо на SD-шку их закинуть, так что регулярно это делать неохота.

А на гусе в дальняке в абхазию летом у меня навителовский навик сдох от перегрева, а купленным ему на замену таким же (более свежей ревизии) один хрен особо не пользовался, поскольку яндекс удобнее. Возможно в каких-нибудь совсем глухих гребенях в нем был бы смысл — но этого проверить не получилось, и я его вместе с кавой отдал.

Пока что всё выглядит так, что отдельный защищенный китайфон будет в качестве навика удобнее.
+1
bigusdickus
Пользуюсь берушами alpine motosafe tour, шлему 5 лет, уже подпримялся и ветер шумит уже прилично, особенно с учетом того, что ветровик отбивает в бороду шлема (на мотоцикле без ветровика в моем шлеме заметно тише). В берушах не шумит))
Но при этом слышно динамики гарнитуры (пришлось заново ковыряться и позиционировать их, чтобы стало хорошо). Прилично снижает усталость от езды.

Из минусов: таки наминают уши, часа 2-3 это максимум. Конечно лучше по возможности заказать кастом под свое ухо.

Для навигации я бы выбрал недорогой телефон с водозащитой и наверно беспроводной зарядкой. У меня в роли навика катается хуавей р9, почти не греется, на солнце весьма неплох (лучше самса с8), в дождь я его убирал и внимательно слушал через гарнитуру.
+1
Shlang
Беспроводная зарядка даёт ток ниже чем QC 3.0, соответственно, в режиме навигатора с включенным экраном телефон не заряжается, а даже иногда потиху разряжается.

Когда себе выбирал такую связку – тестировал и то и то.

в итоге выбрал крепкий универсальный алюминиевый держатель с встроенным QC 3.0– даже в режиме максимального потребления в дороге – всё равно тел заряжается.
0
bigusdickus
У меня уот такая зарядка, заказанная на али, в душе не представляю какой ток она дает (написно qc3.0)


Оба телефона заряжаются медленно, но верно. Беспроводную не ставил, потому что хуавей р9 не может в беспровод, а лепить нашлепку с антенной лень.
0
510
Стоит на руле китайский держатель с беспроводной зарядкой. Телефон без чехла. Воздушного потока вполне достаточно для охлаждения. Предыдущие два лета по югам — телефон перегрелся 1 раз, пока стоял под солнцем на заправке. Включен вайфай и яндекс навигатор (свисток wifi+4G под пластиком заныкан). Телефон сяоми без беспроводной зарядки, купил на экспрессе отдельно qi нашлепку, медленно, но заряжается. Основной генератор тепла и потребитель энергии в телефоне — модем.
0
IgorBoblak
тоже уже два сезона катаю в Alpine. Сверх удачная покупка для комфорта. И шум ветра убивает, и слышно при том и навигатор-интерком и музыку. У двойки такие же и тоже довольна.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 7 ноября 2021 в 22:28
Мотоцикл очень красивый, стиль изложение — моё почтение, местами аплодировал стоя! =)
(*) — все ответы сугубо личного мнения.
Мотонавигатор — деньги на ветер. Проще и лучше будет купить недорогой сотовый на андройде и закачать туда оффлайн карты.
По задней подвеске не подскажу, но на этом классе мотоциклов я так понимаю идеале не добиться, надо осознавать возможности и всё.

Мотоберуши — у меня анатомические по слепкам со встроенными фильтами, мастхэв при условии реальных дальняков.
Ветровое стекло — мастхэв при реальных дальняках, в пригороде можно и пострадать красоты ради и любимых комплексов для. =)
+1
capitan_amer
А как же водонепроницаемость и тачскрин?
+1
DriverXX
А как же водонепроницаемость и тачскрин?

На алике есть достаточно много смартфонов для туризма в мощных чехлах, водо-вибро защищенные, с огромным ярким экраном. Типа такого:
ouk
Oukitel
0
capitan_amer
как с перчатками у него обстоят?
дисплеи мотоциклов емкостные, не обязательно нави, на перчатку реагируют
+2
Frank
Уже в каждых вторых перчатках есть сенсорный палец. А там, где нет, но очень хочется — решается копеечным колхозом токопроводящей нитью.
здесь был ататат

+3
Black_Helmet
Тут где-то на каком-то сайте активно искали амбассадоров для российского дилера Piaggio Group. Судя по количеству текстов про Moto Guzzi на этой неделе, похоже, что нашли. :))))
+1
Zamorok
Да, тоже удивляюсь кучности публикаций. Неужто бывает, что случайно так?
+1
capitan_amer
просто так совпало что по концу сезона отписалость аж 3 (сравните с японоводами) владельца гуццов
0
Alekspo
О, куда мое обратится за своей долей? =))
0
zogar-zag
По моему итальяшкам из Пьяджо надо поагрессивнее лезть к нам, мотоциклы у них интересные.
0
Black_Helmet
Да, есть в них свой шарм. Причём как в архаичности Moto Guzzi, так и разнузданности Aprilia. Когда на них ездил, хотелось забрать все домой. )))
+2
marqus
Стильная и красивая машина, безаварийных дорог!
+2
snowylion
Мотоцикл красив, необычен. Отличный вышел сезон.
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 7 ноября 2021 в 22:59
Красив, что тут ещё сказать!
+3
QashdelAK
Красивый мот. Выглядит отлично.
Не обвешан как бывалый бомж всякими «нужными ништяками». Многие камрады подобным порою сильно страдают.
-2
capitan_amer

Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень
-3
capitan_amer
Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
+2
moks87
Текст просто отличный, читал на одном дыхании! Мотоцикл ему под стать — очень красивый и необычный!
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
+4
capitan_amer
С кофрáми гармонично смотрится
+1
Fly58
Очень приятно написано, с юмором. Мопед тоже очень красивый, но себе такой не возьму, в этом сезоне буду покорять VFR 1200. Ироды пишут что мотогуцци не надежные и дороги в содержании, по этому пока подожду
0
Alekspo
мне пока сложно сказать, он практически новый. Но в целом там ломаться нечему. Маслянная воздушка да кардан. Но спросите меня об этом через пару лет =)))
0
wasserfall
Не ломучее того же выфера этот мопед.
+1
Kyznja
Здравствуйте! Не слушай некого… Когда-то, я брал в 2012 новую Априлию Туено V4, а хотел Хонду СВ 1000 RA чёрную и на золотых дисках. Цена в разницу 150 т.р была… Думал Хонда надёжней, а Априлия интереснее плюс куча систем… Итого: взял Туено и накатал 30 т.км… Всегда ставил всё оригинал, масло только Мотюль заливал ( у официального дилера брал ). Так он служил верой и правдой! Как будешь любить и обслуживать свой мотоцикл так и будет ездить… Помню у товарища Дукати Диавэль был… Фильтра Хайфло, масло хз и т.д… Ё-моё… Так, что бери что просит душа и кайфуй! Хочется V7 Спешл 850… Просто для души! Так, как в детстве на ИЖе катался…
0
Kyznja
И про качественные моторамки… Рамки70.ру)
+2
freeezzzz
Занятно читать, особенно про травму колена и выбор гуслей после))) Все таки, психологи не зря хлеб курили) Но 21 литр бака это конечно запас запаса.
+1
moto_vet
А родные боковые кофры от Guzzi California не подходят?
+1
coloradobug
Поздравляю, красивый мотоцикл. Тоже рассматриваю к покупке. Но все-таки обилие хрома для меня минус.
+2
R-1200R
Хороший язык, приятно читать)

Супруга, когда об этом узнала, предложила вариант что они сзади на авто с детьми. И в этот момент мечта превратилась в фантастику. Пока не понимаю, как это можно совместить (*)
Да просто совмещать)
Или договариваться о точках ночевок или ехать неспешно всем — благо в Норвегии (особенно на севере) трафик совсем малый, скорости там небольшие (по закону), ехать свои 90 — и глазеть по сторонам. Гнать там смысла нет — вокруг нереально красиво и… олени (да, прямо на дороге, иногда сильно внезапно). И пробок нет.
Поэтому не вижу проблем ехать паровозиком — мот впереди и авто сзади. Захотелось — открутил, потом тебя догонят.
+1
Alekspo
О, отличная мысль. Спасибо!
+1
dmitrygerais
Отлично написал:)
Живо напомнило, как уговаривал себя снова сесть на два колеса после того, как разложился с открытым переломом обеих берцовых костей и титановой палкой в большой берцовой в итоге:)

Отличных дорог на классном моцике!
+1
max77ekb
Аппарат — огонь! Не моя тема, но блин, итальянцы умеют в дизайн!
Мотонавигатор — хз, но даже дилер БМВ меня отговаривал. Ибо не стоит эта поделка из начала 2010х своих денег. В результате, Xiaomi 9SE, прастихосспади, являясь и телефоном «на каждый день» и навигатором, пережил уже 3 мотоцикла и порядка 30000км за 2 года. Кстати, внезапно, экран работает через перчатки.
Беруши — однозначно. Если не хочешь после 3-дневного дальняка еще неделю страдать от шума в голове. Сам пока езжу в обычных «строительных» от 3M. Магазин «Техноавиа», там выбираешь вариант с максимальным шумопоглощением (что-то около 35Дб, кажется). На следующий сезон сделаю-таки кастомные по слепку.
Ветрозащита. В твоем случае ИМХО не стоит. Ну да, в дождик будет чуть комфортнее. Но «поломается» стиль. Если ты не гоняешь (а я подозреваю, что не гоняешь), то лишнее это.
+1
AlexKlim
Выберите смартфон с хорошим ярким amoled-экраном, дюймов 6,5 — 6,8. ИМХО, не хуже навигатора, и функций дополнительных много. Лучше влагозащищённый и с хорошим током зарядки, беспроводная, кстати, на больших или постоянных зарядах убивает много чего внутри сиартфона — греется сильно. Провод лучше и надёжнее, опять же имхо. Козырьки отдельно к смартфонам от пультов квадрокоптеров подобрать можно, но в горизонтальное положение только
+2
AlexKlim
Аппарат красив, эстетичен, по этому сложно допы подбирать по стилю. Всё, что ни навесите, будет казаться инородным. Сначала. Удачи )
+3
Voennich
Аппарат — отличный.
Текст — великолепный!
+3
Pavel_
Поздравляю с покупкой! Очень интересно было читать. Когда выбираешь мот/авто сердцем, то в дальнейшем при эксплуатации любые проблемы с ним не раздражают. Именно так покупают итальянцев.
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 ноября 2021 в 14:53
Если уронить на парковке — головы мотора выдержат? Или там коструктивно до асфальта не достанут?
И защиты никакой не ставят…
0
Alexeybelg
У меня такой же вопрос
+1
Alekspo
достанут. но на голове крышка, она недорогая.
0
Baranius
А на крышку защитка в родном каталоге
+3
Czech
  • Czech
  • 8 ноября 2021 в 17:13
Наконец-то интересные мотоциклы стали появляться в ленте. Шикарная машина!
0
krakozubr
В 2015 году заказал изготовление индивидуальных анатомических беруш на istok-audio[.]com. Сначала делается слепок ушной раковины и звукового канала, потом по нему изготовляются силиконовые беруши со встроенным фильтром. Сидят идеально, отсекают хорошо. Поверх них любые накладные наушники. Тогда обошлись в 5000.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 9 ноября 2021 в 13:50
По нафигаторам.
У меня tomtom rider 400, и выше этой серии брать томтомы не рекомендую. Четырехсотка очень хороша в навигации и плоха в поиске. Найти там пожрать в незнакомом городе — проще вскрыться.
Были старые гармины, поиск в них — мое почтение, не останавливаясь, в три нажатия находишь себе что хочешь.

Сейчас смотрю в сторону нового Garmin XT, если все сложится — поезжу с ним. А телефоны в поездках ненадежны.
+2
Avtomatoid
Автор — молодец, мотоцикл — песня.
+1
Choowagov
Симпатичный мот, мотор у него я так понимаю как на «летающей крепости»?
0
Alekspo
Да. одна база.
0
Asfaltero
Диалог с жопой бесподобен:)
0
Asfaltero
Да, и героизм не брать первым мотом 1400 кубов, а учиться на ТАКОМ КРАСИВОМ мотоцикле!
0
Unfragged
есть стимул не ронять, всё правильно.
0
Asfaltero
По бразильской системе, ага:))
0
Unfragged
нуачо, я свой первый байк тоже новый, тоже не уложил ни разу. Магия нового мотоцикла :) А вот следующий владелец уже успел разочек.
0
Merkishev
Отличный мот и текст! Я бывший владелец california custom, 3 сезона счастья.
В Питер как вещи вез? Ведь труба мелкая совсем.
0
Alekspo
Спасибо за этот вопрос. =)))
Купил гермопакет на 20 литров (места хватило на джинсы, кеды, кож.куртка, носки, трусы, майки и зарядки). Геопопакет конечно же я прикурил по низу рынка, что закончилось разрывом в момент утрамбовки. Время — ночь, нервы на пределе, и не выпить только чтоб унять боль сердца. В итоге серебряный скотч в наше все. И сетка паук тоже гаже все. Прицепил все на место пассажира и поехал, периодически притрагиваясь на ходу за спину рукой чтоб убедится что сумка ещё на месте.
0
Krossman
До интересных мест надо ехать второстепенными, тогда не скучно. Ед.что как с качеством дороги, у тебя таки не турэндуро )
0
cheblack
Алекс, отличный мопед, очень красивый!
По навигаторам томтом в России вроде или не работает, или карты там недостаточно подробные. Практика показывает, что самый удобный вариант — телефон на руль. Если без чехла, то он не перегревается. Две проблемы останется решить — влагозащита и защита от вибраций (так как у других телефонов камера умирает). Влагозащита зависит от модели телефона. Есть два типа быстрых креплений, которые решают вопрос виброзащиты — SP и Quadlock. Они же решают вопрос с беспроводной зарядкой. Цена комплекта будет типа 150-200 баксов, это дешевле и удобнее, чем любой навигатор. В путешествиях удобнее всего брать второй мобильный в качестве навигатора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alekspo, Первые километры с Moto Guzzi Eldorado 1400, 2017 года.