Урал М67-36 1986 → Тюнинг руля и пультов. Часть вторая
Итак, продолжаем тему «улучшайзинга» руля)
Вот в этом видео с небольшой вылазки — видно, как выглядит руль со всем новым навесным на ходу. Как и должен выглядеть руль нормального мотоцикла, если это не крысопроект, конечно))
К новым пультам из вот этого поста — были просто необходимы новые ручки и рычаги. Так как вилка уже стояла орионовская, то нужна была тормозная машинка.
На али были взяты рычаги с машинкой:
И вот такие ручки.
Так как в пульте вход только под один трос — варианта два:
1. Ставить переходник 1в2 троса. Вариант не подходит, так как стоят pz-30 и там уже есть такие разветвители на тросах, а при схеме 4-2-1 из тросиков, бобышка троса может не выдержать.
2. Было решено найти ураловскую ручку газа «старого образца» без пульта.
Вот такую:
Была найдена на разборке, грипса в синей изоленте — срезана и выброшена, корпус вымыт, покрашен и смазан.
У алюминиевой правой ручки — болгаркой было срезана часть, куда цепляется трос — вобщем превращаем её в обычную ручку.
На ураловское основание ручки газа — китайщина не хотела залезать. Так как было уже поздно и токаря искать негде — взял наждачку и долго и нудно шкурил основание.
Когда залезла — открутил торец ручки (там вроде левая резьба) и капнул каплю эпоксидного клея, чтоб алюмишка к стали приклеилась.
Под левую ручку пришлось подмотать изоленты.
В результате мы имеем с правой стороны от центра:
-кронштейн тормозной машинки
-пульт HD
-ручка газа старого образца, которая выступом прекрасно входит в пульт.
-новая алюминиевая грипса с резиновой вставкой.
Из за ручки газа, сначала немного неудобно тянуться к пульту, но это дело привычки)
В следующем посте — как поступить с тросами PZ-30, удобнее чем это принято большинством людей в сети
Вот в этом видео с небольшой вылазки — видно, как выглядит руль со всем новым навесным на ходу. Как и должен выглядеть руль нормального мотоцикла, если это не крысопроект, конечно))
К новым пультам из вот этого поста — были просто необходимы новые ручки и рычаги. Так как вилка уже стояла орионовская, то нужна была тормозная машинка.
На али были взяты рычаги с машинкой:
И вот такие ручки.
Так как в пульте вход только под один трос — варианта два:
1. Ставить переходник 1в2 троса. Вариант не подходит, так как стоят pz-30 и там уже есть такие разветвители на тросах, а при схеме 4-2-1 из тросиков, бобышка троса может не выдержать.
2. Было решено найти ураловскую ручку газа «старого образца» без пульта.
Вот такую:
Была найдена на разборке, грипса в синей изоленте — срезана и выброшена, корпус вымыт, покрашен и смазан.
У алюминиевой правой ручки — болгаркой было срезана часть, куда цепляется трос — вобщем превращаем её в обычную ручку.
На ураловское основание ручки газа — китайщина не хотела залезать. Так как было уже поздно и токаря искать негде — взял наждачку и долго и нудно шкурил основание.
Когда залезла — открутил торец ручки (там вроде левая резьба) и капнул каплю эпоксидного клея, чтоб алюмишка к стали приклеилась.
Под левую ручку пришлось подмотать изоленты.
В результате мы имеем с правой стороны от центра:
-кронштейн тормозной машинки
-пульт HD
-ручка газа старого образца, которая выступом прекрасно входит в пульт.
-новая алюминиевая грипса с резиновой вставкой.
Из за ручки газа, сначала немного неудобно тянуться к пульту, но это дело привычки)
В следующем посте — как поступить с тросами PZ-30, удобнее чем это принято большинством людей в сети
- Katbert76
- Дмитрий Алексеев
- 7 апреля 2021 в 9:31
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть