Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

Модель Honda Rebel 500 имеет большой успех среди как новичков, так и опытных байкеров, которые ищут среднекубатурный мотоцикл в стиле круизёра. Компания Honda выкатила старшую модель Honda CMX1100 Rebel 2021, которая комбинирует стиль Rebel и 1084-кубовый рядный двухцилиндровый мотор.



Rebel 500 имеет характерно низкую высоту по седлу, и 1100-я версия не отличается в этом компоненте. Высота по седлу Honda CMX1100 Rebel 2021 составляет всего 700 мм, что делает мотоцикл комфортным и простым в управлении, несмотря на значительный рост в кубатуре.

Двигатель — 1084-кубовый 270-градусный агрегат от Honda CRF1000L. Электронная система управления дроссельной заслонкой обеспечивает три режима работы. Двигатель получил более тяжелое маховое колесо и обновленный тайминг клапанов для увеличения производительности на низких и средних оборотах, а также большего комфортна на круизных скоростях.

Honda CMX1100 Rebel 2021 вошел в немногочисленную группу круизёров, которые комплектуются полуавтоматической коробкой передач благодаря опции установки DCT (Honda Dual Clutch Transmission). Если DCT не нравится, то всегда можно остановиться на классической 6-ступенчатой механике.

Подвеска очень похожая на подвеску Honda Rebel 500, но телескопическая вилка и пара амортизаторов имеют полный контроль над преднатягом. На переднем колесе установлен один 330-мм тормозной диск с 4-поршневым радиальным суппортом.

Цена стартует от 9 299 долларов. В каталоге аксессуаров много всего от кофров и сумок до седел.

Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2020 в 10:46
  • 2
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ashenebal
Идеальный второй мотоцикл для города.
Африка и этот, и больше ничего не нужно.
+2
claw_bass
скучно же… один и тот же мотор катать) Я бы хотел если уж два мото, то принципиально разных максимально вообще.
-3
Locarus
Ну я понимал, что пара мотор/автомат от Африки появится на дорожнике рано или поздно.
Но чтобы вот так всё испортить… :(
Собрали всё самое худшее:
— дурацкий наклоненный бак
— посадку со скрюченными коленями (на круизере, ага)
— идиотскую круглую фару с «ледышками»
— идиотскую круглую приборку с ЖК
Закос даже не под ретро, а под псевдо-ретро, в стиле какой-то безымянной китайской конторы.
Я-то надеялся, что это будет не менее красивый и технологичный мопед, чем сама Африка, просто менее грунтовый и более асфальтово-городской. Меньше хода подвесок, толще и ширше сиденье, но зачем было дешманский говнокруизер делать??? Зачем ему, с его простецкими подвесками и ополовиненным передним тормозом — вот эти современные агрегаты??? Что он будет делать с этим потоком мощности?
+4
bigusdickus
Внешность норм. Не супер, просто норм.
Скрюченные ноги спорно, я проьовал мидконтролы, мне нравится.
Фара нравится))
Приьорка сильно лучше чем у 300/500, где в круг уродски всунут прямоугольник простенького жк.

Тормоз 330мм 4 поршня суппорт, он адекватен абсолютно, да, со 160-0 ты десять раз подряд не оттормозишься без потерь, но ему это и не ставят в задачу.
Про подвески хз, если там есть клиренс для закладываний может и стоило бы что-то жирнее поставить. Уверен на 100% будут киты с пружинами/эмуляторами картриддей в вилку, афтермаркет амморты тоже подберутся быстренько.

Не стоитзабывать, что это бюджетный мотоцикл, он стоит 9.299 без дцт. Причем в его сегменте (круизер небольшого размера м более-менее мотором) сейчас есть только скаут и спортстер, у обоих нет подвесок и тормоза ну такие себе. Правда в скауты с 20 года положили картриджи в вилку.

Короч, нормально.
+1
Worgenstein
Дизайн убер всратый! Бак и треугольник рамы под ним — это какой-то V-rod курильщика: на в-роде без наклона это выглядит органично и стремительно, а тут это выглядит как лот с аукциона битья. Круглая жк-приборка тоже караул какой-то: на ямахе 950 Болт смотрелось убого и тут так же плохо. Возможно, сейчас ЖК приборку стоит сделать дешевле, чем с лампочками и стрелкой и это вынужденная мера. Мотоцикл вроде интересный, но не вызывает «Вау-эффекта», а вызывает лишь вопросы. Впрочем, крузеры не нужны.
+3
bigusdickus
Всратый дизайн у bimota mantra, а это просто обычный японский мотоцикл, норм.
Круглая приборка примерно как у xsr900 только без толстенного ободка.
За вау — это к дьяволу.
0
Zurabych
Бак и треугольник рамы под ним — это какой-то V-rod курильщика
Думал мне одному так кажется)))
0
AlexGun
u Yamaha 950 Bolt
0
mrded
И че?
+7
Spike_Doc
как по мне, так отлично разбавили 100500 одинаковых круизереов.
А что идиотского в фаре, жк приборке и наклоненном баке не могу понять.

Скорее не псевдо ретро а неоклассика. И такого добра сейчас наделали достаточно. И даже покупают!
+5
mrded
Такое чувство, что вам просто нравятся другие типы мотоциклов, и Rebel не для вас.

От себя добавлю, что Rebel 500 получился отличным мотоциклом. Как внешне, так и внутренне. Очень хорошо сбалансирован. За 3 года владения им — ни разу не пожалел о покупке.

А от Rebel 1100 я ожидаю, что он будет еще лучше.
-4
9colors
Абсолютно согласен, говнище еще то. Мотор конечно класс, но внешний вид просто атас
0
TDriver
Кмк, о тормозах — соглашусь, а остальное… какие бабки — такие и тапки. За эти деньги можно брать и катать. Что не понравится — дотюнить(ХОТЯ ТОЖ НЕ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ИЗМЕНИТЬ).
ну, а так мне нравится. На каждый день — самое оно.
0
ASUS_Fan
Похож на байк из Days gone.
0
S1kxrider
А мне понравился. Че у нас будет стоить?
0
mrded
  • mrded
  • 25 ноября 2020 в 15:49
Как вы помните, HD потихоньку сворачивают продажи Sportster в европе, так что ниша скоро наполнится японцами, которые умеют делать экологичные моторы.
0
Worgenstein
У Харлея есть еще Стрит-Род — он 750сс, но у него жидкостное охлаждение, современный мотор и скорее всего его смогут вписать в Евро5. У них были еще потуги выдавить из себя Бронкс — аналог хр1200р, но что-то пошло не так и свернули проект до лучших времен.
+1
bigusdickus
Стритрод скорее был. Всю линейку свернули, вроде 2019 был последним.
0
mrded
У меня плохие новости, но HD закрывают свое производство в Индии, и Стрит-Род походу тоже исчезнет.
0
Worgenstein
Харлей, похоже, рыночек порешал почти по всем фронтам. Нужно чтобы их срочно китайцы купили, а то помрут совсем.
+1
mrded
Парадоксально, но после подобных решений акции у них стремительно идут вверх.
-2
YakuzaEst
У Харлея свой стрит на подходе. И да, Спортстер единственный мот с мотором 1956 года. Усовершенствованным, но тем не менее. А японским газонокосилкам никогда не занять нишу Харлея. Есть еще Триумф, Индиан, так что успокойся:)
+3
mrded
Да ради Бога, больше мотоциклов разных!
0
jgrav
  • jgrav
  • 25 ноября 2020 в 23:50
Жаль не кардан…
0
max77ekb
Дизайн просто чудовищно убог. Как будто Kawasaki Vulcan S (который, к слову, тоже не шедевр) скопировали китайцы по фоткам с парковочной камеры.
Ну а одиночный тормоз спереди как бы намекает, что ездить на нем не надо…
Единственное достоинство — неплохой мотор, но он тут нафиг не вперся. Лучше бы разогнали до 110-120лс и запилили городской классик с DCT.
0
mrded
Городские классики у Honda уже есть на любой вкус CB***
+3
coloradobug
Какой вам нравится цвет? Желтый! Фу, у вас ужасный вкус.
+3
DanielAdvy
Я даже и не думал что на бп столько людей с тонким вкусом и умеющих в дизайн… Люди, на вкус и цвет все фломастеры разные, это же чистая вкусовщина и выдавая свои фи за мнение вы делаете мне смешно )
0
powerspeed
Приборка и глушак портят круизерность, вцелом — интересный мот — литр это уже норм, для города и людей которые не любят банданы казаки и цепи хороший вариант. Зеркала смешные заменить на злее, плуг приделать и обтекатель аля хд или триумф и будет дерзкий
0
okjetpes
Интересно где собирают. Там же? ))
0
ads66
  • ads66
  • 26 ноября 2020 в 9:42
Как по мне, так все приемлемо. Фото это одно, а как смотрится на дороге это другое. Приборка да, это исправленный вариант приборки Bolt на котором я езжу и приборка которого просто бесит.
+2
rom3es79
по мне отличный мопед.в красном цвете и туристической комплектации воще бомба.отлично разбавил остальные круизеры
-1
danila1271
Дизайн очень странный конечно, на любителя
0
Zamorok
По идее нонешний дизайн моицка с конвейера должен шептать потребителю: «Куп-п-п-и-и-и-и! Ку-у-упи автема-а-а-аркет!..»
0
DriverXX
Зачем снизили мощность и крутящий момент с африканского мотора?
+1
mrded
  • mrded
  • 26 ноября 2020 в 15:24
Жаль что положение сидения по-прежнему нельзя менять. У конкурентов в плане эргономики, конечно по лучше будет.
0
Stray
  • Stray
  • 27 ноября 2020 в 11:34
В смысле это одноместный мотоцикл?!
+1
mrded
Нет, для пассажира тоже есть сидение, оно в штатах опционально продается.
0
Stray
Понял, спасибо)
-1
JON2oo6spb
И опять к нам не приедет официально.(
+1
vit292
2021 год, новая модель и экран с циферками, а не пикселями… они там издеваются что ли???
-1
mrded
А по моему классно, в tft экраны все одинаковые, бездушные какие-то.
+1
Takeda1977
в tft экраны все одинаковые, бездушные какие-то.
То ли дело высокодуховный ламповый калькулятор! :)
0
AntonKatenev
Да мотик в общем-то бюджетный, и при этом довольно массовый. Заказной LCD обойдется немного дешевле, чем сравнимый по видимости на солнце TFT, или уж тем более OLED. Ну и оснащение у мотика очень скромное, много информации на экран выводить не нужно.
0
DanielAdvy
Tft это один из видов lcd экрана если что )
0
AntonKatenev
Заказной сегментный LCD имеет очень немного отношения к TFT.

Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
0
DanielAdvy
Экран или тфт или нет. Тфт тип, разновидность лцд экрана. А то из твоего поста можно понять что лцд это одно, а тфт это совсем другое, что не так )
+2
mrded
Под «сегментным LCD» он подразумевает, то что выше обзывали «калькулятором».
0
AntonKatenev
Под LCD обычно подразумевают заказной LCD сегментник. Матрицы сейчас как правило TFT, но иногда встречаются OLED матрицы. Иногда еще бывают матрицы, сделанные по той, же технологии, что и сегментники, они чаще всего вспомогательные, для вывода текста, меню, и тому подобного. Так, например, на Мульте было сделано, до того как стали вместо этого большую матрицу ставить. Большой заказной сегментник был основным, а маленькая матрица — вспомогательным дисплеем.

А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
0
DanielAdvy
Ты про мототему, или в общем? В общем сейчас IPS, и его разновидности. Тфт это самый дешман.
0
AntonKatenev
Вообще говоря, TFT IPS, а не IPS. Есть еще TFT TN, и несколько других разновидностей. Для дисплеев мотоциклов обычно используют TFT TN, потому что у IPS есть определенные проблемы с контрастностью на солнечном свете.

Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
0
DanielAdvy
Ты хоть погугли…
0
sun
  • sun
  • 24 декабря 2020 в 10:41
был бы кардан былоб круто, а так не очень
+1
Hena21
На кой хрен он там нужен?
+1
Ruswolf
всё хорошо, мот хороший, ему бы ремень вместо цепи… Но xv950 bolt лучше ибо в твин и ремень
0
LaoLajiao
Вот ведь интересно, а купившие в-твин с ремнем, спят и видят как его двигло раскочегарить и цепь поставить, ибо втвин «неедет», а цепь у всех «тручёпперов»!
0
Boggi
Болт в живую совсем шляпа. Пластиковый там где не должен. Все декоративные крышки двигла, все накладки и тд. Ещё он мелкий как детский велосипед и никуда не едет. Движок от Африки пободрее в разы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021