Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994 → После полугода езды на KAWASAKI EN500 Vulcan
<сut>
Вот несмотря на то что мотоцикл отличный, по нему совершенно нет отзывов и обзоров. Поэтому пишу свои впечатления после полугода владения.
Что же такое EN500 и как докатился до этого? В общем покупали мотоцикл жене. Что бы и смотрелся и ехал неплохо, но и не слишком диким был, все же у нее первый сезон. Смотрели много, в основном спорт-туристы и стриты. Жена у меня рослая, 180см рост, поэтому подходило ей многое, а вот удержать 240 килограммовые байки с высоким центром тяжести ей было сложно.
Дале в углу среди спортов стоял такой красненький круизерчик, ибо на круизер эта кроха не тянула, и рядом с 1700 Варриором смотрелся дико смешно. Стоил тоже смешно — $1900. Однако меня привлек его внешний вид, точнее состояние, было оно ну очень хорошим. Предложил жене посидеть на нем, оценить. Она сразу сказала что какой то он бабушачий… нафталином попахивать должен. Спустя два приезда на смотрины мотоциклов, преседев даже на Кавалькаде, все же уломал ее на нем посидеть… Через 20 минут копошения в углу, как сказала жена, он бабушачий, но сидеть на нем так же комфортно и уютно как в кресле у бабушки дома… в итоге сразу взяли его, даже не проехав тест.
И так, документы в кармане, номера висят, сажусь на него первым, и делаю пробный проезд. Сидеть даже мне с моими 198см росла и 110 кг веса удобно. Прямо вальяжно. Ноги не вытянуты вперед, а больше стоят под ровным углом, как на советской классике типа МТ-подобных. Заводится сразу, выхлоп странный, не V-твин, но бурчит приятно, своеобразно. Сразу на мотоцикле стояли кастомные глушители, не прямоток (я разбирал) но довольно громко и басовито.
Выжимаю сцепление… всей рукой… туговато идет, гидравлики нет. Первая включается очень четко, с легким ударом. Ручку на себя (она между прочим на 2х тросах, требуется закрывать дроссель самому, но на трассе просто супер), и мотоцикл довольно бодро с первой тянет вперед с минимальным газом. Конечно это не мой 1500 Вулкан, там тяга огого, но тут все тоже вполне приятно. Открываю дроссель больше — он едет, тяга не проседает, еще больше — все еще едет, резко открываю до упора — движок взвывает, неожиданно резко подхватывает и продолжает крутить почти в отсечку. Это вам не V-твин, тут сразу два подхвата, в середине и почти в самом верху и крутится он вполне по спортовому. Закрываю дроссель… и чуть не отгрызаю руль прямо через шлем. Мотор осаживает мотоцикл мгновенно и очень резко, как будто на спорте уронил две передачи вниз. В общем нужно привыкать, уж очень резкий на первой передаче, тем более она короткая, всего 40-45км/ч. Нейтраль ловится легко, примем без всяких проблем. А если не словили, не беда, есть концевик подножки — откинули ее и мот заглох. Постоял, подумал, решил проскочить по городу. Первое впечатление — убогие зеркала, разворот меньше чем у 1500 вулкана, в пробках вообще без проблем, на 1 и 2 передаче очень бодро стреляет, на 3 и 4 тяга хорошая, по городу хватает, но без фанатизма. Однозначно бодрее 600, 750 и большинства 800 кубовых V-твинов. При сбросе газа есть пара сочных отстрелов (нужно посмотреть что там с смесью) но звучат отлично и не громко, впечатление серьезного объема. Рулится средненько, но легко, подвеска мягкая, в принципе неровности проходит отлично, но вот просвет у него малый, с лежачими полицейскими нужно поосторожнее, как и со съездом с бордюров. На перекрестке можно легко встать и и размять ноги, или же перекатить по пешеходнику на другую сторону если до разворота далеко, все же 190 кг и очень низкий центр тяжести позволяют его ну очень легко ворочать.
Тормоза. Тут отдельная тема. Они нейтральные. не плохие и не хорошие, есть и все тут. Задний отличный, передний — так себе, да и подколбашивает немного при торможении, но в пределах разумного, оба легкие, привыкаешь сразу.
По трассе едет бодро, комфортно 100-120, бежит и 140, но вибрирует неприятно, да и сдувает с него, 150 с натягом, 160 уже очко начинает грызть сидушку, и все это на 6 передаче… После 110 разгон вялый, как у легковушки с 1.8 мотором.
Сразу для дальняков купил жене огромный ветровик, видок у него не очень, но есть жуков и держаться за руль уже не требуется, все же даже при 110 требуется напрягать спину что бы не отталкивало ветром. По городу можно снять.
Нет датчика топлива — это провал во всех смыслах. Ибо бак маленький, заглянуть в него нельзя, а жрет он порой просто как литровый спорт. В итоге постоянно как дятел по нему стучишь. Расход разный, в зависимости от стиля. В городе от 5 до 8, на трассе может и 10 взять. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль топлива… толкал уже как то, 3 км в горку — совсем не сахар несмотря на небольшой вес. А так спидометр супер, все читаемо. Приятная красная подсветка, очень мягкая и не режет глаз.
С пассажиром… в принципе норм, если ты не 198 роста на 110 веса :) Хотя и так тоже ехали — терпимо. Но мот все же для дерзкого парня и хрупкой леди сидящей сзади.
Ременная передача. Вполне супер, ремень живой, по цене как цепь и звезды на мой Фазер. По движку вообще все дешево и сердито, половина деталей от ER-ки пятисотой. Из дорого это часть кузовщины: фары, спинка, приборка. Остального валом на Ебей.
По итогу: мот прикольный, однозначно либо девчачий либо для молодого неординарного парня, который хочет круизер но еще толком не определился. Этот мотоцикл не тошнот, вполне бодрый, и главное им легко ворочать. То что нужно для не очень опытного райдера. Например 1500 вулкан туррер, жена даже с подножки поднять не смогла… а тут без проблем ворочает 500ку и не чувствует себя убого в потоке как владельцы 400 и 600 кубовых круизеров.
Вот несмотря на то что мотоцикл отличный, по нему совершенно нет отзывов и обзоров. Поэтому пишу свои впечатления после полугода владения.
Что же такое EN500 и как докатился до этого? В общем покупали мотоцикл жене. Что бы и смотрелся и ехал неплохо, но и не слишком диким был, все же у нее первый сезон. Смотрели много, в основном спорт-туристы и стриты. Жена у меня рослая, 180см рост, поэтому подходило ей многое, а вот удержать 240 килограммовые байки с высоким центром тяжести ей было сложно.
Дале в углу среди спортов стоял такой красненький круизерчик, ибо на круизер эта кроха не тянула, и рядом с 1700 Варриором смотрелся дико смешно. Стоил тоже смешно — $1900. Однако меня привлек его внешний вид, точнее состояние, было оно ну очень хорошим. Предложил жене посидеть на нем, оценить. Она сразу сказала что какой то он бабушачий… нафталином попахивать должен. Спустя два приезда на смотрины мотоциклов, преседев даже на Кавалькаде, все же уломал ее на нем посидеть… Через 20 минут копошения в углу, как сказала жена, он бабушачий, но сидеть на нем так же комфортно и уютно как в кресле у бабушки дома… в итоге сразу взяли его, даже не проехав тест.
И так, документы в кармане, номера висят, сажусь на него первым, и делаю пробный проезд. Сидеть даже мне с моими 198см росла и 110 кг веса удобно. Прямо вальяжно. Ноги не вытянуты вперед, а больше стоят под ровным углом, как на советской классике типа МТ-подобных. Заводится сразу, выхлоп странный, не V-твин, но бурчит приятно, своеобразно. Сразу на мотоцикле стояли кастомные глушители, не прямоток (я разбирал) но довольно громко и басовито.
Выжимаю сцепление… всей рукой… туговато идет, гидравлики нет. Первая включается очень четко, с легким ударом. Ручку на себя (она между прочим на 2х тросах, требуется закрывать дроссель самому, но на трассе просто супер), и мотоцикл довольно бодро с первой тянет вперед с минимальным газом. Конечно это не мой 1500 Вулкан, там тяга огого, но тут все тоже вполне приятно. Открываю дроссель больше — он едет, тяга не проседает, еще больше — все еще едет, резко открываю до упора — движок взвывает, неожиданно резко подхватывает и продолжает крутить почти в отсечку. Это вам не V-твин, тут сразу два подхвата, в середине и почти в самом верху и крутится он вполне по спортовому. Закрываю дроссель… и чуть не отгрызаю руль прямо через шлем. Мотор осаживает мотоцикл мгновенно и очень резко, как будто на спорте уронил две передачи вниз. В общем нужно привыкать, уж очень резкий на первой передаче, тем более она короткая, всего 40-45км/ч. Нейтраль ловится легко, примем без всяких проблем. А если не словили, не беда, есть концевик подножки — откинули ее и мот заглох. Постоял, подумал, решил проскочить по городу. Первое впечатление — убогие зеркала, разворот меньше чем у 1500 вулкана, в пробках вообще без проблем, на 1 и 2 передаче очень бодро стреляет, на 3 и 4 тяга хорошая, по городу хватает, но без фанатизма. Однозначно бодрее 600, 750 и большинства 800 кубовых V-твинов. При сбросе газа есть пара сочных отстрелов (нужно посмотреть что там с смесью) но звучат отлично и не громко, впечатление серьезного объема. Рулится средненько, но легко, подвеска мягкая, в принципе неровности проходит отлично, но вот просвет у него малый, с лежачими полицейскими нужно поосторожнее, как и со съездом с бордюров. На перекрестке можно легко встать и и размять ноги, или же перекатить по пешеходнику на другую сторону если до разворота далеко, все же 190 кг и очень низкий центр тяжести позволяют его ну очень легко ворочать.
Тормоза. Тут отдельная тема. Они нейтральные. не плохие и не хорошие, есть и все тут. Задний отличный, передний — так себе, да и подколбашивает немного при торможении, но в пределах разумного, оба легкие, привыкаешь сразу.
По трассе едет бодро, комфортно 100-120, бежит и 140, но вибрирует неприятно, да и сдувает с него, 150 с натягом, 160 уже очко начинает грызть сидушку, и все это на 6 передаче… После 110 разгон вялый, как у легковушки с 1.8 мотором.
Сразу для дальняков купил жене огромный ветровик, видок у него не очень, но есть жуков и держаться за руль уже не требуется, все же даже при 110 требуется напрягать спину что бы не отталкивало ветром. По городу можно снять.
Нет датчика топлива — это провал во всех смыслах. Ибо бак маленький, заглянуть в него нельзя, а жрет он порой просто как литровый спорт. В итоге постоянно как дятел по нему стучишь. Расход разный, в зависимости от стиля. В городе от 5 до 8, на трассе может и 10 взять. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль топлива… толкал уже как то, 3 км в горку — совсем не сахар несмотря на небольшой вес. А так спидометр супер, все читаемо. Приятная красная подсветка, очень мягкая и не режет глаз.
С пассажиром… в принципе норм, если ты не 198 роста на 110 веса :) Хотя и так тоже ехали — терпимо. Но мот все же для дерзкого парня и хрупкой леди сидящей сзади.
Ременная передача. Вполне супер, ремень живой, по цене как цепь и звезды на мой Фазер. По движку вообще все дешево и сердито, половина деталей от ER-ки пятисотой. Из дорого это часть кузовщины: фары, спинка, приборка. Остального валом на Ебей.
По итогу: мот прикольный, однозначно либо девчачий либо для молодого неординарного парня, который хочет круизер но еще толком не определился. Этот мотоцикл не тошнот, вполне бодрый, и главное им легко ворочать. То что нужно для не очень опытного райдера. Например 1500 вулкан туррер, жена даже с подножки поднять не смогла… а тут без проблем ворочает 500ку и не чувствует себя убого в потоке как владельцы 400 и 600 кубовых круизеров.
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 20 марта 2019 в 14:36
- 1
- +25
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 11:33
- ↑
- ↓
Да как ни странно удобно, у меня FZX700 а на этом я иногда прохватываю когда за своим идти лень.
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Вообще было 3, теперь 2. Был 1500 вулкан, 500 МикроВулкан, и редкий FZX700
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
400 и 600 на кардане ну не едут, не знаю как потоки в других городах, но в минске по партизанке и по незалежнасти пипец как шустро поток стартует, и до 80 люди набирают легко. Приходится откручивать. Мне удалось пару раз поездить на Стиде 400м и Интрудере 600 — они вообще не едут… Звучат супер, комфортные, но их нужно крутить и щелкать как ненормальному, для V-твина это печально. Такие мото хороши по трассе и в небольших городах где нет огромных прострелов.
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
Да странно там, такое ощущение что он вообще упилок взял. GPZ500 и KLE500 ездят вообще без особых проблем… а тут точно такой же двиг
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
Они как я писал выше хорошие мото, но для спокойной езды, крутить их бесполезно и вредно, в городе с длинными проспектами тебя обгоняет почти все что может бодро ехать, а это ссыкотно.
- Elemental007
- 21 марта 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
Это да, но я искал как раз компромисс. Жену в мотошколе начинали учить с 125 кубов и закончили на 600-ке. Нужен был мотоцикл который бы был бодр но не так резок как 600 кубовый спорт или эндурик. Просто что бы не после первого сезона менять, а покатать 2-3.
Был такой.
Продал как страшный сон.
Отсутствие датчика топлива — фигня. Переключалка в резерв удобна и доступна на ходу.
Раздражало каждые 10 тысяч регулировать клапана. Для этого надо откручивать двигатель.
Плюсы — легко очень рулится и прощает ошибки. Хороший разгон. Маленький расход топлива. Удобное седло, по тыще км в день делал без проблем.
Продал как страшный сон.
Отсутствие датчика топлива — фигня. Переключалка в резерв удобна и доступна на ходу.
Раздражало каждые 10 тысяч регулировать клапана. Для этого надо откручивать двигатель.
Плюсы — легко очень рулится и прощает ошибки. Хороший разгон. Маленький расход топлива. Удобное седло, по тыще км в день делал без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть