Блог им. Garynych → О восьмисотом вулкане замолвите слово...
Захотелось мне попробовать, что такое круизер с движком 800 кубиков.
21 век на дворе, необязательно покупать чтобы попробовать, например можно взять в аренду. Да риск непонятных ситуаций, но все же…
Изначально планировал прокатиться в режиме мотоциклист- интроверт, но сложилось, что девушка из чата решила составить компанию, что ж я только за.
Нахожу в прокате вулкан 800, красивый, красно — белый. Ну пусть так, других что- то все равно не нашел.
Но ограничение пробега 200 км, в моем понимании и при моих задачах- это мало. Одна из задач была проветриться.
Крутил вертел маршруты, все равно больше, решил купить пакет +100 км)))
Мотик в милях, считали считали в итоге лимит пробега сделали 200 миль.
О впечатлениях.
1. Какой же он громкий, булькающий звук круто конечно, но не надоест ли… Забегая вперёд скажу, что в конце дня голова не гудела…
2. Какой же он низкий.
Ну поехали, выбрал более менее посадку и на первом перекрестке у меня свело суставы между туловищем и ногами.
В городе достаточно бодро разгоняется, передачи включаются хорошо, на удивление хорошо рулится на малых скоростях.Даже залезаю в междуряд.
Тронуться без напряга можно, похоже с любой передачи.
Забавно порыкиваю на светофорах.
Подвкатился, начинаю ловить захлебывание на первой, приспосабливаюсь после старта сразу включать вторую.
Вопросов к габаритам в городе не возникло.
Но удивило «отсутствие»задней подвески.
В прошлый раз, когда катался на драгстаре, для меня это стало шоком.
Приходится почти в ноль перекатываться через лежачих.
Одно не понятно вроде кручу кручу а скорость на спидометре 50. Закрадывается мысль, что за городом будет совсем печально…
Рвем из города по одному из красивейших шоссе-Приморскому.
За городом.
На дороге стоит очень хорошо, дуги пишет легко и с удовольствием
Оказывается захлебывание не только на первой передаче…
Ладно подстроюсь.
Сокатальщица, говорит вылетело чёрное облако дыма. После как то полегче пошло.
В пределах разрешенных скоростей и доступных штрафов все достаточно живенько.Попробовал больше очень тяжело и начинается поперечная неприятная вибрация.
По дороге попался участок с гравийкой.
Проехали 1км. Не выдержала душа поэта- повернули обратно.
Непередаваемое удовольствие.
Маршрут удлинился, благо был запас.
Посадка.
Удобная для города — не удобно для трассы. Всю дорогу качал пресс, сесть по другому удобно не получалось. Потом я умудрился сесть вертикально, стало по лучше.
Аэродинамика.
На регламентных скоростях -не сдувает.
Расход.
Проехали мы 170 миль.
Залил я вроде 22 литра.
Тормоза:
Они есть.
Возможно затык это только у данного аппарата.
Двигатель:
Достаточно тяговит, но на обгонах прям тяжко.
Подвеска:
Задняя точно есть по документам.
Выводы:
Хотел кайфануть-кайфанул.
Получил новые впечатления, новый опыт.
Купил бы я себе такой?
Кататься по городу, прокатиться не спеша по набережным, по Невскому?
Возможно, но может по обьемнее, да и по габаритнее наверно.
Для езды на дальние расстояния, скорее нет.
Вдвоем взаимно комфортно прокатились. Девушка не жаловалась ни на скоростной режим, а у нее vfr800, ни на режим езды.
Только в одном месте надо было остановиться сфоткаться. Исправим в следующий раз.
Только в одном месте я видел боль в глазах, но там мы проехали всего 1км, и решили, что это не для нас.
Ещё нюанс вспомнился: на Каде заглох, как в песне просто тихо помер, останавливаюсь, смотрю бензин в баке, есть, ну перешёл на резерв, доехал до АЗС, перешёл обратно завелся. Поехал не заправляясь, по пробегу ещё рано было. Опять тоже самое. Заправился.Очень странно.
В целом про сервис.
Записан был на12.00, приехал в 12.02 мота нет. Оформляем договор.он приехал в половину. Ещё чёто еще чето выехали по моему после 13.00. ну полный бак проконтролировал. Соответственно, я сдавал в 18.00, заехал на заправку, только что залил по самое не могу, проехал 300 м, и чёт не хватает типа литра, эти начали вышлепываться, потом такой не падал? Я не падал, не падал, типа а звук странный откуда? Начали смотреть, вроде труба болтается, потом выяснилось что какая то сетка в глушаках отгорела. Типа ну ладно вот твой залог… Спросили какие замечания, говорю захлёбывается, а по ручке ещё есть ход…
21 век на дворе, необязательно покупать чтобы попробовать, например можно взять в аренду. Да риск непонятных ситуаций, но все же…
Изначально планировал прокатиться в режиме мотоциклист- интроверт, но сложилось, что девушка из чата решила составить компанию, что ж я только за.
Нахожу в прокате вулкан 800, красивый, красно — белый. Ну пусть так, других что- то все равно не нашел.
Но ограничение пробега 200 км, в моем понимании и при моих задачах- это мало. Одна из задач была проветриться.
Крутил вертел маршруты, все равно больше, решил купить пакет +100 км)))
Мотик в милях, считали считали в итоге лимит пробега сделали 200 миль.
О впечатлениях.
1. Какой же он громкий, булькающий звук круто конечно, но не надоест ли… Забегая вперёд скажу, что в конце дня голова не гудела…
2. Какой же он низкий.
Ну поехали, выбрал более менее посадку и на первом перекрестке у меня свело суставы между туловищем и ногами.
В городе достаточно бодро разгоняется, передачи включаются хорошо, на удивление хорошо рулится на малых скоростях.Даже залезаю в междуряд.
Тронуться без напряга можно, похоже с любой передачи.
Забавно порыкиваю на светофорах.
Подвкатился, начинаю ловить захлебывание на первой, приспосабливаюсь после старта сразу включать вторую.
Вопросов к габаритам в городе не возникло.
Но удивило «отсутствие»задней подвески.
В прошлый раз, когда катался на драгстаре, для меня это стало шоком.
Приходится почти в ноль перекатываться через лежачих.
Одно не понятно вроде кручу кручу а скорость на спидометре 50. Закрадывается мысль, что за городом будет совсем печально…
Рвем из города по одному из красивейших шоссе-Приморскому.
За городом.
На дороге стоит очень хорошо, дуги пишет легко и с удовольствием
Оказывается захлебывание не только на первой передаче…
Ладно подстроюсь.
Сокатальщица, говорит вылетело чёрное облако дыма. После как то полегче пошло.
В пределах разрешенных скоростей и доступных штрафов все достаточно живенько.Попробовал больше очень тяжело и начинается поперечная неприятная вибрация.
По дороге попался участок с гравийкой.
Проехали 1км. Не выдержала душа поэта- повернули обратно.
Непередаваемое удовольствие.
Маршрут удлинился, благо был запас.
Посадка.
Удобная для города — не удобно для трассы. Всю дорогу качал пресс, сесть по другому удобно не получалось. Потом я умудрился сесть вертикально, стало по лучше.
Аэродинамика.
На регламентных скоростях -не сдувает.
Расход.
Проехали мы 170 миль.
Залил я вроде 22 литра.
Тормоза:
Они есть.
Возможно затык это только у данного аппарата.
Двигатель:
Достаточно тяговит, но на обгонах прям тяжко.
Подвеска:
Задняя точно есть по документам.
Выводы:
Хотел кайфануть-кайфанул.
Получил новые впечатления, новый опыт.
Купил бы я себе такой?
Кататься по городу, прокатиться не спеша по набережным, по Невскому?
Возможно, но может по обьемнее, да и по габаритнее наверно.
Для езды на дальние расстояния, скорее нет.
Вдвоем взаимно комфортно прокатились. Девушка не жаловалась ни на скоростной режим, а у нее vfr800, ни на режим езды.
Только в одном месте надо было остановиться сфоткаться. Исправим в следующий раз.
Только в одном месте я видел боль в глазах, но там мы проехали всего 1км, и решили, что это не для нас.
Ещё нюанс вспомнился: на Каде заглох, как в песне просто тихо помер, останавливаюсь, смотрю бензин в баке, есть, ну перешёл на резерв, доехал до АЗС, перешёл обратно завелся. Поехал не заправляясь, по пробегу ещё рано было. Опять тоже самое. Заправился.Очень странно.
В целом про сервис.
Записан был на12.00, приехал в 12.02 мота нет. Оформляем договор.он приехал в половину. Ещё чёто еще чето выехали по моему после 13.00. ну полный бак проконтролировал. Соответственно, я сдавал в 18.00, заехал на заправку, только что залил по самое не могу, проехал 300 м, и чёт не хватает типа литра, эти начали вышлепываться, потом такой не падал? Я не падал, не падал, типа а звук странный откуда? Начали смотреть, вроде труба болтается, потом выяснилось что какая то сетка в глушаках отгорела. Типа ну ладно вот твой залог… Спросили какие замечания, говорю захлёбывается, а по ручке ещё есть ход…
- Garynych
- Артем
- 12 сентября 2019 в 10:32
- ?
У меня 400-й вулкан, конструктивно тоже самое. На первой не захлебывается, очень даже неплохо откручивает.
В обгонах не просто печаль — боль. Лучше постигнуть дзен и вообще не обгонять.
После одного сезона и 3500 километров ощущение — не едет.
В остальном полностью согласен. Рулить им очень нравится, очень любит выписывать повороты.
Хороший мотоцикл для первого сезона (внезапно, хоть и 230 кг), и для философских поездок.
В обгонах не просто печаль — боль. Лучше постигнуть дзен и вообще не обгонять.
После одного сезона и 3500 километров ощущение — не едет.
В остальном полностью согласен. Рулить им очень нравится, очень любит выписывать повороты.
Хороший мотоцикл для первого сезона (внезапно, хоть и 230 кг), и для философских поездок.
у меня 196 и тдм ОЧЕНЬ мал. Равно как тдм-1, 2 и 3. Пробовал все. Если хотите недорого турынду которая больше «ында» и смотрите на тдм то берите хтз750. Если хотите подороже турынду которая больше «тур» то дл650 в-стром. Гс650, африка, фривинд — отказать. Др850 более-менее но уж очень мот на любителя.
Никогда не ездил на круизерах. Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол. Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо. Я в стойке проезжаю лежачие на 20-30 км/ч, сжав вилку перед горбом и отпустив прямо перед ним. Как это делать на круизере? Видимо, надо просто очень любить такие моты и искренне переться от них, меня вот не вставило.
Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол.Сидишь по-человечески, а не подогнув ноги под себя.
Как это делать на круизере?Может быть…
… также?
Ну разве что привстать не на всех можно.
Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо.Круизеры бывают разные
Чёрные, белые, красные…
Берём R1200C, а у него подвеска… Как у Гуся.
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественноТ.е. на лошадях Вы ездить даже и не пробовали, но мнение имеете?
Прекрасно видно, что посадка на круизере от посадки на лошади отличается прежде всего только меньшим углом между бедром и туловищем.
А на Фазере ноги согнуты совсем по-другому.
На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и простоДалеко не на всех криузерах с привстать большая проблема. В стойке как эндуро не поездишь, конечно, ну так и низкий гнутый руль тебе этого не позволит.
Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.Ездил, ничего не осыпалось, даже спина меньше болела, потому что сидишь ровно, а не с наклоном вперёд.
Что я делал не так? Ездил на исправных и обслуженных?
Что, клоунада продолжается? )))
Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.
Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.
Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
Что, клоунада продолжается? )))Я же говорил — чем смогу, помогу. Продолжайте быть клоуном, Вам никто не запрещает.
На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))90! Какой ужас!!!
Оставим в стороне тот пошлый факт, что бедро сидящего на Вулкане практически горизонтально, а бедро сидящего на лошади очень далеко не вертикально и 90 там даже близко нет.
Можно простой вопрос: на сколько, по Вашим расчётам отличаются углы во всех суставах при посадке на Фазере?
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))Конечно. Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно.Давайте Вы будете рассказывать про турник владельцам Вираги, например. Вечно проживёте.
Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турындаНа Фазере не ездим 50 через лежачих, потому что он не турында.
<...>
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? )))
В то же время ожидаем, что круизер должен ездить. Значит, круизер — турында.
Какая у Вас логика — загляденье!
Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона.У Дукати прямо на сайте написано Sport-Cruiser и то, что это помесь бульдога с носорогом. Но зачем это кому-нибудь нужно?! Ведь есть мнение quoter'а — единственно верное во Вселенной!
Выдыхай чувак)) После того как ты начал всерьез топить за то, что посадка на лошади — такая же как на круизере, я воспринимаю тебя только как «покормим и посмотрим, что он еще отмочит» )))))
Итого:
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?
да
на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?
нет
фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?
да
круизеры могут переезжать лежачих на 50?
только без седока )))
Жги)))))))
Итого:
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?
да
на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?
нет
фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?
да
круизеры могут переезжать лежачих на 50?
только без седока )))
Жги)))))))
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?Что значит «близка»?
да
Забыли? Напомню Ваш первоначальный тезис: «Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно».
Наглядно продемонстрировано, что на лошади никаких «ноги под себя» нету. Угол сгиба в колене и лодыжке на круизере практически такой же, как на лошади.
И именно это удобно, в отличие от скрюченных ног на Фазере.
А если ещё вспомнить тысячелетия ходьбы пешком, где ноги практически прямые…
на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?Я не гордый, я повторю: идите расскажите про это хотя бы владельцам Вираг.
нет
фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?«Поправил, не благодарите»©
только без вилки
круизеры могут переезжать лежачих на 50?«Поправил, не благодарите»©
только по моему единственно верному мнению
Ну и как бы, поскольку Вы считаете, что Фазер — это прекрасный мотоцикл, который проедет 50 км/ч везде, жду видео, как Вы на 50 км/ч проезжаете ну хотя бы такую трассу
Так и я не говорю, что он плохой ;)
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
- IvanSosnin
- 13 сентября 2019 в 16:48
- ↑
- ↓
на 400ке на трассе обгон да, грустное дело. Но фуры обогнать хватает, тихо ехать 120-130 комфортно. Про длительные обгоны согласен напрягает. Но катаюсь и получаю удовольствие и так, конечно хочется мощнее, но даже не знаю, что после брать, пока хватает.
- IvanSosnin
- 13 сентября 2019 в 16:53
- ↑
- ↓
Мне понравилось и в городе и на трасе взял попробовать что такое круизеры и не разочаровался!) Вдвоем нас тянет до 130 спокойно, дальше только с горки :D Ну до 100 норм, потом вдвоем тяжко, в одного нормально.
- AismanOtto
- 12 сентября 2019 в 17:08
- ↓
Для езды на дальние расстояния, скорее нет.Странный вывод, однако. Крузер, вроде как для того и есть. С его-то возможностями по навьючиванию и удобством посадки.
Может это просто эффект непохожести на привычный тебе мотоцикл?
- AismanOtto
- 13 сентября 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Если крейсер 100 — 120 км/ч, то без проблем. Выше — уже сдувает, бывает. Зависит от конкретной модели. Но и смысла ехать быстрее долго тоже немного с 5-кпп.
- IvanSosnin
- 13 сентября 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
Езжу на 400ке вулкане нормально, крейсер 120-130. Скажу, что комфортно, но у меня только небольшие дальняки по 500-600км за раз. Дождь вот, весь мокрый да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть