Triumph Speedmaster 2007 → Triumph Speedmaster 865

Начну с того, что я никогда не думал и даже не воображал себя еа этом мотоцикле.Я всегда его пролистывал со словами-кто вообще такое покупает? Недокрузер с внешнии видом ижака.
Самый первый крузер у меня был Dhadow 750 c2(вроде бы).На нем в первый же день дал 900 км(Волгоград-Анапа).За весь день ничего не затекло, но в дальнейшем он оказался очень непрактичным(здоровенный такой и весь в обвесе, в пробках я стоял)
Конечно же через пару сезонов простоя в гараже его продал и больше не было желания садиться на такого плана мотоциклы.
Прошло 4 года и загорелся вновь крузерами, только поменьше.Начал заново:Steed(сначала плевался, а потом со слезами продавал), а на следующий год XVS1100.Захотелось дальняка, но через 320 км у меня было такое состояние, как будто я пробежал марш-бросок 15 км в полной экипировке.Надувная подушка из страны мастеров кунг-фу не сильно и помогала.
Проехав за сезон 15 т.км я понял, что нужно что-то другое т.к не был уверен в драге даже на 50%(99 год, пробег 60 т.км и не известно сколько его скручивали).
Решил поменять класс и присмотрелся к Kawasaki w650.Долго его изучал, потом понравился Bonneville и тут я наткнулся на него-Triumph Speedmaster/America.Что-то ёкнуло и я посмотрел на него с другой стороны.Оказалось не так много информации и основная пришлась на американцев.В основном сравнивали со шпротом 883.И тут я понял, что это именно тот мотоцикл, который я хочу.
Мотоцикл довольно-таки редкий в РФ и в продаже было всего 4 мотоцикла под мою бюджет.За 3 из них нужно было ехать за 1500 км в Москву.1 оказался в 300 км, но мне он не сильно нравился, от слова совсем.Долго его рассмотривал и решил-была не была, поеду брать.Подъезжая к дому предыдущего хоза во дворе я увидел мотоцикл и сразу понял, что уеду от сюда уже на нём.

15 минут осмотра и 2 часа рассказов владельца про то, что было сделано и то, что бывают какие-то косячки(коротит датчик нейтрали)я отправился на нем в путь домой.
Около 80-100 км прямого шоссе.Я даже не заметил как держал крейсер 140-150 км/ч(драга после 120 вибрировала сильно).А потом еще 180± км извилистой дороги и у меня ничего не затекло, не заболело и не отваливалось.За этот путь потратил около 20 литров бензина.
Я ни разу не пожалел, что обменял более кубатурную драгу на Спидмастер.
  • VitoVito
  • Николай
  • 6 мая в 21:54
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
StoneDwarf
Ни гвозя ни жезла!
На самом деле, триумф делает красивую технику в классическом стиле, странно что раньше он вам не нравился )
+1
Vito
Раньше я как-то по-другому к классике и ретро относился.Сейчас ничего другого, только классика и ретро)
0
Shlang
Это – старость, друзья мои, как бы мы ни гнали от себя сей неприятный фаХт :)
0
RRPuh
Мне нравится такой Триумф. Всегда посматривал, да и сейчас посматриваю в его сторону
0
Barbados
Классный мот! Тоже хочу такой. Желаю удачи с ним!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Speedmaster 2007, Triumph Speedmaster 865