Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995 → Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет)
что сказать? О мотоцикле мечтал очень давно, но все как то не складывалось… и вот в самый разгар пандемии решил сдать на права кат А. получилось с первого раза. Теперь встал вопрос о мотоцикле. До этого опыт езды был (с 12 до 20 лет в деревне ЗиД сова-175 и планета — 3) поэтому рассматривал что-то от 400 кубов (в пгт, где нет светофоров и нормальных дорого больше и не нужно), но с нынешними ценами (на момент покупки бюджет был ограничен в 200 к) выходило, что даже не все 400 сс можно себе позволить. Уточню хотел именно крузер (детские мечты)))) Рассматривал сначала драгу 400 сс… и собственно ее и искал (воздушка, кардан, что важно ибо до цивилизации от ас 180 км грунтовки и бетонки) опять все в упиралось в финансы, ибо драги дороже… но тут наткнулся на Кавасаки вулкан 400… изучил все стороны мота. Из плюсов: 1 карбюратор, который прост и настраивается на коленке, надежность и долговечность (мотодальнобой на своем проехал около 300 к без капиталки), очень широкий диапазон работы мотора (макс момент на 4500, а мощность на 8500) и, как ни странно цепь, т.к. можно играться с передаточными. После недолгих поисков нашел 1995 г.в. по аукционному листу полная 4ка,
13070 км пробега (в чем иногда сомневаюсь)первые фото. заказал… через 10 дней забрал из т.к. посидел, завел… что пошло под замену сразу: все расходники кроме задних тормозных (как новые), цепь звезды (заказал) 530 вместо 428 плюс в процессе поигрался с передаточными отношениями, пришел к выводу что оптимально около 3,0 вместо 3,44), рем комплект карбюратора, новый бензокран и шланги, штуцера на карб, поворотники ну и резина (стояла 1995 г.в.). открыл сезон в конце марта, стояли еще сугробы… о первом сезоне и эксплуатации продолжу позже…
13070 км пробега (в чем иногда сомневаюсь)первые фото. заказал… через 10 дней забрал из т.к. посидел, завел… что пошло под замену сразу: все расходники кроме задних тормозных (как новые), цепь звезды (заказал) 530 вместо 428 плюс в процессе поигрался с передаточными отношениями, пришел к выводу что оптимально около 3,0 вместо 3,44), рем комплект карбюратора, новый бензокран и шланги, штуцера на карб, поворотники ну и резина (стояла 1995 г.в.). открыл сезон в конце марта, стояли еще сугробы… о первом сезоне и эксплуатации продолжу позже…
- YuriyRogov
- Юрий Рогов
- 31 августа 2021 в 23:56
- ?
- wasserfall
- 1 сентября 2021 в 0:22
- ↓
Эээ, без фотографии мотоцикла не считается. Обнови пост, добавь.
- YuriyRogov
- 1 сентября 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
ну это смотря как ездить, я вот на работе (врач-СМЭ) насмотрелся на последствия ДТП, и стараюсь ездить по правилам…
- capitan_amer
- 3 сентября 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
Дело не в том как ездить, а есть у тебя запас или нет. Потому что мотик, версия 800-ки, тяжёлый
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:22
- ↑
- ↓
запас и динамика это конечно здорово, тут спорить бесполезно, но по факту ездить больше 100-110 на нем некомфортно без стекла (не хочу по внутренним соображениям). Возможно когда ребенок подрастет и буду ездить с супругой захочется большего, пока езжу один, мне хватает. Тут от человека зависит, кому то надо обязательно уехать первым со светофора, обогнать сразу колонну авто. Я стараюсь в последнее время никуда не спешить.
- YuriyRogov
- 1 сентября 2021 в 12:12
- ↑
- ↓
доброго времени суток, спасибо за совет, уже пришел к такому выводу, но эту уже докатаю, потом посмотрим.
- IgorLebedev
- 1 сентября 2021 в 13:09
- ↓
Юрий, хорошее начало — половина пути!
Отличный выбор, надежный конь. Полного бака + хорошей погоды + удачи в дороге
Отличный выбор, надежный конь. Полного бака + хорошей погоды + удачи в дороге
Из плюсов: 1 карбюратор, который прост и настраивается на коленке,Угу. Ровно до того момента, как тебе его приносят со словами: «мы тут карб помыли и он больше не хочет».
А в мануале прописано: винт качества настроен на заводе на оптимальную смесь, не фиг его трогать. Ещё бы любители помыть всё и вся читали мануалы…
И вроде покрутить винт качества не сильно сложно, только поскольку производитель прямо предусматривал, что он будет накручен на заводе в нужное положение и потом его трогать никто не будет — добраться до винта качества можно только скинув поплавковую камеру.
Так что да — очень наколенное решение — не снимая карб с мотоцикла проделать это крайне сложно.
мотодальнобой на своем проехал около 300 к без капиталкиНасколько я помню, проехал он на 800-ке. И в гараже вторым у него был EN500, который несколько иной, поскольку рядник.
- YuriyRogov
- 7 сентября 2021 в 13:35
- ↑
- ↓
карб снимается с мотоцикла за 10 мин, со снятием сиденья и бака. а поплавковую камеру зачем снимать? И про дальнобоя, 800 и 400 по сути одно и тоже с поправкой на объем…
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:17
- ↑
- ↓
винт качества прекрасно доступен если открутить карб от манифольды… я туда залез 2 раза, с настройкой карба проблем не было от слова совсем, немного поигрался с ГТЖ (стоял 125, при перегазовке черный дым валил, поставил 122 и все отлично стало) а винт ставил по мануалу на 800 ку и все прекрасно работает.
Никогда не брал с аукциона мотики, но всегда интересовали реальности отметок. Типа 5 или 3 — это как? Не на словах (типа минимальные сколы, отсутствие потеков etc), а на деле.
Теперь буду знать, 4ка — это вполне может быть резина 26-летней давности. ))
Интересно как за нее 4ку поставить можно? По идее даже при гаражном хранении и отсутствии эксплуатации, она вся в трещинах должна быть.
Теперь буду знать, 4ка — это вполне может быть резина 26-летней давности. ))
Интересно как за нее 4ку поставить можно? По идее даже при гаражном хранении и отсутствии эксплуатации, она вся в трещинах должна быть.
- capitan_amer
- 3 сентября 2021 в 13:18
- ↑
- ↓
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Типа 5 или 3 — это как?Специально для Вас, серия постов с конкретикой ;)
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
bikepost.ru/blog/85672/O-japonskikh-auktsionakh-Eshe-razok-Finalnyj.html
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:24
- ↑
- ↓
передняя была в трещинах, задняя визуально нормальная, но при пересортировке рвалась от малейшего натяга.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть