Honda VT1100 Shadow Sabre 2001 → Тюнинг должен быть правильным
Приветствую.
Наконец-то у нас потеплело и я решил заняться заменой родных грипсов на «адски тюнинговые», купленные до кучи по ебее.
Дело не очень хитрое (ну, я так думал). Кому интересно, как можно создать себе головняк на ровном месте, прошу под кат.
Итак, штатные грипсы были слегка побиты жизнью, что и сподвигло на покупку новых.
Основная сложность в замене грипсов, как большинству кажется, заключает в снятии левой ручки, посаженной, чаще всего, на некое подобие резинового клея. У меня все оказалось не очень замороченно.
Снял заглушку:
Ручка с усилием проворачивалась, но с_руля (гы-гы) слезать не хотела. Пришлось загнать под нее тонкую отвертку:
Аккуратно покрутив отвертку вокруг руля, начал скручивать ручку на себя, не вынимая инструмент:
В итоге снял, не прибегая к инъекциям воды под грипсу и разрезанию резины ножом. Хотя эти способы тоже имеют место быть и могут кому-то понадобиться.
Сравниваю родную и купленную мной ручку:
И тут выясняется, что на новой имеется загадочный фрагмент, который вроде как и нафиг не нужен (показан стрелкой).
Почесав репу, отпилил его ножовкой.
Дальше снимаем ручку газа. Дело нехитрое, откручиваем пару винтов снизу, разъединяем конструкцию пульта:
Важно — ослабьте тросик газа перед снятием ручки! Хотя бы один. Я просто откручивал упор для тросов в районе карбов (на Шадике для этого не обязательно снимать бак.
Вынимаем бобышки тросиков газа из пазов ручки и снимаем ее:
Ничего не перепутав с расположением целых двух тросиков, пытаемся поставить новую ручку:
Упс… Не закрывается. А почему не закрывается?
А потому, что братья-китайцы не сделали паз, который есть на родной ручке (зеленая стрелка на фото).
Красной стрелкой показана часть левой ручки с отпиленным фрагментом.
Играем в графа Монте-Кристо, вытачивая напильником аналогичный паз на новой ручке газа (не заснял, был зол).
И тут выясняется еще один прикол. При установке левой грипсы оказывается, что она рассчитана на руль чуть большего диаметра! Ну тут китайцы не виноваты, это мое заблуждение… я почему-то думал, что на всех японских круизеров толщина руля 1 дюйм. А оно вон чо… 7/8 дюйма! Но не отступать же. Придется наколхозить изоленты:
После этого ручка садится очень плотно, не слетает и не прокручивается.
Собираем на место ручку газа.
Попробовал прокатиться — непривычно, грипсы толще штатных. И газ как-то вяло сбрасывается. Видимо, где-то недопилил :).
Мораль сей басни — парни, заказывайте правильный тюнинг!!!
P.S. А я поеду поищу в магазинах города… грипсы. Возможно, без языков пламени, но чтоб подходили без напильника.
Наконец-то у нас потеплело и я решил заняться заменой родных грипсов на «адски тюнинговые», купленные до кучи по ебее.
Дело не очень хитрое (ну, я так думал). Кому интересно, как можно создать себе головняк на ровном месте, прошу под кат.
Итак, штатные грипсы были слегка побиты жизнью, что и сподвигло на покупку новых.
Основная сложность в замене грипсов, как большинству кажется, заключает в снятии левой ручки, посаженной, чаще всего, на некое подобие резинового клея. У меня все оказалось не очень замороченно.
Снял заглушку:
Ручка с усилием проворачивалась, но с_руля (гы-гы) слезать не хотела. Пришлось загнать под нее тонкую отвертку:
Аккуратно покрутив отвертку вокруг руля, начал скручивать ручку на себя, не вынимая инструмент:
В итоге снял, не прибегая к инъекциям воды под грипсу и разрезанию резины ножом. Хотя эти способы тоже имеют место быть и могут кому-то понадобиться.
Сравниваю родную и купленную мной ручку:
И тут выясняется, что на новой имеется загадочный фрагмент, который вроде как и нафиг не нужен (показан стрелкой).
Почесав репу, отпилил его ножовкой.
Дальше снимаем ручку газа. Дело нехитрое, откручиваем пару винтов снизу, разъединяем конструкцию пульта:
Важно — ослабьте тросик газа перед снятием ручки! Хотя бы один. Я просто откручивал упор для тросов в районе карбов (на Шадике для этого не обязательно снимать бак.
Вынимаем бобышки тросиков газа из пазов ручки и снимаем ее:
Ничего не перепутав с расположением целых двух тросиков, пытаемся поставить новую ручку:
Упс… Не закрывается. А почему не закрывается?
А потому, что братья-китайцы не сделали паз, который есть на родной ручке (зеленая стрелка на фото).
Красной стрелкой показана часть левой ручки с отпиленным фрагментом.
Играем в графа Монте-Кристо, вытачивая напильником аналогичный паз на новой ручке газа (не заснял, был зол).
И тут выясняется еще один прикол. При установке левой грипсы оказывается, что она рассчитана на руль чуть большего диаметра! Ну тут китайцы не виноваты, это мое заблуждение… я почему-то думал, что на всех японских круизеров толщина руля 1 дюйм. А оно вон чо… 7/8 дюйма! Но не отступать же. Придется наколхозить изоленты:
После этого ручка садится очень плотно, не слетает и не прокручивается.
Собираем на место ручку газа.
Попробовал прокатиться — непривычно, грипсы толще штатных. И газ как-то вяло сбрасывается. Видимо, где-то недопилил :).
Мораль сей басни — парни, заказывайте правильный тюнинг!!!
P.S. А я поеду поищу в магазинах города… грипсы. Возможно, без языков пламени, но чтоб подходили без напильника.
- Tig72
- Андрей
- 4 мая 2014 в 9:28
- +24
Может «та ненужная хренотень», которую отпилил и была пазом ручки газа? (не перепутал случайно правую и левую грипсы?)
Уже где-то советовал в посте с похожей темой: вместо тонкой отвертки удобно использовать направляющую от щетки стеклоочистителя (блестящая тонкая полоска которая с двух сторон резинки «дворника»).
Уже где-то советовал в посте с похожей темой: вместо тонкой отвертки удобно использовать направляющую от щетки стеклоочистителя (блестящая тонкая полоска которая с двух сторон резинки «дворника»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть