Yamaha YZF-R3 2020 → Купил спортбайк за 450 000 рублей для трека | Мотоспорт 3
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Олды канала должны помнить, что я посещал тренировку в мотошколе Байкэксперт и полученные эмоции меня еще сильнее замотивировали купить свой мотоцикл, чтобы начать плотно тренироваться и готовиться к первым гонкам… И вот спустя время я еду выбирать свой первый трековый мот! Желаю приятного просмотра
И как всегда текстовая версия, кто настоятельно не хочет смотреть
Итак, краткая предистория.
Я давно загорелся желанием попасть в мотоспорт и чтобы вообще посмотреть что это и как это, решил сходить на разовое занятие с тренером зимой в Лонато Картинг. У меня на слуху и вообще часто перед глазами мелькала мотошкола БайкЭксперт, поэтому я и записался к Людмиле на урок, чтобы она оценила мои возможности и дала правильные советы (кому интересно, то в обсуждаемом ролике вначале будет подсказка на занятие с Людмилой). Погоняв на питбайке меня это еще сильнее раззадорило и я решил, что нужно начать включать супер режим накопления кэша. Да, жизнь пыталась сунуть палки в колеса, но вот спустя полтора года я все же накопил и поехал осматривать мотоцикл.
Изначально я хотел приобрести мотоцикл уже готовый для трека, чтобы купил и помчал на тренировки. Пообщался с Андреем Родионовым на счет выбора оптимального мотоцикла и получив дельные советы, например, чтобы конкурировать в классе 600 нужно вбухивать большие деньги в межсезонье и тогда есть какая-то возможность попасть на тумбочку, а в классе 300 у всех равные возможности и больше решает навык пилота. Покумекав, я решил, что оптимальный для меня вариант все же будет класс 300, т.к. живу я рядом с картодромом Лидер, навыки езды на треке минимальны и по карману бить должен он меньше, к тому же на 300 по картодрому кататься интереснее и полезнее, чем на 600 на одной передаче…
Перед самой уже покупкой я начал искать варианты и тут мне хорошие люди сказали, что готовый байк под трек покупать очень рискованно, т.к. большая вероятность встрять на мотор, если я уже готов потратить 400к, то лучше добавить и взять городской девственный мотоцикл. Потому что действительно хорошие варианты быстро уходят в кругу своих пилотов и только потом идут на площадки для продажи. Много привели примеров как люди покупали у команд готовый байк, ехали на трек и после первого круга клинил мотор, хотя механики утверждали, что там все четко и туда никто не лазил. Мотоцикл готовится к продаже и даже может собираться из б/у запчастей, чтобы он просто заводился и делал вид нормального мотоцикла. Я не хочу сейчас убедить и поставить клеймо, что все мотоциклы для трека висящие на площадках для продажи это полный хлам, нет. Просто нужно знать у кого приобретаешь мотоцикл и что с ним было, а если покупать в слепую, то можно и промахнуться. Также бывают и варианты, когда человек готовит байк к треку, все делает по феншую и потом просто резко его жизненные планы меняются и он решает продать трековую пушку, то да это будет очень вкусный вариант, но опять же, такие байки сначала предложат своим парням, а потом уже третьим лицам.
Вот и я покумекал еще раз и поехал смотреть девственную Yamaha R3 (Муха, почему так можешь почитать в описании байка в гараже). У Михаила (продавец) это не единственный байк, помимо него есть еще трековый питбайк и кросс, а Муху он покупал тоже для трека, но руки не дошли и мотоцикл просто стоял ждал меня. Накатал Михаил всего лишь 736км, что собственно и было видно по байку. Все болтики заводские и не видно следов откручивая, правда пару косяков я все же успел найти — это царапки на обоих зеркалах и на правом пере есть следы кручения крышки стакана и не понятно из-за чего эта штука (Михаил сам был удивлен, что казалось немного подозрительным с моей точки зрения), но в остальном все идеально. Мотоцикл чистенький, никаких потертостей, как с салона в общем. Проверил байк по базам, чтобы не лохануться, но и там тоже все оказалось в порядке. На следующий день без проблем поставил байк на учет, а пока допрохожу обкатку согласно руководству. Спасибо за внимание, увидимся на дороге! MotoZak как всегда на связи!
И как всегда текстовая версия, кто настоятельно не хочет смотреть
Итак, краткая предистория.
Я давно загорелся желанием попасть в мотоспорт и чтобы вообще посмотреть что это и как это, решил сходить на разовое занятие с тренером зимой в Лонато Картинг. У меня на слуху и вообще часто перед глазами мелькала мотошкола БайкЭксперт, поэтому я и записался к Людмиле на урок, чтобы она оценила мои возможности и дала правильные советы (кому интересно, то в обсуждаемом ролике вначале будет подсказка на занятие с Людмилой). Погоняв на питбайке меня это еще сильнее раззадорило и я решил, что нужно начать включать супер режим накопления кэша. Да, жизнь пыталась сунуть палки в колеса, но вот спустя полтора года я все же накопил и поехал осматривать мотоцикл.
Изначально я хотел приобрести мотоцикл уже готовый для трека, чтобы купил и помчал на тренировки. Пообщался с Андреем Родионовым на счет выбора оптимального мотоцикла и получив дельные советы, например, чтобы конкурировать в классе 600 нужно вбухивать большие деньги в межсезонье и тогда есть какая-то возможность попасть на тумбочку, а в классе 300 у всех равные возможности и больше решает навык пилота. Покумекав, я решил, что оптимальный для меня вариант все же будет класс 300, т.к. живу я рядом с картодромом Лидер, навыки езды на треке минимальны и по карману бить должен он меньше, к тому же на 300 по картодрому кататься интереснее и полезнее, чем на 600 на одной передаче…
Перед самой уже покупкой я начал искать варианты и тут мне хорошие люди сказали, что готовый байк под трек покупать очень рискованно, т.к. большая вероятность встрять на мотор, если я уже готов потратить 400к, то лучше добавить и взять городской девственный мотоцикл. Потому что действительно хорошие варианты быстро уходят в кругу своих пилотов и только потом идут на площадки для продажи. Много привели примеров как люди покупали у команд готовый байк, ехали на трек и после первого круга клинил мотор, хотя механики утверждали, что там все четко и туда никто не лазил. Мотоцикл готовится к продаже и даже может собираться из б/у запчастей, чтобы он просто заводился и делал вид нормального мотоцикла. Я не хочу сейчас убедить и поставить клеймо, что все мотоциклы для трека висящие на площадках для продажи это полный хлам, нет. Просто нужно знать у кого приобретаешь мотоцикл и что с ним было, а если покупать в слепую, то можно и промахнуться. Также бывают и варианты, когда человек готовит байк к треку, все делает по феншую и потом просто резко его жизненные планы меняются и он решает продать трековую пушку, то да это будет очень вкусный вариант, но опять же, такие байки сначала предложат своим парням, а потом уже третьим лицам.
Вот и я покумекал еще раз и поехал смотреть девственную Yamaha R3 (Муха, почему так можешь почитать в описании байка в гараже). У Михаила (продавец) это не единственный байк, помимо него есть еще трековый питбайк и кросс, а Муху он покупал тоже для трека, но руки не дошли и мотоцикл просто стоял ждал меня. Накатал Михаил всего лишь 736км, что собственно и было видно по байку. Все болтики заводские и не видно следов откручивая, правда пару косяков я все же успел найти — это царапки на обоих зеркалах и на правом пере есть следы кручения крышки стакана и не понятно из-за чего эта штука (Михаил сам был удивлен, что казалось немного подозрительным с моей точки зрения), но в остальном все идеально. Мотоцикл чистенький, никаких потертостей, как с салона в общем. Проверил байк по базам, чтобы не лохануться, но и там тоже все оказалось в порядке. На следующий день без проблем поставил байк на учет, а пока допрохожу обкатку согласно руководству. Спасибо за внимание, увидимся на дороге! MotoZak как всегда на связи!
- MotoZak
- Zakhar
- 6 июля 2021 в 21:02
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть