Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995 → Первая поездка более 100 км.

Итак мот получена диагностическая карта, страховка и мот поставлен на учет, немного покатался по району. В апреле был отпуск и рождение дочки) Уехал к жене в г. Сыктывкар на авто… но т.к. в нашем захолустье нормальных дорог нет, принял решение добраться на мото от Усогорска до Сыктывкара (290 км, из них 170 км грейдера и разбитой бетонки). Очень боялся, что техника подведет.
Вернулся в Усогорск, залил полный бак и погнали. Первые ощущения были примерно такими «Куда я ввязался», больше 50-70 км ч/ехать было страшно, боролся с уводами мотоцикла в песчаной колее, как оказалось зря. Понимание того, что у мотоцикла есть определенный динамический коридор и оптимальная скорость на которой мот не кидает, пришло примерно через 50 км. После стало гораздо легче. Первые 100 км преодолел за 2 ч 24 мин. Немного передохнул около заброшенной зоны в п. Вожский и попилил дальше (оставалось около 70 км до асфальта) извините фоток нет, не до них было. В посте будут фото с последующих поездок по это дороге. Ехалось тяжелее и медленнее в итоге 70 км ехал 1 ч 36 мин. заправился в г. Микунь (в тайне порадовался расходу). На заправке посмотрели как на идиота, на улице +5, я весь в песке, но довольный.

Оставшиеся 120 км пролетели практически незаметно, хорошая асфальтированная дорога, но сил больше и желания 80-90 км/ч ехать не было… Добрался до города, вытряхнул из себя пол ведра песка помылся и пошел спать. На утро картина была примерно такая.

Утром болело все тело но, опыта получил очень много. В начале мая вернулся домой попал в снежно-ледяной дождь и все же сделал пару фоток по дороге.

Ощущения были не из принятых, тем более что из нормальной экипировки был только шлем и перчатки (и то не непромокаемые).

Но это дело решаемое и со временем немного прибарахлился. Но те ощущения остались на всю жизнь. Кстати именно тогда я понял что смазки для цепей совершенно не подходят для моих условий (цепь забилась песком за 50 км) перешел на обычную трансмиссионку, позже прикупил автосмазчик.

В итоге: даже на крузерах можно относительно неплохо передвигаться по дорогам без покрытия, да не комфортно, да медленно, но все же можно. Всем ровных дорог.
  • YuriyRogovYuriyRogov
  • Юрий Рогов
  • 6 октября 2021 в 12:30
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shura
  • Shura
  • 6 октября 2021 в 15:26
В итоге: даже на крузерах можно относительно неплохо передвигаться по дорогам без покрытия, да не комфортно, да медленно, но все же можно
А из буханки можно сделать троллейбус!
+2
Unfragged
0
YuriyRogov
Если есть желание, почему нет? хоть паровоз делай. езда на мото предполагает «жертвы и страдание» в определенной степени)
+3
Marat74
На круизере говорите?))
0
Marat74
Но, честное говоря, повторять особого желания нет)
0
YuriyRogov
в этом прелесть мото, относительно авто того же класса проходимость лучше) не и впечатлений наверное, вагон и маленькая тележка)
+2
IgorLebedev
Бра, молодец! Нам всем свойственно вопреки всему ловить кайф от езды в не совсем нормальных условиях. Со временем у большинства это проходит) и начинают хмурить брови изображая мудрость веков, иронизируя с таких же начинающих ))) Это нормально.
По своему опыту было так:
В езде группой (дорожники, эндуро и чопперы) когда мы попали на безобразную дорогу — первыми начали отставать чопперы, как потом жаловались на неудобство в посадке и непослушную рулежку. Скорость при том была вполне приемлема 40-60
0
YuriyRogov
у крузеров, увы малы ходы подвесок, но можно не торопиться.
+1
venickey
При езде на чоппере по грунтовке очень интересные ощущения:
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.

А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
0
YuriyRogov
вставать, да только так. но в целом можно просто ехать с круизерно-прогулочном темпе и все ок будет. тем более на чесотке т.к. мощи не хватает, чтоб дестабилизировать заднее колесо.
+1
DVG
  • DVG
  • 7 октября 2021 в 7:52
Важный опыт. У меня по дороге в гараж 50 метров рыхлой щебенки. Первое время даже на этих 50 метрах было крайне ссыкотно, однако потом понял, что просто не надо мешать мотоциклу ехать — полностью ослабить хватку руля и буквально двумя пальчиками держать приоткрытый газ. Мотик чуток рыскает, но едет стабильно и совершенно не желает падать.
0
YuriyRogov
согласен, научиться не мешать ехать мотоциклу сначала непросто, зато когда поймешь, даже кайфануть можно)
+1
Evgesha
А меня завел «нафигатор», сократил 20км… С асфальта вылетел на что то похожее как раньше женщины белье стирали.Чуть зубы не оставил.Ночь, стиральная доска впереди, масса «положительных впечатлений».Думал приеду и буду каждый болт проверять-не открутился ли)).Скорость конечно же упала до 20ти км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995, Первая поездка более 100 км.