Honda CBR650R 2021 → Выхлоп Akrapovich и не только - Honda CBR650R 2021
Всем привет, я наконец-то завершил основную фазу доделок (переделок/тюнинга — как угодно) на своем моте (на момент публикации пробег 2000 км):
а) Выполнены (к тем, что были сделаны — о них в первом посте):
1. Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
2. Замена хвоста на укороченный
3. Замена ручек тормоза и сцепления
4. Замена стоковой резины на Мишек (об этом позже отдельный пост сделаю, как накатается мнение)
б) Запланированы на 21 год:
1. Установка Квикшифтера (жду из европы в июле)
2. Замена ветрового стекла на тонированное (также жду заказ)
Итак погнали (начнем с конца):
3. Ручки сцепления и тормоза — заказывал в Италии, очень мне внешне зашли.
Фото с оф. сайта:
И начал я искать фото с установленными ручками на моем моте и понял — обана, а их нет, нашел только эту)) Потом добавлю!
2. Замена хвоста на укороченный — его тоже заказывал там же в Италии. Из всех найденных на тот момент, этот понравился больше всех. По установке — заняло около часа, ниче сложного, если инструмент под рукой. Ставил сам в «гараже». Из тонкостей — заднюю фару снимать не надо, хотя это совсем не очевидно при разборке и короче я от греха снял. Потом понял, что зря:) Когда отключал световое оборудование, все специально разметил все провода что откуда и куда, чтобы не перепутать при подключении. Один хрен поворотники местами перепутал при установке на хвост. Вылечил за 10 минут дополнительного времени). Ниже фоточки:
до:
процесс:
результат:
3. Вишенка на торте — Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
При установке выхлопа я сразу попросил Султана снять dB Killer. Это было ошибкой)))) Но не попробуешь — не узнаешь и все равно рано или поздно снимешь. Проехал с новым выхлопом около 200-300 км, могу точно сказать, что без dB Killer — смерть ушам не только прохожих, но и ваших.
Как пример — у меня после вечерних покатушек позавчера без dB Killer, до вечера вчера гудело в ушах. При этом у меня хороший шлем с хорошей шумкой, но музыку, которая играла в динамиках шлема я почти не слышал, а с открытым забралом даже на холостых было трудновато. В общем полноценный Race Only и Only в берушах.
В итоге мне не пришлось долго думать, чтобы решиться вернуть dB Killer на место. Уши мне мои точно дороже))) Если вам покажется по видео, что я утрирую и без dB Killer можно реально ездить долго без защиты слуха — уверяю вас — вам кажется.
Установка dB Killer дала мне примерно на 25% меньше бамбамбам на холостых, а в движении стало комфортнее в половину, при этом никуда не пропала басистость, но и появилась гоночная звонкость выхлопа на высоких оборотах (10к+), хотя наверное звонкость была и без dB Killer, но там такой адовый гул и басс, что в седле этого тупо не слышно.
По установке — выхлоп встал четко в штатные места, ничего доваривать, докручивать не пришлось. Установка заняла примерно 3 часа.
Стоковый выхлоп:
Видео из крутого мотосервиса КоронаМеханик (Султан просто молодец!) с Акрапович:
А это уже в «гараже» с Акрапович:
Ну и немного фоток в завершении:
выхлоп в сборе:
из сервиса:
без dB Killer:
с dB Killer:
а) Выполнены (к тем, что были сделаны — о них в первом посте):
1. Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
2. Замена хвоста на укороченный
3. Замена ручек тормоза и сцепления
4. Замена стоковой резины на Мишек (об этом позже отдельный пост сделаю, как накатается мнение)
б) Запланированы на 21 год:
1. Установка Квикшифтера (жду из европы в июле)
2. Замена ветрового стекла на тонированное (также жду заказ)
Итак погнали (начнем с конца):
3. Ручки сцепления и тормоза — заказывал в Италии, очень мне внешне зашли.
Фото с оф. сайта:
И начал я искать фото с установленными ручками на моем моте и понял — обана, а их нет, нашел только эту)) Потом добавлю!
2. Замена хвоста на укороченный — его тоже заказывал там же в Италии. Из всех найденных на тот момент, этот понравился больше всех. По установке — заняло около часа, ниче сложного, если инструмент под рукой. Ставил сам в «гараже». Из тонкостей — заднюю фару снимать не надо, хотя это совсем не очевидно при разборке и короче я от греха снял. Потом понял, что зря:) Когда отключал световое оборудование, все специально разметил все провода что откуда и куда, чтобы не перепутать при подключении. Один хрен поворотники местами перепутал при установке на хвост. Вылечил за 10 минут дополнительного времени). Ниже фоточки:
до:
процесс:
результат:
3. Вишенка на торте — Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
При установке выхлопа я сразу попросил Султана снять dB Killer. Это было ошибкой)))) Но не попробуешь — не узнаешь и все равно рано или поздно снимешь. Проехал с новым выхлопом около 200-300 км, могу точно сказать, что без dB Killer — смерть ушам не только прохожих, но и ваших.
Как пример — у меня после вечерних покатушек позавчера без dB Killer, до вечера вчера гудело в ушах. При этом у меня хороший шлем с хорошей шумкой, но музыку, которая играла в динамиках шлема я почти не слышал, а с открытым забралом даже на холостых было трудновато. В общем полноценный Race Only и Only в берушах.
В итоге мне не пришлось долго думать, чтобы решиться вернуть dB Killer на место. Уши мне мои точно дороже))) Если вам покажется по видео, что я утрирую и без dB Killer можно реально ездить долго без защиты слуха — уверяю вас — вам кажется.
Установка dB Killer дала мне примерно на 25% меньше бамбамбам на холостых, а в движении стало комфортнее в половину, при этом никуда не пропала басистость, но и появилась гоночная звонкость выхлопа на высоких оборотах (10к+), хотя наверное звонкость была и без dB Killer, но там такой адовый гул и басс, что в седле этого тупо не слышно.
По установке — выхлоп встал четко в штатные места, ничего доваривать, докручивать не пришлось. Установка заняла примерно 3 часа.
Стоковый выхлоп:
Видео из крутого мотосервиса КоронаМеханик (Султан просто молодец!) с Акрапович:
А это уже в «гараже» с Акрапович:
Ну и немного фоток в завершении:
выхлоп в сборе:
из сервиса:
без dB Killer:
с dB Killer:
- TronnaldDump
- 11 июня 2021 в 9:42
- ?
- TronnaldDump
- 17 июня 2021 в 7:51
- ↑
- ↓
Спасибо! По настройкам пока не планирую (да у нас и нет в городе стенда), так как поведение байка не изменилось в плане отдачи в разных диапазонах оборотов. Единственное, что вчера появилась зудящая вибрация во всем моте на оборотах, буду сегодня разбираться в причинах, сначала как раз начал грешить на топливо, но отвалилась эта идея. В общем сделаю отдельный пост после разбора полетов на тему вибраций в движке. Думаю, что мелочи (верю в это)) )
Красавчик я тоже квик, но 08U72MKND50 для 19й модели жду, 27 дней уже везут.
Звук у по записи однозначно лучше стал, ты говоришь слишком громковат?
Хвост на твоей модели 2021 года, как я и говорил, по мне нормально выглядел и раньше может покатаешься и поставишь стоковый назад. Ну дизайн дело такое.
Звук у по записи однозначно лучше стал, ты говоришь слишком громковат?
Хвост на твоей модели 2021 года, как я и говорил, по мне нормально выглядел и раньше может покатаешься и поставишь стоковый назад. Ну дизайн дело такое.
- TronnaldDump
- 17 июня 2021 в 8:02
- ↑
- ↓
Мне везут уже 60 дней)) Еще около 30 ждать.
По звуку — без dB Killer без защиты ушей просто нереально. Думаю, что нарушение слуха при регулярных покатушках обеспечено. А вот когда я вернул dB Killer на место, то стало все ок, комфортно (относительно) можно ехать на 6 передаче, а если надо подубасить и пошугать народ — то и установленным dB Killer на оборотах выше 8000 это легко получается))) В общем кому нравится красивый звук — это хорошее решение, стоковый конечно очень сильно уступает. Даже так — в стоке ощущение, что это мопед, а с боевым выхлопом — сложно назвать CBR650R спорт-туристом. Однозначный супер-спорт))) В общем кому что хочется
Хвост (заднее крыло) да, по началу выглядит нормально, но, есть одно но) Так как у этой модели попа не задрана вверх достаточно высоко (Угол атаки штуковины, на которой расположены сидушки пилота и 2-го номера — хз как эта деталь называется), то когда райдер сидит на моте (вес 80-100 кг), попа становится почти почти параллельно земле, что выглядит со штатным хвостом весьма некрасиво (ИМХО), а короткое крыло (хвост) делает этот момент почти незаметным)
По звуку — без dB Killer без защиты ушей просто нереально. Думаю, что нарушение слуха при регулярных покатушках обеспечено. А вот когда я вернул dB Killer на место, то стало все ок, комфортно (относительно) можно ехать на 6 передаче, а если надо подубасить и пошугать народ — то и установленным dB Killer на оборотах выше 8000 это легко получается))) В общем кому нравится красивый звук — это хорошее решение, стоковый конечно очень сильно уступает. Даже так — в стоке ощущение, что это мопед, а с боевым выхлопом — сложно назвать CBR650R спорт-туристом. Однозначный супер-спорт))) В общем кому что хочется
Хвост (заднее крыло) да, по началу выглядит нормально, но, есть одно но) Так как у этой модели попа не задрана вверх достаточно высоко (Угол атаки штуковины, на которой расположены сидушки пилота и 2-го номера — хз как эта деталь называется), то когда райдер сидит на моте (вес 80-100 кг), попа становится почти почти параллельно земле, что выглядит со штатным хвостом весьма некрасиво (ИМХО), а короткое крыло (хвост) делает этот момент почти незаметным)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть