- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 2012: Racer, Special и Stone
Компания Moto Guzzi выпустила детали и фотографии новых моделей Moto Guzzi V7 2012: Racer, Special и Stone. Moto Guzzi V7 — фактически абсолютно новый мотоцикл, более мощный, быстрый, экологичный, усовершенствованный и удобный.
Ключевые изменения:
• обновленный двигатель с двумя кислородными датчиками (для снижения расхода топлива и вредного выхлопа)
• перепроектированные головки цилиндров
• увеличена степень сжатия с 9.2 до 10.2
• перепроектированы ребра охлаждения
• модернизирована пятиступенчатая коробка передач
• расход топлива 1 литра на 23 км. При полном топливном баке в 22 литра диапазон составляет 500 км
• новые колеса (более легкие)
• 40-мм вилка
• амортизаторы Bitubo WMT на модели Racer
Moto Guzzi V7 Stone — младшая модель, Moto Guzzi V7 Special – модель с двухтонной раскраской, Moto Guzzi V7 Racer — мелкосерийная модель с мемориальной табличкой на рулевой колонке, кожаным ремнем на баке, красной рамой, маятником и ступицами, одноместным седлом. Двухместное седло и второй комплект подножек доступны в качестве аксессуаров наряду с гоночным глушителем Arrow, амортизаторами Bitubo, боковым обтекателем, туристическим ветровым стеклом и кофрами, а также многими-многими другими деталями.
Для модели V7 Racer остаётся доступным кит V7 Record, который включает обтекатель из стекловокна. 744-кубовый двигатель Moto Guzzi производит всего 50 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Конечно, рабочие характеристики невысокие, но их вполне достаточно.
Moto Guzzi V7 Racer
Moto Guzzi V7 Special
Moto Guzzi V7 Stone
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 20:37
- 2
- +17
- furs_russell
- 28 марта 2012 в 23:31
- ↓
Египетская сила! Moto Guzzi V7 Stone с такой итальяночкой… мммм, жаль в нашей дикой стране такие мотоциклы большая редкость, да ещё с такими наездницами.
Ким просто демон, залить столько фотографий!!! Но какая же красота на фото. Гуцци — любимые мото, пожалуй. Стоун с белым баком очень понравился. Я бы только во всех мото поработал бы с зеркалами, подыскав что-то интересное у Ризома. Рэйсер, предыдущего поколения, сейчас стоит у нас в салоне, отшлифовал его весь, очень красив. Мне у Гуцци еще Невада нравится, не представленная здесь, но оттого не менее привлекательная.
Ну смотри в лоб.
Если ты купил за 7800 евро — это 303 000 рублей.
Растаможка с НДС и пошлиной — это 127 000 рублей.
Транспортировка — думаю не менее 1000 евро (хотя надо искать), если свои ходом не ехать ))) — еще 40 000
Итого на круг выйдет 470 000 тысяч, что даже подешевле нового Тракстона в магазине.
В обратном пересчете на евро получим 12 133. Т.е. экономия около 2000 евро.
А вот если еще и там купить подешевле, что уверен, возможно, то ценник и вовсе может уйти ниже 450 000 что сопоставимо со стоимостью новой японской шестисотки. Как-то так.
Если ты купил за 7800 евро — это 303 000 рублей.
Растаможка с НДС и пошлиной — это 127 000 рублей.
Транспортировка — думаю не менее 1000 евро (хотя надо искать), если свои ходом не ехать ))) — еще 40 000
Итого на круг выйдет 470 000 тысяч, что даже подешевле нового Тракстона в магазине.
В обратном пересчете на евро получим 12 133. Т.е. экономия около 2000 евро.
А вот если еще и там купить подешевле, что уверен, возможно, то ценник и вовсе может уйти ниже 450 000 что сопоставимо со стоимостью новой японской шестисотки. Как-то так.
Ден, на Кипре есть салон итальяшек Гилерра Веспа, Дерби мы там с Витей были
www.motoincyprus.com/newbikes/moto_guzzi.htm
www.motoincyprus.com/newbikes/moto_guzzi.htm
Я на этих Wheels & Waves брал в тесты несколько мотиков — V7 прекрасен! Только рама у него могла бы быть пожестче даже для такой мощности, в напряженных поворотах играет немного. А так — идеальный размер, идеальная посадка, отличный внешний вид. А там еще и кардан, и бак на 22 литра, и полный набор электроники… Мммм.
здесь был ататат
Я в Испании его примерял на себя… Могу сказать сделан более качественно и красивее, чем транкстон… Но значительно слабее… Вся проблема в отсутвии дилера у нас… Тот, что есть ---это название одно, а не дилер…
Цена просто нереальная… Мот дороже тракстона на 100 000 руб… такого быть не должно… А так один из самых красивых городских мотоциклов…
Цена просто нереальная… Мот дороже тракстона на 100 000 руб… такого быть не должно… А так один из самых красивых городских мотоциклов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть