- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Мото слухи: прототипы KTM 390 Adventure отправились на тесты в Индию
В прошлом мы писали о возможности выпуска туристической модели KTM 390 Adventure, которая может стать третьей веткой развития малокубатурного мотоцикла, производимого в Индии.
Основанная на KTM 390 Duke, туристическая модель была давно запланирована, так как Штефан Пирер ранее рассказал, что мотоцикл двойного назначения должен появиться в течение двух с половиной лет. И, вероятно, новинка намного ближе к производству, чем мы могли бы с вами предположить. Согласно изданию «CarTrade», компания KTM отправила два прототипа KTM 390 Adventure (кодовое название — KT22) в Индию, чтобы компания Bajaj могла изучить новые мотоциклы и создать собственные аналоги для продажи на индийском рынке.
Мотоцикл KTM 390 Duke весит всего 136 кг, то есть на его основе может получиться очень неплохой и легкий эндурик, который занял бы собственную нишу на рынке, так как большинство турэндуро весит 220+ кг.
В общем, ждем официальной информации, шпионских фото.
- kim
- Ким
- 19 июня 2015 в 10:39
- 1
- +17
У индусов договоры с компаниями — технологии ведь не их. А по этим договорам они могут производить технику только для внутреннего рынка, иначе они лишаться технологий. Такая история была с корейцами — Хьюсонгом, пока они не разорвали отношения с Сузуки — не имели права экспортировать свои мотоциклы.
здесь был ататат
я не расстраиваюсь, но раз ты не согласен — обозначь почему, приведи свои доводы. Это не касается хамских высказываний или оскорблений — с этим все понятно. Я лично мот свой не топил до такого состояния чтобы выхлопная была погружена в воду по самое не балуйся. Но в грязях лазил и думаю, чтодавление давлением, но бывает что мот глохнет и тогда то сыграет в минус такое расположение трубы, она может тупо забиться смесью грязи, травы и еще черт знает чего и давления уже не зватит чтобы все это выбить.
для такой конторы не очень серьезный подход к таким коллажам и фантазиям
это в порядке вещей такой вот подход к новым изделиям и их продвижению на рынке?
это уже не выражение своего мнения по поводу трубы, а попытки уличить какую то «контору» в недостаточно серьезном подходе или подход «господ маркетологов» по рендерам из непонятных источников. Не обсиранием было первое сообщение про трубу, а все остальное было попытками найти виноватых в такой трубе, повторюсь по _рисунку_
Рендеры кстати с вполне понятных источников — это один из вариантов (прототипов). Всего я нашел 4. Так вот обращение к маркетологам носило тот смысл, что отфотошопить действующую модель КТМ и говорить, что вот он прототип — это в порядке вещей? Мне интересна эта модель, но выхлоп в этом прототипе заставляет сомневаться в покупке. И про какие попытке найти виноватых вы говорите? Если конструктора так решили, ну им значит виднее, виноваты они будут перед своим руководством если вот из-за такой трубы не пойдут продажи, а я сам перед собой если куплю такой мот и встряну из-за этой трубы в чаче/болоте/броде (чисто гипотетически) ибо не предусмотрел, что труба станет этому причиной, а значит лично я плохо подготовился.
А Контора — это КТМ… ну пусть заводом назовем… не принципиально, смысл я думаю понятен… производитель одним словом
А Контора — это КТМ… ну пусть заводом назовем… не принципиально, смысл я думаю понятен… производитель одним словом
выхлоп думаю будет 100% такой же как на DUKE и RC, т.е. скрытый.
он у них единый для всех и 125/200 и для 390
для тех кому не нравиться вид/звук уже есть достаточно сторонних предложений.
касательно ваших опасений касательно бродов на дюке это всё уже опробовано он прекрасно едет и булькает из под воды
в любом случае это будет не эндуро для говн… это ДЮК для плохих дорог с ветровиком
он у них единый для всех и 125/200 и для 390
для тех кому не нравиться вид/звук уже есть достаточно сторонних предложений.
касательно ваших опасений касательно бродов на дюке это всё уже опробовано он прекрасно едет и булькает из под воды
в любом случае это будет не эндуро для говн… это ДЮК для плохих дорог с ветровиком
KLR650 не проходит к нам потому что он карбюраторный, а у нас можно ввозить только евро-4, по этой же причине не проходит дешевый и клевый XR650 например.
а КТМовский мотор 390 нормально проходит по экологическим стандартам, у нас уже поставляются Duke 390, RC 390. Может быть я путаю про евро-4, но карбюраторные точно не проходят)
а КТМовский мотор 390 нормально проходит по экологическим стандартам, у нас уже поставляются Duke 390, RC 390. Может быть я путаю про евро-4, но карбюраторные точно не проходят)
здесь был ататат
Bajaj под своей маркой дешевые копии на базе KTM на российский рынок они их не поставляют, возможно просто нет людей которые хотят этим заниматься (у нас)
но также они занимаются сборкой всех младших KTM DUKE и RC для всего мира, эти как раз нам и привозят.
если Bajaj прототипы для разработки аналогов, значит параллельно будет подготавливаться производственная линия для сборки их под маркой KTM (иначе нафига KTM их придумывали)
но на это нужно время, возможно к следующему сезону как раз и представят
но также они занимаются сборкой всех младших KTM DUKE и RC для всего мира, эти как раз нам и привозят.
если Bajaj прототипы для разработки аналогов, значит параллельно будет подготавливаться производственная линия для сборки их под маркой KTM (иначе нафига KTM их придумывали)
но на это нужно время, возможно к следующему сезону как раз и представят
о нем давно слухи ходят, реальных прототипов ни кто не видел, в интернетах гуляют только художественные картинки которые делали исходя из вида старшего адвенчера и уже известного дюка 390
по факту это будет тот же дюк 390 но с увеличенными ходами подвески, ветровиком и возможно переднее колесо будет 19' (как у старшего адвенчера), но это не факт может стать жертвой унификации
по факту это будет тот же дюк 390 но с увеличенными ходами подвески, ветровиком и возможно переднее колесо будет 19' (как у старшего адвенчера), но это не факт может стать жертвой унификации
- spacewalker
- 20 июня 2015 в 10:26
- ↓
Хороший аппаратец… Хвост правда какой-то хлипковатый, для турэндуры. Хотя, на 400-ку наверное сильно и не нагрузишь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть