Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Garynych → О восьмисотом вулкане замолвите слово...

Захотелось мне попробовать, что такое круизер с движком 800 кубиков.


21 век на дворе, необязательно покупать чтобы попробовать, например можно взять в аренду. Да риск непонятных ситуаций, но все же…
Изначально планировал прокатиться в режиме мотоциклист- интроверт, но сложилось, что девушка из чата решила составить компанию, что ж я только за.
Нахожу в прокате вулкан 800, красивый, красно — белый. Ну пусть так, других что- то все равно не нашел.
Но ограничение пробега 200 км, в моем понимании и при моих задачах- это мало. Одна из задач была проветриться.
Крутил вертел маршруты, все равно больше, решил купить пакет +100 км)))
Мотик в милях, считали считали в итоге лимит пробега сделали 200 миль.
О впечатлениях.
1. Какой же он громкий, булькающий звук круто конечно, но не надоест ли… Забегая вперёд скажу, что в конце дня голова не гудела…
2. Какой же он низкий.
Ну поехали, выбрал более менее посадку и на первом перекрестке у меня свело суставы между туловищем и ногами.
В городе достаточно бодро разгоняется, передачи включаются хорошо, на удивление хорошо рулится на малых скоростях.Даже залезаю в междуряд.
Тронуться без напряга можно, похоже с любой передачи.
Забавно порыкиваю на светофорах.
Подвкатился, начинаю ловить захлебывание на первой, приспосабливаюсь после старта сразу включать вторую.
Вопросов к габаритам в городе не возникло.
Но удивило «отсутствие»задней подвески.
В прошлый раз, когда катался на драгстаре, для меня это стало шоком.
Приходится почти в ноль перекатываться через лежачих.
Одно не понятно вроде кручу кручу а скорость на спидометре 50. Закрадывается мысль, что за городом будет совсем печально…
Рвем из города по одному из красивейших шоссе-Приморскому.

За городом.
На дороге стоит очень хорошо, дуги пишет легко и с удовольствием
Оказывается захлебывание не только на первой передаче…
Ладно подстроюсь.
Сокатальщица, говорит вылетело чёрное облако дыма. После как то полегче пошло.
В пределах разрешенных скоростей и доступных штрафов все достаточно живенько.Попробовал больше очень тяжело и начинается поперечная неприятная вибрация.
По дороге попался участок с гравийкой.
Проехали 1км. Не выдержала душа поэта- повернули обратно.

Непередаваемое удовольствие.
Маршрут удлинился, благо был запас.
Посадка.
Удобная для города — не удобно для трассы. Всю дорогу качал пресс, сесть по другому удобно не получалось. Потом я умудрился сесть вертикально, стало по лучше.
Аэродинамика.
На регламентных скоростях -не сдувает.
Расход.
Проехали мы 170 миль.
Залил я вроде 22 литра.
Тормоза:
Они есть.
Возможно затык это только у данного аппарата.
Двигатель:
Достаточно тяговит, но на обгонах прям тяжко.
Подвеска:
Задняя точно есть по документам.
Выводы:
Хотел кайфануть-кайфанул.
Получил новые впечатления, новый опыт.
Купил бы я себе такой?
Кататься по городу, прокатиться не спеша по набережным, по Невскому?
Возможно, но может по обьемнее, да и по габаритнее наверно.
Для езды на дальние расстояния, скорее нет.
Вдвоем взаимно комфортно прокатились. Девушка не жаловалась ни на скоростной режим, а у нее vfr800, ни на режим езды.
Только в одном месте надо было остановиться сфоткаться. Исправим в следующий раз.



Только в одном месте я видел боль в глазах, но там мы проехали всего 1км, и решили, что это не для нас.

Ещё нюанс вспомнился: на Каде заглох, как в песне просто тихо помер, останавливаюсь, смотрю бензин в баке, есть, ну перешёл на резерв, доехал до АЗС, перешёл обратно завелся. Поехал не заправляясь, по пробегу ещё рано было. Опять тоже самое. Заправился.Очень странно.
В целом про сервис.
Записан был на12.00, приехал в 12.02 мота нет. Оформляем договор.он приехал в половину. Ещё чёто еще чето выехали по моему после 13.00. ну полный бак проконтролировал. Соответственно, я сдавал в 18.00, заехал на заправку, только что залил по самое не могу, проехал 300 м, и чёт не хватает типа литра, эти начали вышлепываться, потом такой не падал? Я не падал, не падал, типа а звук странный откуда? Начали смотреть, вроде труба болтается, потом выяснилось что какая то сетка в глушаках отгорела. Типа ну ладно вот твой залог… Спросили какие замечания, говорю захлёбывается, а по ручке ещё есть ход…
  • GarynychGarynych
  • Артем
  • 12 сентября 2019 в 10:32
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
Singleton
Спасибо за поездку.
0
Garynych
Велком
0
canon3000
Сдается мне, я тоже хотел этот брать в прокат. Это же контора на большевиков?
0
Garynych
да, именно он
0
Garynych
я думаю тебе понравится
+1
FedorNsk
У меня 400-й вулкан, конструктивно тоже самое. На первой не захлебывается, очень даже неплохо откручивает.
В обгонах не просто печаль — боль. Лучше постигнуть дзен и вообще не обгонять.
После одного сезона и 3500 километров ощущение — не едет.
В остальном полностью согласен. Рулить им очень нравится, очень любит выписывать повороты.
Хороший мотоцикл для первого сезона (внезапно, хоть и 230 кг), и для философских поездок.
+1
Garynych
даже соглашусь
0
FedorNsk
У вас TDM, и вы интересуетесь Vulcan-ом.
У меня Vulcan, а я посматриваю в сторону TDM :))

Раз уж завел разговор — как будет TDM для роста 190 см? Не низкий?
0
Garynych
Отлично, я просто взял в прокат вулкан, чтоб понять что за зверь и все
+1
Showkahn
у меня 196 и тдм ОЧЕНЬ мал. Равно как тдм-1, 2 и 3. Пробовал все. Если хотите недорого турынду которая больше «ында» и смотрите на тдм то берите хтз750. Если хотите подороже турынду которая больше «тур» то дл650 в-стром. Гс650, африка, фривинд — отказать. Др850 более-менее но уж очень мот на любителя.
0
FedorNsk
Спасибо за развернутый ответ! Очень нравится V-Storm, но пока дороговат.
Интересно, почему такое мнение про 650-й и фривинд? Маленькие, или по другой причине?
0
Showkahn
на всех конях перечисленных ездил лично. Особенно много на хтз750 и строме. Фряха крошечная — не пойдет.
сутер я брал за 110, продал за 160 после тотального модернизма. Стром за 230 — катаю до сих пор
0
shumich
чуть вклинюсь. фривинд — чрезмерно мал. у меня рост 190, и тдм-2 по ощущениям маловат.
0
Garynych
у меня такой же рост, на тдме норм, хтз конечно удобнее, но живых не было на момент покупки
0
MrZorG
после пяти сезонов и 40 тысяч километров спрошу: что значит не едет?) сравниваете с такими же круизероподобными чахотками или с литр+?)) на стоковых звёздах он едет пободрее одноклассников.
+1
doloto
Не едет — это когда на трассе тебе надо обогнать 2-3 фуры, а динамика разгона после 100км/ч такая, что такие маневры занимают много времени. Из-за этого тебя еще и другие авто постоянно пытаются щимить, короче не комфортно на трассе на 400ке v образном.
0
MrZorG
не то, чтобы не комфортно, но динамики да, не хватает
0
FedorNsk
Именно так. До 90 км/ч разгоняется вполне бодренько. А вот дальше — печаль.
0
oneq2
Ну Вы бы ещё от ёбрика разгона после 100 хотели :))
0
quoter
И это я еще жаловался, что моему Фазеру немного не хватает динамики, разогнаться от 100, до 150+ на обгоне :) Не ездил я на круизерах, ахаха ))) Три фуры — обходятся за секунды, не буду больше жаловаться, Фазер хороший :)
0
Garynych
Я то ожидал, что будет второе дыхание, как у меня на тдме, а его не было… было несколько странно.
0
quoter
Никогда не ездил на круизерах. Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол. Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо. Я в стойке проезжаю лежачие на 20-30 км/ч, сжав вилку перед горбом и отпустив прямо перед ним. Как это делать на круизере? Видимо, надо просто очень любить такие моты и искренне переться от них, меня вот не вставило.
0
Garynych
говорят они созданы. чтобы кататься красиво
0
Garynych
т.е перед горбом вилка не зажата?
0
quoter
Отпускаю рычаг уже вскакивая на горб.

Красиво, но уж слишком неудобно… Я на ретро-классиков засматриваюсь :)
0
oneq2
Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол.
Сидишь по-человечески, а не подогнув ноги под себя.

Как это делать на круизере?
Может быть…
… также?
Ну разве что привстать не на всех можно.

Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо.
Круизеры бывают разные
Чёрные, белые, красные…
Берём R1200C, а у него подвеска… Как у Гуся.
+1
quoter
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно. На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и просто. Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.
0
oneq2
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно
Т.е. на лошадях Вы ездить даже и не пробовали, но мнение имеете?



Прекрасно видно, что посадка на круизере от посадки на лошади отличается прежде всего только меньшим углом между бедром и туловищем.
А на Фазере ноги согнуты совсем по-другому.

На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и просто
Далеко не на всех криузерах с привстать большая проблема. В стойке как эндуро не поездишь, конечно, ну так и низкий гнутый руль тебе этого не позволит.

Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.
Ездил, ничего не осыпалось, даже спина меньше болела, потому что сидишь ровно, а не с наклоном вперёд.
Что я делал не так? Ездил на исправных и обслуженных?
0
quoter
//смеётся

Ну если вы, даже по своим же картинкам, утверждаете, будто посадка на лошади и круизере не отличается, то добавить больше нечего))))))

Вы сделали мне это утро, смех продлевает жизнь))))))
0
oneq2
Вы сделали мне это утро, смех продлевает жизнь))))))
Это, конечно, хорошо.
Но лучше бы он добавлял ума.



Как я и говорил, на круизере отличается только угол в тазобедренном суставе.
0
quoter
Что, клоунада продолжается? )))

Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))

Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))


Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.

Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.

Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.

А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
-5
oneq2
Что, клоунада продолжается? )))
Я же говорил — чем смогу, помогу. Продолжайте быть клоуном, Вам никто не запрещает.

На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
90! Какой ужас!!!
Оставим в стороне тот пошлый факт, что бедро сидящего на Вулкане практически горизонтально, а бедро сидящего на лошади очень далеко не вертикально и 90 там даже близко нет.
Можно простой вопрос: на сколько, по Вашим расчётам отличаются углы во всех суставах при посадке на Фазере?

Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Конечно. Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.

Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно.
Давайте Вы будете рассказывать про турник владельцам Вираги, например. Вечно проживёте.

Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында
<...>
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? )))
На Фазере не ездим 50 через лежачих, потому что он не турында.
В то же время ожидаем, что круизер должен ездить. Значит, круизер — турында.
Какая у Вас логика — загляденье!

Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона.
У Дукати прямо на сайте написано Sport-Cruiser и то, что это помесь бульдога с носорогом. Но зачем это кому-нибудь нужно?! Ведь есть мнение quoter'а — единственно верное во Вселенной!
0
quoter
Выдыхай чувак)) После того как ты начал всерьез топить за то, что посадка на лошади — такая же как на круизере, я воспринимаю тебя только как «покормим и посмотрим, что он еще отмочит» )))))

Итого:
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?
да
на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?
нет
фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?
да
круизеры могут переезжать лежачих на 50?
только без седока )))

Жги)))))))
-1
oneq2
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?
да
Что значит «близка»?
Забыли? Напомню Ваш первоначальный тезис: «Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно».
Наглядно продемонстрировано, что на лошади никаких «ноги под себя» нету. Угол сгиба в колене и лодыжке на круизере практически такой же, как на лошади.
И именно это удобно, в отличие от скрюченных ног на Фазере.
А если ещё вспомнить тысячелетия ходьбы пешком, где ноги практически прямые…

на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?
нет
Я не гордый, я повторю: идите расскажите про это хотя бы владельцам Вираг.

фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?
только без вилки
«Поправил, не благодарите»©

круизеры могут переезжать лежачих на 50?
только по моему единственно верному мнению
«Поправил, не благодарите»©

Ну и как бы, поскольку Вы считаете, что Фазер — это прекрасный мотоцикл, который проедет 50 км/ч везде, жду видео, как Вы на 50 км/ч проезжаете ну хотя бы такую трассу
0
quoter
А не… Все одно и то же, корм пошел не в прок

Но я добавлю это ветку в избранное, для поржать, когда на БП будут обсуждать тонкости посадки на разных мотах )) Сидеть на лошади: как на круизере — это отличный цирк )))
-1
oneq2
Сидеть на лошади: как на круизере — это отличный цирк )))
Конечно, мы же уже выяснили, что Вы клоун по призванию души.

Видео по-прежнему жду.
Про пересаживание пилотов на самолёт тоже на забудьте.
+1
AlexPilas
Я с вами :)
0
quoter
Он не останавливается! ))
0
oneq2
Во-первых, мотоцикл, судя по всему, достался Вам далеко не в лучшей форме.
Во-вторых, Вы сравнили. У Вас два 38-ых карбюратора, 80 кобыл, на Вулкане один 36-ой, 60 кобыл. Откуда там «второе дыхание» возьмётся?
0
Garynych
Я ж не говорю что он плрхой- он другой
+2
oneq2
Так и я не говорю, что он плохой ;)
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
0
IvanSosnin
на 400ке на трассе обгон да, грустное дело. Но фуры обогнать хватает, тихо ехать 120-130 комфортно. Про длительные обгоны согласен напрягает. Но катаюсь и получаю удовольствие и так, конечно хочется мощнее, но даже не знаю, что после брать, пока хватает.
0
oneq2
Туриста возьмите, на кардане
Голда и всяческие ей подобные
Ну или если не сильно прыгать по кубатуре и классу — круизер от 800 на кардане. Булик, например.
0
doloto
Вообще все 400 кубовые круизеры это чисто городские мотики. 800ки уже универсальные телеги коториые и в дальняк позволяют сгонять без проблем с тягой и для города достаточно мелкие, что бы шнырять в пробках.
0
IvanSosnin
Мне понравилось и в городе и на трасе взял попробовать что такое круизеры и не разочаровался!) Вдвоем нас тянет до 130 спокойно, дальше только с горки :D Ну до 100 норм, потом вдвоем тяжко, в одного нормально.
+3
MrZorG
  • MrZorG
  • 12 сентября 2019 в 12:28
ушатаный моноаморт и кривые руки сервисменов, «настроивших» карб не позволили тебе насладиться этим мотом в полном объёме)
0
Garynych
Я насладился, но с нюансами
0
Alexey_k
Классный мотик) Извини бро, с телефона случайно минус влепил( Картинка съехала(
0
Garynych
эх ты))
0
quoter
Поправил )
0
AismanOtto
Для езды на дальние расстояния, скорее нет.
Странный вывод, однако. Крузер, вроде как для того и есть. С его-то возможностями по навьючиванию и удобством посадки.
Может это просто эффект непохожести на привычный тебе мотоцикл?
0
Garynych
Может и так
+1
CyTeHeP
Хороший мот. Мотодальнобой на таком 250 тыс.км с лишним наездил, без поломок вроде
+1
xenotron
Ни разу не ездил на мотоциклах без ветрозащиты (был трансальп, африка, сейчас в-стром). Вот смотрю и удивляюсь — как Вы на них ездите? =)))
+3
AismanOtto
Если крейсер 100 — 120 км/ч, то без проблем. Выше — уже сдувает, бывает. Зависит от конкретной модели. Но и смысла ехать быстрее долго тоже немного с 5-кпп.
+2
ioivano1
Это по-своему прикольно. Едешь ты неспеша по городу, никуда не торопишься, смотришь всё вокруг и тарахтишь) Потом думаешь рвануть в дальняк, продаешь к херам и покупаешь в-стром )
0
IvanSosnin
Езжу на 400ке вулкане нормально, крейсер 120-130. Скажу, что комфортно, но у меня только небольшие дальняки по 500-600км за раз. Дождь вот, весь мокрый да.
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 сентября 2019 в 15:59
8 миль на литр? Ничоси он жрать.
0
Garynych
да расход несколько удивил
0
Harley56
Насчёт того что глохнет есть у вулкана такой момент у меня 1500 вулкан при малом количестве топлива в баке может быстро осушить карбюратор на разгоне или в горочку куда нить и тем самым заглохнуть при полном баке такого не наблюдается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Garynych, О восьмисотом вулкане замолвите слово...