Блог им. Sunrizer → Honda CMX 1100 Rebel
Новинка от Хонды получилась интересная. Если вдуматься, то не так уж сильно она отличается от других представителей класса, но тут очень важно с чем сравнивать. Когда садишься на Rebel 1100 после Вулкана полторашки он производит совершенно одно впечатление, зато после трехцилидрового стрита Триумфа — вообще другое. Важная все-таки штука контекст
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 16 мая 2021 в 18:01
- 2
- ?
С интересом посмотрел этот обзор (вообще обзоры от Белова заряжают позитивом, респект ✊).
И тоже недоумение вызвал мотоцикл — круизер вкупе со стрекотанием от Африки и её цепью (и автоматом) прям озадачил))) Все ж таки думаю это исключительно азиатская тема — мне кажется им там вообще пофигу на чем ездить — лишь бы хорошо ездило)))
Думаю что у нас не приживется…
И тоже недоумение вызвал мотоцикл — круизер вкупе со стрекотанием от Африки и её цепью (и автоматом) прям озадачил))) Все ж таки думаю это исключительно азиатская тема — мне кажется им там вообще пофигу на чем ездить — лишь бы хорошо ездило)))
Думаю что у нас не приживется…
- Skyline164
- 19 мая 2021 в 0:33
- ↑
- ↓
блин, я просто думал, что как бы всем нужно, чтобы хорошо ездило))) причем тут азиаты или у русских особый путь? езда через мучения:)
Sunrizer, а скажите, это тот же самый мотоцикл, что и TurboTingol обозревал недавно? Где вы их вообще берёте на обзор? А то такое чувство, что одни и те же мотоциклы ходят по рукам мотоблогерам.
- _GoodNight_
- 16 мая 2021 в 23:28
- ↑
- ↓
такое чувство, что одни и те же мотоциклы ходят по рукам мотоблогерам.Так и есть
- _GoodNight_
- 16 мая 2021 в 23:40
- ↓
Сложно назвать ЭТО круизёром. Это как с Внедорожниками и SUV. Форма, — да, есть. А содержания, увы, нет.
Круизёр, ведь это в первую очередь, что..? Это комфорт при поездках на дальние расстояния. Распихал багаж, удобно водрузился, посадил +1ку и поехал. Хочешь, на дачу, а хочешь — к Средиземному морю.
А тут что? Подножки чуть ли не под мышками, ноги поджаты, посадка с легким наклоном вперед, спина согнута, ветрозащиты нет, кофров нет (их там и повесить-то некуда), спинки и багажника нет (может, потом и будет в опциях, но пока-то нет). ЦЕПЬ!!! Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами. Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг..? Катать 300кг вперед-назад..? Ну да, наверное…
Так что круизёр это весьма условный. Так… По пригороду пару соточек в выходной мотануть, да у кабака попонтоваться. И всё. По виду, да — чопероид. А по факту — обычный дорожник в немного привинтажненом форм-факторе.
Не то, чтобы это плохо. У каждого класса найдется свой почитатель. У этого, наверняка, тоже. Но, уже давно, хочется увидеть у японцев настоящих, полноценных наследников тяжелых VTX-ов, Vulcan-ов, Bulevard-ов, Stratoliner-ов и пр.
А их всё нет…
Круизёр, ведь это в первую очередь, что..? Это комфорт при поездках на дальние расстояния. Распихал багаж, удобно водрузился, посадил +1ку и поехал. Хочешь, на дачу, а хочешь — к Средиземному морю.
А тут что? Подножки чуть ли не под мышками, ноги поджаты, посадка с легким наклоном вперед, спина согнута, ветрозащиты нет, кофров нет (их там и повесить-то некуда), спинки и багажника нет (может, потом и будет в опциях, но пока-то нет). ЦЕПЬ!!! Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами. Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг..? Катать 300кг вперед-назад..? Ну да, наверное…
Так что круизёр это весьма условный. Так… По пригороду пару соточек в выходной мотануть, да у кабака попонтоваться. И всё. По виду, да — чопероид. А по факту — обычный дорожник в немного привинтажненом форм-факторе.
Не то, чтобы это плохо. У каждого класса найдется свой почитатель. У этого, наверняка, тоже. Но, уже давно, хочется увидеть у японцев настоящих, полноценных наследников тяжелых VTX-ов, Vulcan-ов, Bulevard-ов, Stratoliner-ов и пр.
А их всё нет…
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 3:27
- ↑
- ↓
А есть где-то четкое определение, что такое «круизёр»?
Было много попыток сформулировать определение этого класса. Какие-то из них недостаточно точны, какие-то, как одна статья на Байкпосте, излишне переусложнены и перегружены лишней информацией. Но, в общем и целом, они более-менее корректно раскрывают смысл понятия «Круизёр».
Основное определение Круизёра проистекает из названия класса, которое, в свою очередь, объединяет в себе несколько оригинальных англоязычных понятий. В том числе:
Cruise — длительное комфортное путешествие. Путешествие/курс по заданному маршруту
Cruiser — Крейсер. Большой корабль (боевой, штабной, большой катер и пр.).
В общем и целом, Круизер, — это транспортное средство, способное перемещать пассажиров на длительные расстояния с высоким уровнем надежности и комфорта.
В применении к мотоциклам, определение Круизера традиционно получали аппараты, имеющие следующие признаки:
— Большие габариты, позволяющие с комфортом разместиться пилоту, пассажиру и багажу
— Большая колесная база и вес, улучшающие стабильность мотоцикла на дороге
— Низкий центр тяжести и низкая посадка упрощающие управление таким весом
— Двигатель достаточного объема и мощностных характеристик, позволяющий уверенно и надежно перемещать всё это на длительные расстояния
— Эргономика (в части посадки), обеспечивающая наиболее комфортное и физиологичное положение тела для длительной поездки, как для пилота, так и для пассажира (прямая посадка, расслабленные ноги)
— Техническая надежность и сервисонезависимость, позволяющиая проходить большие расстояния без необходимости частого обслуживания
Это, на мой взгляд, основные отличительные особенности класса. Сюда еще добавляют характерные виды дизайна, основные конструкции двигателей, приводов и пр. Но, как по мне, это уже лишнее. Развитие технологий и рынка на столько расширили границы возможностей техники, что классы начинают смешиваться. Спорты с туристами, туристы с эндуро, туристы и круизёры… Киньте в меня тапок те, кто считают, что к круизёрам нельзя причислить Голду, Гуся или Гантелю? А ведь там нет ни хрома, ни V-Twin'ов. И ноги там не поставить так, чтобы в колене было 90°
По этому, на мой взгляд, всё это — моторы, хром, выносы вилки, — что называется, вторичные признаки класса. Не обязательные. Так же, как и устоявшееся мнение, что Круизёром может быть только огромный и хромированный V-Twin.
Так что, учитывая всё вышеперечисленное, звание Круизёра новый Rebel не заслуживает никак. От слова совсем.
IMHO
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
практически все указаные пункты описывают не крузер, а турер
Турер, круизер, спорт-турер… В нынешних реалиях это, порой, разные определения для одного и того же.
в американской культуре 70х, езда по ночному городу, крузили на авто, мотоциклах, даж на велосипедахСовершенно верно. Даже патрульные полицейские машины называю круизерами. В английском, Cruise — вообще довольно широкое понятие. Только что это меняет по отношению к обсуждаемому сабжу? Не в плане семантики, а в плане техники?
- coloradobug
- 17 мая 2021 в 12:30
- ↑
- ↓
Тогда какой смысл в этих определениях? Для меня в определение крузера только один параметр — ноги впереди. Докажите, что я не прав…
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Докажите, что я не прав…
Я тут не для того, чтобы кому-то что-то доказывать или кого-то учить. Я просмотрел обзор и высказал своё мнение. Всё.
Нужны доказательства? С этим к следователю сходите.
Турер, круизер, спорт-турер
нет, т.е. ну вот совсем нет.
Турер это однозначно багажные емкости, комфорт и назначение — перемещение на большие расстояния и маленькими они не бывают, а крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе, а спорт-турер это мотоцикл который может предложить перемещаться на дальние расстояния с багажом и высокой скоростью, но этот класс вымер, чуть меньше чем полностью.
Тот же ГТР делает сотку меньше чем за 3 секунды, сугубо туристическая по своей нише голда — за 4. Там хорошие подвески и тормоза, которые позволяют быстро ехать хоть по прямой, хоть по картодрому.
Турерная составляющая той же хаябусы (например) полностью сливает тому же гтр, при том что она не принципиально быстрее, а на практике вообще не быстрее.
Мощные кроссоверы тоже, да. Тот же версис, мультистрада — подвески, тормоза и мотор спорт-турера с небольшим уклоном в плохие дороги.
Турерная составляющая той же хаябусы (например) полностью сливает тому же гтр, при том что она не принципиально быстрее, а на практике вообще не быстрее.
Мощные кроссоверы тоже, да. Тот же версис, мультистрада — подвески, тормоза и мотор спорт-турера с небольшим уклоном в плохие дороги.
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200, т.е. быстрый такой туринг, а разгон до сотни это не тот параметр, на мой взгляд, который роляет для туризма.
Если практичность — 150 кмч то многие мотоциклы могут перемещаться с такой скоростью долгое и очень долгое время, но чет спорт-туристами называть их не хочется, да никто собственно и не называет.
Насчет годов производства GTR не существенно, его место сейчас занимает Ninja H2 SX и это практически единственный мотоцикл на рынке, который можно назвать спортивно-туристическим.
Если практичность — 150 кмч то многие мотоциклы могут перемещаться с такой скоростью долгое и очень долгое время, но чет спорт-туристами называть их не хочется, да никто собственно и не называет.
Насчет годов производства GTR не существенно, его место сейчас занимает Ninja H2 SX и это практически единственный мотоцикл на рынке, который можно назвать спортивно-туристическим.
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 17:41
- ↑
- ↓
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200Я, видимо, что-то пропустил, то ли в фактологии, то ли в логике..
Где был разговор про «ЗА 200» у Круизеров..?
так вопрос является сугубо терминологическим, изначально, вроде как. Голда рвет дрозда на 1000+, я не совсем понимаю что имеется ввиду.
Не ставлю под сомнение туристические возможности Голды, но вообще спорттуром от Honda был VFR1200F, выпускался он одновременно с 1800 Голдой, разница между этими моделями в моих глазах и есть разница между туристом и спорттуристом.
Не ставлю под сомнение туристические возможности Голды, но вообще спорттуром от Honda был VFR1200F, выпускался он одновременно с 1800 Голдой, разница между этими моделями в моих глазах и есть разница между туристом и спорттуристом.
ну это ж не статистические данные, а предположение, так?
Кто проедет быстрее это вообще вопрос больше к райдеру, а не к мотоциклу. имхо, странный критерий сравнения, 1000 км можно проехать комфортно и на большом Гусе или 1250RT, или на VFR1200F и Multistrada 1260S, насчет быстрее вообще не сказал об однозначности этого вывода, как выделить победителя то?
Будет ли Голда самым комфортным мотоциклом из приведенных? Возможно, а если скорость 150+, а есле 180+ или упомянутая выше 200+? Я б уже не был так уверен, а спорт-тур, на мой взгляд он про высокую крейсерскую скорость, собственно это и сгубило класс, имхо
Кто проедет быстрее это вообще вопрос больше к райдеру, а не к мотоциклу. имхо, странный критерий сравнения, 1000 км можно проехать комфортно и на большом Гусе или 1250RT, или на VFR1200F и Multistrada 1260S, насчет быстрее вообще не сказал об однозначности этого вывода, как выделить победителя то?
Будет ли Голда самым комфортным мотоциклом из приведенных? Возможно, а если скорость 150+, а есле 180+ или упомянутая выше 200+? Я б уже не был так уверен, а спорт-тур, на мой взгляд он про высокую крейсерскую скорость, собственно это и сгубило класс, имхо
При прочих равных райдерах, тот же выфер 1200 это бак 19л и расход 16 км/л.
А голда 1800 это бак 25 и расход 17 км/л.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой. Потому что на 1000 км голде нужна одна заправка, а выферу три (это если ехать не триста, а сто десять). И так далее.
Дискуссия ни о чём на самом деле.
А голда 1800 это бак 25 и расход 17 км/л.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой. Потому что на 1000 км голде нужна одна заправка, а выферу три (это если ехать не триста, а сто десять). И так далее.
Дискуссия ни о чём на самом деле.
Ну так-то фиеста ст — офигенный снаряд. И ауди действительно почти на пол тонны тяжелее.
Лоб в лоб с S3/RS3 конечно сравнивать смысла нет, они в разные классы попадают. Но на затычной трассе хороший пилот может удивить.
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил. Если наша цель приехать первым на большой дистанции, то решает не пиковая скорость, а средняя. То есть бак, расход и вот это вот всё.
Сам прикинь, уравнение несложное.
Лоб в лоб с S3/RS3 конечно сравнивать смысла нет, они в разные классы попадают. Но на затычной трассе хороший пилот может удивить.
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил. Если наша цель приехать первым на большой дистанции, то решает не пиковая скорость, а средняя. То есть бак, расход и вот это вот всё.
Сам прикинь, уравнение несложное.
Если расход голды 17км/л, т.е. почти 6 литров на сотню, остаётся непонятным только одно, как на баке в 25 л. проехать 500 км без заправки? Можно и дальше считать по пробегу и возможности сократить его время.
Дискуссии в нашем общении я вообще не вижу, вроде делимся мыслями.
Если человеку хочется ехать с высокой скоростью и далеко, то для этих целей нужен спортивно туристический мотоцикл, безотносительно эффективности или потраченного топлива на километры, это про удовольствие и все тоже желание ехать с высокой скоростью и голда тут не поможет, она про другое и с этого и началась наша беседа, об отличиях туриста и спорт туриста.
Дискуссии в нашем общении я вообще не вижу, вроде делимся мыслями.
Если человеку хочется ехать с высокой скоростью и далеко, то для этих целей нужен спортивно туристический мотоцикл, безотносительно эффективности или потраченного топлива на километры, это про удовольствие и все тоже желание ехать с высокой скоростью и голда тут не поможет, она про другое и с этого и началась наша беседа, об отличиях туриста и спорт туриста.
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 17:57
- ↑
- ↓
крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципеКатегорически не согласен.
Но, как говорится, «каждый правый имеет право» на свое мнение..)
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:24
- ↑
- ↓
Так, для проверки. Вулкан 650, это крузер?
Отвечу цитатой одного из владельцев данного аппарата:
"… миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер.."©
Сам я придерживаюсь того же мнения. По сути, это та же ситуация, что и с Rebel-ом. Форм-фактор пауэр-крузерный, а содержание обычного дорожника.
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:40
- ↑
- ↓
А не крузер он «потому что»?
Потрудитесь поднять глаза четырьмя постами выше.
- coloradobug
- 17 мая 2021 в 13:54
- ↑
- ↓
Так, чтобы как говориться два раза не вставать. Два человеко-организма с кофрами, могут легко преодолевать большие расстояния на этот моте, на комфортной для него скорости 140 км/ч.
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 13:24
- ↑
- ↓
старые вт-иксы, вулканы, булаварлы со стратолайнерами еше в хлам не скатали)
Ну, уже недолго осталось…
- capitan_amer
- 17 мая 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
Круизер от слова cruise, и никаких дальних расстояний там нет.
Это в России почему то считается, что круизер для дальних расстояний.
Да, круизер это мотоцикл для езды в погожую погоду до кабака.
Это в России почему то считается, что круизер для дальних расстояний.
Да, круизер это мотоцикл для езды в погожую погоду до кабака.
Это комфорт при поездках на дальние расстоянияКруизер и комфорт вещи несовместимые.
ЦЕПЬ!!!И что?
Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездамиНе означает. Зачем распространять подобные мифы. Цепь чаще раза в 1.5-2к вообще можно не обслуживать, на ресурсе это если и сказывается, то где-то на уровне погрешности.
Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг.Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:53
- ↑
- ↓
Не означает. Зачем распространять подобные мифы.Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.
Да, цепь вполне переживет и 1000 и 2000 без обслуживания. Но, точно так же, и мотор может проходить без ТО 10000 — 15000. Раз, два, три… А потом этот мот можно скинуть какому-нибудь лоху ушастому. Вы так свои моты содержите?
Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?
Действительно… Вот я дичь написал.)))
А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?
Это не миф, а правилоПравило, которое придумали скучающие и представители секты кардана? Это бред, а не правило. Я цепь толком не обслуживал в том году и она жила 20-25тыс.км. Когда обслуживал, цепь жила 22-27тыс.км. С обслуживанием раз в 1,5-2тыс. км живет как и при обслуживании каждые 500км.
А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?Нет, не надо. Достаточно обслужить перед выездом
Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.Не поверил и уточнил в русскоязычном мануале к своему KTM-у (другого у меня под рукой нет). В регламенте обязательных работ указана проверка состояния цепи и завезд через каждые 15 тысяч или 12 месяцев пробега (стр.162). В регламенте рекомендованных работ — смазка через те же 15 тысяч и 12 месяцев (стр.164). На стр.142 усказано, что перед поездкой необходимо осмотреть цепь на наличие грязи, а на странице 180-182 описано, что делать при наличии «значительного загрязнения»: удалить грязь, цепь просушить и нанести смазку. Итого: обязательный регламент обслуживания по мануалу — раз в 15 тысяч или 12 месяцев. Очистка и смазка — по необходимости при наличии сильных загрязнений.
Какие выводы можно сделать из этого микроскопического исследования:
1. Испачкалась цепь — ok, почисти и смажь. Не испачкалась — займи руки чем-нибудь другим (как сказано у поэта, «раскинь пасьянс, обработай древо, ляпни пару мазков на холст»). Просто поливать цепь смазкой через каждые 500 км — чистой воды шаманство.
2. Наличие в любом мануале рекомендации заниматься подобным шаманством — это байки лохматых времен, когда водка была вкусной, а цепи — бессальниковыми.
3. Не верьте мемуарам — опирайтесь на источники.
Так эти рекомендации написаны для тех, кто применяет для смазки трансмиссионное масло.Сейчас же много смазок, которые держатся достаточно долго.Если пшикать каждые 500 км, как я по-глупости сделал, то можно уделаться як свиняка(слишком толстые слои смазки начинают отлетать)Тем более в дождь, да и керхером еще нужно постараться, чтобы смыть ее)
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 12:36
- ↑
- ↓
Круизер это про неторопливое катание по несложным дорогам.Согласен. Как одна из трактовок.
Комфорт на дальние расстояния это гантеля, GTR и т.п.Комфорт на GTR..? Улыбнуло..))) Особенно после сравнения с Гантелей
Все, конечно, познается в сравнении, но как по мне, GTR хорош только для разрывания автобанов. И то, только если у тебя здоровая спина. В плане ездового комфорта (подвеска, рулежка, оснащение) он проигрывает даже 1150-й RT-хе, не то что Гантеле.
- _GoodNight_
- 17 мая 2021 в 17:52
- ↑
- ↓
Читаю ваши коментарии… столько надменности и высокомерия ко всем остальным…
Помните анекдот про «пива нет»..? Вот у Вас, походу, то же самое.
Надменность… Высокомерие… Гуру… И в мыслях не было.
По себе других не судите.
Я просто общаюсь на ресурсе, транслирую и отстаиваю свою точку зрения на некоторые вещи. Благо, 10-летний стаж на мото и общий профессиональный за 30-ку позволяет.
А если кого где задел, — покажите. Извинюсь. Могу и лично, если что.
Я понял наконец что меня раздражает в этом мотоцикле. Подход как в автомобилестроении. Вот есть удачный двигатель — и во все модели его суют, что в купе, что во внедорожник. И мотоциклы так стали делать. Мотоциклы разные, а движок один. И не важно, берёшь ты Гуся или RT, Африку или Rebel — общее ощущение, а оно все-таки создаётся движком — будет одинаковым. А хотелось бы, чтобы модель мотоцикла была не из конструктора, а некой индивидуальной единицей, с присущим только ему особенным характером, звучанием и приёмистостью, а не отличался лишь подвеской и подножками.
И этот Rebel — он как бы подчеркивает эту тенденцию непрекрыто и жирно.
Да, утопичный каприз в нынешних реалиях, но пока есть еще индивидуальность в хоть в каких-то мотоциклах, я буду избегать вот таких Хонд.
И этот Rebel — он как бы подчеркивает эту тенденцию непрекрыто и жирно.
Да, утопичный каприз в нынешних реалиях, но пока есть еще индивидуальность в хоть в каких-то мотоциклах, я буду избегать вот таких Хонд.
здесь был ататат
- danila1271
- 18 мая 2021 в 17:56
- ↓
На то он и бунтарь называется, что решения нестандартные. Хорошо, что выбор есть
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть