Блог им. MarkVa → Перетяжка седла своего железного коня
Дорогие друзья, приветствую Вас)
Меня зовут Рустам и я хочу рассказать Вам свою историю, как я решил сменить профессию, выйдя из привычной зоны комфорта, испытав свои силы в мире авто/мототюнинга.Проработав более десяти лет в компании, которая славится своей стабильностью, а именно стабильно маленькой зарплатой на фоне растущей ежегодной инфляции, я принял решение, что пора кардинально изменить не только свою жизнь, но и профессию.
Дело оставалось за малым — понять, чего требует байкерская душа (стаж вождения мотоцикла немаленький — 8 лет).
Однозначно не хотелось быть био роботом, либо офисным планктоном.
Ходить, куда не хочется и делать то, что не приносит удовольствие.
В жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент, когда он говорит себе «Хватит. Хватит тратить свое время впустую».
Я всегда тяготел к технике, будь она двух- или четырех-колесная.
Замену расходников в мото/авто производил лично, так как это занятный процесс с положительным результатом.
Однозначно, я определился, что свою будущую профессию хочу связать с мото/авто направлением.
Вопрос «чем же именно заниматься?» не заставил себя долго ждать.
Однажды, зашивая порванный тапочек (да-да, именно тапочек и вспоминая уроки труда в школе), в мою голову приходит идея «а почему бы не попробовать шить чехлы на мотосидения, перешивать салон автомобиля, рули и прочее...?»
Перфекционист во мне ликует, да и усидчивости во мне хоть отбавляй.
И меня всегда увлекал процесс кропотливой работы людей над простыми вещами, в результате которой, мы получаем то, что вызывает восхищение и восторг от работы мастера.
Я, отучившись на курсах, получив знания новой профессии и заветный сертификат мастера по перешиву авто/мото сидений и прочих частей автомобиля, понял, что у меня нет пути назад. И прикупив соответствующее оборудование, я принялся творить.
Для меня важно видеть результат своей проделанной работы.
Ведь это круто, когда салон автомобиля или мотосидение железного коня приобретают свой уникальный вид, благодаря эффектному дизайну, выделяющего его из серой массы стоковых/заводских вещей. Если есть такие единомышленники, которые хотят вдохнуть новую жизнь в безликое сидень — велком ко мне)
- MarkVa
- 7 октября 2021 в 7:50
- 3
- ?
А в чем проблема? Человек описал все как есть, предлагает полезную услугу на профильном ресурсе. А если бы админы небыли такими твердолобыми, то размещали рекламу самых лучших услуг. Все были бы в плюсе. Производители услуг получают клиентов, клиенты — услугу, админы — ресурсы для поддержания портала и стимул им заниматься. Но тут принято отвергать современную реальность, хейтить людей с руками и побираться, выпрашивая копейку для развития сайта…
Так есть раздел «объявления», ради бога, размещайте! Этот пост по сути и есть объявление, я купил оборудование и занимаюсь перешивкой. Кто-то покраской занимается, кто-то жестянкой, кто-то масло меняет. Не мне решать, но в этом посте я увидел только то, что «я решил шить сидушки — давайте ко мне с деньгами!».
При этом на фотке сидушка, которая под хорошим дождем наберет через швы воды в себя и будет потом очень долго сохнуть.
При этом на фотке сидушка, которая под хорошим дождем наберет через швы воды в себя и будет потом очень долго сохнуть.
При этом на фотке сидушка, которая под хорошим дождем наберет через швы воды в себя и будет потом очень долго сохнуть.Ты ему просто завидуешь. У чела руки растут откуда надо, а не так как у тебя.
Он взял и сам все сделал (между прочим, наверняка промазав швы) и поделился своей хорошо проделанной работой с другими. И заслуженно ему есть чем гордитья. И я бы сам ему дал свою сидушку на перетяжку, если бы уже не сделал этого перед началом сезона.
Ключевые слова у вас это между прочим и наверняка, то есть вы не знаете, а утверждаете. Так вот. Перетягивать я сиденье в 17 году. Увидел как-то рекламу. Чел судя по всему, достаточно долго этим занимался. Отдал ему свое. Насторожило первое, что он на вопрос, если ли гарантия ответил, мол, ж… а быстрее сотрётся чем материал. И кожа полностью нейтрался к влаге. По итогу наепал ещё на 20долларов, договариличь, что он заменит кусок поролона, а он его просто шлифанул. И типо так и договаривались. Но как-то я же не глухой, запомнил другое. Ну ладно. К сиденью. Сделано было красиво, да. Но. После мойки или дождя я ездил с мокрой ж… ой. пишу ему, почему так, ответ, нуу, надо как-то решать вопрос. Также после даже лёгкого дождика материал не то чтобы впитывал влагу, но становился влажным. Капель на сиденье я не видел. Ну и в некоторых местах стал протираться. Ну и плюс ко всему на разрезе кожзам смотрелся не так, как на фотке, которую мне сбросывал мастер. И это он занимался этим довольно таки давно, много кому перешивал и всех все устраивало. А здесь вообще никаких ни отзывов ни примера других работ. Ничего. Как материал будет служить и прочее.
- S-I-L-V-E-R
- 7 октября 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
Не один, они натирать будут, и разойдутся из за повышенной механической нагрузки.
простите, а вы в хлопковых шортах ездите на моте? или не в экипе?
почему швы должны натирать, если на вас экипировка из плотной натуральной кожи или даже текстиля?
и даже если вы экип надеваете на голое тело (в чем я сильно сомневаюсь), вы никак не почувствуете переход в 1мм между швами разной видами кожи, тем более при езде в 80-130 км/ч.
поэтому считаю, что тему швов бессмысленно обсуждать, если только у вас не было личного опыта.
и если только у вас не кедер вшит в середину сидения)))
почему швы должны натирать, если на вас экипировка из плотной натуральной кожи или даже текстиля?
и даже если вы экип надеваете на голое тело (в чем я сильно сомневаюсь), вы никак не почувствуете переход в 1мм между швами разной видами кожи, тем более при езде в 80-130 км/ч.
поэтому считаю, что тему швов бессмысленно обсуждать, если только у вас не было личного опыта.
и если только у вас не кедер вшит в середину сидения)))
Приведу пример из горнолыжного спорта. Есть категория людей, которые тратят бешеные суммы на экипировку, меняют ее каждый сезон, покупают флагманские модели досок или лыж, обязательно самые жесткие. Вот только не катаются. Для них «приехать на склон» — это приехать на склон, поставить доску/лыжи, запостить очередную серию в Инстаграмм, посидеть в кафе и так далее. «Сегодня раскатали пухляк», — пишет такой индивидуум, а у самого порой даже наклейки со скользяка не удалены. Насколько красивое и за бешеную сумму будет удобным — вот в чем вопрос.
Понятия не имею о каких местах речь)) Да и собственно какая разница кто как и на чем катает. Красующиеся в инстаграме люди чем-то хуже «трушных», об этом речь? Окей, у них недостаточно опыта чтобы полноценно оценить качество и удобство неких вещей. Так это же ваше право и выбор, прислушиваться к мнению таких людей или нет. Возвращаясь к мотодвижу, приведеный вами пример — аналог мотоциклистов приезжающих исключительно на смотровую, верно? Вы знаете лично и конкретно людей, которые ездят ТОЛЬКО на смотровую ради понтов? Думается мне, что таких в реальности нет)) Просто каждый катает по мере необходимости и получения удовольствия. Но это не делает каких-то людей лучше, а других — хуже. И главное — такой «нетрушный» человек, хоть на борде, хоть на моте, никаким образом вам не мешает, разве что закрывает красивый вид пока делает селфи=)
Если судить по выложенным здесь фото, то работа профессиональная. Всё прошито ровно и выглядит красиво. Я имел личный опыт по восстановлению сиденья старого мотоцикла. Перешивал сам используя свинную кожу. Швы проклеивал. Поэтому сравнивая свою работу и работу автора могу сказать одно: автор молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть