Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Старый японец как введение в прикладную некромантию



Ну господа, скоро лето и самое время подводить итоги прошедшей зимы и всего того безобразия, что происходило последние месяцы. Для начала еще разок, с чего все начиналось. В конце осени 2020 приобретается 20-ти летняя Yamaha DragStar прямиком из Японии. Ввиду не особого ухода, возраста и условий где мотоцикл проживал свою не легкую жизнь, мы имеем весьма обширный спектр проблем, большую часть из которых составляет ржавчина и окись всего и вся.
И так, что было сделано с несчастной Ямахой:
— отпескоструена и покрашена в порошок рама
— двигатель очищен и покрашен термостойкой краской
— заменены манифольды, тросики газа, тросик подсоса, пыльник редуктора, заменены подшипники рулевой колонки, шайбы выхлопа
— обслужена вилка, заменены сальники/пыльники и масло соответственно
— частично заменен крепеж на нержавйку, шпильки выхлопа и каленые болты
— частично покрашены бак и крылья
— спицы колес съездили на гальванику, установлена новая резина
— очищен и наполирован весь хром и алюминий
-заменена тормозная жидкость и обновлена смазка в суппорте
-заменены все масла, фильтра, свечи
и еще куча всякого по мелочи.



Следующий вопрос, а собственно сколько все это удовольствие стоит в итоге? И так у нас есть цифра — 38,650 по всяким там чекам и накладным, к этому можно смело добавлять тыщи так 3 — 3,5 за всякую не учтенную мелочевку. Итого все счастье в виде старого японского мотоцикла обошлось где то в 170К.

Теперь, что я сам думаю по вот этому всему. Да, в итоге мы пришли к средней цене рынка, но при этом техника у нас обслужена, проверена, с обновленной краской и на новой резине.
Надо ли делать что то еще? Ебстественно, есть еще несколько моментов куда нужно приложить руки, но это уже будет постепенно и не спеша в процессе эксплуатации.

И теперь пара слов для тех, кто размышляет на тему, а не взять ли мне старый японческий мотоцикл? Если вы особо не занимались ремонтом техники и у вас не предвидится каких то дополнительных финансов, кроме того что вы потратите на покупку мотоцикла — однозначно не стоит лезть в эту жопу это болото. Купите или что-то по новее в более низкой ценовой категории или подкопите денег, что бы было на что это дело приводить в божий вид.
Причем не важно, куплена техника здесь или пришла из Японии, поменяется только область возможных проблем.

Ну а тем, кто все таки решится на подобный подвиг — искренне желаю удачи… и найти мануал хотя бы на английском. Штука крайне полезная и реально выручает в некоторых ситуациях, особенно в вопросах проводки.

Всем удачи на дорогах и безопасного сезона.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 22 апреля 2021 в 16:45
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+8
ash032
Задорно так всё разложил. Всё по делу и грамотно. Надо было еще сказать, что без нормального гаража с инструментами нихрена на выйдет.
+1
2_jam
Солидарен, про гараж и инструмент.
+2
capitan_amer
Старый японский не надо брать, сужу по себе, если не интересует какой-либо конкретный мотоцикл.
Но, во-первых, не такой уж и старый у меня мотоцикл, а во-вторых мне нужен кикстартер.
Если мотоцикл для езды, а не для принципиальных тренировок в ремонте.
IMHO я не вижу смысла в чоппере 400-ке, он же не едет совсем.
+1
Cheshirik
ну дык в финансы все упирается. Потихоньку дорастем до объема )
0
VlasovRoman
Большая по деньгам разница была со старшими моделями?
0
Cheshirik
Если смотреть 650 то в среднем 30-40 К, но тоже далеко от идеального состояния. ИМХО между чесоткой и 650 я особо большой разницы не вижу, чуть веселей едет но не более того. Если рассматривать сразу Драгу 1100, то там меньше 220К даже смотреть нечего было.
0
VlasovRoman
Да, обратил внимание, что на 1100 ценник значительно выше…
Почему не стали напрямую брать с аукциона?
+1
Cheshirik
Я посмотрел парочку аукционов и решил, что оно в принципе то на то и выйдет, я не особо хорошо знаю эту тему и решил не рисковать
+5
kes
  • kes
  • 22 апреля 2021 в 20:00
В 2014 году я купил себе 20 ти летнего японца, 1994 г.в. И ничего, кроме расходников, за два сезона на нём не менял. Ну, карбы естественно, почистил и отсинхронил. Вопрос. Для чего вы, за свои деньги, приобретаете себе геморрой? Нельзя найти нормальный мот( подкопить денег)? Если просто занять руки, тогда вопрос отпадает. Поковырятся я тоже люблю, но всё должно быть в меру…
+1
Cheshirik
это хорошо когда так, что надо только расходнки менять. Но на момент покупки, у нас в России за эти деньги ничего живого не было. Нет, мне конечно писали, что где-то продаются мотоциклы в таком состоянии тыщь за 50-60 и вложить там надо всего десятку и они будут как новенькие… но почему то кроме абстрактных фраз и теорий я ничего не увидел, поэтому пришлось выбирать из того что было ) Да в целом если так посмотреть, то никаких тут супер заморочек то и не было. Заменять пришлось по сути то — одни расходники, да внешним видом заняться.
+1
VlasovRoman
Просто Ваш комментарий немного противоречит утверждению «никогда не покупайте двадцатилетний некрояп». Мне кажется если посмотреть мотоциклы аналогичного состояния, то на них доставка и расстаможка будет стоить дороже, чем сам мотоцикл…
+3
Cheshirik
По поводу «никогда не покупайте» тут несколько сложнее. Счас вот будет исключительно мое виденье вопроса, поэтому не обессудьте. Некрояпов по большей части рассматривают или люди без финансов, или условно говоря ценители какой-то определенной модели, которым не особо важно в каком состоянии техника, потому как им условно говоря нужна вот именно эта модель, именно этого года и комплектации. И если вторые без раздумий будут вливать силы и финансы, то первая категория достаточно быстро начинает осознавать, что приобретенной технике достаточно херово и с ней надо что-то делать. А еще есть новички — мотоциклисты с синдромом «лучше старый яп — чем новый китаец/кореец/индиец». Вот мой посыл по большей части относится именно к ним и я на собственном примере и в цифрах показал, сколько может потребоваться для дешевого мотоцикла.
0
VlasovRoman
Вам не кажется, что у Вас не самый показательный случай? Я согласен с Вами, но это касательно покупки некрояпа в России, но покупая через аукцион в Японии — это же совсем другое дело, если немного углубиться в тему покупки и делать это заранее.
+1
VlasovRoman
Приведу пример из жизни — что выбрать семилетнего 600 кубового китайца или 900 кубого двадцатилетнего японца с аукциона? Цена одинаковая…
0
quoter
семилетнего 600 кубового китайца
А такие бывают?
0
VlasovRoman
А в чём загвоздка?Долго искать вроде не надо...У меня товарищ на 650NK 2012 года ездит.
0
quoter
Парсер убил ссылку, но там какой-то стелс, а этот совсем днище. NK то ещё ничего
+1
VlasovRoman
Очень странная покупка — ощущение, что цель покупки была именно в покупке донора под какой-то проект. Покупка на аукционе в Японии — это далеко не рулетка и чтобы не увидеть всё, что было показано…
Можно увидеть аукционный лист и фото с аукциона?
0
Cheshirik
Я в аукциона сам не участвовал, а выкупал уже непосредственно у салона, посему и аукционника на руках нет, к сожалению. По поводу рулетки, я знал во что ввязываюсь и для меня особо тут нежданчиков не было. Ну и собственно, как самая главная причина покупки — финансы.
0
VlasovRoman
Если не секрет, у какого салона? А сами аукционик не искали?
Честно, не знаю за сколько можно было купить Ваш мотоцикл на аукционе, но что-то мне подсказывает, что наварился салон неплохо…
+1
Cheshirik
брал в Мото-Депо, в целом я смотрел по другой технике что у них продается, не сказал бы что сильно цены задирают. Другой вопрос в каком состоянии она доходит до салона и как они ей губы накрашивают перед продажей. Мне тоже предложили провести полное ТО, предпродажную подготовку и прочее. Правда сразу предупредили, что цена там будет совершенно другая, а вот какая — не сказали )
+1
VlasovRoman
Не хочу сказать ничего плохого о Вашем выборе, но вот для примера мотоцикл, который сейчас стоит в депо honda shadow 400:honda shadow 400.
А вот на него полные данные.
На аукционе его продали за 32 тысячи рублей — соответственно еще 42 тысячи сверху обязательных платежей -практически не зависит от цены мотоцикла — что 32 что 132 тысячи, платёж сверху будет одинаковый… итого 74 тысячи плюс все накладные расходы и доставка. При таком состоянии оценку не проводят. Похоже что у Вашего мотоцикла была такая же схема. Даже если накинуть сверху до условных 200 с ремонтом — можно найти технику с оценкой 3+, а это уже совсем другой мотоцикл
Смотрите цены в йенах. На cemeco мне так и не смогли внятно объяснить свою ценовую политику)))
0
Cheshirik
да, шадовочке значительно больнее чем моему ) И вот как вы правильно отметили «При таком состоянии оценку не проводят», я потыкался в аукционы а там просто две-три фотографии и цена. Что с ним, как с ним, может он уже просто в состоянии бездыханного трупа, фиг его знает, и вот решил я что не стоит игра свеч. Ну и да Слешер красивый, но по итогу продали то его за 250, а это уже совсем другая ценовая категория )
0
oneq2
я потыкался в аукционы а там просто две-три фотографии и цена
Просто мало потыкались ;)
0
oneq2
С ценовой политикой всё просто: на мотоцикл с пятёрками и recycle ценник будет отличаться только на ценник аукциона. Доставка, растаможка и всё остальное, что на отличный мотоцикл, что на «дрова» — идентичны.
Раньше был хороший калькулятор у одной дальневосточной компании с полной раскладкой по всем этапам, но потом они новый сайт запустили и доступ прикрыли.
Ну и плюс мот, выкупленный до таможни будет на 10-30 тысяч дешевле (в зависимости от жадности продавца).
0
Cheshirik
Что ж, в следующий раз буду дольше тыкаться в аукцион, спасибо за советы) (хотя это не гарантирует, что мне не стрельнет купить что-то более злое, но не менее печальное XD)
+1
oneq2
Так кто ж запретит?! %)
Только если опять выберете японские аукционы — там есть BDS, на котором далеко не три фото, а если линия с оценками, то ещё и видео имеется.
+1
oneq2
выкупал уже непосредственно у салона, посему и аукционника на руках нет, к сожалению
Если салон отказался предоставить аукционник — прощайтесь с ними сразу
Более других посредников полно
+1
VlasovRoman
Если мотоцикл куплен не более года назад, то найти на него аукционник и видео не очень большая проблема.
Как то нашел аукционник на мотоцикл с авито — по фоткам сразу было понятно какие метаморфозы с ним произошли за время использования в России)))
+1
oneq2
Если мотоцикл куплен не более года назад, то найти на него аукционник и видео не очень большая проблема.
Да и больше — тоже не самая великая проблема, сайтов с историей аукционов — полно.
Вопрос не в том, чтобы его найти, а в том, что в 2020-ых годах салон его не предоставляет.
Глянул в собственный пост-лист, первый пост об аукционах я писал в 2017 году: bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
и уже тогда не предоставлять аукционник было моветоном.
0
KainFersis
Это именно рулетка. Я так «выиграл» коцаные перья вилки) На фотках этого не было видно)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 22 апреля 2021 в 21:35
Прямо скажем — изначально мот был в очень печальном состоянии
С аукционов можно купить куда более живой
+5
Stasian
Старый конь-борозды не портит. Японский конь и подавно. Жаль мало у нас становится мотоциклистов в стране да и в мире с прямыми руками и обладающих хотя бы минимальными техническими знаниями. Оттуда и мнения про старых Японцев, не берите их, на них ездить нельзя, а ведь можно, с оговорочкой «если руки приложить», к сожалею у кого руки не от туда либо не под то заточены этот вариант не прокатывает, от того и мнения расходятся:) Хозяин молодец, взял и сделал! Да, можно было купить по состоянию и получше, но это мы уже себе купим;) Когда нибудь, а он уже сделал, и катается:) Удачного сезона!)
+1
quoter
Если взять текущие предложения на автосру по драге-чесотке, то медиана будет где-то на 220к, то есть осенью это примерно 200к.

По моему это лучше, чем 170к + немерянно туда и времени
0
madcrokodile
А сколько времени ушло на работу?
С учётом поездок в гальванику, порошок, магазы, итд.
0
Cheshirik
Особо не спеша занимался всю зиму. Дольше всего ждал оригинальных запчастей, там что то больше месяца было. Если прям напрячься и не вылезать из гаража, ну наверное за месяц можно управиться. В зависимости от скорости доставки запчастей.
+3
DVG
  • DVG
  • 23 апреля 2021 в 8:37
Я в феврале 2020 взял Стид 600 1992 года тоже в салоне, тоже прямиком из Японии. Цена была чуть выше рынка (175), но состояние на удивление весьма бодрое. Местами есть ржавчина на болтиках, местами хром в точечку пошёл, спицы подкорродированные, но всё живо и здорово, даже резина свежая. Практически ничего кроме расходников не менял. Ездит — заводится — не ссыт жидкостями — не гремит.
0
FilisoFF
Практически ничего кроме расходников не менял
А всё-таки что ещё менял?)
+2
DVG
Сальники передней вилки сопливили — поменял.
Руль поменял на более удобный, хотя родной в отличном состоянии. Поворотники, потому что один разбил. Масло-фильтры. Больше ничего.
+1
MrJackson363
Как по мне, ничего страшного нет в покупке старого японца. Главное — чтобы модель была распространена в нашей стране. Мой бывший Suzuki был ну очень редкий и была именно боязнь серьезных поломок, т. к. на разборках данной модели практически нет, а запчасти с Японии ждать долго и цена на них не очень демократичная.
+1
AlexJ
  • AlexJ
  • 24 апреля 2021 в 3:19
Смотрю на этот экземпляр и понимаю как же мне повезло, когда я после получения категории с горящими глазами и скромной суммой в кармане купил первое на что этой самой суммы хватало. Моих познаний в технике хватило на проверить, что оно заводится и едет. А ведь моё японское чудо это даже не двадцать лет, а 1989.
0
Rean
  • Rean
  • 24 апреля 2021 в 19:02
А что такого ужасного с мотоциклом то было, что автор категорично отговаривает покупать некрояпов?
Почти все затраты произведены на восстановление внешнего вида. А ведь этого можно было и не делать, тем более на мотоцикле, который совсем ненадолго.
Технически мотоцикл был исправен более менее. Заменил манифольды, вилку перебрал, резину махнул и катайся не забивая голову блестяшками. В это время копишь деньги на следующий, более кубатурный байк. А может и вообще в другой класс потянет.
+1
Cheshirik
Если ты глянешь видео, которое так категорично называется, то там тебя ждут все ответы) статья для БП лишена большей части «категоричности» потому что тут все все и так знают. Новичек купивший старый мотоцикл за последние три копейки и ниразу не ковырявший технику, не получит ничего кроме разочарования и головной боли от мотоцикла. Даже если по работам нет ничего особо страшного.
+1
Rean
Что тогда можно посоветовать рукожопому новичку, который еще и нищеброд? Не быть таким? :)))
0
Cheshirik
Вариант А) подкопить и взять позже что то более свежее Б) снизить планку хотелки и купить что то по проще, но опять же свежее. Если прям уж совсем туго с деньгами и хочется гонять, тогда твой путь — это китай. Я БЫ СЕБЕ, смотрел подержанного китайчика с ценой в полтинник и аля эндуро. Там и зп копеечные, и конструкция как у самовара, и продать проще. А пока на нем катаешь, продолжаешь откладывать на каноничного япа, ну или что ты там себе присмотрел. Я бы так сделал)
здесь был ататат

0
Mandju
Не бейте ногами, не читал коменты, но вроде прочитал пост. Это все делалось в конторе, или своими руками(как я понял своими силами)?
Прост только снятие установка двигателя это 20+. т.е. более половины озвученного бюджета.
Можно разбить на под категории. сделал сам, вынуждено обратился в сервис? =).
итоговый результат и затраты(40к это копейки по сути) считаю более чем оправданными. если там в целом мотор живой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Старый японец как введение в прикладную некромантию