Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 2012: Racer, Special и Stone

Moto Guzzi V7 Racer

Компания Moto Guzzi выпустила детали и фотографии новых моделей Moto Guzzi V7 2012: Racer, Special и Stone. Moto Guzzi V7 — фактически абсолютно новый мотоцикл, более мощный, быстрый, экологичный, усовершенствованный и удобный.

Ключевые изменения:
• обновленный двигатель с двумя кислородными датчиками (для снижения расхода топлива и вредного выхлопа)
• перепроектированные головки цилиндров
• увеличена степень сжатия с 9.2 до 10.2
• перепроектированы ребра охлаждения
• модернизирована пятиступенчатая коробка передач
• расход топлива 1 литра на 23 км. При полном топливном баке в 22 литра диапазон составляет 500 км
• новые колеса (более легкие)
• 40-мм вилка
• амортизаторы Bitubo WMT на модели Racer

Moto Guzzi V7 Stone — младшая модель, Moto Guzzi V7 Special – модель с двухтонной раскраской, Moto Guzzi V7 Racer — мелкосерийная модель с мемориальной табличкой на рулевой колонке, кожаным ремнем на баке, красной рамой, маятником и ступицами, одноместным седлом. Двухместное седло и второй комплект подножек доступны в качестве аксессуаров наряду с гоночным глушителем Arrow, амортизаторами Bitubo, боковым обтекателем, туристическим ветровым стеклом и кофрами, а также многими-многими другими деталями.

Для модели V7 Racer остаётся доступным кит V7 Record, который включает обтекатель из стекловокна. 744-кубовый двигатель Moto Guzzi производит всего 50 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Конечно, рабочие характеристики невысокие, но их вполне достаточно.

Moto Guzzi V7 Racer
Moto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 RacerMoto Guzzi V7 Racer


Moto Guzzi V7 Special
Moto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 SpecialMoto Guzzi V7 Special


Moto Guzzi V7 Stone
Moto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 StoneMoto Guzzi V7 Stone
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2012 в 20:37
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+4
antidizel
Никак не насмотрюсь
+2
Tommygun
Чувство вкуса, это то чего у итальянцев не отбрать, не знаю как в техническом плане скорей всего как и с авто ) не фонтан, но вот форма!!! Реально шедевр Racer.
0
testastretta
Тот что с оптёком аля GP — канфеттта ваще тащемта
0
magspb
Всё красиво.Но интересно если упал, как горшки себя будут чувствовать?
В Pirelli Sport Demon на заводе сразу одевают.Пару сезонов на такой катал, вроде ничего.
+2
none34
На цилиндрах есть специальные слайдеры. В едином стиле словно это продолжение цилиндров. Не отличишь ни когда))) если не знаешь)))
+2
korhor
Stone красавчик. Однако, товарищам итальянцам надо не забывать про закрытые каски))
+4
steal
Кафешники и закрытые каски — несочетаемые вещи. Тут все вокруг стиля вращается и вдруг какой-нибудь интеграл. Это как мне советуют взять закрытый шлем для Веспы :)
+2
korhor
Не спорю — открытая каска и очки смотрятся неплохо, но голову надо беречь. Можно и закрытый симпатичный подобрать. А веспе интеграл без надобности)
+2
steal
Дык а в чем разница между Веспой и Гуцци в плане шлемов? Оба пропагандируют стиль ретро, спокойную и комфортную езду…
0
unicorn
Оба пропагандируют стиль ретро, спокойную и комфортную езду…
… и периодические визиты в стоматологу и челюстно-лицевому хирургу.
+2
steal
Да перестаньте вы так усугублять. Поверьте, ездящие на такой технике прибегают к помощи стоматологов, пластиков и хирургов в разы реже, чем гоняющие на спортах в интегралах. А некоторые зацикливаются лишь на том, закрытый ли шлем…
+3
SDenis
Не утрируй.
0
unicorn
Кафешники и закрытые каски — несочетаемые вещи.
Здравый смысл (чувство самосохранения) и желание следовать стилю — несочетаемые вещи.
+1
furs_russell
Египетская сила! Moto Guzzi V7 Stone с такой итальяночкой… мммм, жаль в нашей дикой стране такие мотоциклы большая редкость, да ещё с такими наездницами.
+2
none34
я попал в машину времени, не заметил как полтора часа пролетело пока рассматривал эти фотографии.
Фантастика)))))))))))
+1
red_f0x
прелестно!
+1
steal
Ким просто демон, залить столько фотографий!!! Но какая же красота на фото. Гуцци — любимые мото, пожалуй. Стоун с белым баком очень понравился. Я бы только во всех мото поработал бы с зеркалами, подыскав что-то интересное у Ризома. Рэйсер, предыдущего поколения, сейчас стоит у нас в салоне, отшлифовал его весь, очень красив. Мне у Гуцци еще Невада нравится, не представленная здесь, но оттого не менее привлекательная.
+1
SDenis
А почему они у вас? У нас тут от 14 000 евро объявляют, что в 2 раза больше его цены на родине.
+1
steal
У нас ненамного дешевле. Если хочешь, могу позвонить и узнать. Когда был там последний раз, стояло три штуки, в том числе и Рэйсер (их, правда, сходу разметают).
+1
SDenis
Узнай. Для расширения кругозора интересно.
Допускаю что если покупать гуцци, дешевле его будет самому привезти.
+1
steal
Ща они проснуться и я наберу их.
Про привезти самому, очень может быть и правда, правда я свою Веспу через них купил даже чуток дешевле, нежели ценник на офсайте Веспы.
+1
Ramiroz
на новый 2011 года в Италии стоит цена 7800 евро, у нас 14к, беспредел(
интересно сколько будет стоить его самому притащить
0
SDenis
Зависит за сколько купишь, как повезешь, как таможить будешь.
Думаю что всяко дешевле чем за 14.
+1
Ramiroz
я тоже так считаю, к тому же мотор все го 50 с небольшим лошадей, таможня не будет такой дорогой.
+2
SDenis
Ну смотри в лоб.
Если ты купил за 7800 евро — это 303 000 рублей.
Растаможка с НДС и пошлиной — это 127 000 рублей.
Транспортировка — думаю не менее 1000 евро (хотя надо искать), если свои ходом не ехать ))) — еще 40 000
Итого на круг выйдет 470 000 тысяч, что даже подешевле нового Тракстона в магазине.

В обратном пересчете на евро получим 12 133. Т.е. экономия около 2000 евро.
А вот если еще и там купить подешевле, что уверен, возможно, то ценник и вовсе может уйти ниже 450 000 что сопоставимо со стоимостью новой японской шестисотки. Как-то так.
+2
SDenis
Кстати минимальное изучение вопроса показывает что привезти мотик из Европы может стоить около 500-600 евро. Еще профит. )
+3
SDenis
У Италмото нашего ценник на рейсер висит 13 643 евро, правда не ясно за какой год, в наличии конечно ничего нет, и вообще контора странная.

Блин, приборка убивает прямо в сердце. Хочу, хочу, хочу.

+1
Ramiroz
Дэн, не трави душу!))
+1
Ramiroz
Да, расклад хорош)
Блин, пока рано мне задумываться о новом мотоцикле, этот только купил, но V7 Racer просто глаз не оторвать, запал на него, может через годик, два всерьез задумаюсь)
+1
SDenis
Кстати по рейтингам MCN и владельцев мотик имеет оценку примерно 4.9/5.
Основные нарекания — слабый двигатель.
Надежность и качество — 5/5.
+1
steal
Уверен, у Гуцци есть стоки, в которых есть модели прошлых лет. Я точно также покупал Веспу, которая обошлась на 25% дешевле, нежели из последней коллекции. Разница будет лишь в годе выпуска — 2011, а не 2012, но на руках у вас все равно окажется абсолютно новый мот.
+2
SDenis
Да, учитывая ситуацию в Европе, думаю скидки можно хорошие получить, если трясти котлетой евро перед носом. )))
+1
Ramiroz
как в итальянском аутлете на прошлые коллекции))
+2
SDenis
В Англии на линейку V7 предложение — платишь половину стоимости мотика и забираешь, а вторая половина — через 2 года без процентов. Вот это подход. )
+2
nmi
так они же праворульные :)
+1
Ramiroz
тут даже сказать нечего.
у нас так? — да не в жизнь! ))
+4
SDenis
А в Штатах поставляют эксклюзивно с черным баком и рыжей девкой в комплекте.

+1
Ramiroz
Анбилибибл!))
+1
SDenis
Один из магазинов с МотоГуцци находится в Риме прямо в метрах 300 от Ватикана. )))
0
Ramiroz
Жди меня, столица!)
0
Sergun
Ден, бери! хороший, стильный, недорогой байк!
0
Sergun
Ден, на Кипре есть салон итальяшек Гилерра Веспа, Дерби мы там с Витей были
www.motoincyprus.com/newbikes/moto_guzzi.htm
0
Sergun
В гугле поищи у них есть салон Гуцци
0
SDenis
А ценники то на Кипре ого-го.
+2
SDenis
Только маломощный. У меня КТМ столько выдает. )
+1
Maxmoto
Твой КТМ коварный, он может и больше :)
+2
SDenis
Да, если биг-бор кит вкорячить увеличить объем до 300 см3 и прикрутить другую трубу.
Но мне туда не надо пока. )))
+1
steal
Узнал, даже немного удивился.
Рэйсер 11 600 евро (но их ловить нужно, разметают)
Невада 10 500
Гриссо 14 000
Калифорния 13 000
0
Ramiroz
у вас цены явно приятнее, чем у нас
+1
SDenis
Есть повод поднять бомбардировщики, или хотя бы перекрыть газ.
0
steal
Наверное есть различия в таможенных делах.
Важно еще то, что чаще всего нужно не заказывать мот оттуда, а все стоит в салоне и можно пощупать, посмотреть на месте.
0
SDenis
Да, это большой плюс. В нашем случае придется ехать в Италию для примерки. )
+1
Ramiroz
Лишний повод выбрать Италию на отпуск)
+1
SDenis
Теперь узнай почем они покупают их там. На этом твоя миссия будет закончена. )
+1
SDenis
Да ладно. Примени харизму. Скажи что судьба ридны украины на кону.
+1
steal
Они не поймут этого языка, если я использую твой вариант :)
+1
SDenis
ЗАБ-500 — это зажигательная авиационная бомба.
Ее мы скинем на их салон, если они не кольнутся.
Так понятнее? )
0
steal
Ну это уже не знаю :) Так по телефону мне не сдадут явки. Может как-нибудь при встрече поинтересуюсь :)
0
cheblack
Я на этих Wheels & Waves брал в тесты несколько мотиков — V7 прекрасен! Только рама у него могла бы быть пожестче даже для такой мощности, в напряженных поворотах играет немного. А так — идеальный размер, идеальная посадка, отличный внешний вид. А там еще и кардан, и бак на 22 литра, и полный набор электроники… Мммм.
+2
Kyryll
мне кафешник понравился)) да вообще все понравились) меня круглая фара просто гипнотизирует)
+4
SDenis
ХОЧУ СЕБЕ V7 RACER!!!
+1
unicorn
Расход 4.2литра на 100км — это правда или вымысел?..
+1
SDenis
А почему нет-то?
+1
nmi
около 6, если ездить по правилам в городе.
+1
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:29
Вроде и хочется следующим мотоциклом что-то по мощнее, но рейсер такой офигенный!
здесь был ататат

0
SUR777
Я в Испании его примерял на себя… Могу сказать сделан более качественно и красивее, чем транкстон… Но значительно слабее… Вся проблема в отсутвии дилера у нас… Тот, что есть ---это название одно, а не дилер…
Цена просто нереальная… Мот дороже тракстона на 100 000 руб… такого быть не должно… А так один из самых красивых городских мотоциклов…
0
cheblack
В плане качества нынешний Тракстон уже существенно получше. Но этот красивый очень + кардан + расцветочки веселенькие. А с зеркальным баком версия Anniversary вообще огонь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоциклы Moto Guzzi V7 2012: Racer, Special и Stone