Honda CBR650R 2021 → Выхлоп Akrapovich и не только - Honda CBR650R 2021

Всем привет, я наконец-то завершил основную фазу доделок (переделок/тюнинга — как угодно) на своем моте (на момент публикации пробег 2000 км):

а) Выполнены (к тем, что были сделаны — о них в первом посте):
1. Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
2. Замена хвоста на укороченный
3. Замена ручек тормоза и сцепления
4. Замена стоковой резины на Мишек (об этом позже отдельный пост сделаю, как накатается мнение)

б) Запланированы на 21 год:
1. Установка Квикшифтера (жду из европы в июле)
2. Замена ветрового стекла на тонированное (также жду заказ)

Итак погнали (начнем с конца):

3. Ручки сцепления и тормоза — заказывал в Италии, очень мне внешне зашли.
Фото с оф. сайта:




И начал я искать фото с установленными ручками на моем моте и понял — обана, а их нет, нашел только эту)) Потом добавлю!


2. Замена хвоста на укороченный — его тоже заказывал там же в Италии. Из всех найденных на тот момент, этот понравился больше всех. По установке — заняло около часа, ниче сложного, если инструмент под рукой. Ставил сам в «гараже». Из тонкостей — заднюю фару снимать не надо, хотя это совсем не очевидно при разборке и короче я от греха снял. Потом понял, что зря:) Когда отключал световое оборудование, все специально разметил все провода что откуда и куда, чтобы не перепутать при подключении. Один хрен поворотники местами перепутал при установке на хвост. Вылечил за 10 минут дополнительного времени). Ниже фоточки:

до:




процесс:




результат:





3. Вишенка на торте — Полная замена выхлопной системы на Akrapovich
При установке выхлопа я сразу попросил Султана снять dB Killer. Это было ошибкой)))) Но не попробуешь — не узнаешь и все равно рано или поздно снимешь. Проехал с новым выхлопом около 200-300 км, могу точно сказать, что без dB Killer — смерть ушам не только прохожих, но и ваших.
Как пример — у меня после вечерних покатушек позавчера без dB Killer, до вечера вчера гудело в ушах. При этом у меня хороший шлем с хорошей шумкой, но музыку, которая играла в динамиках шлема я почти не слышал, а с открытым забралом даже на холостых было трудновато. В общем полноценный Race Only и Only в берушах.
В итоге мне не пришлось долго думать, чтобы решиться вернуть dB Killer на место. Уши мне мои точно дороже))) Если вам покажется по видео, что я утрирую и без dB Killer можно реально ездить долго без защиты слуха — уверяю вас — вам кажется.
Установка dB Killer дала мне примерно на 25% меньше бамбамбам на холостых, а в движении стало комфортнее в половину, при этом никуда не пропала басистость, но и появилась гоночная звонкость выхлопа на высоких оборотах (10к+), хотя наверное звонкость была и без dB Killer, но там такой адовый гул и басс, что в седле этого тупо не слышно.
По установке — выхлоп встал четко в штатные места, ничего доваривать, докручивать не пришлось. Установка заняла примерно 3 часа.
Стоковый выхлоп:


Видео из крутого мотосервиса КоронаМеханик (Султан просто молодец!) с Акрапович:


А это уже в «гараже» с Акрапович:

Ну и немного фоток в завершении:

выхлоп в сборе:


из сервиса:


без dB Killer:


с dB Killer:

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rival
Симпатично получилось. А настройки топливных карт на стенде нет в планах?
0
TronnaldDump
Спасибо! По настройкам пока не планирую (да у нас и нет в городе стенда), так как поведение байка не изменилось в плане отдачи в разных диапазонах оборотов. Единственное, что вчера появилась зудящая вибрация во всем моте на оборотах, буду сегодня разбираться в причинах, сначала как раз начал грешить на топливо, но отвалилась эта идея. В общем сделаю отдельный пост после разбора полетов на тему вибраций в движке. Думаю, что мелочи (верю в это)) )
+1
Akimy
Красавчик я тоже квик, но 08U72MKND50 для 19й модели жду, 27 дней уже везут.
Звук у по записи однозначно лучше стал, ты говоришь слишком громковат?
Хвост на твоей модели 2021 года, как я и говорил, по мне нормально выглядел и раньше может покатаешься и поставишь стоковый назад. Ну дизайн дело такое.
0
TronnaldDump
Мне везут уже 60 дней)) Еще около 30 ждать.

По звуку — без dB Killer без защиты ушей просто нереально. Думаю, что нарушение слуха при регулярных покатушках обеспечено. А вот когда я вернул dB Killer на место, то стало все ок, комфортно (относительно) можно ехать на 6 передаче, а если надо подубасить и пошугать народ — то и установленным dB Killer на оборотах выше 8000 это легко получается))) В общем кому нравится красивый звук — это хорошее решение, стоковый конечно очень сильно уступает. Даже так — в стоке ощущение, что это мопед, а с боевым выхлопом — сложно назвать CBR650R спорт-туристом. Однозначный супер-спорт))) В общем кому что хочется

Хвост (заднее крыло) да, по началу выглядит нормально, но, есть одно но) Так как у этой модели попа не задрана вверх достаточно высоко (Угол атаки штуковины, на которой расположены сидушки пилота и 2-го номера — хз как эта деталь называется), то когда райдер сидит на моте (вес 80-100 кг), попа становится почти почти параллельно земле, что выглядит со штатным хвостом весьма некрасиво (ИМХО), а короткое крыло (хвост) делает этот момент почти незаметным)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR650R 2021, Выхлоп Akrapovich и не только - Honda CBR650R 2021