- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021
Модель Honda Rebel 500 имеет большой успех среди как новичков, так и опытных байкеров, которые ищут среднекубатурный мотоцикл в стиле круизёра. Компания Honda выкатила старшую модель Honda CMX1100 Rebel 2021, которая комбинирует стиль Rebel и 1084-кубовый рядный двухцилиндровый мотор.
Rebel 500 имеет характерно низкую высоту по седлу, и 1100-я версия не отличается в этом компоненте. Высота по седлу Honda CMX1100 Rebel 2021 составляет всего 700 мм, что делает мотоцикл комфортным и простым в управлении, несмотря на значительный рост в кубатуре.
Двигатель — 1084-кубовый 270-градусный агрегат от Honda CRF1000L. Электронная система управления дроссельной заслонкой обеспечивает три режима работы. Двигатель получил более тяжелое маховое колесо и обновленный тайминг клапанов для увеличения производительности на низких и средних оборотах, а также большего комфортна на круизных скоростях.
Honda CMX1100 Rebel 2021 вошел в немногочисленную группу круизёров, которые комплектуются полуавтоматической коробкой передач благодаря опции установки DCT (Honda Dual Clutch Transmission). Если DCT не нравится, то всегда можно остановиться на классической 6-ступенчатой механике.
Подвеска очень похожая на подвеску Honda Rebel 500, но телескопическая вилка и пара амортизаторов имеют полный контроль над преднатягом. На переднем колесе установлен один 330-мм тормозной диск с 4-поршневым радиальным суппортом.
Цена стартует от 9 299 долларов. В каталоге аксессуаров много всего от кофров и сумок до седел.
- kim
- Ким
- 25 ноября 2020 в 10:46
- 2
- ?
Ну я понимал, что пара мотор/автомат от Африки появится на дорожнике рано или поздно.
Но чтобы вот так всё испортить… :(
Собрали всё самое худшее:
— дурацкий наклоненный бак
— посадку со скрюченными коленями (на круизере, ага)
— идиотскую круглую фару с «ледышками»
— идиотскую круглую приборку с ЖК
Закос даже не под ретро, а под псевдо-ретро, в стиле какой-то безымянной китайской конторы.
Я-то надеялся, что это будет не менее красивый и технологичный мопед, чем сама Африка, просто менее грунтовый и более асфальтово-городской. Меньше хода подвесок, толще и ширше сиденье, но зачем было дешманский говнокруизер делать??? Зачем ему, с его простецкими подвесками и ополовиненным передним тормозом — вот эти современные агрегаты??? Что он будет делать с этим потоком мощности?
Но чтобы вот так всё испортить… :(
Собрали всё самое худшее:
— дурацкий наклоненный бак
— посадку со скрюченными коленями (на круизере, ага)
— идиотскую круглую фару с «ледышками»
— идиотскую круглую приборку с ЖК
Закос даже не под ретро, а под псевдо-ретро, в стиле какой-то безымянной китайской конторы.
Я-то надеялся, что это будет не менее красивый и технологичный мопед, чем сама Африка, просто менее грунтовый и более асфальтово-городской. Меньше хода подвесок, толще и ширше сиденье, но зачем было дешманский говнокруизер делать??? Зачем ему, с его простецкими подвесками и ополовиненным передним тормозом — вот эти современные агрегаты??? Что он будет делать с этим потоком мощности?
- bigusdickus
- 25 ноября 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
Внешность норм. Не супер, просто норм.
Скрюченные ноги спорно, я проьовал мидконтролы, мне нравится.
Фара нравится))
Приьорка сильно лучше чем у 300/500, где в круг уродски всунут прямоугольник простенького жк.
Тормоз 330мм 4 поршня суппорт, он адекватен абсолютно, да, со 160-0 ты десять раз подряд не оттормозишься без потерь, но ему это и не ставят в задачу.
Про подвески хз, если там есть клиренс для закладываний может и стоило бы что-то жирнее поставить. Уверен на 100% будут киты с пружинами/эмуляторами картриддей в вилку, афтермаркет амморты тоже подберутся быстренько.
Не стоитзабывать, что это бюджетный мотоцикл, он стоит 9.299 без дцт. Причем в его сегменте (круизер небольшого размера м более-менее мотором) сейчас есть только скаут и спортстер, у обоих нет подвесок и тормоза ну такие себе. Правда в скауты с 20 года положили картриджи в вилку.
Короч, нормально.
Скрюченные ноги спорно, я проьовал мидконтролы, мне нравится.
Фара нравится))
Приьорка сильно лучше чем у 300/500, где в круг уродски всунут прямоугольник простенького жк.
Тормоз 330мм 4 поршня суппорт, он адекватен абсолютно, да, со 160-0 ты десять раз подряд не оттормозишься без потерь, но ему это и не ставят в задачу.
Про подвески хз, если там есть клиренс для закладываний может и стоило бы что-то жирнее поставить. Уверен на 100% будут киты с пружинами/эмуляторами картриддей в вилку, афтермаркет амморты тоже подберутся быстренько.
Не стоитзабывать, что это бюджетный мотоцикл, он стоит 9.299 без дцт. Причем в его сегменте (круизер небольшого размера м более-менее мотором) сейчас есть только скаут и спортстер, у обоих нет подвесок и тормоза ну такие себе. Правда в скауты с 20 года положили картриджи в вилку.
Короч, нормально.
- Worgenstein
- 25 ноября 2020 в 13:12
- ↑
- ↓
Дизайн убер всратый! Бак и треугольник рамы под ним — это какой-то V-rod курильщика: на в-роде без наклона это выглядит органично и стремительно, а тут это выглядит как лот с аукциона битья. Круглая жк-приборка тоже караул какой-то: на ямахе 950 Болт смотрелось убого и тут так же плохо. Возможно, сейчас ЖК приборку стоит сделать дешевле, чем с лампочками и стрелкой и это вынужденная мера. Мотоцикл вроде интересный, но не вызывает «Вау-эффекта», а вызывает лишь вопросы. Впрочем, крузеры не нужны.
- bigusdickus
- 25 ноября 2020 в 14:15
- ↑
- ↓
Всратый дизайн у bimota mantra, а это просто обычный японский мотоцикл, норм.
Круглая приборка примерно как у xsr900 только без толстенного ободка.
За вау — это к дьяволу.
Круглая приборка примерно как у xsr900 только без толстенного ободка.
За вау — это к дьяволу.
Такое чувство, что вам просто нравятся другие типы мотоциклов, и Rebel не для вас.
От себя добавлю, что Rebel 500 получился отличным мотоциклом. Как внешне, так и внутренне. Очень хорошо сбалансирован. За 3 года владения им — ни разу не пожалел о покупке.
А от Rebel 1100 я ожидаю, что он будет еще лучше.
От себя добавлю, что Rebel 500 получился отличным мотоциклом. Как внешне, так и внутренне. Очень хорошо сбалансирован. За 3 года владения им — ни разу не пожалел о покупке.
А от Rebel 1100 я ожидаю, что он будет еще лучше.
Как вы помните, HD потихоньку сворачивают продажи Sportster в европе, так что ниша скоро наполнится японцами, которые умеют делать экологичные моторы.
- Worgenstein
- 25 ноября 2020 в 16:21
- ↑
- ↓
У Харлея есть еще Стрит-Род — он 750сс, но у него жидкостное охлаждение, современный мотор и скорее всего его смогут вписать в Евро5. У них были еще потуги выдавить из себя Бронкс — аналог хр1200р, но что-то пошло не так и свернули проект до лучших времен.
- bigusdickus
- 25 ноября 2020 в 20:31
- ↑
- ↓
Стритрод скорее был. Всю линейку свернули, вроде 2019 был последним.
У меня плохие новости, но HD закрывают свое производство в Индии, и Стрит-Род походу тоже исчезнет.
Дизайн просто чудовищно убог. Как будто Kawasaki Vulcan S (который, к слову, тоже не шедевр) скопировали китайцы по фоткам с парковочной камеры.
Ну а одиночный тормоз спереди как бы намекает, что ездить на нем не надо…
Единственное достоинство — неплохой мотор, но он тут нафиг не вперся. Лучше бы разогнали до 110-120лс и запилили городской классик с DCT.
Ну а одиночный тормоз спереди как бы намекает, что ездить на нем не надо…
Единственное достоинство — неплохой мотор, но он тут нафиг не вперся. Лучше бы разогнали до 110-120лс и запилили городской классик с DCT.
- DanielAdvy
- 26 ноября 2020 в 1:47
- ↓
Я даже и не думал что на бп столько людей с тонким вкусом и умеющих в дизайн… Люди, на вкус и цвет все фломастеры разные, это же чистая вкусовщина и выдавая свои фи за мнение вы делаете мне смешно )
- powerspeed
- 26 ноября 2020 в 2:24
- ↓
Приборка и глушак портят круизерность, вцелом — интересный мот — литр это уже норм, для города и людей которые не любят банданы казаки и цепи хороший вариант. Зеркала смешные заменить на злее, плуг приделать и обтекатель аля хд или триумф и будет дерзкий
- Takeda1977
- 27 ноября 2020 в 22:47
- ↑
- ↓
в tft экраны все одинаковые, бездушные какие-то.То ли дело высокодуховный ламповый калькулятор! :)
- AntonKatenev
- 27 ноября 2020 в 23:36
- ↑
- ↓
Да мотик в общем-то бюджетный, и при этом довольно массовый. Заказной LCD обойдется немного дешевле, чем сравнимый по видимости на солнце TFT, или уж тем более OLED. Ну и оснащение у мотика очень скромное, много информации на экран выводить не нужно.
- AntonKatenev
- 29 ноября 2020 в 0:15
- ↑
- ↓
Заказной сегментный LCD имеет очень немного отношения к TFT.
Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
- DanielAdvy
- 29 ноября 2020 в 1:46
- ↑
- ↓
Экран или тфт или нет. Тфт тип, разновидность лцд экрана. А то из твоего поста можно понять что лцд это одно, а тфт это совсем другое, что не так )
- AntonKatenev
- 24 декабря 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
Под LCD обычно подразумевают заказной LCD сегментник. Матрицы сейчас как правило TFT, но иногда встречаются OLED матрицы. Иногда еще бывают матрицы, сделанные по той, же технологии, что и сегментники, они чаще всего вспомогательные, для вывода текста, меню, и тому подобного. Так, например, на Мульте было сделано, до того как стали вместо этого большую матрицу ставить. Большой заказной сегментник был основным, а маленькая матрица — вспомогательным дисплеем.
А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
- DanielAdvy
- 24 декабря 2020 в 16:21
- ↑
- ↓
Ты про мототему, или в общем? В общем сейчас IPS, и его разновидности. Тфт это самый дешман.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2020 в 20:36
- ↑
- ↓
Вообще говоря, TFT IPS, а не IPS. Есть еще TFT TN, и несколько других разновидностей. Для дисплеев мотоциклов обычно используют TFT TN, потому что у IPS есть определенные проблемы с контрастностью на солнечном свете.
Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть