Yamaha WR450F 2006 → Вечный анкер для защиты ручек сцепления и тормоза | Эндуро лайфхак

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Возможно кто-то в курсе, что я погнул руль на ВРке. Потом приобрел новый, а старые анкера не подошли из-за большего диаметра да и на одном из них я сломал ограничитель… Новые анкера оказались какие-то жидкие и тоже не совсем подошли. Начал гуглить еще варианты и случайным образом наткнулся на вечный способ!


Кому не интересно смотреть процесс изготовления, то краткая текстовая версия
Берем 2 болта М16, 2 болта М8 (которые обычно идут с защитой), метчики с подходящей резьбой наших болтов и красный локтайт.
Сперва делаем сквозное отверстие в болтах М16 (вдоль), в которых нарезаем резьбу под болт М8 (желательно делать это заранее на станке).
Затем в ручке руля нарезаем резьбу, примерно 3-4 сантиметра под болт М16.
После с красным локтайтом крепко затягиваем болт М16, а лишнюю длину отрезаем (оставляя небольшой зазор, между ручкой руля и дугой защиты). И финальный штрих, крепим дугу защиты болтом М8. Вот и все готово.

П.С. автори идеи не я… (в описании видео есть ссылка)
Всем спасибо за внимание, хорошего начала сезона!
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 22 марта в 16:43
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
а почему в руле нарезаем М16?
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
0
MotoZak
У меня у самого 22 руль, Rental правда. Я сначала сам голову ломал на счет этого вопроса, подойдет ли мне данный способ. Спросил у ребят, кто уже установил, мне ответили что данный способ подходит ко всем рулям (тип у них в районе ручек стандартные параметры).Я попробовал и действительно все хорошо встало.
0
MotoZak
Ну и мы же изначально покупаем болты М16, поэтому и резьба под данный болт, который приобретете.
0
LoocDog
он у тебя не алюминиевый возможно, на стальных рулях стенка тоньше чем на алюминиевых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha WR450F 2006, Вечный анкер для защиты ручек сцепления и тормоза | Эндуро лайфхак