Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995 → Первая поездка более 100 км.
Итак мот получена диагностическая карта, страховка и мот поставлен на учет, немного покатался по району. В апреле был отпуск и рождение дочки) Уехал к жене в г. Сыктывкар на авто… но т.к. в нашем захолустье нормальных дорог нет, принял решение добраться на мото от Усогорска до Сыктывкара (290 км, из них 170 км грейдера и разбитой бетонки). Очень боялся, что техника подведет.
Вернулся в Усогорск, залил полный бак и погнали. Первые ощущения были примерно такими «Куда я ввязался», больше 50-70 км ч/ехать было страшно, боролся с уводами мотоцикла в песчаной колее, как оказалось зря. Понимание того, что у мотоцикла есть определенный динамический коридор и оптимальная скорость на которой мот не кидает, пришло примерно через 50 км. После стало гораздо легче. Первые 100 км преодолел за 2 ч 24 мин. Немного передохнул около заброшенной зоны в п. Вожский и попилил дальше (оставалось около 70 км до асфальта) извините фоток нет, не до них было. В посте будут фото с последующих поездок по это дороге. Ехалось тяжелее и медленнее в итоге 70 км ехал 1 ч 36 мин. заправился в г. Микунь (в тайне порадовался расходу). На заправке посмотрели как на идиота, на улице +5, я весь в песке, но довольный.
Оставшиеся 120 км пролетели практически незаметно, хорошая асфальтированная дорога, но сил больше и желания 80-90 км/ч ехать не было… Добрался до города, вытряхнул из себя пол ведра песка помылся и пошел спать. На утро картина была примерно такая.
Утром болело все тело но, опыта получил очень много. В начале мая вернулся домой попал в снежно-ледяной дождь и все же сделал пару фоток по дороге.
Ощущения были не из принятых, тем более что из нормальной экипировки был только шлем и перчатки (и то не непромокаемые).
Но это дело решаемое и со временем немного прибарахлился. Но те ощущения остались на всю жизнь. Кстати именно тогда я понял что смазки для цепей совершенно не подходят для моих условий (цепь забилась песком за 50 км) перешел на обычную трансмиссионку, позже прикупил автосмазчик.
В итоге: даже на крузерах можно относительно неплохо передвигаться по дорогам без покрытия, да не комфортно, да медленно, но все же можно. Всем ровных дорог.
Вернулся в Усогорск, залил полный бак и погнали. Первые ощущения были примерно такими «Куда я ввязался», больше 50-70 км ч/ехать было страшно, боролся с уводами мотоцикла в песчаной колее, как оказалось зря. Понимание того, что у мотоцикла есть определенный динамический коридор и оптимальная скорость на которой мот не кидает, пришло примерно через 50 км. После стало гораздо легче. Первые 100 км преодолел за 2 ч 24 мин. Немного передохнул около заброшенной зоны в п. Вожский и попилил дальше (оставалось около 70 км до асфальта) извините фоток нет, не до них было. В посте будут фото с последующих поездок по это дороге. Ехалось тяжелее и медленнее в итоге 70 км ехал 1 ч 36 мин. заправился в г. Микунь (в тайне порадовался расходу). На заправке посмотрели как на идиота, на улице +5, я весь в песке, но довольный.
Оставшиеся 120 км пролетели практически незаметно, хорошая асфальтированная дорога, но сил больше и желания 80-90 км/ч ехать не было… Добрался до города, вытряхнул из себя пол ведра песка помылся и пошел спать. На утро картина была примерно такая.
Утром болело все тело но, опыта получил очень много. В начале мая вернулся домой попал в снежно-ледяной дождь и все же сделал пару фоток по дороге.
Ощущения были не из принятых, тем более что из нормальной экипировки был только шлем и перчатки (и то не непромокаемые).
Но это дело решаемое и со временем немного прибарахлился. Но те ощущения остались на всю жизнь. Кстати именно тогда я понял что смазки для цепей совершенно не подходят для моих условий (цепь забилась песком за 50 км) перешел на обычную трансмиссионку, позже прикупил автосмазчик.
В итоге: даже на крузерах можно относительно неплохо передвигаться по дорогам без покрытия, да не комфортно, да медленно, но все же можно. Всем ровных дорог.
- YuriyRogov
- Юрий Рогов
- 6 октября 2021 в 12:30
- ?
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:48
- ↑
- ↓
Если есть желание, почему нет? хоть паровоз делай. езда на мото предполагает «жертвы и страдание» в определенной степени)
- IgorLebedev
- 6 октября 2021 в 23:14
- ↓
Бра, молодец! Нам всем свойственно вопреки всему ловить кайф от езды в не совсем нормальных условиях. Со временем у большинства это проходит) и начинают хмурить брови изображая мудрость веков, иронизируя с таких же начинающих ))) Это нормально.
По своему опыту было так:
В езде группой (дорожники, эндуро и чопперы) когда мы попали на безобразную дорогу — первыми начали отставать чопперы, как потом жаловались на неудобство в посадке и непослушную рулежку. Скорость при том была вполне приемлема 40-60
По своему опыту было так:
В езде группой (дорожники, эндуро и чопперы) когда мы попали на безобразную дорогу — первыми начали отставать чопперы, как потом жаловались на неудобство в посадке и непослушную рулежку. Скорость при том была вполне приемлема 40-60
При езде на чоппере по грунтовке очень интересные ощущения:
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:46
- ↑
- ↓
вставать, да только так. но в целом можно просто ехать с круизерно-прогулочном темпе и все ок будет. тем более на чесотке т.к. мощи не хватает, чтоб дестабилизировать заднее колесо.
Важный опыт. У меня по дороге в гараж 50 метров рыхлой щебенки. Первое время даже на этих 50 метрах было крайне ссыкотно, однако потом понял, что просто не надо мешать мотоциклу ехать — полностью ослабить хватку руля и буквально двумя пальчиками держать приоткрытый газ. Мотик чуток рыскает, но едет стабильно и совершенно не желает падать.
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
согласен, научиться не мешать ехать мотоциклу сначала непросто, зато когда поймешь, даже кайфануть можно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть