Блог им. motomaks86 → Гаражная находка мотоцикл Cezet 350 1976 года выпуска,

Всех приветствую.
И так история этого события началась довольно просто, во время разговоров в гаражах с местными обитателями по поводу мото техники, один знакомый сказал мол у него в гараже очень давно стоит дядькин мотоцикл и он может нам его отдать безвозмездно для покатушек по местности на вопрос, а что за мотоцикл он отдал нам ключи от гаража где лежит всякое барахло и среди этого стоит мотоцикл, а мотоцикл ему там мешает и совсем не нужен. И так мы на следующий день пошли в гараж и среди старых печек и холодильников стоял мотоцикл легенда тех времен Чезет 350. После осмотра и протирания пыли с аппарата мы решили его запустить, весь процесс запуска попытались заснять на видео. И вот достали из него акб который с виду был печален но после мытья его в воде он оказался жив это как нам кажется акб из старых военных раций в интернете глянули вроде вечный девайс. После зарядки акб мы двинулись в гараж взяв бензин и немного инструмента. Прийдя в гараж мы выкатили мот из заточения вонзили акб и все лампочки загорелись, после мы решили проверить искру но ее конечно не оказалось, мы сняли боковую крышку двигателя почистили контакты надфилем и о чудо искра появилась. После мы прожгли свечи, залили в карбюратор бензин с бутылочки, так как бак сгнил напрочь и заливать туда бензин мы подумали не логичным и так стартуем двигатель он запускается и даже работает потом чихает и глохнет. После этот мотор уже не подавал признаков жизни, меняли свечи крутили зажигание, лили бензин под свечи но толку ноль. Парни если кто шарит в этой технике гляньте видео и напишите свои предположения, что мы сделали не так может есть там какой секрет. Всем спасибо за внимание!!!
  • motomaks86motomaks86
  • Максим
  • 22 апреля в 16:00
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Evgesha
Контактное зажигание-смотрите конденсатор.Зазор между контактами вроде 0.6мм.Если при вывернутой свече искра есть а при установке свечи её нет-сдохла вв катушка(витковое).
0
motomaks86
Да спасибо я думал зазор 0,35 должен быть, учту!
0
Vitaha_N
если мне не изменяет память то так в мануале и было написано: щуп 0,3 должен свободно проходить, щуп 0,4 не должен
0
Evgesha
Если все в порядке-заведется и при 0.6мм.И ещё-контакты и весь механизм должны быть чистыми.Можно тестером на мегаомах стать одним щупом на корпус а вторым на контакте прерывателя-в идеале должно показывать обрыв, если сопротивление или ближе к паре ом, то шьёт на корпус.
0
Evgesha
Но конденсатор это номер один на замену, можно современный плёночный подкинуть, от630вольт на 1мкф.
0
Evgesha
Кстати, там на карбюраторе должен быть подсос топлива.
0
motomaks86
Я его не нашел, только утопитель попловка
0
Vitaha_N
Если имеется в виду предпусковой обогатитель в виде рычажка то он есть только на карбюраторах типа 2928СЕ, который устанавливались на двигатели Явы-638. На Чезете 76 года только утопитель поплавка
0
Aerotiran
С толкача и бревно заведется ©
0
motomaks86
Мы его так и не заводили, решили так нельзя делать
0
Aerotiran
Почему нельзя? Шестивольтовый генератор даже без аккумулятора дает хорошее напряжение для искры, если разогнать мотоцикл на второй передаче с толкача. Раньше так я сам заводил, а вдвоем это вообще не представляет проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motomaks86, Гаражная находка мотоцикл Cezet 350 1976 года выпуска,