Suzuki Gemma 250 2012 → Сузучья такса. Он же Gemma.
До появления электротяги на скутерах, GEMMA самый удобнейший для города аппарат. Посадка замечательная для любого роста. На светофорах стоишь всегда полной ступней на земле. Ручной тормоз удобная штука, на спуске просто запарковать, остановиться по телефону поговорить ни куда не укатится. Седло широкое, длинное, при большом росте ездишь с прямыми ногами, повторюсь-посадка очень удобная. Ускорение со светофора на уровне авто с 1,5 мотором, второй номер на тягу движка не влияет. Вариатор ни каких передач, только газ открутил и все. По расходу примерно 5 литров на 100км, тошнить на нем не интересно. Не большой, но удобный унитаз для вещей. Но тут вариант: или 13 макбук в рюкзаке лежит в нем довольный, или шлем в определенном положении помещается, вместе для них места нет. Это все в городе.
За городом 250см движок дальше 130км/ч не умеет ехать. Ускорение со 100км/ч вялое. У большинства грузовиков ограничители стоят по скорости примерно на 95-99км/ч. обогнать их стрельнув не получится, надо расчитывать маневр с учетом попутных легковушек. Дизайн Gemmы сделан не для лобового стекла, поэтому на скорости выше 110км/ч дует нещадно. По горному серпантину едет на 4 из 5, тут тяги хватает. И в повороты заходит классно, при добавлении газа в повороте не распрямляет траекторию. Центр тяжести находится примерно на уровне оси колес. Если подъем длинный, тяги хватает не дохнет. ABS на него японцы не ставят.
Красивый длинный силуэт, офигенный дизайн. Собран замечательно, наклон вилки и рама по мотоциклетному жесткая, за счет этого рулится. Пластик ни где не болтается. Сборка сильно лучше чем Maxam от Ямахи.
За городом 250см движок дальше 130км/ч не умеет ехать. Ускорение со 100км/ч вялое. У большинства грузовиков ограничители стоят по скорости примерно на 95-99км/ч. обогнать их стрельнув не получится, надо расчитывать маневр с учетом попутных легковушек. Дизайн Gemmы сделан не для лобового стекла, поэтому на скорости выше 110км/ч дует нещадно. По горному серпантину едет на 4 из 5, тут тяги хватает. И в повороты заходит классно, при добавлении газа в повороте не распрямляет траекторию. Центр тяжести находится примерно на уровне оси колес. Если подъем длинный, тяги хватает не дохнет. ABS на него японцы не ставят.
Красивый длинный силуэт, офигенный дизайн. Собран замечательно, наклон вилки и рама по мотоциклетному жесткая, за счет этого рулится. Пластик ни где не болтается. Сборка сильно лучше чем Maxam от Ямахи.
- skmg
- 12 июня 2021 в 13:20
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть