ИЖ Юпитер-5 1992 → Восстановление седла. 2. Пока так...

Ас салам алейкум, друзья.
В общем, седло обшил. Корыто не стал пока трогать вообще. Сварки нет, а не заварив косяки, нет смысла красить. Ну и подушку надо новую.
в пошиве нет ничего сложного, но пару моментов опишу. может, кому понадобится по неопытности.
1. Выкройка. Если по старому чехлу делаете — обрезайте по шву, либо по сгибу шва. Потом на материал и обводим. Как обвели, делаем от руки еще сантиметр-полтора припуск на шов.


2. Раскройка. Проще всего поделить боковину на 4 части. Так проще сделать ровно. Шьем боковины навстречу друг другу, и посередине подгоняем уже по месту.



Ну а дальше уже подгоняем по подушке и закрепляем. Закрепляем сначала центра в передней и задней частях, потом уже по краям, начиная от передней части. Сначала через одну дырку, так проще натягивать. Я использовал родные «клипсы», только добавил шайбы, чтобы не рвало материал.



Ну и все, отрезаем лишнее, собираем, ставим. Ничего сложного. Пару фоток на моте.



Не знаю, чего вы заминусили прошлый пост, ну да ладно… Минусите теперь этот))))
  • SamTakoySamTakoy
  • Сам Такой
  • 20 февраля в 10:59
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
DegenerateCo
Выскажу личное мнение: лучше бы было купить кусок нормального кожзама и перешить им. Если эта сидуха промокнет, то сушить будешь пару недель.
-1
SamTakoy
Шкура выделанная, обработанная. Намокнет шерсть только, внутрь не пойдет.
Из кожзама не охото, честно говоря. Найдется хорошая кожа — перешью из кожи. Либо брезент.
Хотя, согласен, вообще не практично… Но под рукой только баран был, а старый чехол откровенно бесил)))
+1
DegenerateCo
Какая бы она ни была обработанная — промокнет насквозь. Сиденья из натуральной кожи промокают и набираю влагу, долго сохнут, теряют форму, теряют внешний вид. Именно поэтому ни на одном мотоцикле с завода не идёт кожаное седло.
-2
SamTakoy
Ну не скажи. У меня на всех авто салон кожа. Лучше материала нет.
А этот баран еще со времен СССР лежит, это промышленной выделки шкура. У меня таких дохрена. Шил и дубленки с него, и шубы. Ничего не промокает.
Кинь мыло, отправлю видос. Намочу кусок шкуры… сам увидишь, как что.
Но, опять же, с тобой согласен. Если под ливень попаду — хрен знает, че потом с ним делать. В этом смысле кожзам и кожа практичнее — протер сверху воду, сел и поехал. Тут так не прокатит, это да…
+1
Kagi
как связан твой автомобиль и седло мотоцикла? Тебе человек выше верно все сказал.
-1
SamTakoy
никак не связан, разве что и там и там жопой сидишь. Но кожа — крайне практичный материал. Нормальная кожа, я имею в виду. И разницы нет, на авто она или на байке.
0
quoter
Кат
+2
SLT
  • SLT
  • 20 февраля в 11:59
какой кошмар, зачем этот позор вообще показывать кому то…
-2
SamTakoy
обоснуй
+1
SLT
запросто, ты подобрал материал- какой был, не заморочился найти хороший кожзам, а взял что было, выглядит это кошмарно, что есть то есть, раму седла, надо было обработать, покрасить, у тебя же на грязь прям натянута шкура, само седло подремонтировать если оно устало, вот почему это кошмар, и позор и показывать должно быть стыдно.
-1
SamTakoy
В прошлом посте писал — сварки нет сейчас. Красить, потом варить, потом опять красить? Так надо было? Или сейчас ободрать остатки краски и жру, чтобы еще сильнее ржавело? Подушка мертвая, ее полюбому под замену. Так какой смысл сейчас заморачиваться, если через пару недель все равно переделывать? Этот байк — рабочая лошадка, он нужен каждый день. Насчет материала согласен, не практичный. Ну да недолго перешить, могу себе позволить)))
Выглядит кошмарно — это твое субъективное. Сделай лучше, покажи, че.
Стыдно? Техника обслужена и исправна, заводские ТТХ выдает. С чего мне должно быть стыдно? Не блестит как котовы яйца? Ну так и твоя тень бы тут не блестела при такой эксплуатации.
Проще будь…
-1
SLT
тем более, если это времянка, нафиг показывать это всем)
-1
SamTakoy
О, еще один… одному путешествие в 20 километров тут не нужно, тебе вот пошив чехла.
Мне разрешение спрашивать перед тем как что-то публиковать?
0
SLT
а ты публиковал путешествие в 20 км? нда, а чего поездки в магазин за хлебом не выкладываешь?))
-2
SamTakoy
Ну будет по-кайфу — выложу. Вопросы?
0
tkaga
пылесборник готов)
-1
SamTakoy
это да. но… в детстве ездили так, и сейчас поездим.;)
+1
DegenerateCo
По мне: коль эстетика тут не важна — кинул бы эту баранью шкуру поверх седла и так катал бы. Непонятно для чего это было сделано о_О
-1
SamTakoy
так и катал. Но перешивать нужно было, чехол порваный был. Изначально хотел кожей наружу. Но… пусть будет так.
0
Andrey_L
Люто.
0
Shnaps73
Мммм… Мех, кожа, дорого-богато… Это просто пипец какой то!!!:-))))Как буд-то кучу Тедов порвали и натянули их тела на трон!))))
+1
SamTakoy
Не совсем, дядь. Щас вот зимой тепло, летом приятно будет в трусах ездить. Деревня же, ну!)))
+1
RRPuh
Нормально получилось. Главное, чтобы тебе нравилось
+1
SamTakoy
Спасибо. Материал не удачный, но получилось ровно. И да, нравится.
+1
NikitosZs
Может и не практично, но необычно!
0
wladislaw
На своей Планете-3 перешивал по такому же принципу как и автор. Раскраивал оригинальный чехол, прикладывал к коже и вырезал выкройки. Швы предварительно клеил, а потом уже прошивал капроновой ниткой. Использовал натуральную свинную кожу фабричного изготовления. Покупал в магазине прямо на кожаном комбинате.
Итог после 5 сезонов. Несмотря на то, что мотоцикл иногда стоял по проливным дождём — ничего не изменилось. Езжу на нём на работу, оставляя на улице. Внешний вид не потерялся, форма вроде на месте. Кожзам на мой взгляд не вариант. Если автор будет когда переделывать, то рекомендую найти натуральную кожу. Большую роль играет качество выделки.
Кожа это не резина или ПВХ. Не знаю как та, что у автора поста, но в основном кожа промокает хотя и не так быстро как обычная тряпка. Но лично меня мокрое сиденье не беспокоит так как всегда с собой дождевик из ПВХ. После дождя стараюсь поставить мотоцикл на солнце, что бы кожа просохла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1992, Восстановление седла. 2. Пока так...