Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Honda CMX 1100 Rebel

Новинка от Хонды получилась интересная. Если вдуматься, то не так уж сильно она отличается от других представителей класса, но тут очень важно с чем сравнивать. Когда садишься на Rebel 1100 после Вулкана полторашки он производит совершенно одно впечатление, зато после трехцилидрового стрита Триумфа — вообще другое. Важная все-таки штука контекст

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 16 мая 2021 в 18:01
  • 2
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dimko1
С интересом посмотрел этот обзор (вообще обзоры от Белова заряжают позитивом, респект ✊).
И тоже недоумение вызвал мотоцикл — круизер вкупе со стрекотанием от Африки и её цепью (и автоматом) прям озадачил))) Все ж таки думаю это исключительно азиатская тема — мне кажется им там вообще пофигу на чем ездить — лишь бы хорошо ездило)))
Думаю что у нас не приживется…
+2
Kashim
Симпатичный мотоцикл, хороший мотор, автомат — это как раз круизер, техника в первую очередь для удовольствия от вождения.
0
Skyline164
блин, я просто думал, что как бы всем нужно, чтобы хорошо ездило))) причем тут азиаты или у русских особый путь? езда через мучения:)
-1
Dazug
Да так и есть :-) Загляните нхха канал Андрей bad — там мучения эти красной нитью в каждом ролике.
+1
mrded
Sunrizer, а скажите, это тот же самый мотоцикл, что и TurboTingol обозревал недавно? Где вы их вообще берёте на обзор? А то такое чувство, что одни и те же мотоциклы ходят по рукам мотоблогерам.
+1
_GoodNight_
такое чувство, что одни и те же мотоциклы ходят по рукам мотоблогерам.
Так и есть
+1
Kagi
Представительство Хонды выдает мотоциклы желающим блогерам для информирования населения о новой \ актуальной модели. Мотоциклы действительно одни и те же, За исключением БНВ — у них парк большой, не обязательно на одном и том же все катаются.
+2
_GoodNight_
Сложно назвать ЭТО круизёром. Это как с Внедорожниками и SUV. Форма, — да, есть. А содержания, увы, нет.
Круизёр, ведь это в первую очередь, что..? Это комфорт при поездках на дальние расстояния. Распихал багаж, удобно водрузился, посадил +1ку и поехал. Хочешь, на дачу, а хочешь — к Средиземному морю.
А тут что? Подножки чуть ли не под мышками, ноги поджаты, посадка с легким наклоном вперед, спина согнута, ветрозащиты нет, кофров нет (их там и повесить-то некуда), спинки и багажника нет (может, потом и будет в опциях, но пока-то нет). ЦЕПЬ!!! Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами. Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг..? Катать 300кг вперед-назад..? Ну да, наверное…
Так что круизёр это весьма условный. Так… По пригороду пару соточек в выходной мотануть, да у кабака попонтоваться. И всё. По виду, да — чопероид. А по факту — обычный дорожник в немного привинтажненом форм-факторе.
Не то, чтобы это плохо. У каждого класса найдется свой почитатель. У этого, наверняка, тоже. Но, уже давно, хочется увидеть у японцев настоящих, полноценных наследников тяжелых VTX-ов, Vulcan-ов, Bulevard-ов, Stratoliner-ов и пр.
А их всё нет…
+2
mrded
А есть где-то четкое определение, что такое «круизёр»?
0
_GoodNight_
А есть где-то четкое определение, что такое «круизёр»?

Было много попыток сформулировать определение этого класса. Какие-то из них недостаточно точны, какие-то, как одна статья на Байкпосте, излишне переусложнены и перегружены лишней информацией. Но, в общем и целом, они более-менее корректно раскрывают смысл понятия «Круизёр».

Основное определение Круизёра проистекает из названия класса, которое, в свою очередь, объединяет в себе несколько оригинальных англоязычных понятий. В том числе:
Cruise — длительное комфортное путешествие. Путешествие/курс по заданному маршруту
Cruiser — Крейсер. Большой корабль (боевой, штабной, большой катер и пр.).

В общем и целом, Круизер, — это транспортное средство, способное перемещать пассажиров на длительные расстояния с высоким уровнем надежности и комфорта.
В применении к мотоциклам, определение Круизера традиционно получали аппараты, имеющие следующие признаки:
— Большие габариты, позволяющие с комфортом разместиться пилоту, пассажиру и багажу
— Большая колесная база и вес, улучшающие стабильность мотоцикла на дороге
— Низкий центр тяжести и низкая посадка упрощающие управление таким весом
— Двигатель достаточного объема и мощностных характеристик, позволяющий уверенно и надежно перемещать всё это на длительные расстояния
— Эргономика (в части посадки), обеспечивающая наиболее комфортное и физиологичное положение тела для длительной поездки, как для пилота, так и для пассажира (прямая посадка, расслабленные ноги)
— Техническая надежность и сервисонезависимость, позволяющиая проходить большие расстояния без необходимости частого обслуживания

Это, на мой взгляд, основные отличительные особенности класса. Сюда еще добавляют характерные виды дизайна, основные конструкции двигателей, приводов и пр. Но, как по мне, это уже лишнее. Развитие технологий и рынка на столько расширили границы возможностей техники, что классы начинают смешиваться. Спорты с туристами, туристы с эндуро, туристы и круизёры… Киньте в меня тапок те, кто считают, что к круизёрам нельзя причислить Голду, Гуся или Гантелю? А ведь там нет ни хрома, ни V-Twin'ов. И ноги там не поставить так, чтобы в колене было 90°
По этому, на мой взгляд, всё это — моторы, хром, выносы вилки, — что называется, вторичные признаки класса. Не обязательные. Так же, как и устоявшееся мнение, что Круизёром может быть только огромный и хромированный V-Twin.
Так что, учитывая всё вышеперечисленное, звание Круизёра новый Rebel не заслуживает никак. От слова совсем.
IMHO
+1
moto_vet
практически все указаные пункты описывают не крузер, а турер. Габариты, багаж и т.д. это все турер. Крузер от того самого cruise, такое явление в американской культуре 70х, езда по ночному городу, крузили на авто, мотоциклах, даж на велосипедах
0
_GoodNight_
практически все указаные пункты описывают не крузер, а турер

Турер, круизер, спорт-турер… В нынешних реалиях это, порой, разные определения для одного и того же.
в американской культуре 70х, езда по ночному городу, крузили на авто, мотоциклах, даж на велосипедах
Совершенно верно. Даже патрульные полицейские машины называю круизерами. В английском, Cruise — вообще довольно широкое понятие. Только что это меняет по отношению к обсуждаемому сабжу? Не в плане семантики, а в плане техники?
0
coloradobug
Тогда какой смысл в этих определениях? Для меня в определение крузера только один параметр — ноги впереди. Докажите, что я не прав…
0
_GoodNight_
Докажите, что я не прав…

Я тут не для того, чтобы кому-то что-то доказывать или кого-то учить. Я просмотрел обзор и высказал своё мнение. Всё.
Нужны доказательства? С этим к следователю сходите.
0
moto_vet
Турер, круизер, спорт-турер

нет, т.е. ну вот совсем нет.
Турер это однозначно багажные емкости, комфорт и назначение — перемещение на большие расстояния и маленькими они не бывают, а крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе, а спорт-турер это мотоцикл который может предложить перемещаться на дальние расстояния с багажом и высокой скоростью, но этот класс вымер, чуть меньше чем полностью.
0
Kashim
Я бы сказал слился с турерами — теперь все они прекрасно ездят за 200 и далеко, снабжены хорошими подвесками и тормозами и при этом вполне комфортны и упакованы багажом.
0
moto_vet
а какие модели имеешь ввиду, можно пример? На мой взгляд, сейчас кроссоверы-турэндуро заняли нишу спорт-туров
0
Kashim
Тот же ГТР делает сотку меньше чем за 3 секунды, сугубо туристическая по своей нише голда — за 4. Там хорошие подвески и тормоза, которые позволяют быстро ехать хоть по прямой, хоть по картодрому.
Турерная составляющая той же хаябусы (например) полностью сливает тому же гтр, при том что она не принципиально быстрее, а на практике вообще не быстрее.

Мощные кроссоверы тоже, да. Тот же версис, мультистрада — подвески, тормоза и мотор спорт-турера с небольшим уклоном в плохие дороги.
+1
moto_vet
Kawasaki GTR не производится, уже пару лет как, Голда вроде ограничена на 180 кмч максималки
0
Kashim
Честно говоря не в теме о годах производства, я новые не покупаю ))
Гантеля тоже менее 3 секунд вроде.

Максималка дело такое, ну вот ездит у меня мотоцикл технически 250+, а практически 150-180 это потолок, за которым начинается усталость и бессмысленно увеличивается риск.
0
moto_vet
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200, т.е. быстрый такой туринг, а разгон до сотни это не тот параметр, на мой взгляд, который роляет для туризма.

Если практичность — 150 кмч то многие мотоциклы могут перемещаться с такой скоростью долгое и очень долгое время, но чет спорт-туристами называть их не хочется, да никто собственно и не называет.

Насчет годов производства GTR не существенно, его место сейчас занимает Ninja H2 SX и это практически единственный мотоцикл на рынке, который можно назвать спортивно-туристическим.
0
_GoodNight_
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200
Я, видимо, что-то пропустил, то ли в фактологии, то ли в логике..
Где был разговор про «ЗА 200» у Круизеров..?
0
moto_vet
Это было написано для Kashim ))
-1
Kashim
Ну это уже терминологическая вкусовщина ))
Как по мне, «спорт» — это техника, заточенная под конкретную дисциплину. И если наша дисциплина это автобан, то даже голда рвёт дрозда на дистанции 1000+ км.
0
moto_vet
так вопрос является сугубо терминологическим, изначально, вроде как. Голда рвет дрозда на 1000+, я не совсем понимаю что имеется ввиду.

Не ставлю под сомнение туристические возможности Голды, но вообще спорттуром от Honda был VFR1200F, выпускался он одновременно с 1800 Голдой, разница между этими моделями в моих глазах и есть разница между туристом и спорттуристом.
-1
Kashim
Дистанцию в 1000 км. и более голда проедет быстрее.
Легче ехать — долиннее перегоны — ты первый на финише. И не такой убитый.
0
moto_vet
ну это ж не статистические данные, а предположение, так?

Кто проедет быстрее это вообще вопрос больше к райдеру, а не к мотоциклу. имхо, странный критерий сравнения, 1000 км можно проехать комфортно и на большом Гусе или 1250RT, или на VFR1200F и Multistrada 1260S, насчет быстрее вообще не сказал об однозначности этого вывода, как выделить победителя то?

Будет ли Голда самым комфортным мотоциклом из приведенных? Возможно, а если скорость 150+, а есле 180+ или упомянутая выше 200+? Я б уже не был так уверен, а спорт-тур, на мой взгляд он про высокую крейсерскую скорость, собственно это и сгубило класс, имхо
0
Kashim
При прочих равных райдерах, тот же выфер 1200 это бак 19л и расход 16 км/л.
А голда 1800 это бак 25 и расход 17 км/л.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой. Потому что на 1000 км голде нужна одна заправка, а выферу три (это если ехать не триста, а сто десять). И так далее.

Дискуссия ни о чём на самом деле.
0
QashdelAK
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой.

Много лет назад на форум Аudi RS3 забрался человек из форума Ford Fiesta и три дня яростно доказывал превосходства Форда над Ауди. Аргументируя тем, что Форд весит меньше и при прочих равных полностью доминирует над Ауди. Было очень смешно.
0
Kashim
Ну так-то фиеста ст — офигенный снаряд. И ауди действительно почти на пол тонны тяжелее.
Лоб в лоб с S3/RS3 конечно сравнивать смысла нет, они в разные классы попадают. Но на затычной трассе хороший пилот может удивить.

И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил. Если наша цель приехать первым на большой дистанции, то решает не пиковая скорость, а средняя. То есть бак, расход и вот это вот всё.

Сам прикинь, уравнение несложное.
0
QashdelAK
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил.
Сам прикинь, уравнение несложное.

Меняем правила, подгоняя их под конкретного президента модель мотоцикла и наш кандидат выходит в лидеры!
0
moto_vet
Если расход голды 17км/л, т.е. почти 6 литров на сотню, остаётся непонятным только одно, как на баке в 25 л. проехать 500 км без заправки? Можно и дальше считать по пробегу и возможности сократить его время.
Дискуссии в нашем общении я вообще не вижу, вроде делимся мыслями.
Если человеку хочется ехать с высокой скоростью и далеко, то для этих целей нужен спортивно туристический мотоцикл, безотносительно эффективности или потраченного топлива на километры, это про удовольствие и все тоже желание ехать с высокой скоростью и голда тут не поможет, она про другое и с этого и началась наша беседа, об отличиях туриста и спорт туриста.
0
mrded
Да всем насрать
0
moto_vet
Серьезно?
0
mrded
moto_vet я не имел в виду именно ваш комментарий, скорее само обсуждение того, как именно голда рвет дрозда, и кто такой старины мотоциклы предпочитает.
0
moto_vet
да я как бы и не для всех писал, если что ;)

я вел разговор с Kashim, я не задавался вопросом интересно ли мое с ним общение кому-то еще, скорее всего и дальше задаваться этим вопросом не буду, как-то так.
0
Kashim
Это просто пример мотоцикла, который характерен для класса спорт-тура. То, что сегодя у такой тачки будет скайхук и подстаканники сути дела не меняет.
0
Kashim
425 в среднем. Ну вытянешь ещё чуть-чуть на лампочке ))

Ездить конечно нужно на том, что нравится.
0
moto_vet
ага, как посчитаешь, так и поедешь)))
0
_GoodNight_
крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе
Категорически не согласен.
Но, как говорится, «каждый правый имеет право» на свое мнение..)
0
moto_vet
Это ж был прямой намёк на sportster, вроде крузеристей некуда ;)
0
moto_vet
в случае с полицией «крузить» будет синонимом патрулировать, т.е. да разъезжать по улицам, сама цель не доехать из точки «А» в точку «В», а колесить по определенному району.
0
coloradobug
Так, для проверки. Вулкан 650, это крузер?
0
_GoodNight_
Так, для проверки. Вулкан 650, это крузер?

Отвечу цитатой одного из владельцев данного аппарата:
"… миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер.."©

Сам я придерживаюсь того же мнения. По сути, это та же ситуация, что и с Rebel-ом. Форм-фактор пауэр-крузерный, а содержание обычного дорожника.
0
coloradobug
А не крузер он «потому что»?
-1
_GoodNight_
А не крузер он «потому что»?

Потрудитесь поднять глаза четырьмя постами выше.
0
coloradobug
Я поэтому и спросил. По вашему посту Вулкан 650 именно Крузер.
0
coloradobug
Так, чтобы как говориться два раза не вставать. Два человеко-организма с кофрами, могут легко преодолевать большие расстояния на этот моте, на комфортной для него скорости 140 км/ч.
0
mrded
Если Rebel это не круизёр, тогда к какому классу мотоциклов он принадлежит?
0
grub
старые вт-иксы, вулканы, булаварлы со стратолайнерами еше в хлам не скатали)
0
_GoodNight_
старые вт-иксы, вулканы, булаварлы со стратолайнерами еше в хлам не скатали)

Ну, уже недолго осталось…
+2
capitan_amer
Круизер от слова cruise, и никаких дальних расстояний там нет.
Это в России почему то считается, что круизер для дальних расстояний.
Да, круизер это мотоцикл для езды в погожую погоду до кабака.
+2
Hena21
Это комфорт при поездках на дальние расстояния
Круизер и комфорт вещи несовместимые.
ЦЕПЬ!!!
И что?
Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами
Не означает. Зачем распространять подобные мифы. Цепь чаще раза в 1.5-2к вообще можно не обслуживать, на ресурсе это если и сказывается, то где-то на уровне погрешности.
Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг.
Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?
-6
_GoodNight_
Не означает. Зачем распространять подобные мифы.
Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.
Да, цепь вполне переживет и 1000 и 2000 без обслуживания. Но, точно так же, и мотор может проходить без ТО 10000 — 15000. Раз, два, три… А потом этот мот можно скинуть какому-нибудь лоху ушастому. Вы так свои моты содержите?

Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?

Действительно… Вот я дичь написал.)))
А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?
+5
Hena21
Это не миф, а правило
Правило, которое придумали скучающие и представители секты кардана? Это бред, а не правило. Я цепь толком не обслуживал в том году и она жила 20-25тыс.км. Когда обслуживал, цепь жила 22-27тыс.км. С обслуживанием раз в 1,5-2тыс. км живет как и при обслуживании каждые 500км.

А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?
Нет, не надо. Достаточно обслужить перед выездом
-1
_GoodNight_
Ну… Удачи Вам…
0
mrded
А звёзды сколько у вас прожили?
0
Hena21
Дольше, чем цепь. Точный пробег на них не замерял
+3
kirill_k
Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.
Не поверил и уточнил в русскоязычном мануале к своему KTM-у (другого у меня под рукой нет). В регламенте обязательных работ указана проверка состояния цепи и завезд через каждые 15 тысяч или 12 месяцев пробега (стр.162). В регламенте рекомендованных работ — смазка через те же 15 тысяч и 12 месяцев (стр.164). На стр.142 усказано, что перед поездкой необходимо осмотреть цепь на наличие грязи, а на странице 180-182 описано, что делать при наличии «значительного загрязнения»: удалить грязь, цепь просушить и нанести смазку. Итого: обязательный регламент обслуживания по мануалу — раз в 15 тысяч или 12 месяцев. Очистка и смазка — по необходимости при наличии сильных загрязнений.
Какие выводы можно сделать из этого микроскопического исследования:
1. Испачкалась цепь — ok, почисти и смажь. Не испачкалась — займи руки чем-нибудь другим (как сказано у поэта, «раскинь пасьянс, обработай древо, ляпни пару мазков на холст»). Просто поливать цепь смазкой через каждые 500 км — чистой воды шаманство.
2. Наличие в любом мануале рекомендации заниматься подобным шаманством — это байки лохматых времен, когда водка была вкусной, а цепи — бессальниковыми.
3. Не верьте мемуарам — опирайтесь на источники.
+1
Vito
Так эти рекомендации написаны для тех, кто применяет для смазки трансмиссионное масло.Сейчас же много смазок, которые держатся достаточно долго.Если пшикать каждые 500 км, как я по-глупости сделал, то можно уделаться як свиняка(слишком толстые слои смазки начинают отлетать)Тем более в дождь, да и керхером еще нужно постараться, чтобы смыть ее)
+1
Kashim
Цепь на практике проходит без обслуживания по 20-25 тысяч. До растяжения за пределы регулировки.
Ну у меня ходят, можно конечно и лом погнуть если стараться.

Ходимость (при прочих равных) зависит скорее от манеры езды, чем от поливания цепи маслом.
+2
Kashim
Круизер это про неторопливое катание по несложным дорогам. Ну и хромульки, да.
Комфорт на дальние расстояния это гантеля, GTR и т.п.
0
_GoodNight_
Круизер это про неторопливое катание по несложным дорогам.
Согласен. Как одна из трактовок.
Комфорт на дальние расстояния это гантеля, GTR и т.п.
Комфорт на GTR..? Улыбнуло..))) Особенно после сравнения с Гантелей
Все, конечно, познается в сравнении, но как по мне, GTR хорош только для разрывания автобанов. И то, только если у тебя здоровая спина. В плане ездового комфорта (подвеска, рулежка, оснащение) он проигрывает даже 1150-й RT-хе, не то что Гантеле.
0
Kashim
Ну дело такое, каждому своё. Я не думаю, что у современных топовых туреров бывают плохие подвески, дальше дело кошелька и потребностей.
Крузерная посадка в принципе здоровью спины не способствует, некий наклон вперёд должен быть, как и ноги под жопой. Ну и спину качать конечно надо )))
+1
grizli784
Читаю ваши коментарии… столько надменности и высокомерия ко всем остальным… Складывается впечатление, что вы являетесь большим профессионалом в мото технике… но к сожалению не признаным остальными… Комментирую редко, но вашу желчь обойти не смог…
0
grizli784
Выше изложенное относится к великому гуру goodnight…
0
_GoodNight_
Читаю ваши коментарии… столько надменности и высокомерия ко всем остальным…

Помните анекдот про «пива нет»..? Вот у Вас, походу, то же самое.
Надменность… Высокомерие… Гуру… И в мыслях не было.
По себе других не судите.
Я просто общаюсь на ресурсе, транслирую и отстаиваю свою точку зрения на некоторые вещи. Благо, 10-летний стаж на мото и общий профессиональный за 30-ку позволяет.
А если кого где задел, — покажите. Извинюсь. Могу и лично, если что.
0
quoter
При том, что есть вполне четкое определение, что такое «круизер» — применительно к мотоциклам. Но нет, надо оттопырить губу и выдумать что-то свое )))
0
Vito
Правильно я понимаю, что если человек на Страте 1.9 или на вулкане 1.6-1.7 будет мотаться по сложным дорогам, то он уже не будет круизером?)А несложные дороги-это какие? Асфальтированные?)
0
Kashim
Нет, неправильно.
Просто этот человек использует не совсем подходящую технику, что не запрещено и вообще дело вкуса.
0
Vito
«Подходящая» так смешно звучит в данном контексте и теме.Я то думал, что подходящая это та, на которой будет удобно)
0
Kashim
Можно и струбциной гвоздь забить, но молоток лучше подходит — такое моё мнение.
Удобство дело личное, и не всегда объективное.
0
Vito
Каждый мотоцикл под свою цель.То, что удобно на GTR, будет совсем неудобно на крузере, как и наоборот.
0
Kashim
Так и я об этом.
0
quoter
Круизёр, ведь это в первую очередь, что..? Это комфорт при поездках на дальние расстояния. Распихал багаж, удобно водрузился, посадил +1ку и поехал. Хочешь, на дачу, а хочешь — к Средиземному морю


И высыпал себе позвоночник в трусы
+2
okjetpes
Я б взял, на автомате. Отличный двигатель, прекрасная коробка…
+1
mrded
У тебя уже есть один такой, зачем тебе два?: Р
+1
okjetpes
У этого ноги в другом месте и нет необходимости иногда ездить стоя. ))
+2
Grinder
Жесткая рама, радиальные тормоза, экономичный двигатель, автомат и классный вешний вид! Отличный мот, мне нравится такое направление развития мототехники!
0
FMLka
Не хватает версии с пластиковым обвесом в стиле CTX или NM4
+1
Pugnator
Я б такой не взял. В нём уже есть всё или почти всё, что я хотел бы прикрутить — неинтересно)
0
mrded
Есть ещё что добавить ;)

0
mrded
Ещё и мужика с собакой. Вот тут, если интересно: www.hondarebel3forum.com/threads/mounting-a-sidecar-to-the-rebel.11011

0
Serg93
у кавы такой вулкан 900, у ямахи xvs950
0
Dimko1
Я понял наконец что меня раздражает в этом мотоцикле. Подход как в автомобилестроении. Вот есть удачный двигатель — и во все модели его суют, что в купе, что во внедорожник. И мотоциклы так стали делать. Мотоциклы разные, а движок один. И не важно, берёшь ты Гуся или RT, Африку или Rebel — общее ощущение, а оно все-таки создаётся движком — будет одинаковым. А хотелось бы, чтобы модель мотоцикла была не из конструктора, а некой индивидуальной единицей, с присущим только ему особенным характером, звучанием и приёмистостью, а не отличался лишь подвеской и подножками.
И этот Rebel — он как бы подчеркивает эту тенденцию непрекрыто и жирно.
Да, утопичный каприз в нынешних реалиях, но пока есть еще индивидуальность в хоть в каких-то мотоциклах, я буду избегать вот таких Хонд.
0
Hena21
А хотелось бы, чтобы модель мотоцикла была не из конструктора, а некой индивидуальной единицей
Зачем, если двигатель на всех этих мотоциклах устраивает покупателей? И производителям не выгодно иметь в линейке кучу разных моторов.
+3
Pugnator
И то, что мотор один, практически гарантирует долго наличие запчастей, регулярное обновление софта и наличие большого кол-ва неоригинальных запчастей. Если мотор массовый — много потребителей, можно делать деньги. От ремонта до тюнинга.
здесь был ататат

+1
danila1271
На то он и бунтарь называется, что решения нестандартные. Хорошо, что выбор есть
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Honda CMX 1100 Rebel